Меню

Бмв е46 расход масла

Е46, Жрет масло

#1 LenaCutie

  • Beginner
  • 4 сообщений
    • 325 xi
    • Минск

    Дано: bmw e46, 2002, М54,пробег перевалил за 300 тыс.
    Нстественно стала масло поджирать.
    Ранее лила оригинальное BMW 5w30, но его ела очень жадно.
    Сейчас Castrol Magnatec 5w30 и это тоже жуть какая-то.
    Вообще отзывы об этих маслах не ахти, качество, мол стало хуже.

    Подскажите, что попробовать другого залить, чтоб от замены до замены +- кататься?
    Вязкость менять не хочу, тем более в предверии 2-х зимних месяцев)))

    Если я возьму на доливку затемтить 5w30 другой марки, в принципе смогу отследить расход? И оценить разницу?

    Ато за ега еще через 5 тыс., не хочется ранее вкидывать $

    О маслосъемных колпачках спмо собой понимаю, но вдруг мамло г*вно?) и можно малой кровью? Тем более задумываюсь опродаже авто

    Спасибо всем за ответы-советы!
    С наступающими праздниками!

    #2 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск

    1) меряй компрессию и меняй МСК

    2) под замену КВКГ + трубки

    3) Магнатек — гомно масло, старое уже. Знаю хорошие масла Castrol EDGE 5-40 (обязатьльная вязкость для твоего мотора) в жёлтой банке на Л-Авто. Они поставщики кастрюля и возят его из-за бугра.

    #3 Pshek

  • Members
  • 8 166 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    #4 Dimidrol

  • Members
  • 301 сообщений
    • E66 750 Li
    • Минск

    #5 sergei e30is

  • Members
  • 368 сообщений
    • е39 м54б30 . e30 м20б23
    • минск беларусь

    Я бы тоже посоветовал 5w40 расхода почти нет,может пол литра на 5 тысяч если крутить мотор,меняю через 3-5 тысяч и не доливаю.заливал 0w30 так за 5 тысяч 3 литра долил

    #6 Nomad198

    Читайте также:  Как можно изменить цвет машины
  • Members
  • 770 сообщений
    • E46-E92-F13
    • Мястэчка пад Вiльняй

    Не изобретай велосипед. а) Лей 5в40, к примеру мотюль хцесс, его будет поджирать поменьше. Если ты о зиме беспокоишься — обращать нужно внимание на первую цифру — 0в30, 0в40 лить, вторая — это вязкость на горячую

    б) Меняй МСК и будет тебе счастье..

    #7 Rollin

  • Admin
  • 5 323 сообщений
    • хз
    • Minsk

    Не изобретай велосипед. а) Лей 5в40, к примеру мотюль хцесс, его будет поджирать поменьше. Если ты о зиме беспокоишься — обращать нужно внимание на первую цифру — 0в30, 0в40 лить, вторая — это вязкость на горячую

    б) Меняй МСК и будет тебе счастье..

    а) почему не 0в0?

    б) откуда такая уверенность?

    #8 kamenich

  • Members
  • 6 198 сообщений
    • A6 C7 quattro
    • Минск/Колодищи

    а) почему не 0в0?

    б) откуда такая уверенность?

    плюсану и добавлю:

    Если у М54 расход масла до 2л. на 10 тыщ., замена МСК может помочь, если больше то нет, т.к. проблема глубже — в залегании поршневых колец, со следующей оговоркой:

    Для начала нужно проверить работоспособность КВКГ и проходимость всех его трубок, а также проверить не забита ли трубка щупа.

    #9 LenaCutie

  • Beginner
  • 4 сообщений
    • 325 xi
    • Минск

    1) меряй компрессию и меняй МСК
    2) под замену КВКГ + трубки
    3) Магнатек — гомно масло, старое уже. Знаю хорошие масла Castrol EDGE 5-40 (обязатьльная вязкость для твоего мотора) в жёлтой банке на Л-Авто. Они поставщики кастрюля и возят его из-за бугра.
    Удачи

    благодарю!)) попробую 5w40
    ниче страшного не случится, если в моторе 5w30, а я на доливку возьму 5w40?

    Магнатек однозначно говно. Да и по вязкости я бы в сторону 0в40, 5в40 посмотрел.

    #10 Rollin

    Читайте также:  Как разобрать двигатель крайслера
  • Admin
  • 5 323 сообщений
    • хз
    • Minsk

    благодарю!)) попробую 5w40
    ниче страшного не случится, если в моторе 5w30, а я на доливку возьму 5w40?

    да, спасибо)) так и сделаю

    Перейти на другое масло с замены!

    #11 sergei e30is

  • Members
  • 368 сообщений
    • е39 м54б30 . e30 м20б23
    • минск беларусь

    5w30 не желательно смешивать с 5w40.лучше полностью поменять масло и проверить квкг

    #12 вильямс

  • Members
  • 2 602 сообщений
    • 525
    • Центр

    #13 sergei e30is

  • Members
  • 368 сообщений
    • е39 м54б30 . e30 м20б23
    • минск беларусь

    Надпись на этикетке не имеет значения. Лейте любое , ничего уже вашему мотору не страшно, да и стоит он 400д)

    интерестно что вы льете?и за 400 купить такой же мотор жрущий?

    Сообщение отредактировал sergei e30is: 24 Декабрь 2015 — 12:34

    #14 вильямс

  • Members
  • 2 602 сообщений
    • 525
    • Центр

    За 400 вы купите мотор из англии, с пробегом 150-200ткм с качественным топливом и настоящим маслом.
    Главное не перемешивать, все уже давно сделано за вас:http://martin.livejo. com/437636.html

    Главное номер 1 и 3 не смешивайте. ))

    Прикрепленные файлы

    • image.jpg77,01К 1 Количество загрузок:
    • image.jpg70,38К 0 Количество загрузок:
    • image.jpg88,6К 0 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал вильямс: 24 Декабрь 2015 — 12:52

    #15 sergei e30is

  • Members
  • 368 сообщений
    • е39 м54б30 . e30 м20б23
    • минск беларусь

    За 400 вы купите мотор из англии, с пробегом 150-200ткм с качественным топливом и настоящим маслом.
    Главное не перемешивать, все уже давно сделано за вас:http://martin.livejo. com/437636.html

    Спасибо я уже раз купил масленый стакан с англичанки,еле отмыл от шлака,а масленый фильтр который был в нем так вообще в руках развалился как будто его 50 тысяч не меняли и масло как с дизеля.Я теперь очень сомневаюсь в качестве моторов из Англии

    Adblock
    detector