Меню

Бмв е39 замена форсунок двигателя своими руками

6.3.6. Снятие и установка форсунок

Повреждения форсунок могут привести к детонации двигателя и повреждению подшипников. Для поиска неисправности форсунки необходимо по порядку отвернуть накидные гайки подводящих трубопроводов высокого давления. Если при отворачивании очередной гайки стук прекращается, то поврежденная форсунка найдена. Проверить форсунки можно с помощью специального прибора.

Признаки неисправной форсунки следующие:
a) Отсутствие воспламенения топлива в цилиндре.
b) Стук в одном или нескольких цилиндрах.
c) Перегрев двигателя.
d) Чрезмерно густой черный выхлоп.
e) Снижение мощности двигателя. Повышенный расход топлива.
f) Густой синий выхлоп при холодном двигателе.

1. Очистите трубопроводы впрыска автоочистителем, чтобы исключить попадание загрязнений при вскрытии системы.

2. Снимите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.

3. Отсоедините топливопроводы высокого давления у форсунок и ТНВД с помощью ключа (1), например HAZET 4550. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Не изменяйте форму трубопроводов. На отверстия форсунок и ТНВД наденьте колпачки для защиты от попадания грязи.

4. Если снимаются держатели трубопроводов, предварительно пометьте их положение фломастером. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

5. Отсоедините осторожно дренажные трубы от форсунок.

6. Снимите форсунки с помощью головки 27 мм, например HAZET 4555-1. Форсунки защищены снизу колпачками.

Следите за тем, чтобы форсунки не упали. Кроме того, у форсунки 4-го цилиндра отсоедините кабель встроенного датчика начала впрыска. Все форсунки установите на свои прежние места.

7. Выньте теплозащитные прокладки.

УСТАНОВКА

2. Вверните форсунки и закрепите их предложенным Спецификациями моментом.

3. Закрепите трубопроводы требуемым моментом.

4. Наденьте дренажные шланги.

5. Присоедините кабель датчика начала подачи топлива к форсунке 4-го цилиндра.

6. В соответствии с маркировками закрепите скобы, если они снимались.

7. Установите вакуумный шланг усилителя тормоза у держателя головки цилиндров.

8. Установите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.

9. Запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

« предыдущая страница
6.3.5. Проверка, снятие и установка топливного запорного клапана
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.7. Проверка и регулировка момента начала впрыска

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Бмв е39 замена форсунок двигателя своими руками

Считать коды неисправностей ЭБУ системы DDE.

Снять звукоизоляционный кожух

Предупреждение!

При работе с системой питания необходимо соблюдать исключительную чистоту.

Не допускать попадания грязи или инородных тел в систему.

Использовать только безворсовую ветошь.

Перед установкой очистить трубопроводы или детали от грязи.

Заглушить все открытые отверстия системы питания защитными пробками.

Примечание:

Следующее описание действительно для всех форсунок.

Расфиксировать и отсоединить разъем (1).

Снять форсунку (2).

Момент затяжки 13 53 4AZ .

При установке:

Заменить уплотнительные кольца (1 и 2).

Заменить уплотнительную прокладку (3).

Предупреждение!

Опасность поломки напорного трубопровода! Обязательно соблюдать момент затяжки.

1. Затянуть все накидные гайки напорных трубопроводов от руки.

2. Затянуть накидные гайки на форсунках и ресивере с предписанным моментом.

3. Визуально проверить герметичность всех узлов системы Common-Rail.

Примечание:

В случае пьезофорсунок после замены одной форсунки необходимо записать в ЭБУ семизначное значение коррекции.

Значение (1) коррекции следует считать на форсунке (2).

Примечание:

В случае замены форсунок, нужно выполнить «Коррекцию поля характеристик форсунок»:

1. Подключить DIS-тестер.

2. Идентифицировать автомобиль.

3. Выбрать «Выбор функции».

4. Выбрать «Дополнительные функции».

5. Выбрать «Цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE)».

BMW 5 series › Logbook › Замена уплотнительных колец форсунок M54B30

В -10 потекла передняя форсунка. Причем так, что огнетушитель временно переехал из багажника в салон (на всякий случай). Если температура -5 или -6 то форсунка едва сырая а если -10 то прыскает бензином наружу. Где именно течёт, не видно, на форумах пишут что или из-под верхнего уплотнительного кольца или сам корпус форсунки. На 3-литровый мотор они свои, оригинал 13 53 7 546 245, 7050 руб., аналог VDO A2C59514053, 4450 руб. Кольца оригинал верхние 13 64 1 437 487, 250 руб., (аналог Elring 893.889, 23 руб.). Кольца нижние оригинал 13 64 1 437 486, 250 руб., (аналог Elring 135.500, 47 руб.). Менять форсунку небюджетно, тем более неясно откуда сифонит, поэтому впервые решил поставить на двигатель неоригинал колечки. На случай если не поможет и придется заливать форсунку герметиком, как описано здесь — www.drive2.ru/l/6623258/ заказал герметик Done Deal DD6754, 321 руб.

Для снятия форсунок надо снять декоративные заглушки болтов декоративной крышки, сами болты и снять крышку. Затем надо вынуть предохранители в бардачке, которые связаны с топливным насосом, у меня это были 22 и 31 предохранитель. После этого заводим и ждем пока двигатель сам заглохнет, эт нужно чтобы снять давление в рампе, там около 3 атмосфер.
Если есть сжатый воздух или пылесос то почистите место около форсунок ибо там очень грязно. Это снизит вероятность попадания мусора в коллектор или форсунки.
Расстыковываем топливную магистраль, раскрываем пистон что держит топливный шланг (на ощупь). Я для удобства снял корпус салонного фильтра.
Отсоединяем два штеккера от коробки с проводами — штеккер на ванос и штеккер на датчик температуры в коллекторе. После этого тонкой отверткой сдвигаем фиксаторы штеккеров форсунок, я их аккуратно поддел и отвел в сторону воздушного фильтра.
Снимаем коробку со штеккерами, если не лезет смотрим где цепляет. Затем откручиваем болты кронштейнов рампы и пробуем снять рампу. Если машина старая, то нормально она не снимется. Надо будет раскачивать рампу с форсунками, пробовать её аккуратно тянуть. У меня она вообще не вынималась и я отверткой снял зажимы, фиксирующие форсунки в рампе и затем саму рампу.

После этого я вынул по отдельности каждую форсунку, протер их и сменил им колечки.

Снятие и установка форсунок БМВ 5 Е39

Снятие и установка форсунок

Повреждения форсунок могут привести к детонации двигателя и повреждению подшипников. Для поиска неисправности форсунки необходимо по порядку отвернуть накидные гайки подводящих трубопроводов высокого давления. Если при отворачивании очередной гайки стук прекращается, то поврежденная форсунка найдена. Проверить форсунки можно с помощью специального прибора.

Признаки неисправной форсунки следующие:
a) Отсутствие воспламенения топлива в цилиндре.
b) Стук в одном или нескольких цилиндрах.
c) Перегрев двигателя.
d) Чрезмерно густой черный выхлоп.
e) Снижение мощности двигателя. Повышенный расход топлива.
f) Густой синий выхлоп при холодном двигателе.

1. Очистите трубопроводы впрыска автоочистителем, чтобы исключить попадание загрязнений при вскрытии системы.

2. Снимите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.

3. Отсоедините топливопроводы высокого давления у форсунок и ТНВД с помощью ключа (1), например HAZET 4550. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Не изменяйте форму трубопроводов. На отверстия форсунок и ТНВД наденьте колпачки для защиты от попадания грязи.

4. Если снимаются держатели трубопроводов, предварительно пометьте их положение фломастером. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

5. Отсоедините осторожно дренажные трубы от форсунок.

6. Снимите форсунки с помощью головки 27 мм, например HAZET 4555-1. Форсунки защищены снизу колпачками.

Следите за тем, чтобы форсунки не упали. Кроме того, у форсунки 4-го цилиндра отсоедините кабель встроенного датчика начала впрыска. Все форсунки установите на свои прежние места.

7. Выньте теплозащитные прокладки.

1. Теплозащитные прокладки форсунок всегда устанавливаются новые. Углубление прокладок должно смотреть наверх. Стрелка на иллюстрации показывает в сторону головки цилиндров.

2. Вверните форсунки и закрепите их предложенным Спецификациями моментом.

3. Закрепите трубопроводы требуемым моментом.

4. Наденьте дренажные шланги.

5. Присоедините кабель датчика начала подачи топлива к форсунке 4-го цилиндра.

6. В соответствии с маркировками закрепите скобы, если они снимались.

7. Установите вакуумный шланг усилителя тормоза у держателя головки цилиндров.

8. Установите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.

9. Запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

Бмв е39 замена форсунок двигателя своими руками

Итак, пришла весна и было решено прочистить форсунки, дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.
Зашел в магаз и купил самый дешевый карбклинер (2 банки), шприц на 5 куб.Весь процесс занял 40 мин. Бюджет — 340 руб., что актуально при цене этого действия в сервисах.
Поехали.
1. Снимаем правую декоративную планку с мотора. Отодвигаем в бок разъемы лямбда-зондов.
Перед нами слева металлическая топливная рампа, в которую вставлены форсунки. Справа — коробка с проводами до форсунок. Коробка имеет разъемы к каждой форсунки, которые жестко с ней связаны. Т.е. снимаются все разом.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

2. Самое сложное во всем процессе — снять эту пластиковую коробку.
Для начала снимаем разъемы впускного коллектора (посередине)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

3. Снимаем разъем магнитного клапана ваноса (обвел красным).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

4. Если внимательно присмотреться на разъемах форсунок есть проволочные защелки (обвел красным). Необходимо их аккуратно поддевать у каждой форсунки с одной стороны постепенно высвобождая коробку. После высвобождения форсунки, лучше сразу вставить проволоку назад в разъем.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

5. Снимаем с топливной рампы слева шланг КВКГ. Открычиваем 4 винта
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

6. Далее можно поступить 2 способами — либо тянуть всю рампу на себя с форсунками, либо сначала снять рампу, а уже потом вынимать форсунки по одной. По мне — лучше 2 вариант.
Вынимаем скобы-крепления форсунок от рампы. Вытечет немного бензина — не пугаемся, так и должно быть — это значит обратный клапан топливной магистрали держит давление. Если бензин не потек — значит на замену клапана))))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

7. Снимаем рампу с форсунок. Отводим ее в сторону. Бензопроводы можно не отсоединять
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

8. Снимаем форсунки по одной аккуратно раскачивая. Не повредите гнезда коллектора.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

9. Закрываем отверстия коллектора тряпками
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

10. Выкладываем форсунки последовательно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

11. Состояние форсунок и качество вашего бензина легко определить по соплам. Если они желтые — значит ваше бензин — говно.
Делаем предварительную чистку карбклинером. моем сверху. чистим сопла снаружи
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

12. Оцениваем состояние резинок сверху и снизу. Если порепались — обязательно меняем. Снимаем верхнюю резинку
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

13. Вставляем в шприц.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

14. Формируем простую электрическую цепь с длинными проводами. + можно взять от клеммы прикуривания на моторе. Массу — на стойке амортизатора или на ухе мотора.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

15. Подаем питание (не дольше 1 мин на форсунку), она щелкает. Далее вставляем шприц в сопло карбклинера и даем струю. В начале она будет в виде 2 струй. Нам надо добиться туманного распыления. Пшикаем пока не увидим распыл в форме факела туманного типа. Проделываем это со всеми форсунками по-очереди.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

16. Чистим посадочные отверстия коллектора карбклинером и отверткой с тряпкой. Смазываем их маслом.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

17. Смазываем маслом резинки форсунок и вставляем их по одной сначала в рампу и закрепляя скобками
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

18. Вставляем рампу целиком в коллектор. Немного двигая, добейтесь полного захода форсунок в коллектор и чтобы отверстия под болты рампы стали ровно. Закрутите болты.
Планка с разъемами одевается на все форсунки одновременно и защелкивается (если скобки разъемов у вас остались на месте).
Одеваем разъем коллектора, разъем ваноса, шланг квкг на рампу, вставляем назад провода от лямбд, ставим декоративную крушку (хотя лучше завезти и убедиться в отсутствии протечек бензина).

19. Снимаем воздухан.
Снимаем большой и маленький шланги притока воздуха — справа внизу.
Снимаем хобот дроссельной заслонки (состоит из 2 частей). Все держится на хомутах. Вверху также снимаем хобот РХХ.
Вынимаем весь воздухан и чистим дроссель карбклинером, просовывая пальцы с тряпкой внутрь. Также чистим и РХХ. При желании можно снять заслонку и регулятор (держатся на 4 болтах), но я в прошлом году чистил основательно, поэтому в этом не стал делать.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

20. Собираем все в обратной последовательности.

Результат — снизился расход, увеличился подхват, особенно с низов, двигатель стал работать намного тише и мягче.
Всем добра

Читайте также:  Лекции по устройству прицепов легкового автомобиля

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector