|
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Проблему как нить решили?
Koknato, Можешь подъехать по созвону вечерком, есть кабель с инпой попробуем чем черт не шутит
Проблему как нить решили?
Koknato, Можешь подъехать по созвону вечерком, есть кабель с инпой попробуем чем черт не шутит
Если проводка цела то вариант только один:
какой то из блоков «ложит» диагностическую линию, при чем этот блок может даже исправно работать.
умозаключение является результатом собственного опыта)))
Если проводка цела то вариант только один:
какой то из блоков «ложит» диагностическую линию, при чем этот блок может даже исправно работать.
умозаключение является результатом собственного опыта)))
Новичок
Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 15.8.2011
Из: Сургут
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2009
Из: Москва, СВАО
Новичок
Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 15.8.2011
Из: Сургут
сегодня кстати проверил отсутствует напряжение на 17 и 30 0 V на предохранителе 31 12 V
Добавлено через один день:
Проверил. есть и масса и питание.
Добавлено через 19 часов:
Пробывал перепрошить блок ABS программой NCS,прога говорит нет такого девайса у Вас прошить не могу(это дословно). походу блоку ппц.
Добавлено через один день:
Вообщем заказал новый блок Бош. как придет отпишусь.
Добавлено через 2 недель:
Пришел блок поменял,заработал спидометр и расходомер с круизом. лампочки все так же горят,инпа с дисом начали видеть блок. ошибки в прикреплённом файле. я в акуе. куды копать. =(((( ABS.doc ( 169,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 514
Сообщение отредактировал Bazhenin — 6.4.2012, 17:46
Привет всем!
Ребята, нужна помощь!
Rheingold перестал видеть машину. Пользуюсь чуть меньше года, проблем не возникало.
Выручайте, спасибо.
Попробуй другой шнур или на другой машине
Изза сигналки, наверное Цезарь стоит
В точку, Цезарь стоит. И как мне быть?
В точку, Цезарь стоит. И как мне быть?
Еше может в OBD разъеме пины согнуты. Проверь их тоже
У меня был согнут один
Адаптер с переключателем?
Проверить настройки Рейна, проверить настройки com порта и адаптера ну и дальше по накатаной
Проверь настройки адаптера, откати драйвера если что. Так же помогает воткнуть в другое усб. А когда не видит машину, что пишет при этом?!
Ооо, у меня такого не было ни разу. Не помогу!
Сегодня и меня постигла участь сия…
Кому настроить, установить любой софт bmw, так же кодирование по удаленке в ЛС
Была подобная ситуация. Автоматически обновились драйвера на шнур. Машину комп не видел.
Установил старые драйвера на шнур.Перепроверил настройки.И всё заработало
Бывает из-за обновлений виндовс слетают Настройки. Нужно по новой по инструкции все настроить
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2006
Из: Украина
Всем доброго дня или ночи .
Добрался поиском до Вашего форума и был приятно удивлен содержательностью ответов.
Хочу рассказать о своей проблеме, поиском по форуму не нашел такой, потому начал новую тему в надежде , что кто то уже наступал на эти грабли.
Ситуация вот такая- авто проходило растаможку поагрегатно, со слов клиента, снимался только двигатель, в чем я сильно сомневаюсь. Все системы в авто работают, кроме АБС и спидометр не показывает скорость.Блок АБС тот , что шестью болтами прикручивается к гидравлике. Проблема в том , что в настоящий момент на связь выходит только ЭБУ двигателя по 17 пину в разьеме.
DME MS42.0 M52TU.
Ошибки читаются по двигателю -130 (сигнал CAN ASC 1) и 214 (датчик скорости).
Про обрыв датчика АБС на заднем левом колесе я в курсе. Во всех темах это обсуждается и диагностируется. У меня ситуация немного другая.
На 20 пине , где должны опрашиваться остальные блоки, тишина полная , ни один блок не отвечает.
Посмотрев схемы в Автодате пришол к выводу , что у остальных блоков нет прямого выхода К-лини.
Они все связаны по CAN с блоком АБС и ЭБУ, а у этих блоков есть выход К линии.
Значит с остальными блоками на 20 пине я могу связаться только через блок АБС. Напрашивается вывод о кончине блока или его приемопередающей части.
Сегодня досконально проверял CAN шину. 120Ом_ные заглушки стоят в ЭБУ и АБС. Если подключены оба блока , то сопротивление шини 60 Ом, таки должно быть. Напряжение на шине 7в., вроде все в норме, а нет конекта. Распилил пластмасовую крышку на блоке АБС , открыл . и понял , что там делать нечего. Если тут что то и повреждено , то заменить нечем , да и инструмент нужен как для нейрохирургии. Добавлю , что злосчастные пермычки из золота и алюминия все целые. Линии питания и CAN шина доходит до микрух.
Может тут «баян» какой есть , про который я не знаю. Покупать блок за 600-700уе + кодировка блока дело не совсем дешевое. Не очень хочется попадать , если это окажется не блок АБС.
Может есть возможность диагностики по CAN шине а не по К-линии, ели напрямую подключиться к ней и отключить блок АБС?
Сформулирую в конце сам вопрос- нет связи с блоками в 20пине, будут ли выходить остальные блоки на связь при повреждении блока АБС?
С уважением , Александр.
Просмотрел уже очень много форумов, искал похожие проблемы в интернете, но так ничего похожего именно на мой случай не нашел.
Проблема в следующем..
Автомобиль BMW E39, 2001 года, мотор M54B30, DME MS43, коробка автомат.
Машина стояла долгое время (около 8 лет, при этом ее изредка заводили, немного ездили, меняли масло). Недавно первый раз в этом году ее завели, два дня не ней покатались, все работало хорошо, ошибок по двигателю не было (по поводу остальных блоков сказать не могу так как на тот момент не было K+DCAN адаптера, чтобы подключиться к остальным блокам, подключались обычным OBD адаптером, который видел только DME.
После этого в один день машина просто с утра не завелась, на приборной панели engine failsafe prog и trans. failsafe prog и машина не запускается, датчик температуры уходит в красную зону.
По всей видимости нет связи по кан шине между блоками мотора и коробки из-за этого оба блока падают в аварию. Тот простой OBD адаптер, который раньше мог подключится к DME сейчас к машине не подключается, купил K+DCAN адаптер, установил INPA и Rheingold, ИНПА видит, что включено зажигание, но не видит ни один блок, Rheingold вообще не подключается.
Начала с малого, подумали, что нештатная сигнализация глючит или какая-то секретка стоит, осмотрели всю проводку полностью вырезали нештатную сигнализацию, восстановили все заводские цепи, была секретка, которая разрывает цепь питания на катушки, ее тоже убрали.
После этого по WDS посмотрели схему, проверили все плюсы и минусы на DME, все приходит.
После этого разобрали DME, визуально следов повреждения на плате нет. Попытались подлкючиться к нему напрямую, подали на него питание и вывод k-линии подключили на сканер. Даже так блок на связь не выходит и ни одна из программ его не видит.
Вопросы в следующем..
1) Должна ли диагностика видеть DME при подключении описанным выше способом или это неисправен DME?
2) Если неисправен DME, то может ли он вешать кан шину и соответственно из-за этого невозможно подключиться к остальным блокам?
3) В какую ещё сторону нужно посмотреть?