Бмв е36 замена двигателя м40
Последнее время среди владельцев Е36, Е34, да и многих других серий БМВ стало распространенным данное явление. Причин тому несколько:
— умер родной двигатель,
— болезнь всех бмвшников — не хватает мощности,
— переход на более свежую модель мотора.
В связи с этим, у многих возникает вопрос что и как, что надо менять, а что нет. Многие по незнанию покупают, а потом понимают, что этого недостаточно, либо набрали лишнего.
На самом деле, вопросов в этом направлении действительно очень много.
Попробуем ответить здесь, пусть данное пособие послужит неким шаблоном.
Рассмотрим различные варианты на примере е36.
Рано или поздно, владельцы 318 с моторами М40 начинают понимать, что этот мотор уже отжил свое, и не стоит тех затрат что он к себе требует. Да и мощности у него не хватает чтобы уделать на дороге Ладу Приору. Ну как так, иметь БМВ и смотреть вслед уезжающей от тебя Приоры))). Примерно тоже самое касается и моторов М43. Ну а про звук рядных шестерок уже наверное все наслышаны. Как говорят среди БМВодов, настоящая БМВ начинается с 6 котлов.
Но не все располагают средствами, чтобы воткнуть что-то очень серьезное. Поэтому, каждый всегда исходит из своих финансов. Начнем по порядку, с самых бюджетных вариантов и до самых дорогих, которые не будут затрагивать глобальные переделки в авто.
Наиболее бюджетный и распространенный вариант, переход на М42В18 или М44В19. 140 и 142л.с. соответственно. Хватит чтобы уделать Приору и большинство бюджетных иномарок. Плюс мотор едет намного веселее своих меньших собратьев, при минимуме затрат. Да и надежность и ресурс этих моторов намного выше, чем М40 и М43.
Итак, для замены с М40, 43 на М42В18 надо:
1 — весь мотор в сборе с навесным, моторной косой и мозгом.(часть навесного взаимозаменяема, но лучше взять все в сборе, ибо зависит от производителя и года авто)
2 — выхлоп средняя часть. Можно конечно и не менять, но придется дорабатывать сваркой свою среднюю часть. Кому как нравится.
3 — в некоторых случаях требуется напорный рукав ГУР. для переноса бачка ГУР в другое место. Все зависит от того, какой рукав стоит у вас. Многие просто не заморачиваются этим.
4 — Комплект EWS с того же авто, с которого снят данный мотор. Ну или полный комплект EWS с другого авто с аналогичным мотором. В большинстве случаев М42 шли без EWS. Зависит от года выпуска донора.
Для замены с М40, 43 на М44В19 надо:
1 — весь мотор в сборе с навесным, моторной косой и мозгом.(часть навесного взаимозаменяема, но лучше взять все в сборе, ибо зависит от производителя и года авто)
2 — выхлоп средняя часть. Можно конечно и не менять, но придется дорабатывать сваркой свою среднюю часть. Кому как нравится.
3 — в некоторых случаях требуется напорный рукав ГУР. для переноса бачка ГУР в другое место. Все зависит от того, какой рукав стоит у вас. Многие просто не заморачиваются этим.
4 — Комплект EWS с того же авто, с которого снят данный мотор. Ну или полный комплект EWS с другого авто с аналогичным мотором.
Далее, уже более затратные варианты. Это рядные шестерки. Самые надежные. сбалансированные и неприхотливые моторы. Здесь можно делать все как по феншую, так и с отклонениями. Все зависит от бюджета.
Для замены с М40, 43, 42 и 44 на М50В20 или М52В20 надо менять обязательно:
1 — весь мотор в сборе с навесным, моторной косой и мозгом. Как говорится в первой комплектации
2 — подрамник и стабилизатор по переду
3 — средняя часть выхлопа
4 — полный комплект EWS с того же авто, с которого снят данный мотор. Ну или полный комплект EWS с другого авто с аналогичным мотором. Это только при замене на М52В20. При замене с М44, поменять только ключевые позиции EWS.
Это обязательная замена.
Чтоб было по феншую и правильно работало(можно поменять со временем, если сразу не хватает бюджета)
4 — задняя банка выхлопа, или свою придется дорабатывать.
5 — приборная панель. Приборка от 4-цил моторов имеет другую прошивку и на шестерках тахометр делает почти два оборота))).
6 — Передние стойки с пружинами. Так как шестерки имеют больший вес, и стойки и пружины уже нужны для версий с 6-ти цил. моторами.
7 — Редуктор, если ваша машина с АКПП
Для замены с М40, 43, 42, 44 на М50В25 или М52В25 надо менять обязательно:
1 — весь мотор в сборе с навесным, моторной косой и мозгом. Как говорится в первой комплектации
2 — подрамник и стабилизатор по переду
3 — выхлоп весь, средняя и задняя часть
4 — КПП
5 — кардан
6 — редуктор с приводами
7 — полный комплект EWS с того же авто, с которого снят данный мотор. Ну или полный комплект EWS с другого авто с аналогичным мотором. Это только при замене на М52В25 и частично М50 последних годов выпуска. При замене с М44, поменять только ключевые позиции EWS.
Пункт 5 и 6 можно не менять, в случае установки М52В25.
Чтоб было по феншую и правильно работало(можно поменять со временем, если сразу не хватает бюджета)
8 — приборная панель.
9 — Передние стойки с пружинами.
10 — ставить задние дисковые тормоза.
При таком свапе многие стараются экономить. И не меняют пункты 4, 5, 6, что потом приводит к неожиданной поломке и выходе из строя этих частей. Но, некоторое время, все же можно ездить и так, стараясь избегать динамичной езды и резких стартов с места. Ну а игнорирование пункта 10, рано или поздно приводит к не самому приятному событию.
Для замены с М50В20, М52В20 на М50В25 или М52В25 надо менять обязательно:
1 — весь мотор в сборе с навесным, моторной косой и мозгом. Как говорится в первой комплектации
2 — выхлоп весь, средняя и задняя часть
3 — КПП
4 — кардан
5 — редуктор с приводами
6 — полный комплект EWS с того же авто, с которого снят данный мотор. Ну или полный комплект EWS с другого авто с аналогичным мотором. Это только при замене на М52В25 и частично М50 последних годов выпуска. При замене с М52В20, поменять только ключевые позиции EWS.
Пункт 4 и 5 можно не менять, в случае установки М52В25.
Для замены с М40, 43, 42, 44 на М52В28 надо менять обязательно:
1 — весь мотор в сборе с навесным, моторной косой и мозгом. Как говорится в первой комплектации
2 — подрамник и стабилизатор по переду
3 — выхлоп весь, средняя и задняя часть
4 — КПП
5 — кардан
6 — редуктор с приводами
7 — полный комплект EWS с того же авто, с которого снят данный мотор. Ну или полный комплект EWS с другого авто с аналогичным мотором. При замене с М44, поменять только ключевые позиции EWS.
Чтоб было по феншую и правильно работало(можно поменять со временем, если сразу не хватает бюджета)
8 — приборная панель.
9 — Передние стойки с пружинами.
10 — ставить задние дисковые тормоза.
При таком свапе многие тоже стараются экономить. И не меняют пункты 4, 5, 6. Долго они не выживают на этом моторе. Ну а игнорирование пункта 10 здесь вообще не допустимо. Барабанные тормоза очень быстро уходят в перегрев при начале динамичной езды. На этом моторе по-другому ездить просто нереально))).
свап с м40 на м 50 в20
#1 chapaev
- e-36
- Орша
Всем привет! ребят подскожите правдо-ли что м 50 нестанет на 316 кузов так как будет мешать стабилизатор? и кто знает м50 по разьему одно и тоже с м40? как мне сказали на автопривозе все подходит и переделывать проводку ненужно,и нужно ли менять задние полуоси от 2.0i или все таки выдиржут мои?коробка передач от м40 подходит надолго ее хватит?и еще вапрос на м50 стоит 2 лямбды или 1?
#2 whiteniger
- e34 M50B20
- Минск
#3 chapaev
- e-36
- Орша
непойму зачем поддон менять если ети моторы ставились и на е36 и на е34 кузова значит всетаки стабилизатор мешать будет? ну а если менять поддон то от какого матора? нащет каробки она вроде одинакова
#4 Dimonxaxa
- е34 сарайко
- Minsk city (BY)
как я понял, ты хочешь сам это всё сделать? если так, то о каком свапе может идти речь, если ты даже не нагуглился по самые помидоры, что от куда и куда ставится.. а вот если кто то будет тебе это ставить, у него лучше бы поинтересовался.
такой вопрос был актуален лет 10 назад, а то и более.. сейчас в инете столько всякой инфы, что сделать можно практически всё самому..
вот и страничка из гугла, что бы время не тратил.. https://www.google.b. chrome&ie=UTF-8
#5 chapaev
- e-36
- Орша
я то гугл весь перевернул вот только смотрю один одно пишет другой другое парниша я 6 лет с машинами в гараже чиню крашу варю подвеска движки но именно по бмв со свапом я незанимался поетому и прошу помощи кто ето уже делал а нащет что с ошибками пишу извени трояк был в гаражах прогуливал школу)
#6 chapaev
- e-36
- Орша
если толком незнаете непешите всякую хрень ! нащет м 50 от е34 поддон другой на е34 кузов нестанет нащет коробки она подходит от м40 значит кордан менять ненужно предаточные числа одинаковые по проводке тоже все подойдет главное чтоб в цвет сошлись ато перемкнет или еще чего просто хотел посмотреть есть здесь спецы или нету а сдесь только учителя по рускому языку предлогаю учебник купить жэсть(
#7 Dimonxaxa
- е34 сарайко
- Minsk city (BY)
этаки ты спец значит.. но, судить не буду, твоё дело.
а по свапу. м50 в 34 и 36 были, но поддоны отличались.. спросишь почему? да потому что в 36 стоит рейка, и расположена она в передней части двигателя, соответственно, маслозаборник будет направлен в заднюю часть.. а в 34 стоит рулевой редуктор, который расположен в районе коробки, к которому ещё подсоединены рулевые тяги, соответственно, маслозаборник находится в передней части мотора..
клапанные тоже отличаются, по маслозаливной горловине..
лапы другие..
вывод, от е34, тебе грубо говоря подойдёт только голый столб.. ищи комплектный мотор от 36, от радиатора до редуктора с полуосями, и тогда будет тебе щасте.
#8 BMW535i
- e32 735ia, e70 3.0sd
- Moskow +79778770490
вывод, от е34, тебе грубо говоря подойдёт только голый столб.. ищи комплектный мотор от 36, от радиатора до редуктора с полуосями, и тогда будет тебе щасте.
вывод в корне не верный
на е36 становится м54 на старую коробку и сцепление и редуктор и кардан лапы правда взяли от м54 но подушки от м42 остались, радиатор старый подойдет
проводка почти гарантия что не подключится болт он но за 2 дня 54 мотор в е36 поставили завели и выехал их гаража
п.с. автор пиши если есть вопросы только четко пиши
#9 whiteniger
- e34 M50B20
- Минск
если толком незнаете непешите всякую хрень ! нащет м 50 от е34 поддон другой на е34 кузов нестанет нащет коробки она подходит от м40 значит кордан менять ненужно предаточные числа одинаковые по проводке тоже все подойдет главное чтоб в цвет сошлись ато перемкнет или еще чего просто хотел посмотреть есть здесь спецы или нету а сдесь только учителя по рускому языку предлогаю учебник купить жэсть(
#10 BMW535i
- e32 735ia, e70 3.0sd
- Moskow +79778770490
Этакий мамкин свапер, посмотрите элекиросхемы по м50, ах и да М50 были под Сименс и бош ЭБУ, отличия по электрике колоссальные, датчики положения кв и рв, температурные, лямбды все разное, прошивку безлямбдовую на Сименс не найти, где то есть спец уже шитые схемы из Казахстана высылает.
Этакий диванных хейтер — покупаешь мотор с машины с навеской и проводкой и мозгами и ключем и евс (ну если мозги будут евсные) ставишь и соединяешь около 10-15 проводов с салонной проводкой типа на ключ на приборку — и все прекрасно работает и заводится с пол тычка
и не нужно пугать — меня сначала тол страшали что даже м52б28ту поинт поставишь — а оказалось что м54 становится после м42(м40/43/44) просто как родной
и за «завести мотор просили 350$ а поитогу за 2 дня замена мотор запуск и даже ремонт подвески в это время второй человек успел сделать
#11 whiteniger
- e34 M50B20
- Минск
Этакий диванных хейтер — покупаешь мотор с машины с навеской и проводкой и мозгами и ключем и евс (ну если мозги будут евсные) ставишь и соединяешь около 10-15 проводов с салонной проводкой типа на ключ на приборку — и все прекрасно работает и заводится с пол тычка
и не нужно пугать — меня сначала тол страшали что даже м52б28ту поинт поставишь — а оказалось что м54 становится после м42(м40/43/44) просто как родной
и за «завести мотор просили 350$ а поитогу за 2 дня замена мотор запуск и даже ремонт подвески в это время второй человек успел сделать
#12 BMW535i
- e32 735ia, e70 3.0sd
- Moskow +79778770490
а зачем её бу искать — на некоторые м50 в продаже за копейки аналоги да и оригинал не дорого стоит
то что тут называют свап комплектом — чуть выше прозвучало — диванные сваперы меняют все от радиатора до полуосей ))))
а то что нужно это просто мотор всборе с навеской проводкой мозгом и ключем — и чудо проиходит очень быстро — в этом прелесть бмв — все подходит от разных покалений друг к другу
п.с яб брал м52б22 — там 170 лошадок — 2 ваноса экономно и быстро и моложе м50 на 10 лет
#13 whiteniger
- e34 M50B20
- Минск
а зачем её бу искать — на некоторые м50 в продаже за копейки аналоги да и оригинал не дорого стоит
то что тут называют свап комплектом — чуть выше прозвучало — диванные сваперы меняют все от радиатора до полуосей ))))
а то что нужно это просто мотор всборе с навеской проводкой мозгом и ключем — и чудо проиходит очень быстро — в этом прелесть бмв — все подходит от разных покалений друг к другу
п.с яб брал м52б22 — там 170 лошадок — 2 ваноса экономно и быстро и моложе м50 на 10 лет
#14 BMW535i
- e32 735ia, e70 3.0sd
- Moskow +79778770490
Открою секрет что в любом немце очень многое подходит друг к другу, а про Ауди вообще молчу, там не то что в одном поколении одинаковые запчасти там в 2-3 поколениях запчасти совместимы
ну как бы в бмв насосы гур, стартера, генераторы наверное в 4-5 поколениях подходят , даже рычаги и тормоза становятся болт он так что секрет вы не открыли а наоборот человеку который занимается продажей запчастей
у ауди слишком много различий — я даже подозреваю что ауди раньше сообразила что на этом можно зарабатывать и начала делать это специально
#15 M@ksimus
- III
- Минск BY
Станет ли генератор с м50 мотора по креплениям в м40?