3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.
Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).
3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.
Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).
Бмв е34 замена подушки двигателя
Возникновение каких-либо стуков и посторонних при работе двигателя и во время езды, всегда должно озадачивать любого владельца автомобиля. Если к ним добавляется еще и вибрация кузова, водителю требуется провести незамедлительную диагностику состояния машины. Чаще всего подобными признаками характеризуется разрыв подушек (опор) мотора. Эти детали конструкции не ремонтируются. Именно поэтому такая услуга, как замена подушек двигателя БМВ, пользуется постоянным спросом на СТО.
Любой владелец автомобиля БМВ хочет, чтобы его транспортное средство как можно дольше оставалось таким же, как и во время покупки. Специалисты нашего СТО, могут обеспечить долгую эксплуатацию машины с сохранением всех ее технических характеристик. Для этого достаточно обратиться за помощью по телефону, указанному на сайте.
Главным элементом подкапотного пространства автомобиля является его блок цилиндров. Другие детали мотора и навесное оборудование крепятся непосредственно к нему.
Сам же блок цилиндров устанавливается на специальных опорах. Они предназначаются для снижения степени вибрации силового агрегата (двигателя автомобиля) и предотвращают передачу вибрации на кузов. Данные опоры — также называемые подушками, производятся с использованием резины которая способна гасить ненужные колебания всей конструкции.
Верхние подушки имеют вид рычагов, которые дополнительно оснащаются сайлентблоками. Эти элементы крепятся одной стороной к кузову, а второй непосредственно к блоку цилиндров двигателя.
Для того чтобы подтвердить наличие разрыва подушек двигателя в вашем БМВ, следует воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Можно также поднять автомобиль на специальном подъемнике. Снизу, опоры без проблем можно увидеть целиком с различных ракурсов, оценив таким образом степень их повреждения.
Вследствие того, что процесс замены опор подразумевает использование резиновых изделий, зимой работы должны проводиться только в теплом помещении. Низкая температура воздуха влияет на качество резины, и она легко повреждается.
Предварительно перед работой необходимо не забыть отключить аккумулятор. Это может предотвратить возникновение короткого замыкания.
Замена подушек двигателя БМВ происходит по следующему алгоритму действий:
Первоначально нужно снять все защитные элементы силового агрегата (защиту двигателя).
Далее нужно сорвать с места и открутить крепежные болты от подушек двигателя БМВ. Чаще всего это сложно сделать, так как резьба от времени и агрессивной среды, подвергается коррозии и ржавеет. В нашем СТО, для облегчения процесса мы применяем специальные средства – одно из них популярная смазка WD-40 или «жидкий ключ».
После снятия крепежа, ДВС следует поднять на домкратах и подвесить на специальных стаканах. Можно также подготовить подходящие деревянные бруски и опустить на них двигатель.
Старую подушку двигателя необходимо снять, поставив вместо нее новую.
После установки опор, мотор БМВ аккуратно опускается на штатное место и соединяется с подушками крепежом. Для этого лучше использовать новые болты, так как старые чаще всего приходят в негодность. Крепеж нужно наживить, но сразу крепко не затягивать по резьбе. Впереди еще одна важная процедура.
После установки двигателя БМВ на подушки и установки крепежа, нужно подключить клеммы аккумулятора и запустить двигатель машины. Следует дать ему поработать на холостых оборотах 1-2 минуты. После этого двигатель глушится. Это нужно для того, чтобы подушки и двигатель плотнее легли (притерлись) относительно друг друга.
В завершении ремонта, необходимо надежно затянуть крепежные болты на опорах ДВС и установить снятую защиту картера.
В некоторых моделях BMW, процесс замены опор затрудняется деталями выхлопной системы. Их лучше снять для улучшения доступа к блоку цилиндров.
В свою очередь при наличии кондиционера не рекомендуется демонтировать его компрессор. Это может привести к разгерметизации охладительной системы автомобиля. Замена фреона в ней может потребовать намного больше денег и усилий, нежели замена подушек.
Несмотря на то, что замена опор двигателя БМВ не требует большого количества времени и специальных навыков, данный процесс лучше всего доверить специалистам станции технического обслуживания. Автомеханики имеют соответствующие инструменты и приспособления, которые позволяют провести ремонт максимально корректно и правильно.
К тому же следует обратить внимание и на то, что профессиональные автомеханики постоянно сталкиваются с проблемами выхода из строя подушек силовых агрегатов. Профессионалы знают о многих нюансах, которые могут возникать при выполнении работ по устранению таких неисправностей в зависимости от модели машины.
BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Logbook › Замена подушки двигателя bmw e46 m57n, Оригинал в коробке лемфеордер. Принцип работы гидровакумной подушки, что внутри подушки)))
Началось все с того что я замети что расстояние от кожуха мотора до шланга возврата охл. жид. Стало подозрительно меньше. И спустя некоторое время я обнаружил вот это
Так как я недавно менял теплообменник то подумал может быть это антифриз разъел резину или подтеки от самого фриза! Вымыл все очистителем тормозов и насухо вытер! Покатался я около двух дней и после я не ездил около недели и вот после отпуска полез глянуть что там
На дизеле экономить на полушках нельзя! Получите вибрацию если поставить фуфло! Тут же заказал две хорошие подушки 21653127 CORTECO Подвеска, двигатель 30534 01 LEMFÖRDER Подвеска, двигатель Подушки пришли за один день я поехал их смотреть открываю коробку Corteco и внутри лежит подушка corteco 4518044
Далее открываю lemferder и там))
Лежит оригинал с затертым значком bmw Захожу в каталог www.bmwcats.com/$22116773903/history/ и вижу что подешка с этим номером снята с производства 09.2005г! Хм…
Но резина на подухе свежая, така я же свежая как и в Кортеко !
И тут вопрос?! Получается производитель (не бмв) подушек для бмв, когда поменялся поставщик или по иным причинам не поменял штамп на новый артикул и продолжил делать подушки под старым номером! Другого объяснения у меня нет!
У КОГО ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ ИЛИ ДОГАДКИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НАПИШИ В КОМЕНТАРИИ!
Данная подушка ставится как с левой так и справой стороны и подходит только на е46 330D
Подушка сделана в Румынии
Ну в общем не важно, но приятно что там орига, кстати в лемфердере может лежать тот же Кортеко. a.d-cd.net/c52e16ds-960.jpg Кортеко можно тоже ставить, ходит долго и хорошо, на своём примере покажу так как у меня стояла такая же подушка!
Немного информации для как работают гидро вакуумные подушки Подушки крепления двигателя соединены через преобразователь давления с вакуумной магистралью. При активизации преобразователя давления блоком управления DDE он переключает разрежение на подушку крепления двигателя. Подушка крепления двигателя переключается в мягкий режим при: -низкой скорости (ниже 60 км/ч) и -при низкой частоте вращения, которая зависит от температуры охлаждающей жидкости (частота между 1000 об/мин и 1200 об/мин). В зависимости от серии подушки крепления двигателя при активизации могут становиться «жесткими» или «мягкими»:
Установка не сложная, откручиваем гайки подушки Поднимаем мотор ( Будьте аккуратны с лотком слива под фильтром салона и с шлангом насоса гидроусилителя так как он растягивается когда поднимаешь двигатель и может оторваться или отломать выход с бочка ГУРа!). Используйте мягкие или деревянные проставки под поддон Вытаскиваем старую Заводим новую подуху, первым делом верхнюю часть, Опускаем мотор, запускаем двигатель на несколько секунд и глушим после этого затягиваем гайки!
Старая полушка развалилась при снятии так как я Сначала поднял мотор а потом стал откручивать верхнюю часть гайкавертом думаю что она была не до конца порвана
Если я не ошибаюсь то в кружочке это год производства подушки