Меню

Бмв двигатель м47 фильтра

BMW M47

Характеристики двигателя M47D20

Производство Steyr Plant
Марка двигателя M47
Годы выпуска 1998-2007
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88 (M47D20)
90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 17
19 (M47D20)
Объем двигателя, куб.см 1951 (M47D20)
1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 116/4000
116/4000
122/4000
136/4000
150/4000
163/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 265/1750
280/1750
280/2000
280/1750
330/2000-2500
340/2000-2750
Экологические нормы Евро 3
Евро 4 (с 09/2003)
Турбокомпрессор Garrett GT1549V (M47D20)
Garrett GT1749V (M47TUD20/M47TU2D20)
Garrett GT1752V (M47TU2D20)
Вес двигателя, кг 162 (M47D20)
Расход топлива, л/100 км (для 320d E46)
— город
— трасса
— смешан.
7.9
4.5
5.7
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 0W-30 (M47D20, M47TU)
0W-40 (M47D20, M47TU)
5W-30 (M47D20, M47TU, M47TU2)
5W-40 (M47D20, M47TU, M47TU2)
Сколько масла в двигателе, л 5.0
5.2 (M47TU2D20)
5.5 (M47TUD20)
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
250+
н.д.
Двигатель устанавливался BMW 118d/120d E87
BMW 318d/320d E46/E90
BMW 520d E39/E60
BMW X3 E83

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М47

В марте 1998 года на автомобиле BMW 320d E46 появился дизельный двигатель M47D20, который пришел на замену M41D17. Это рядный четырехцилиндровый мотор с чугунным блоком цилиндров, диаметр цилиндров 84 мм, внутри стоит коленвал с ходом поршня 88 мм, длина шатунов 135 мм, а компрессионная высота поршней 47 мм. Собранное все это воедино дает рабочий объем 2 литра.
Накрыли этот блок алюминиевой двухвальной головкой блока цилиндров с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 26 мм, выпускных 26 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Мотор БМВ М47 оснащался системой прямого впрыска топлива с ТНВД VP44 и турбонаддувом с интеркулером. Турбина на двигателе M47D20 это Garrett GT1549V с изменяемой геометрией.
В приводе ГРМ задействована цепь, также на М47 использован клапан EGR, двухмассовый маховик и блок управления Bosch EDC15.

Вместе с этим мотором выпускался родственный 6-цилиндровый дизельный двигатель БМВ М57.

В 2007 году выпуск мотора М47 был завершен и вместо него стали устанавливать другой четырехцилиндровый дизель BMW N47.

Модификации двигателя BMW M47

1. M47D20O0 / M47D20 (1998 — 2003 г.в.) — первый двигатель серии М47 с турбиной Garrett GT1549V. Степень сжатия 19, мощность 136 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1750 об/мин. Ставили двигатель на BMW 320d E46 и 520d E39.
2. M47D20U0 / M47D20 (2001 — 2003 г.в.) — версия мощностью 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 265 Нм при 1750 об/мин. Стоял этот мотор на BMW 318d E46.
3. M47D20O1 / M47TUD20 (2001 — 2006) — мотор заменивший M47D20O0. Отличается новым коленвалом с ходом поршня 90 мм вместо 88 мм, новыми поршнями с компрессионной высотой 45 мм, сниженной до 17 степенью сжатия, шатунами длинной 136 мм. Это позволило увеличить рабочий объем с 1951 см³ до 1995 см³. Также здесь применена система впрыска Common rail, турбина Garrett GT1749V, впускной коллектор с вихревыми заслонками и система управления Bosch EDC16 C31. Выхлоп, как и на первом М47, соответствует нормам Евро-3, но после сентября 2003 года автомобили с правым рулем и МКПП стали соответствовать Евро-4, леворульные автомобили с МКПП и с Евро-4 пошли с марта 2004 года. Мощность этого мотора 150 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 330 Нм при 1750 об/мин. Встречается этот двигатель на BMW 320d/320Cd/320td E46 и X3 E83.
4. M47D20U1 / M47TUD20 (2003 — 2005) — двигатель заменивший M47D20U0. По аналогии с M47D20O1, эта версия отличается увеличенным объемом до 1995 см³, а также турбокомпрессором Garrett GT1749V и ЭБУ Bosch EDC16 C31. Мощность мотора 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1750 об/мин. Устанавливали этот двс на BMW 318d/318td E46.
5. M47D20O2 / M47TU2D20 (2004 — 2007) — этот двигатель заменил M47D20O0. Отличается турбокомпрессором Garrett GT1752V, ECU Bosch EDC16 C35, полноценным соответствием нормам выхлопа Евро-4 для всех автомобилей и мощностью 163 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 340 Нм при 2000 об/мин. Найти этот мотор можно под капотом BMW 120d E87, 320d E90 и 520d E60. Версия для BMW X3 E83 имеет мощность 150 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 340 Нм при 2000 об/мин.
6. M47D20U2 / M47TU2D20 (2004 — 2007) — мотор заменивший M47D20U1. Отличается турбокомпрессором Garrett GT1749V, соответствием экологическим стандартам Евро-4 и ЭБУ Bosch EDC16 C35. Мощность мотора 122 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2000 об/мин. Стоял на автомобилях BMW 118d E87 и 318d E90.

Читайте также:  Моторное масло для двигателя форд фокус 2 5w40

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М47

1. Вихревые заслонки на М47ТУ и М47ТУ2. Со временем происходит износ оси заслонок, они срываются и улетают в мотор, приводя его в нерабочее состояние. Эти заслонки лучше заранее удалить и поставить заглушки. Так как вам все равно придется снимать впускной коллектор, то неплохо бы было его почистить вместе с клапаном EGR. Последний можно вообще заглушить. Удалив заслонки и заглушив клапан EGR, желательно перепрошить ЭБУ под новые условия работы.
2. Шумы, посторонние звуки. Посмотрите демпфер коленвала и замените, если нужно, это частая проблема на М47. Его ресурс 100 тыс. км или больше.

Кроме того, на М47 иногда лопаются коленвалы, турбокомпрессоры служат нормально, примерно 200-250 тыс. км иногда больше, здесь главное вовремя менять масло. Ресурс двигателя БМВ М47 высок и превышает 400 тыс. км, а чтобы продлить его, нужно почаще менять моторное масло, лить жидкости нормального качества, регулярно обслуживать свой автомобиль и не делать чип-тюнинг.

Тюнинг двигателя BMW М47

Чип-тюнинг

Поднять мощность БМВ М47 довольно просто, достаточно поехать в тюнинг контору и за 15000-20000 рублей прошить блок управления. Это даст хорошую прибавку — около 30 л.с.
Те, кому этого мало, могут купить турбину Garrett GT2260 от 530d, большой интеркулер, форсунки от 535d, выхлоп на 63 мм трубе, заглушить EGR и настроить блок управления. Это позволит получить за 250 л.с.

ДИЗЕЛЬ. Двигатель M47 — замена топливного фильтра.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Blackdust
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 11 2009, 17:28
  • Сообщений 1852
  • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СССР
  • Изображения:7
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему ДИЗЕЛЬ. Двигатель M47 — замена топливного фильтра.

Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.

Всем привет , владею е46 с мотором м47 , после замены топливного насоса , машина не набирает обороты.

Добрый день Не так давно приобрёл e46 318d в неплохом состоянии. Но вот беда — после длительной сто.

Всем доброго времени суток! Надо менять коробку на 323, кстати уже третья ломается. Подскажите кто с.

  • BlackFlash
  • Подробно

    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8526
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Там нижний патрубок отсоединяешь и из ёмкости фильтра сливается всё. Я так всегда делаю при замене, главное не лить мимо в подачу. Вся эта система сделана по принципу фильтра-«центрифуги», это полезно для очищения от крупных частиц.

      А заполнять — так на форуме тут есть как «прокачать» систему. Вроде всё собираешь и зажигание поворачиваешь на время. Хотя можно и просто чуть подлить соляры (главное чтоб без песка и прочего).

  • Blackdust
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 11 2009, 17:28
  • Сообщений 1852
  • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СССР
  • Изображения:7
  • Репутация: 0
  • Зачем патрубок отсоединять. можно обычной клизмой откачать всё.

    Так вот в этом вопрос подливать соляры или нет.

  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8526
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Ну, это кому как нравица

    Можно подлить, а можно и прокачать, как тут на форуме описывалось. Лучше это сделать, чтобы при запуске «на сухую» ТНВД не крутить. Да и воздух там будет лишний!

  • Реклама
  • Alexander_Br
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
  • Corleone
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 07 2008, 20:57
  • Сообщений 1517
  • Авто: BMW 320D M47N EU3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:155
  • Репутация: 466
  • Blackdust
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 11 2009, 17:28
  • Сообщений 1852
  • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СССР
  • Изображения:7
  • Репутация: 0
  • Corleone
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 07 2008, 20:57
  • Сообщений 1517
  • Авто: BMW 320D M47N EU3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:155
  • Репутация: 466
  • Blackdust
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 11 2009, 17:28
  • Сообщений 1852
  • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СССР
  • Изображения:7
  • Репутация: 0
  • Облегчает. вот это как раз и нужно. А если еще в корпус фильтра солярки налить и вкл. зажигание на 1-2 мин., потом пару-тройку раз вкл./выкл. зажигание вообще отлично будет.

  • query
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 30 06 2009, 19:23
  • Сообщений 226
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: moscow city
  • Репутация: 0
  • Blackdust
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 11 2009, 17:28
  • Сообщений 1852
  • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СССР
  • Изображения:7
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • BlackFlash
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8526
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Не вижу смысла газовать на холодном двигле
      Хотя, может это помогает лишний воздух выгнать.

  • Осетинчик
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 01 12 2011, 12:59
  • Сообщений 2558
  • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moskva-BAD
  • Изображения: 0
  • Репутация: 93
  • grin1
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 14 03 2011, 12:11
  • Сообщений 1833
  • Авто: 320D TURING M47TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Изображения:65
  • Репутация: -130
  • А ты ее еще помой —она тебе такое выдаст

  • Осетинчик
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 01 12 2011, 12:59
  • Сообщений 2558
  • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moskva-BAD
  • Изображения: 0
  • Репутация: 93
  • Blackdust
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 11 2009, 17:28
  • Сообщений 1852
  • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СССР
  • Изображения:7
  • Репутация: 0
  • vengro
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 11 2011, 19:38
  • Сообщений 274
  • Авто: 2.0d M47
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему ДИЗЕЛЬ. Двигатель M47 — замена топливного фильтра.

Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.

Всем привет , владею е46 с мотором м47 , после замены топливного насоса , машина не набирает обороты.

Добрый день Не так давно приобрёл e46 318d в неплохом состоянии. Но вот беда — после длительной сто.

Всем доброго времени суток! Надо менять коробку на 323, кстати уже третья ломается. Подскажите кто с.

  • vengro
  • Подробно

    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 19:38
    • Сообщений 274
    • Авто: 2.0d M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
  • vengro
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 11 2011, 19:38
  • Сообщений 274
  • Авто: 2.0d M47
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • summeroff
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 11 01 2010, 01:50
  • Сообщений 50
  • Авто: 318d 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белгород
  • Репутация: 100
  • vengro
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 11 2011, 19:38
  • Сообщений 274
  • Авто: 2.0d M47
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • vengro
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 19:38
    • Сообщений 274
    • Авто: 2.0d M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
  • Alexander_Br
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 04 2009, 22:31
  • Сообщений 2749
  • Авто: мотоблок.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белорусская губерния РФ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 50
  • vengro
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 11 2011, 19:38
  • Сообщений 274
  • Авто: 2.0d M47
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • Alexander_Br
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 04 2009, 22:31
  • Сообщений 2749
  • Авто: мотоблок.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белорусская губерния РФ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 50
  • vengro
    ну до фильтра, и после фильтра (какие трубки скинуть думаю разберешься) — до фильтра должна быть струя 1-2см (минимум, т.е. бутылку 0.25 должна наполнить за секунд 30-40), и чуть меньше после, естессна без пузырей

    до фильтра думаю давление нормальное будет, а вот после — хз, у тя же стакан клеенно-колхозный уже. но если и здесь все нормально — тогда диагностика и не просто комповая, а комповая в конторе занимающейся дизелями, потому как этот ТНВД довольно стремный

  • vengro
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 11 2011, 19:38
  • Сообщений 274
  • Авто: 2.0d M47
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • Corleone
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 07 2008, 20:57
  • Сообщений 1517
  • Авто: BMW 320D M47N EU3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:155
  • Репутация: 466
  • Tолян
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 01 01 2011, 16:58
  • Сообщений 2451
  • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
  • Торговая репутация:+15
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:130
  • Репутация: 100
  • Твои действия сейчас:
    1. Снимаешь впускной коллектор, чтобы освободить необходимое место.
    2. Снимаешь заднее сиденье(нижнюю часть).
    3. Откручиваешь и снимаешь правый черный лючек по ходу машины. Отцепляешь разъем на насос.
    4. Берешь аккумулятор с двумя проводками, ставишь вместо сиденья, проводки цепляешь принудительно на насос. По штекеру смотришь 2 толстых провода, они будут верхние рядом, коричневый минус. Все подключаешь и спокойно идешь под капот.
    5. Пока насос маслает, ослабляешь от насоса немного прозрачную трубку подачи(она под ключ на 17). У тебя начинают выплескивать пузыри, солярки не жалей, накрой перед этим генератор.
    6. Во время, пока ты спускаешь пузыри из подачи тебе нужно еще снять трубочку обратки с 1 форсунки и засунуть ее в канистру, оттуда тоже пойдет куча воздуха.
    7. После всего, как прокачал эти видимые пузыри, тебе нужно убрать пузырь воздуха из под мозгов насоса. Так же на включенном насосе из бака берешь и ослабляешь доступные 5 болтов под звездочку, которые крепят мозг. Оттуда тоже пойдет куча воздуха.
    8. После этого, если у тебя трубки высокого давления без воздуха и мозги ты не успел сжечь — она заведется.
    9. Малой кровью тут не обойтись, VP44 выходит из строя за очень малое количество времени без охлаждения мозга.

    Авто © 2022
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector