Меню

Блок управления двигателем волга газ 31105

Блок управления двигателем (ЭБУ) Волга ЗМЗ-406 (ГАЗ-31105) (под нейтрализатор) ЕВРО-2 СОАТЭ 302.3763 000-03

Нет в наличии посмотреть наличие в других городах

Производитель: Пр-тель: СОАТЭ ЗАО г.Ст.Оскол
Артикул: СОАТЭ 302.3763 000-03
Каталожный: Катал.N: 302.3763000-03, 302.3763-03
Название: Блок управления двигателем (ЭБУ) Волга ЗМЗ-406 (ГАЗ-31105) (под нейтрализатор) ЕВРО-2 СОАТЭ 302.3763 000-03
Товар из категории: В категор.: Запчасти электрики ГАЗ
Наличие:

Самовывоз со склада в Москва

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Особенности конструкции системы управления двигателем ГАЗ-31105 2004 — 2009

Двигатель оборудован микропроцессорной системой управления, которая объединяет неразрывно связанные между собой подсистемы питания и зажигания.

Управляет обеими подсистемами в комплексе электронный блок управления (ЭБУ), получающий информацию о состоянии двигателя от датчиков, контролирующих различные рабочие параметры системы.

На схеме комплексной микропроцессорной системы управления двигателем (КМСУД) показаны:

1. Датчик синхронизации (датчик частоты вращения и положения коленвала)

2. Датчик положения дроссельной заслонки

3. Дроссельный узел

4. Датчик массового расхода воздуха

5. Воздушный фильтр

6. Форсунка

7. Топливная рампа

8. Форсунка

9. Регулятор холостого хода

10. Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе

11. Колодка диагностического разъема

12. Главное реле системы управления двигателем

13. Реле топливного насоса

14. Шпилька впусного насоса, к которой крепится наконечник проводов «массы»

15. Электронный блок управления двигателем

16. Регулятор давления топлива

17. Датчик детонации

18. Катушки зажигания

19. Контрольная лампа СУД

20. Топливный модуль

21. Топливный фильтр

22. Датчик фазы (датчик положения распредвала)

23. Наконечники высоковольтных проводов

24. Датчик температуры охлаждающей жидкости

25. Шкив коленвала (диск синхронизации)

Автомобиль оснащен системой управления двигателем (СУД) с распределенным впрыском топлива, которая

  • управляет электропитанием топливного насоса;
  • управляет подачей топлива в каждый цилиндр;
  • обеспечивает искрообразование на свечах и корректирует угол опережения зажигания, гарантируя бездетонационную работу двигателя;
  • управляет подачей воздуха при пуске, прогреве двигателя, на холостом ходу и в режиме торможения двигателем.

Система состоит из электронного блока управления (ЭБУ), соединенного жгутом проводов с датчиками и исполнительными устройствами.

Электронный блок управления (ЭБУ) — это специализированный компьютер, который считывает информацию с датчиков системы и управляет работой двигателя с помощью исполнительных устройств.

Датчик положения распредвала (датчик фазы) установлен в торцевой части ГБЦ (головки блока цилиндров) возле четвертого цилиндра над выпускным коллектором. Он сообщает двигателю информацию о моменте нахождения поршня первого цилиндра в ВМТ (верхней мертвой точке) такта сжатия. При выходе из строя датчика подача топлива во все цилиндры происходит одновременно по аварийному (резервному) режиму работы СУД. При этом загорается лампа сигнализатора на панели приборов.

Датчик массового расхода воздуха — расходомер с чувствительным пленочным элементом, установлен во впускной системе после воздушного фильтра. На основании его показаний ЭБУ определяет количество воздуха, поступающего в цицилиндры во время работы двигателя, и соответственно корректирует работу двигателя. При его отказе СУд переводит двигатель в резервный режим работы.

Датчик положения дроссельной заслонки — закрепленный на стенке дроссельной заслонки спаренный потенциометр, он информирует ЭБУ о величине угла поворота дроссельной заслонки.

Датчик детонации пьезоэлектрического типа установлен на ьлоке цилиндров двигателя под патрубком четвертого цилиндра впускного трубопровода, он воспринимает вибрации стенки блока цилиндров, вызванные ударными волнами, образующимися при детонации топлива в цилиндрах, и посылает в ЭБУ сигналы переменного напряжения. При выходе датчика из строя ЭБУ переходит в резервный режим работы с заведомо поздним углом опережения зажигания.

Датчик температуры — полупроводниковый прибор, меняющий свое сопротивление в зависимости от температуры. В системе установлены два одинаковых датчика 19.3828, которые измеряют температуру воздуха во впускном тракте и температуру жидкости в системе охлаждения. По показаниям этих датчиков корректируются подача топлива в цилиндры и угол опережения зажигания.

Катушка зажигания — двухвыводная модели 3012.3705 или 406.3705. Это трансформатор, преобразующий импульсы низкого напряжения, поступающие от блока управления, в высоковольтное напряжение на вторичной обмотке катушки. При работе со свечами с недопустимо большими зазорами или зазорами в местах соединения высоковольтных проводов происходит перегрев или межвитковое замыкание в катушке вследствие термического разрушения изоляции.

Несправности в системе управления двигателем отображаются с помощью диагностических кодов.

Особенности конструкции системы управления двигателем ГАЗ-31105 2004 — 2009

Двигатель оборудован микропроцессорной системой управления, которая объединяет неразрывно связанные между собой подсистемы питания и зажигания.

Управляет обеими подсистемами в комплексе электронный блок управления (ЭБУ), получающий информацию о состоянии двигателя от датчиков, контролирующих различные рабочие параметры системы.

На схеме комплексной микропроцессорной системы управления двигателем (КМСУД) показаны:

1. Датчик синхронизации (датчик частоты вращения и положения коленвала)

2. Датчик положения дроссельной заслонки

3. Дроссельный узел

4. Датчик массового расхода воздуха

5. Воздушный фильтр

6. Форсунка

7. Топливная рампа

8. Форсунка

9. Регулятор холостого хода

10. Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе

11. Колодка диагностического разъема

12. Главное реле системы управления двигателем

13. Реле топливного насоса

14. Шпилька впусного насоса, к которой крепится наконечник проводов «массы»

15. Электронный блок управления двигателем

16. Регулятор давления топлива

17. Датчик детонации

18. Катушки зажигания

19. Контрольная лампа СУД

20. Топливный модуль

21. Топливный фильтр

22. Датчик фазы (датчик положения распредвала)

23. Наконечники высоковольтных проводов

24. Датчик температуры охлаждающей жидкости

25. Шкив коленвала (диск синхронизации)

Автомобиль оснащен системой управления двигателем (СУД) с распределенным впрыском топлива, которая

  • управляет электропитанием топливного насоса;
  • управляет подачей топлива в каждый цилиндр;
  • обеспечивает искрообразование на свечах и корректирует угол опережения зажигания, гарантируя бездетонационную работу двигателя;
  • управляет подачей воздуха при пуске, прогреве двигателя, на холостом ходу и в режиме торможения двигателем.

Система состоит из электронного блока управления (ЭБУ), соединенного жгутом проводов с датчиками и исполнительными устройствами.

Электронный блок управления (ЭБУ) — это специализированный компьютер, который считывает информацию с датчиков системы и управляет работой двигателя с помощью исполнительных устройств.

Датчик положения распредвала (датчик фазы) установлен в торцевой части ГБЦ (головки блока цилиндров) возле четвертого цилиндра над выпускным коллектором. Он сообщает двигателю информацию о моменте нахождения поршня первого цилиндра в ВМТ (верхней мертвой точке) такта сжатия. При выходе из строя датчика подача топлива во все цилиндры происходит одновременно по аварийному (резервному) режиму работы СУД. При этом загорается лампа сигнализатора на панели приборов.

Датчик массового расхода воздуха — расходомер с чувствительным пленочным элементом, установлен во впускной системе после воздушного фильтра. На основании его показаний ЭБУ определяет количество воздуха, поступающего в цицилиндры во время работы двигателя, и соответственно корректирует работу двигателя. При его отказе СУд переводит двигатель в резервный режим работы.

Датчик положения дроссельной заслонки — закрепленный на стенке дроссельной заслонки спаренный потенциометр, он информирует ЭБУ о величине угла поворота дроссельной заслонки.

Датчик детонации пьезоэлектрического типа установлен на ьлоке цилиндров двигателя под патрубком четвертого цилиндра впускного трубопровода, он воспринимает вибрации стенки блока цилиндров, вызванные ударными волнами, образующимися при детонации топлива в цилиндрах, и посылает в ЭБУ сигналы переменного напряжения. При выходе датчика из строя ЭБУ переходит в резервный режим работы с заведомо поздним углом опережения зажигания.

Датчик температуры — полупроводниковый прибор, меняющий свое сопротивление в зависимости от температуры. В системе установлены два одинаковых датчика 19.3828, которые измеряют температуру воздуха во впускном тракте и температуру жидкости в системе охлаждения. По показаниям этих датчиков корректируются подача топлива в цилиндры и угол опережения зажигания.

Катушка зажигания — двухвыводная модели 3012.3705 или 406.3705. Это трансформатор, преобразующий импульсы низкого напряжения, поступающие от блока управления, в высоковольтное напряжение на вторичной обмотке катушки. При работе со свечами с недопустимо большими зазорами или зазорами в местах соединения высоковольтных проводов происходит перегрев или межвитковое замыкание в катушке вследствие термического разрушения изоляции.

Несправности в системе управления двигателем отображаются с помощью диагностических кодов.

Система управления двигателем ГАЗ 31105

9.5.1 Система управления двигателем
Особенности конструкции Неисправности системы управления двигателем Блок управления микропроцессорной системой зажигания Главное реле Реле топливного насоса Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала) Датчик фазы (положения распределительного вала) Датчик .

9.5.2 Особенности конструкции
Двигатель оборудован микропроцессорной системой управления, которая объединяет неразрывно связанные между собой подсистемы питания (см. р. 4 «Двигатель «) и зажигания. Управляет обеими подсистемами в комплексе электронный блок управления (ЭБУ), получающий информацию о состоянии двигателя от дат.

9.5.3 Неисправности системы управления двигателем
В блоке управления имеется режим самодиагностики, с помощью которого можно определить неисправности в системе. Если блок управления в режиме самодиагностики не может определить неисправность, то следует пользоваться специальным прибором DST-2. При этом необходимо руководствоваться инструкцией.

9.5.4 Блок управления микропроцессорной системой зажигания
Электронный блок управления установлен под панелью приборов с правой стороны. Он получает информацию от датчиков системы управления и, обработав ее, управляет работой двигателя с помощью исполнительных устройств системы питания и зажигания. Помимо оперативного отслеживания состояния двигателя.

9.5.5 Главное реле
Главное реле системы управления двигателем установлено в подкапотном пространстве на том же кронштейне, что и разъем диагностики. Вам потребуется торцовый ключ (головка) «на 10 «. 1. Выключите зажигание и снимите » минусовую » клемму аккумуляторной батареи. 2. Сним.

9.5.6 Реле топливного насоса
Реле топливного насоса установлено в подкапотном пространстве на том же кронштейне, что разъем диагностики и главное реле. Вам потребуется торцовый ключ (головка) «на 10 «. 1. Выключите зажигание и снимите » минусовую » клемму аккумуляторной батареи. 2. Выверите .

9.5.7 Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала)
Датчик синхронизации установлен на переднем торце двигателя с правой стороны. Рис. 9.6. Датчик синхронизации: 1 – обмотка датчика; 2 – корпус; 3 – магнит; 4 – уплотнитель; 5 – привод; 6 – кронштейн крепления; 7 – магнитопровод; 8 – диск синхронизации Инд.

9.5.8 Датчик фазы (положения распределительного вала)
Полупроводниковый датчик фазы типа 0232103006 (или 406.3847050–10), работающий на основе использования эффекта Холла, установлен в левой задней части головки блока цилиндров. По информации этого датчика блок управления определяет момент положения поршня первого цилиндра в ВМТ .

9.5.9 Датчик детонации
Датчик детонации 02612311046 «Бош » (BOSCH) или GT 305 установлен на блоке цилиндров двигателя с правой стороны под впускным трубопроводом в районе 4-го цилиндра. Рис. 9.8. Датчик детонации: 1 – штекер; 2 – изолятор; 3 – корпус; 4 – гайка; 5 – упругая шайба; 6 –.

9.5.10 Датчики температурного состояния двигателя
Для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от температурного состояния двигателя блок управления получает информацию от двух одинаковых полупроводниковых датчиков типа 19.3828. Датчик, установленный в бобышке корпуса термостата, предназначен для определения температур.

Читайте также:  Замена задней опоры двигателя митсубиси аутлендер
Adblock
detector