Меню

Блок управления двигателем шевроле круз замена

ЭБУ Chevrolet Cruze

Электронный блок управления (ЭБУ) — это общее название для всех электронных устройств, собирающих и анализирующих информацию с датчиков для передачи сигнала системам автомобиля. Использование ЭБУ позволяет оптимизировать работу контролируемых систем.

Для оптимизации работы двигателя используется блок управления, контролирующий зажигание, подачу топлива, положение дроссельной заслонки, систему охлаждения и т.д. Блок управления двигателем у Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 находится под капотом, рядом с аккумуляторной батареей.

Блок управления акпп определяет режим работы трансмиссии, переключает передачи и регулирует подачу масла. Для контроля параметров устройство использует вшитые данные и собранную информацию с датчиков. Блок управления акпп находится под крышкой гидроблока.

Блок управления кузовным оборудованием обрабатывает поступающие сигналы от брелка, ключа и транспондера для выполнения запрашиваемых функций. Устройство находится под крышкой облицовочной панели с правой стороны.

Блок управления светом контролирует габариты, головное освещение, противотуманные фары и свет в салоне. Устройство располагается снизу приборной панели.

Блок управления климатом контролирует отопитель и поддерживает заданную температуру в салоне. Устройство располагается под консолью климат-контроля.

Для программного обеспечения ЭБУ используются три вида запоминающих устройств:

  • оперативная память для работы с данными;
  • устройство с записанными на него параметрами работы (ППЗУ);
  • устройство для внесения временных данных (ЭРПЗУ).

Устранение неисправностей ЭБУ на chevrolet cruze

В зависимости от типа ЭБУ, выход из строя может быть обусловлен:

  • неправильной установкой устройства;
  • ошибками в настройках программного обеспечения;
  • повреждением водой во время мойки двигателя;
  • повреждением из-за недостаточного охлаждения масла в трансмиссии;
  • появлением на корпусе устройства трещин, вызвавших попадание влаги;
  • прикуриванием аккумулятора от автомобиля с запущенным двигателем;
  • другими механическими повреждениями.

Для устранения неисправностей, вызванных механическими повреждениями, в большинстве случаев требуется замена ЭБУ.

Диагностика и замена блока управления двигателем

После обнаружения неисправности нужно провести диагностику оборудования. Сделать это можно в сервисном центре или самому. Самостоятельная диагностика требует наличия специального устройства (осциллографа) для подключения к разъему блока.

  • В том случае, если приобрести его нет возможности, подойдет компьютер с установленной программой (подбирается в зависимости от модели ЭБУ) и кабель, поддерживающий протокол KWP2000.
  • Подключить прибор или компьютер к разъему блока.
  • Провернуть ключ зажигания (запускать двигатель не нужно).
  • Загрузить программу и выполнить диагностику.

Для замены неисправного блока на новый нужно:

  • Заглушить двигатель.
  • Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  • Отключить питание модуля управления.
  • Снять старое устройство.

После замены оборудования нужно произвести его программирование (прописать Vin-код). Порядок выполнения настройки зависит от типа двигателя. Процесс подробно описан в инструкции по диагностике автомобиля.

Блок управления двигателем модели 25181280 можно купить в среднем за 15 000 рублей (б/у) или за 35 000 рублей (новый).

Замена блока управления акпп

Для замены неисправного устройства необходимо:

  • Предварительно слить масло.
  • Отсоединить разъем акпп.
  • Отсоединить радиаторные трубки (13 мм ключом).
  • Снять крышку гидроблока (8 мм ключом).
  • Снять старое устройство.

После установки нового устройства нужно прописать в нем Vci-код.

Блок управления автоматом модели 24254355 можно приобрести за 20 000 рублей (б/у) или за 55 000 рублей (новый).

Читайте также:  Hummer h3 расход масла

Замена блока управления кузовным оборудованием

Для замены неисправного блока нужно:

  • Заглушить двигатель.
  • Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  • Снять облицовочную панель.
  • Отсоединить разъем от блока.
  • Снять старое устройство.

После установки нового оборудования нужно прописать в устройстве Vci-код.

Приобрести блок управления кузовным оборудованием модели 13578421 можно за 8 000 рублей (б/у) или за 20 000 рублей (новый).

Замена блока управления светом

Для замены неисправного блока нужно:

  • Снять небольшую панель, находящуюся под приборной доской.
  • Вытянуть блок управления.
  • Отсоединить разъем от блока.
  • Снять старый блок управления.

По завершению установки нужно прописать в устройстве Vci-код.

Приобрести блок управления светом модели 033597СВ можно за 2 000 рублей (б/у) или за 6 000 рублей (новый).

Замена блока управления климатом

Для замены неисправного устройства управления климатом нужно:

  • Разобрать консоль климат-контроля.
  • Отсоединить разъем от блока.
  • Вытащить старый блок управления.

После установки нового оборудования нужно прописать в нем Vci-код.

Блок управления климатом модели 008538СВ можно купить за 2 000 рублей (б/у) или за 9 000 (новый).

ЭБУ Шевроле Круз – распространенные неисправности и самостоятельная замена

Электронный блок управления двигателем Шевроле Круз или сокращенно ЭБУ, ЭСУД, или контроллер представляет собой электронное устройство, которое использует сигналы от различных датчиков двигателя и управляет составом и количеством подаваемого топлива.

Имея встроенную систему диагностики, ЭБУ может распознавать неполадки в работе системы и предупреждать водителя через контрольную лампу Check Engine. Кроме того ЭБУ может хранить в памяти диагностические ошибки, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта.

5 основных причин выхода из строя ЭБУ Шевроле Круз

ЭБУ Шевроле Круз, как любая другая механическая деталь автомобиля выходит из строя. Единственным отличием является, то, что ее ремонт невозможен – необходима полная замена детали в сборе.

Причин выхода из строя ЭБУ может быть очень много например:

  • Обрыв или замыкание проводки
  • Переполярность при подключении аккумуляторной батареи.
  • Снятие клеммы аккумуляторной батареи при работающем двигателе
  • Попадание воды в ЭБУ
  • Включение стартера с неподключенной силовой шиной и т.д

Замена ЭБУ на Шевроле Круз процедура дорогостоящая, поэтому перед тем как вы решите его заменить необходимо, точно убедится в том, что контроллер действительно вышел из строя.

ЭБУ Шевроле Круз как диагностировать неисправность

Диагностирование неисправности ЭБУ, является важным процессом в его последующем ремонте. Необходимо точно убедится, что ЭСУД действительно вышел из строя, что бы такой дорогой ремонт не прошел за зря. Понять, что ЭБУ на Шевроле Круз вышел из строя можно по нескольким визуальным признакам:

  1. Горит лампа – контроллер Check Engine
  2. Отсутствуют сигналы управления форсунками, бензонасосом, клапаном холостого хода и другими исполнительными механизмами.
  3. Физические повреждение блока (сгоревшие радиоэлементы и проводники)
  4. Отсутствие реакции на Лямба регулирование, датчик температуры и датчик положения дроссельной заслонки
  5. Отсутствует связь с диагностическим прибором.

Если на вашем Шевроле Круз появились такие неисправности, то срочно проводите дальнейшую диагностику контроллера при помощи диагностического прибора. Для этого:

  1. Обзаведитесь прибором для самостоятельной диагностики неисправностей ЭБУ. Если такого нет под рукой, то вам хватит компьютер с установленной программой (подбирается в зависимости от модели ЭБУ) и кабель, поддерживающий протокол KWP2000.
  2. Подключить прибор или компьютер к разъему блока.
  3. Провернуть ключ зажигания (запускать двигатель не нужно).
  4. Загрузить программу и выполнить диагностику.
Читайте также:  Как правильно покрасить диски машины

Диагностика ЭБУ Шевроле Круз видео

Где находится ЭБУ на Шевроле Круз

ЭБУ Шевроле Круз находится под капотом, рядом с аккумуляторной батареей

Видео: Шевроле Круз прошивка ЭБУ

Снятие и замена ЭБУ на Шевроле Круз – пошаговая инструкция

Для того, чтобы снять и заменить ЭБУ на Шевроле Круз необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Заглушить двигатель автомобиля.
  2. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  3. Отключить питание модуля управления ЭБУ.
  4. Снять старое устройство.
  5. Установка ЭБУ Шевроле Круз производится в обратном порядке.

Chevrolet Cruze 2012 1,6Mt- Замена Эбу Delphi Mt80.1

#1 Evgenievich

  • APC Pro
  • 2201 сообщений
    • Город: Павловский Посад
    • Пол: Мужчина

    Приехал (вернее, еле-еле притащился) ко мне такой автомобиль.
    XUFJF696JC3050245 — в СТС «Шевроле Круз KL1J».

    Предыстория:
    1. Купил у перекупов, как оказалось, была битая. ЭБУ уже менялся. Идентов родного ЭБУ, соответственно, нет. Иденты, VIN и прошивка из того, что стоит сейчас:
    XUFJF696JA3007556
    шильдик ЭБУ нынешний.jpg 19.84К 112 Количество загрузок:
    Chevr_Cruze_t061ka50_id.JPG 99.92К 130 Количество загрузок:
    JAAL_1889_2518231_25182930.bin 1МБ 58 Количество загрузок:
    2. Стала плохо ехать. Кто-то выбил кат и поставил проставку под задний зонд.
    3. При движении выскакивает P0302 и P0303 — пропуски во 2 и 3 цилиндрах. Соответствено, отключается подача топлива в 2+3 цилиндры, авто еле плетётся.

    В данный момент имеем проблемы: На приборке «ERROR 84». Ограничение мощности ДВС.
    1. Ошибки P0122 + P0223 — по 1 и 2 датчикам дросселя. Дроссель разбирался, клеился, залит антифризом и суперклеем вперемешку — в общем, дроссель под замену.
    2. P080A — концевик педали сцепления. Не обучен.
    3. Пробовал CarmanScan Lite (1350) менять VIN в ЭБУ — меняет, но после этого появляется ошибка P0630 — No VIN information/VIN mismatch.
    4. ЭБУ разбирался, видно следы флюса на BGA-флешке, следы пайки на транзюках катушек и т. д. В общем, ЭБУ под замену. Т.К. проводку до дросселя проверил, дроссель с другого авто подкидывал — ошибки по датчикам дросселя остались.
    5. Также имеем указанные выше пропуски по 2+3 цилиндрам. Провода и свечи для начала под замену.
    6. P0420 и по заднему зонду что-то там.

    Вопросы:
    В общем, пока вопрос только по замене ЭБУ. Как привязать новый или Б/У блок , и какой блок будет правильным для данного автомобиля — иденты, прошивка? А также, почему CarmanScan меняет VIN в ЭБУ, но после этого ошибка P0630, и, соответственно, как правильно поменять VIN?

    Есть по этим авто MDI (софт поставлю, если надо), Abritus, но делать буду впервые, посему прошу советов.

    Читайте также:  Ремонт мотора отопителя рено флюенс

    Сорри за многабукаф, машинка и владелец замучанные ремонтами, надо уже сделать нормально. Посему описАл как мог подробно.

    Сообщение отредактировал Evgenievich: 20 November 2013 — 11:28

    ЭБУ Шевроле Круз – распространенные неисправности и самостоятельная замена

    Электронный блок управления двигателем Шевроле Круз или сокращенно ЭБУ, ЭСУД, или контроллер представляет собой электронное устройство, которое использует сигналы от различных датчиков двигателя и управляет составом и количеством подаваемого топлива.

    Имея встроенную систему диагностики, ЭБУ может распознавать неполадки в работе системы и предупреждать водителя через контрольную лампу Check Engine. Кроме того ЭБУ может хранить в памяти диагностические ошибки, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта.

    5 основных причин выхода из строя ЭБУ Шевроле Круз

    ЭБУ Шевроле Круз, как любая другая механическая деталь автомобиля выходит из строя. Единственным отличием является, то, что ее ремонт невозможен – необходима полная замена детали в сборе.

    Причин выхода из строя ЭБУ может быть очень много например:

    • Обрыв или замыкание проводки
    • Переполярность при подключении аккумуляторной батареи.
    • Снятие клеммы аккумуляторной батареи при работающем двигателе
    • Попадание воды в ЭБУ
    • Включение стартера с неподключенной силовой шиной и т.д

    Замена ЭБУ на Шевроле Круз процедура дорогостоящая, поэтому перед тем как вы решите его заменить необходимо, точно убедится в том, что контроллер действительно вышел из строя.

    ЭБУ Шевроле Круз как диагностировать неисправность

    Диагностирование неисправности ЭБУ, является важным процессом в его последующем ремонте. Необходимо точно убедится, что ЭСУД действительно вышел из строя, что бы такой дорогой ремонт не прошел за зря. Понять, что ЭБУ на Шевроле Круз вышел из строя можно по нескольким визуальным признакам:

    1. Горит лампа – контроллер Check Engine
    2. Отсутствуют сигналы управления форсунками, бензонасосом, клапаном холостого хода и другими исполнительными механизмами.
    3. Физические повреждение блока (сгоревшие радиоэлементы и проводники)
    4. Отсутствие реакции на Лямба регулирование, датчик температуры и датчик положения дроссельной заслонки
    5. Отсутствует связь с диагностическим прибором.

    Если на вашем Шевроле Круз появились такие неисправности, то срочно проводите дальнейшую диагностику контроллера при помощи диагностического прибора. Для этого:

    1. Обзаведитесь прибором для самостоятельной диагностики неисправностей ЭБУ. Если такого нет под рукой, то вам хватит компьютер с установленной программой (подбирается в зависимости от модели ЭБУ) и кабель, поддерживающий протокол KWP2000.
    2. Подключить прибор или компьютер к разъему блока.
    3. Провернуть ключ зажигания (запускать двигатель не нужно).
    4. Загрузить программу и выполнить диагностику.

    Диагностика ЭБУ Шевроле Круз видео

    Где находится ЭБУ на Шевроле Круз

    ЭБУ Шевроле Круз находится под капотом, рядом с аккумуляторной батареей

    Видео: Шевроле Круз прошивка ЭБУ

    Снятие и замена ЭБУ на Шевроле Круз – пошаговая инструкция

    Для того, чтобы снять и заменить ЭБУ на Шевроле Круз необходимо выполнить следующий порядок действий:

    1. Заглушить двигатель автомобиля.
    2. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
    3. Отключить питание модуля управления ЭБУ.
    4. Снять старое устройство.
    5. Установка ЭБУ Шевроле Круз производится в обратном порядке.
    Adblock
    detector