Меню

Блок управления двигателем kefico схема

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 64.64
  • Евро — 71.70

Bosch M797(+) / Kefico Подключение к разъему ЭБУ

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 1 799;
  • Дата: 25-11-2019, 00:11;

Блок управления поддерживает следующие команды для репрога:
Установить связь
Считать / Записать FLASH
Считать /Записать EEPROM /Паспорт ЭБУ (только ЭБУ Bosch M797 и M797+)

Внимание! Все операции при перепрограммировании выполняються с блоком, который находится переведенным в режим программирования, после того как будет выполнена операция «Установить связь», которая нужна для перевода блока управления из режима диагностики в режим репрограммирования. Для программирования ЭБУ на столе необходимо блок доработать , о чем будет сказано ниже

Размер файла прошивок для FLASH памяти :

Bosch М797 — 512 Кб (524288 байт), EEPROM памяти — 512 байт.

Bosch М797+ — 832 Кб (851968 байт), EEPROM памяти — 512 байт.

В связи с тем, что ЭБУ Kefico, устанавленные на автомобили KIA / HYUNDAI, а также ЭБУ M797, на автомобилях Chery Amulet, Geely схематично очень похожи на Bosch M797, перепрограммирование этих блоков управления аналогично репрограммированию ЭБУ Bosch M797.

Внимание! Блоки Bosch M797 и Bosch M797+ имеют отличия аппаратно. Различия состоят в том, что в Bosch M797 применен процессор C167 вместе с внешней флеш памятью типа AM29Fxxx, а в Bosch M797+ внешняя флеш память отсутствует, и кроме того применен процессор — ST10 с внутренней флеш памятью для хранения прошивки.Обратите также внимание на то, что символ «плюс» условный, и нужен только для того, чтобы выделить аппаратные различия данных ЭБУ. На стикере блоков символ «плюс» отсутствует. Т.е. для Bosch M797+ на стикере будет написано Bosch M797.

Доработка Bosch M797 (Kefico).

Для перевода в режим репрограммирования ЭБУ есть два варианта:

1.Вам необходимо припаять два SMD резистора сопротивлением 5-8КОМ как показано на рисунке.

2. С помощью самодельного щупа с зажимом «крокодил» перемкнуть 104 вывод процессора на массу через токоограничительный резистор сопротивлением порядка 4-8КОм на массу до подачи напряжения питания на ЭБУ. В качестве массы вы можите использовать шину печатной платы ЭБУ по периметру печатной платы.



Далее, удерживая щуп, нужно подать напряжения питание на ЭБУ и через 2-3 секунды, убрать щуп. Теперь ЭБУ находится в режиме подготовленном для программирования.

Следует также обратить ваше внимание, что 104 нога процессора всегда соеденена с одной из ног флеш памяти (как правило это 24 нога флеши). В связи с этим целесообразно подключать щуп к этой ноге микросхемы памяти.

Доработка Bosch M797+

Читайте также:  Спорт колеса для автомобилей

Для перевода в режим репрограммирования данного блока есть два варианта:

1. Вам необходимо впаять один SMD резистор сопротивлением порядка 6КОм как видно на рисунке ниже (он обозначен как R). После перепрограммирования удалять резистор не нужно. Также убрать на время репрограммирования резистор (который обозначен крестиком на фото), после окончания репрограммирования припаять его обязательно на прежнее место.



Так как внутренности данного блока очень сильно напоминают ЭБУ Bosch M797, только в качестве памяти применена микросхема FLASH памяти AM29F800BB,то для чтения-записи данного блока нужно использовать вкладку загрузчика Bosch ME 7.1 / 7.5.

Распин для операций чтения-записи на столе аналогичен распиновке ЭБУ Bosch M7.9.7.

Подключение к разъему ЭБУ на столе

13 — Включение зажигания (+12В)

12 — Неотключаемое напряжение питание (+12В)

43 — Разрешение режима программирования (Масса)

44,63 — Питание главного реле (+12В)

При программировании программатором ПБД-2 для перевода в режим программирования поставьте переключатель на 81 контактном разъеме в положение «II».

Советуем прежде чем сделать чип тюнинг, узнать есть ли возможность изменить программу ECU автомобиля. Многие марки автомашин оборудованы блоком управления, в связи с чем прошивку этих блоков изменить практически нельзя так как она недоступна для считывания и записи.Если перепрограммируете ЭБУ первый раз — прочитайте инструкцию по репрогу данного ЭБУ ,чтоб не уложить блок и не попасть на покупку нового,а это порой не очень дешево.Обязательно надо будет произвести полную диагностику автомобиля перед прошивкой, чтобы не было недорозумений по поводу неисправного авто после чип тюнинга.

Блок управления двигателем kefico схема

Информация архивная. Модуль снят с производства.

Возможности данного модуля полностью перекрыты новым модулем Bosch ME 7 . 9 . 7 (OBD).

ЭБУ Kefico, устанавливается на автомобили производства Южной Кореи, является аналогом старой аппаратной реализации ЭБУ Bosch M 7 . 9 . 7 .

  • Никогда не стирайте и не перепрограммируйте EEPROM без необходимости! В нем содержатся данные об иммобилизаторе, при потере которых вы не сможете завести автомобиль без дилерского оборудования! Перед любой попыткой записи EEPROM всегда считывайте и сохраняете в файле образ EEPROM, предварительно считанный из ЭБУ!
  • Функция программирования данного типа ЭБУ, устанавливаемых на автомобили Hyundai, без доработки через адаптер CombiLoader v 3 приобретается отдельно.
  • в случае записи калибровок, не соответствующих типу прошивки, контроллер может перестать функционировать нормальным образом, но возможность записи в него полной прошивки после доработки останется. Для исключения такой ситуации при первой перепрошивке блока делайте полное обновление, а затем, когда Вы уверены, что ПО контроллера и прошивки идентично – обновление калибровок.

Окно программы cодержит следующие вкладки:

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

чтение Eeprom из контроллера во внутренний буфер программы
запись Eeprom из внутреннего буфера программы в контроллер
очистка Eeprom контроллера
очистка внутреннего буфера программы

Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.

На этой вкладке можно выбрать параметры соединения (скорость обмена с ЭБУ). В том случае, если связь с ЭБУ прерывается, попробуйте работать на более низкой скорости.

Программирование без доработки контроллера.

Для программирования без доработки контроллера необходимо выполнение следующих условий:

  • Отсутствие галочки в поле Общее действ.
  • Активная вкладка FLASH.
  • Наличие лицензии на диагностический метод записи ЭБУ

При соблюдении этих условий при нажатии кнопки Запись будет выведен запрос:

При положительном ответе Вы можете выбрать обновление области калибровочных данных FLASH на следующем запросе:

При программировании без доработки контроллера возможно соединение с ЭБУ посредством подключения к диагностической колодке автомобиля дополнительным кабелем.

Контроллеры Kefico (аналог Bosch M 7 . 9 . 7 ) не комплектуются необходимыми элементами для разрешения программирования. В этом случае необходимо установить недостающие элементы на плату контроллера (см. рисунок): впаять два чип-резистора с обратной стороны платы, как показано на рисунке красным цветом. Номинал резисторов 5 . 1 кОм (допустимые варианты 4 … 6 кОм). После произведенных изменений контроллер можно программировать.

Первый вариант печатной платы:

Второй вариант печатной платы:

Обратите внимание: Для восстановления работоспособности ЭБУ Kefico необходимо обязательное возвращение изменений, сделанных для разрешения программирования.

Как подключен ЭБУ в Хендай Акцент?

Не могу нигде найти схему подключения проводки к блоку ЭБУ. В моём автомобиле установлен блок Кефико 39110-22390

При повороте ключа в положение ON вырубает приборку. Плохо горит лампа салона и открытой двери. На удивление клемму минус через амперметр 10A все включается. АКБ заряжал, клеммы ч.

Здравствуйте. Замок зажигания, поворот на 1 включаются магнитола и часы, поворот на 2 зажигается приборка, поворот на запуск все вырубает и потом ничего не включается.

Стоит электрический гул и вибрация при возбуждении якоря, причина.

Hyundai Accent седан (X-3) 1994 — 1999 (1.3 i 12V).Повернул ключ, зажглась панель приборов, еще повернул, все отключилось. Смотрел клеммы АКБ и предохранители, все нормуль, только .

Ответ, данный вами 19.02.2018 года человеку с логином hooligan_1983, не верный.У этого блока на пинах 2 и 19 — основная масса. А на пинах 1 и 20 выходы катушек зажигания. А вот с п.

Читайте также:  Замена подушки двигателя ford focus 2 рестайлинг

Всё будет хорошо!

Описание контактов ЭБУ KEFICO (Hyundai Accent)

1 Не используется
2 Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий.
3 Масса ЭБУ
4 Не используется
5 Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий.
6 Форсунка 2. Активный уровень низкий
7 Форсунка 3. Активный уровень низкий
8 Не используется
9 Не используется
10 Не используется
11 Не используется
12 Не используется
13 Питание. Клемма 15 замка зажигания
14 Главное реле
15 Вход — контакт «А» ДПКВ
16 ДПДЗ
17 Масса датчиков ДПДЗ, ускорения
18 Вход сигнала датчика кислорода №1
19 Вход сигнала датчика детонации
20 Масса датчика детонации
21 Не используется
22 Не используется
23 Не используется
24 Не используется
25 Не используется
26 РХХ — сигнал на закрытие заслонки
27 Форсунка 1. Активный уровень низкий
28 Выход управления нагревателя датчика кислорода №2
29 РХХ — сигнал на открытие заслонки
30 Не используется
31 Не используется
32 Питание ДПДЗ, датчика ускорения.
33 Питание ДАД
34 Вход ДПКВ, контакт «В»
35 Масса ДТОЖ, датчика кислорода №2
36 Масса ДАД, датчика кислорода №237 Вход сигнала с ДАД
38 Не используется
39 Вход сигнала с ДТОЖ
40 Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха
41 Не используется
42 Вход сигнала ДТВ
43 Не используется
44 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле
45 Не используется
46 Выход управления клапаном продувки адсорбера
47 Форсунка 4. Активный уровень низкий
48 Выход управления нагревателем датчика кислорода №1
49 Не используется
50 Не используется
51 Масса контроллера (ЭБУ)
52 Не используется
53 Масса контроллера (ЭБУ)
54 Не используется
55 Вход сигнала датчика кислорода №2
56 Не используется
57 Не используется
58 Не используется
59 Датчик скорости
60 Датчик ускорения
61 Масса выходных каскадов
62 Не используется
63 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле
64 Не используется
65 Не используется
66 Не используется
67 Не используется
68 Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень — низкий
69 Выход управления реле кондиционера
70 Выход управления реле бензонасоса
71 K-Line
72 Не используется
73 Не используется
74 Не используется
75 Не используется
76 Не используется
77 Не используется
78 Масса (для автомобилей с АКПП)
79 Вход сигнала датчика фаз (распредвала)
80 Масса выходных каскадов
81 Не используется

Adblock
detector