Меню

Блок управления двигателем газ 31105 двигатель крайслер

Блок управления двигателем газ 31105 двигатель крайслер

ГАЗ- 31105 с двигателем «Крайслер»

Конструктивно двигатель DCC 2 . 4 L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406 , что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям ГАЗ- 31105 / 3102 и «Соболь»/«ГАЗель».

Двигатель имеет меньшую массу за счет применения тонкостенного чугунного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина – основание блока, обеспечивающая блоку повышенную жесткость, долговечность двигателя и снижающая склонность агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя. Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность КШМ, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны силовых агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и ликвидирующие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфортности автомобиля. С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и рывки в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля – маневрирование, ускорения и торможение в плотном транспортном потоке). Масляный поддон двигателя отштампован из двуслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя. Так же, в конструкции автомобиля применена новая, более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ. Кроме того, применен эффективный шумоизолирующий экран, расположенный под коробкой передач автомобиля.

Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, уменьшения массы двигателя используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня, пластмассовый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластмассовая крышка клапанов и другие современные решения. Конструкция двигателя предусматривает установку насоса ГУP, компрессора кондиционера.

Читайте также:  Каким цветом покрасить диски если машина черная

Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру АКБ и режим работы климатической установки автомобиля. Двигатель с запасом обеспечивает выполнение норм токсичности Евро‑ 2 . Совместно с фирмой «Крайслер» проведена перекалибровка блока управления и создано оригинальное ПО управления двигателем.

Для установки двигателя в конструкцию а/м внесены некоторые изменения:

  • Изменена исходная конфигурация масляного поддона двигателя.
  • Изменение конфигурации поперечины подвески.
  • Изменение ведущего вала КПП.
  • Изменение расположения крепежных отверстий в корзине сцепления.
  • Изменение ведомого диска сцепления.
  • Снижена жесткость диафрагменной пружины сцепления.
  • Применен новый картер сцепления и выжимной подшипник сцепления плавающего типа
  • Изменена подвеска двигателя.
  • Новая приемная и промежуточная трубы СВОГ.
  • Новый привод акселератора.
  • Новый жгут проводов подключения двигателя к бортовой сети автомобиля
  • Введен топливный насос (погружного типа) с измененными характеристиками расхода и давления и регулятором давления в насосном модуле.
  • Новый однопроводной топливопровод без сливной магистрали.
  • Новая комбинация приборов.

Блок управления двигателем газ 31105 двигатель крайслер

Корзина

Замена ЭБУ Motorola на МИКАС- 11 CR
на автомобиле Волга с двигателем «Крайслер»

© 2010 Алексей Рябов. Челябинск

Необходимость такой замены может возникнуть при повышенном напряжении, выдаваемом генератором, из за интегрированного в ЭБУ регулятора напряжения. Если установить выносной регулятор напряжения, то ЭБУ «видит» несоответствие желаемого и реального напряжения и пытается компенсировать нехватку поднятием оборотов ХХ. Второй, немаловажной причиной является то, что в настоящее время нет доступных инструментов для чтения/записи ЭБУ Motorola, и, как следствие, невозможность чиптюнинга автомобилей с данным блоком управления. Ниже приведен способ переделки проводки автомобиля с одновременным переводом на нормы Евро‑ 2 .

Материалы, которые понадобятся для переделки:

Читайте также:  Замена масла двигателя волга сайбер

1 . ЭБУ Микас- 11 CR.
2 . Разъём жгута на 81 пин (с дополнительными коннекторами при необходимости)
3 . Электронный регулятор напряжения, устанавливаемый на Волге с Крайслером или ВАЗовский.
4 . Разгрузочное реле (ставится для исключения потери напряжения, подаваемого
на вход регулятора напряжения).
5 . Провода и паяльные принадлежности.

1 Этап. Перекоммутация. Необходимо перекоммутировать проводку в соответствии со следующей таблицей:

Номер контакта
Микас- 11 CR
Назначение контакта
2 Катушка зажигания 2 – 3 цилиндр B 9
3 Масса А 9
5 Катушка зажигания 1 – 4 цилиндр B 10
6 Управление форсункой 2 B 13
7 Управление форсункой 3 В 12
8 Выход сигнала на тахометр Не подключать
9 Управление РХХ В 38
10 Выход на указатель ТОЖ Не подключать
12 + 12 вольт от АКБ А 29
13 + 12 вольт после замка зажигания A 11
14 Выход на включение главного реле C 3
15 Вход сигнала с ДПКВ B 35
16 Вход сигнала с ДПДЗ B 21
18 Вход сигнала с ДК 1 B 31
21 ДТ наружного воздуха A 22
25 Управление нагревателем ДК 2 Не подключать
27 Управление форсункой 1 B 14
28 На реле стартера C 38
31 Управление контрольной лампой Необходим доп. провод
на щиток приборов
32 Питание датчиков 5 вольт A 27
33 Питание датчиков 5 вольт B 29
36 Общий датчиков B 27
39 Сигнал от ДТОЖ B 20
40 Сигнал от ДТВ B 30
42 ДНД Не подключать
44 + 12 вольт после главного реле В 28 , С 15 , С 28 , С 29
46 Управление КПА С 20
47 Управление форсункой 4 B 11
48 Управление нагревателем ДК 1 B 18
51 Mасса A 18
53 Масса ДК A 32
55 Вход сигнала с ДК 2 Не подключать
56 Вход сигнала с ДАД B 23
59 ДСА A 13
61 масса А 18
62 CAN‑ 1 Не подключать
68 Реле вентилятора С 6
70 Реле бензонасоса C 37
71 К‑линия A 36
72 Клемма 50 замка зажигания A 30
73 Вход датчика педали сцепления C 21
74 Вход сигнала с ДПРВ B 34
81 CAN‑ 2 Не подключать
Читайте также:  Перемотка bldc двигателя схема намотки

Номера контактов обозначены на разъемах. Провода 81 -контактного разъёма подключать к проводам, отрезанным от разъёмов МОТОРОЛЛЫ. Соединения пропаивать.

Этап 3 . В прошивке ЭБУ Микас- 11 CR необходимо отключить ошибки по ДНД, ДК 2 , нагревателю ДК 2 и эффективности нейтрализатора.

Этап 4 . Подключить генератор согласно схеме:

Переделка закончена. Можно пробовать заводить.

Adblock
detector