Меню

Блок картера автомобиля газ

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Блок цилиндров двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 отлит из серого чугуна. Номинальный внутренний диаметр обработанных гильз 96,5 мм. Для равномерного охлаждения гильз в межцилиндровых перемычках блока предусмотрена полость для охлаждающей жидкости. На переднем торце блока имеются отверстия для подвода охлаждающей жидкости. На верхней плите блока предусмотрены отверстия для протока охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров.

Блок цилиндров и головка блока двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7, особенности конструкции, места контроля, предельные размеры и способ устранения дефектов.

В нижней части блока цилиндров двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 расположены пять коренных опор, закрываемых крышками. Крышки изготовлены из высокопрочного чугуна и обрабатываются в сборе с блоком цилиндров, поэтому не взаимозаменяемые.

Головка блока цилиндров двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7.

Головка блока цилиндров двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 отлита из алюминиевого сплава с запрессованными седлами и направляющими втулками клапанов. Между блоком и головкой установлена металлическая прокладка типа MLS (Multi-Layer Steel). Толщина прокладки в сжатом состоянии 0,6 мм. Прокладка базируется по двум штифтам диаметром 8 мм для фиксации головки относительно блока цилиндров.

Прокладка головки блока цилиндров одноразового использования. При установке головки блока цилиндров двигателя, подтяжку гаек крепления головки необходимо производить с использованием динамометрического ключа. Подтяжку надо производить только на холодном двигателе

Для обеспечения равномерного и плотного прилегания прокладки к головке блока и блоку цилиндров затяжку гаек производить в последовательности указанной на рисунке ниже, в два приема:

— Первый раз. Предварительно с меньшим усилием (момент затяжки 5,0-6,5 кгсм).
— Второй раз. Окончательно (момент затяжки 9,0-9,8 кгсм).

Места контроля, предельные размеры и способ устранения дефектов блока цилиндров двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7.

Пробоины и трещины.

Блок цилиндров двигателя надо браковать, если есть пробоины на стенках цилиндров, трещины на верхней плоскости блока, в районе водяной рубашки и на ребрах, поддерживающих коренные подшипники, пробоины на водяной рубашке и картере.

Общий износ.

Блок цилиндров надо браковать при износе диаметра цилиндра свыше 0,1 мм и увеличении некруглости и нецилиндричности гильз блока цилиндров до 0,08-0,1 мм.

Резьбовые отверстия блока цилиндров.

Повреждение резьбовых отверстий в виде забоин или срыва резьбы менее двух витков можно ремонтировать, прогнать резьбу метчиком номинального размера. Износ или срыв резьбы резьбовых отверстий более двух витков можно ремонтировать:

— Нарезать резьбу увеличенного ремонтного размера.
— Установкой резьбовых ввертышей с последующим нарезанием в них резьбы номинального размера.
— Установкой резьбовых спиральных вставок.

Износ опор.

При износе диаметров опор под вкладыши коренных подшипников более 68,5-68,519 мм, блок цилиндров двигателя надо браковать. Замер диаметров опор под вкладыши коренных подшипников производить на блоке цилиндров, собранном с соответствующими крышками коренных подшипников. При несоосности опор для коленчатого вала относительно оси коленчатого вала более 0,15 мм, блок цилиндров надо браковать.

При износе опор распределительного вала в блоке более 0,75 мм, надо извлечь втулки распределительного вала. Запрессовать в блок новые втулки распределительного вала. Расточить втулки, уменьшая диаметр каждой последующей втулки, начиная с диаметра 52 мм, на 1 мм.

— 52+0,065/+0,040
— 51+0,065/+0,040
— 50+0,065/+0,040
— 49+0,065/+0,040
— 48+0,065/+0,040

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

На автомобили ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 может быть установлен карбюраторный двигатель ЗМЗ-4025 или ЗМЗ-4026. Первый предназначен для работы на бензине А-80, второй — на бензине А-92. Двигатель ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 карбюраторный, четырехцилиндровый, рядный. Четырехтактный с двумя клапанами на цилиндр и распределительным валом в блоке цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3. Двигатели оборудованы бесконтактной системой зажигания.

Читайте также:  Схема цифрового амперметр для автомобиля
Двигатель ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, общее устройство, характеристики и особенности конструкции.

Блок цилиндров двигателей ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 отлит из алюминиевого сплава. В него вставлены гильзы цилиндров, отлитые из износостойкого чугуна. В нижней части блока выполнены пять опор коренных подшипников. Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна и прикреплены к блоку двумя шпильками. Крышки подшипников обрабатывают совместно с блоком, поэтому их нельзя менять местами.

Разрез двигателя ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Двигатель ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, вид слева.

Двигатель ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, вид справа.

Поперечный разрез двигателей ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Крышка первого подшипника обработана по торцам совместно с блоком под установку двух упорных шайб для ограничения осевого перемещения коленчатого вала. На крышках второго, третьего и четвертого подшипников выбиты их порядковые номера. К переднему торцу блока прикреплена крышка распределительных шестерен, отлитая из алюминиевого сплава, в которую вставлен передний сальник коленчатого вала. К заднему торцу блока прикреплен картер сцепления.

Технические характеристики двигателей ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Снизу к блоку прикреплен масляный картер. Сверху — головка блока цилиндров. В передней части двигателя ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 расположен привод клиновым ремнем насоса охлаждающей жидкости, вентилятора и генератора. Силовой агрегат крепится к раме автомобиля на трех опорах — две резиновые подушки размещены с правой и левой сторон двигателя. Третья опора установлена под задним картером коробки передач.

Головка блока цилиндров двигателей ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026.

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В ней вертикально установлены впускные и выпускные клапаны. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала, расположенного в блоке цилиндров, через толкатели, штанги и коромысла. Ось коромысел клапанов установлена в головке блока на стойках. В головке блока с большим натягом установлены седла и направляющие втулки клапанов. В нижней части головки блока расположены камеры сгорания.

Головки блоков двигателей ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 отличаются по объему камер сгорания и высоте. Высота головки блока двигателя ЗМЗ-4026 равна 94,4 мм, а ЗМЗ-4025 — 98 мм. Сверху головка блока закрыта штампованной крышкой.

Поршни двигателей ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава, днище поршня плоское. Для правильной установки поршня в цилиндр на боковой стенке у бобышки под поршневой палец отлита надпись «ПЕРЕД». Поршень устанавливают в цилиндр так, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя. На каждом поршне установлены кольца. Два компрессионных и одно маслосъемное.

Верхнее компрессионное кольцо отлито из высокопрочного чугуна. Рабочая поверхность этого кольца покрыта слоем хрома для увеличения износостойкости. Рабочая поверхность нижнего компрессионного кольца, отлитого из серого чугуна, покрыта слоем олова, что улучшает его приработку. На внутренней поверхности этого кольца есть проточка. Кольцо нужно устанавливать этой проточкой вверх, к днищу поршня.

Маслосъемное кольцо состоит из четырех элементов: двух стальных дисков и двух расширителей (осевого и радиального). Рабочая поверхность дисков покрыта слоем хрома. Поршень прикреплен к шатуну поршневым пальцем плавающего типа. Палец не закреплен неподвижно ни в поршне, ни в шатуне. От осевого перемещения палец удерживают два пружинных стопорных кольца, которые установлены в канавках бобышек поршней.

Читайте также:  Масло для двигателя пежо 508
Шатуны двигателей ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026.

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка из оловянистой бронзы. Крышка нижней головки шатуна прикреплена двумя болтами. Гайки шатунных болтов застопорены герметиком. Крышки шатунов обрабатывают совместно с шатунами, поэтому их нельзя переставлять с одного шатуна на другой. На шатунах и их крышках выбиты номера соответствующих цилиндров.

В стержне шатуна у нижней головки выполнено отверстие для смазки зеркала цилиндра. Это отверстие должно быть направлено вправо в сторону противоположную распределительному валу. Масса поршней, собранных с шатунами, не должна отличаться более чем на 12 грамм для разных цилиндров. В нижнюю головку шатуна устанавливают тонкостенные шатунные вкладыши.

Коленчатый вал двигателей ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026.

Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна. Вращается в пяти коренных подшипниках скольжения. От осевого перемещения его удерживают упорные шайбы, установленные на передней шейке. В заднем торце вала есть гнездо для установки шарикового подшипника первичного вала коробки передач. К заднему концу коленчатого вала четырьмя болтами прикреплен маховик, отлитый из серого чугуна.

Распределительный вал двигателей ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026.

Распределительный вал — литой, чугунный, вращается в пяти подшипниках скольжения. От осевых смещений он удерживается пластиной, входящей в выточку вала и установленной на передней части двигателя. Привод распределительного вала — косозубыми шестернями, при этом ведомая шестерня для снижения шума выполнена из текстолита или полиамида.

Система охлаждения двигателей ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026.

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией. Насос охлаждающей жидкости — центробежного типа, приводится от коленчатого вала клиновым ремнем совместно с вентилятором и генератором. В систему охлаждения встроен термостат.

Система смазки двигателей ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026.

Система смазки двигателя — комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала, подшипники валика привода масляного насоса, подшипники коромыcел, верхние концы штанг толкателей и шестерни привода распределительного вала. Остальные детали смазываются разбрызгиванием.

Масляный насос — шестеренчатый, односекционный с приводом от распределительного вала посредством пары винтовых шестерен. В систему смазки встроены масляный радиатор и полнопоточный фильтр.

Система вентиляции картера двигателей ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026.

Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через маслоотделитель в систему впуска. Некоторые двигатели ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 оснащены системой рециркуляции отработавших газов.

Блок цилиндров двигатель-4216-41 ГАЗель (ОАО УМЗ)

Блок цилиндров двигатель-4216-41 ГАЗель (ОАО УМЗ)

57 937

под заказ

Размеры (Д х Ш х В):

0.77 x 0.47 x 0.41 м

Не подлежит сертификации

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

УМЗ / УМЗ-42164 (Евро 4) (2013)

УМЗ / УМЗ-4216-70 (Евро 3) (2011)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

Читайте также:  Что такое активная диагностика автомобиля

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Блок цилиндров двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 отлит из серого чугуна. Номинальный внутренний диаметр обработанных гильз 96,5 мм. Для равномерного охлаждения гильз в межцилиндровых перемычках блока предусмотрена полость для охлаждающей жидкости. На переднем торце блока имеются отверстия для подвода охлаждающей жидкости. На верхней плите блока предусмотрены отверстия для протока охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров.

Блок цилиндров и головка блока двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7, особенности конструкции, места контроля, предельные размеры и способ устранения дефектов.

В нижней части блока цилиндров двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 расположены пять коренных опор, закрываемых крышками. Крышки изготовлены из высокопрочного чугуна и обрабатываются в сборе с блоком цилиндров, поэтому не взаимозаменяемые.

Головка блока цилиндров двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7.

Головка блока цилиндров двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 отлита из алюминиевого сплава с запрессованными седлами и направляющими втулками клапанов. Между блоком и головкой установлена металлическая прокладка типа MLS (Multi-Layer Steel). Толщина прокладки в сжатом состоянии 0,6 мм. Прокладка базируется по двум штифтам диаметром 8 мм для фиксации головки относительно блока цилиндров.

Прокладка головки блока цилиндров одноразового использования. При установке головки блока цилиндров двигателя, подтяжку гаек крепления головки необходимо производить с использованием динамометрического ключа. Подтяжку надо производить только на холодном двигателе

Для обеспечения равномерного и плотного прилегания прокладки к головке блока и блоку цилиндров затяжку гаек производить в последовательности указанной на рисунке ниже, в два приема:

— Первый раз. Предварительно с меньшим усилием (момент затяжки 5,0-6,5 кгсм).
— Второй раз. Окончательно (момент затяжки 9,0-9,8 кгсм).

Места контроля, предельные размеры и способ устранения дефектов блока цилиндров двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7.

Пробоины и трещины.

Блок цилиндров двигателя надо браковать, если есть пробоины на стенках цилиндров, трещины на верхней плоскости блока, в районе водяной рубашки и на ребрах, поддерживающих коренные подшипники, пробоины на водяной рубашке и картере.

Общий износ.

Блок цилиндров надо браковать при износе диаметра цилиндра свыше 0,1 мм и увеличении некруглости и нецилиндричности гильз блока цилиндров до 0,08-0,1 мм.

Резьбовые отверстия блока цилиндров.

Повреждение резьбовых отверстий в виде забоин или срыва резьбы менее двух витков можно ремонтировать, прогнать резьбу метчиком номинального размера. Износ или срыв резьбы резьбовых отверстий более двух витков можно ремонтировать:

— Нарезать резьбу увеличенного ремонтного размера.
— Установкой резьбовых ввертышей с последующим нарезанием в них резьбы номинального размера.
— Установкой резьбовых спиральных вставок.

Износ опор.

При износе диаметров опор под вкладыши коренных подшипников более 68,5-68,519 мм, блок цилиндров двигателя надо браковать. Замер диаметров опор под вкладыши коренных подшипников производить на блоке цилиндров, собранном с соответствующими крышками коренных подшипников. При несоосности опор для коленчатого вала относительно оси коленчатого вала более 0,15 мм, блок цилиндров надо браковать.

При износе опор распределительного вала в блоке более 0,75 мм, надо извлечь втулки распределительного вала. Запрессовать в блок новые втулки распределительного вала. Расточить втулки, уменьшая диаметр каждой последующей втулки, начиная с диаметра 52 мм, на 1 мм.

— 52+0,065/+0,040
— 51+0,065/+0,040
— 50+0,065/+0,040
— 49+0,065/+0,040
— 48+0,065/+0,040

Adblock
detector