Продолжаю доводить до ума 402 мотор
1. Ночью отказал бензонасос, была надежда что как на жиге — остынет и поедет, не поехал, родные привезли из гаража запасной, пока ехали до меня открыл мурзилку, а там на полях «левый жиклер 205, правый 330» рукой деда (по инструкции К151 лев. 225, прав. 380), как я понял дед экономил fuel, поэтому мотор в обгоне был сильно туповат.
В запчастях подаренных дедом нашел левый жиклер 225 и поставил, вторую камеру так и оставил пока.
Машина стала бодрее в разгоне на первой камере, приатно.
2. На фото старый и новый возд. фильтр, такое ощущение что с него не сняли упаковку, хотя это не полиэтилен, а войлок, может так и д. быть?, во всяком случае с ХХ были проблемы, а без банки как-то чуть увереннее вроде держит.
3. Тройник на карб. подтянул без замены шайб, пока сухо, посмотрю как дальше будет.
4. Была снята фишка с реле вкл. эл. вентилятора, подключил, но иногда перегревается в пробках, эл. вентилятор не включается, если замкнуть контакты на датчике вкл. вентилятора — молотит.
Кроме смены датчика ТМ со стороны АКБ ничего в голову не приходит, т.к. мотор подкипает — если приоткрыть крышку Расш. бачка — тосол выдавливает наружу.
5. Что за датчик на радиаторе с пассажирской стороны стоит?, аварийный лампочки температуры или ?, провода уходят к маслорадиатору там не видно, но потом вроде в общий жгут.
На 31105 с 406 там заглушка просто.
6. Что за прибор на стенке моторного отсека?
Я проверял на своём 402-ом так Начать нужно с микрика на карбе.
На незаведённой машине в нешумном месте слышен чёткий щелчок при нажатии/отпускании педали газа.
Удобнее китайским тестером-пищалкой (тогда можно и в шумном месте).
Микрик должен чётко замыкаться/размыкаться когда трогаешь педаль газа.
Это регулируется винтами крепления микрика на карбе.
Микрик можно подвигать на площадке крепления.
Следующее — проверка собственно клапана ЭПХХ.
При подаче напряжения на него должен быть слышен чёткий щелчок.
Можно ещё для уверенности продуть его воздухом и удостовериться,
что канал чётко открывается/закрывается.
Трубки к клапану от классики силиконовые надо поставить.
После этого я про них надолго забыл.
Далее параллельно клапану подключаем контрольную лампу или тестер,
заводим машину, на холостых даём обороты 2000,
очень резко бросаем педаль газа и следим за падением оборотов и напряжением на клапане.
Как только обороты спадут где-то до 1590–1700,
напряжение на тестере скачком упадёт, клапан щёлкнет
(если контролька, то потухнет).
Далее обороты будут падать и возле 1300 примерно
напряжение на тестере должно скачком возрасти.
Клапан снова щёлкнет (если контролька, то потухнет).
Этот процесс происходит быстро, так что успеть надо.
Можно снова поднять обороты до 2000 и резко отпустить
педаль газа (микрик должен сработать).
Всё должно повториться.
Если этого не происходит, то навернулось реле ЭПХХ.
Если зажигание родное волговское бесконтактное,
то проблем быть не должно.
Если зажигание бесконтактное восьмёрочное — пиши в личку расскажу что делать.
А каким боком влияет бесконтактное восьмерочное зажигание?
НА волге ЭПХХ вообще «сбоку» от зажигания. У меня стоял трамблер с ДХ, соответсвтенно, коммутатор к нему и катушка тоже «восьмерочная». На работу ЭПХХ это никак не влияет — клапан запитывается от + катушки зажигания через микрик на карбе. И какое там зажигание абсолютно все равно.
В принципе, у меня работа ЭПХХ чувствовалась абсолютно четко — разгоняемся, ну, скажем, на 3-й передаче до 2000-2500rpm. Отпускаем педаль газа и смотрим на тахометр. Машина катится, тормозя двигателем. В тот момент, когда обороты падают примерно до 1200, заметно, что машина начинает катится легче — интенсивность замедления снижается.
Работу микропереключателя и схемы управления можно проверить с помощью тестера или контрольной лампы как сказано выше.
Исправность самого клапана можно проверить «продувкой». Когда на него подано напряжение, он должен продуваться насквозь, со входа на выход (но не продувается со стороны выхода, елси перекрыть вход — это тоже важно). Когда клапан обесточен, вход у него перекрыт наглухо (не продувается), а выход соединен с атмосферой (продувается легко).
Есть еще испольнительный механизм на карбе — там есть мембрана, она не должна травить (это проверяется «всасыванием» — создаем небольшое разряжение, чувствуется что запорный элемент двигается, но мембрана не травит.
Блок эпхх газ 3110 402 двигатель
402 Все по 402 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |