Skoda Octavia Black&Bad › Logbook › Красная маслёнка ч.4: Вторая неудачная попытка. Замена датчика давления масла.
В субботу, наконец-то удалось понять при каких условиях загорается красная маслёнка низкого давления масла.
Выскакивает оно, если постоять десяток минут в пробке. При этом, температура масла должна подняться до 100-110 градусов, либо наоборот… Масло при этом нагревается до такой температуры… Скорее второе…
Поймал момент, что маслёнка мигает и заехал в сервис.
Замерили в третий раз давление…
На хх 2.9-3.1. При увеличении оборотов, растёт до
3.5
Как только не газовали, ниже трёх не падает.
Сделали вывод, что проблемы две.
Одна с датчиком, а вторая с высоким давлением.
Купил новый датчик BEHR-HELLA 6ZL008280051.
На вид, датчик идентичен оригиналу.
Поехал тестировать… И не было бы этой записи, если бы не увидел я маслёнку вновь…
Т.о. на данный момент имеем:
на прогретом двигателе, после длительной работы на низких оборотах, при резком увеличении оборотов, давление падает ниже 1.2атм. Если при этом, раскрутить обороты до 3000-4000 на некоторое время, маслёнка мигать перестаёт…
Давления я замеряю перед гбц, а это значит, что причиной высокого давления может быть забитый канал, а это вариант без вариантов. Понятно, что головку я снимать не буду.
Второй вариант, кронштейн масляного фильтра. При отклонении давления от номинального, эльза рекомендует его замену, но хоть убей, я не могу в его устройстве увидеть, что там может задерживать масло…
Ну и третий вариант, проблема с масляным насосом. Здесь не могу придумать зависимости от длительной работы на хх.