Меню

Без газа едет машина ваз

Без газа едет машина ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Отпускай сцепление плавнее и поедешь.

да вроде очень плавно отпускаю, без рывков, педаль не бросаю

можно, только очень плавно надо. я до сих пор ловлю момент, и никак запомнить не могу. с газом проще )

ЗЫ: а без газа на 1-2 едет как, ровно или рывками?

что по идее должна нормально двигаться с холостых оборотов, без педали газа

Трогаюсь легко без газа

Слышал несколько раз от инструкторов вождения (вернее подслушал их разговор между собой) — что сцепление усиленно подсаживается при езде без газа.

Без комментариев. за что купил — за то и продаю.

Слышал несколько раз от инструкторов вождения (вернее подслушал их разговор между собой) — что сцепление усиленно подсаживается при езде без газа.

Без комментариев. за что купил — за то и продаю.

да? как щас помню, мой инструктор, на площадке, газ отключал нафик и гонял меня на одной сцепе.. хватало тронутся и погонять на ура. даже тормозами пользовался )))
а на моей машинке надо ловить момент, чтоб не заглохнуть.

Собственно вопрос касается 21093 инжекторной. Холостой ход по тахометру — около 1000. При попытке тронуться не трогая педаль газа прыгает и глохнет. В принципе, всегда ездил придавливая газ и отпуская сцепление, но тут сказали, что по идее должна нормально двигаться с холостых оборотов, без педали газа и если без газа не стронуться с места — надо искать неисправность. Так ли это?

Трогаюсь легко без газа. А то что глохнет то слышал что возможно это ДМРВ. А если авто ездиет, и бенз не жрет ведрами то — забить, и не мешать машине ездить!

Собственно вопрос касается 21093 инжекторной. Холостой ход по тахометру — около 1000. При попытке тронуться не трогая педаль газа ПРЫГАЕТ И ГЛОХНЕТ. В принципе, всегда ездил придавливая газ и отпуская сцепление, но тут сказали, что по идее должна нормально двигаться с холостых оборотов, без педали газа и если без газа не стронуться с места — надо искать неисправность. Так ли это?

Сцепу бросаешь. играй сцеплением как только начинает глохнуть выжимамай- обороты восстановились-отпускай. У меня холостой ход 600 трогаюсь без проблем.

Без газа едет машина ваз

Всё это фигня, надо просто чувствовать момент

сам на отцовой машине без газа трогался.
на своей инжевой тем более. сама едет

от мощности мотора зависит.

я вот на 1300 смкуб. могу тронуться только раскрутив двиг до 2000 об.
на ХХ никогда ее не стронуть. увы.

от мощности мотора зависит.

я вот на 1300 смкуб. могу тронуться только раскрутив двиг до 2000 об.
на ХХ никогда ее не стронуть. увы.

от мощности мотора зависит.

я вот на 1300 смкуб. могу тронуться только раскрутив двиг до 2000 об.
на ХХ никогда ее не стронуть. увы.

там редуктор 4,44 и первая тоже тяговитее.

попробуй встать на ровную поверхность и тронуться. должно получится. потом попробуй со второй на холостых трогаться.
после этого будешь намного лучше чувствовать машину

если ты мне, то я охрененно свою колымагу чувствую, просто ну не едет она.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Почему машина ( ВАЗ 2101 — 07, + карбюраторные Самары) едет без нажатия педали газа?

Дружище), — тебя достало, что твоя машина едет без нажатия педали газа? Как — бы — да; — Круиз — Контроль это крутая фича, но когда карбюраторный ВАЗ 2101 — 2107, или любая из карбюраторных Самар, на высшей передаче, едет 80 — 100 и водитель при этом не касается педали газа, — это вызывает некоторые раздумья.

+ К этому, вопросы возникают еще и тогда, когда при глушении машины ее начинает трусить. Или автомобиль не реагирует на регулировку холостого хода. — То есть; — выкручиваешь винт количества, а машина не глохнет; или вкручиваешь винт качества, и машина также не глохнет ( хотя она должна при этом глохнуть).

Так что делать, как спастись)?

Дружище, если ты заметил за своим авто, один из этих — трех, а может и все три симптома, обрати внимание на; — Воздушную Заслонку Карбюратора и Положение Дроссельной Заслонки в первой камере. Давай по порядку.

Регулировка Воздушной Заслонки ВАЗ 2101 — 2107 + Самары

Машина едет сама, чувствуется тряска при глушении, не получается заглушить мотор вкручивая винт качества, или выкручивая количество? — Снимай крышку «кастрюли», — так чтобы ты видел положение воздушной заслонки. Втопи подсос, — как ты делаешь когда машина полностью прогрета; — в каком теперь положении воздушная заслонка? — она должна стоять полностью вертикально! — у тебя так? — если — Да, — проблема не здесь. А вот если она под углом, пусть на глаз не слишком и большим, — скорее — всего ты нашел свой «Круиз — Контроль» и то, из — за чего не получалось убавить холостой ход.

На буквах объяснить регулировку воздушной заслонки карбюратора не так просто, но я попробую). Дружище, — натягивая трос подсоса к приводу воздушной заслонки, — не нужно его тянуть из -за всех сил. Уясни, — воздушная заслонка не открывается полностью при утопленном подсосе, из — за Перенатянутого троса! В случае если заслонка открывается не до конца, — трос нужно ослабить. Если — же она полностью не закрывается, — тросик нужно натянуть.

И еще, — как показала практика, — перед регулировкой, тросик привода желательно выровнять полоскогубцами насколько это возможною. Дело в том, что сильно изогнутый трос может «играть», — на это может потребоваться усилие меньшее, чем на приведение в движение самой — воздушной заслонки.

Регулировка Дроссельной Заслонки ВАЗ 2101 — 2107 + Самары

Наверняка ты видел, что у карбюратора есть специальные тяжки с пластиковыми наконечниками, которые обеспечивают связь валиком привода акселератора ( короче, грубо говоря — педалью газа) и самими — дроссельными заслонками.

Суть в том, что если этот, пластиковый наконечник закручен сильнее, чем нужно, — это приводит к тому, что дроссельная заслонка первой камеры постоянно приоткрыта. Что может способствовать тому, что машина едет без нажатия на педаль газа, а также к тряске при глушении. При сильно укороченных тяжках, очень врятли что получится выставить стабильный и тихий холостой ход.

Кароче, — посветите фонариком в первую камеру и обратите внимание, — полностью ли закрыта дроссельная заслонка? Если нет, — снимайте тяжку и выкручивайте пластиковый наконечник ( так Вы удлиняете тяжку) на один оборот, — снова подсоединяйте его к приводу дроссельной заслонки. — что — то изменилось? Нет? — удлиняйте ее еще, — пока дроссельная заслонка не сможет закрыться.

Но обратите внимание, что удлиняя тяжку сильнее, чем это нужно, — у Вас получится пустая педаль газа, в верхней ее точке. Если уж очень сильно заняться удлинением, то можно добиться того, что вторая камера не будет полностью открываться.

Поэтому, — удлинять тяжку газа карбюратора необходимо лишь до того момента, пока закроется дроссельная заслонка. При этом убедитесь, что в верхней точке, на педали газа не появился свободный ход.

Это как — раз те две причины, по которым машина может ехать без нажатия на газ. Даже если Вы не имеете опыта самостоятельного ремонта; — не волнуйтесь, — это очень простые операции и я уверен, — Вы справитесь).

Без газа едет машина ваз

вот такая штука: трогаюсь с места и выезжаю со стоянки (не важно был двигатель прогрет или нет, всё равно заметно) перед воротами подтормаживаю, отпускаю педаль тормоза а она едет так как будто я жму на газ, аж приходится тормозить, потом проходит, и так каждый раз когда приходится подтормаживать( на малой скорости). я думаю может регулятор сброса давления не фунциклирует? у кого такое было помогите?! :clap:

Читайте также:  Схема автоматического регулятора оборотов двигателя

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

и вообще что это может быть? :clap:

Дело в том что у мена и не падала. так и стояла высоко, когда включился вентилятор, пришло в норму, видимл оттаяло где-то.
Скорее всего у вас нуждается в чистке или замене РХХ, и в чистке Д.узел. Если можно уважаемыи расшифруйте, а то я не ракетчик.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

А мне нравится! Стоишь в пробке, да ещё в горку, давишь тормоз, потихому отпускаешь сцеп., пока обороты не поднимутся и, также потихому, отпускаешь тормоз. Она спокойненько так ехать начинает. Надо попробовать. Я давно замечал этакое инакомыслие у своей лайбы.

Скорее всего у вас нуждается в чистке или замене РХХ, и в чистке Д.узел.

чем чревата длительная езда с отпущенной педалью акселератора? ну типа когда машина едет сама по ровной горизонтальной поверхности а двигатель не глохнет.

Ну, допустим по горизонтальному участку дороги долго сама не поедет.
При высоких оборотах двигателя и отпущенной педали газа прекращается подача топлива через форсунки, начинается торможение двигателем. В таком режиме система смазки работает, можно долго ехать, но если сильно долго, то двигатель остынет и замёрзнет. :lol::lol::lol:

[QUOTE=Безочереди;807923]чем чревата длительная езда с отпущенной педалью акселератора? ну типа когда машина едет сама по ровной горизонтальной поверхности а двигатель не глохнет. [/ QUOTE]

Использую этот метод в качестве прогрева мотора на 1 или 2 передачи пока выезжаю со дворов до дороги.

я на даче по неровностям на оборотах езжу

аналогично. при большом количестве колдоебин на дороге мое тело слегка потряхивает в кресле и при этом «прыгает» нога на педале акселератора. поэтому машина движется легкими рывками. когда педальку отпускаю аппарат движется резвее но без рывков.

Ну, допустим по горизонтальному участку дороги долго сама не поедет.

С полностью отпущенной педалью акселератора на 1-ой 2-ой передачах поедет и еще как. На первой еще и в горку поедет. Это ыНжЕкТоР называетсо. Не заглохнет она как карбюраторная.

При высоких оборотах двигателя и отпущенной педали газа прекращается подача топлива через форсунки, начинается торможение двигателем. В таком режиме система смазки работает, можно долго ехать, но если сильно долго, то двигатель остынет и замёрзнет. :lol::lol::lol:
Насколько я понял, человек спросил не об этом.

Други . , я бы не сказал, что ничего страшного в этом режиме нет :blink: ! время прибывания высокой температуры в камере сгорания увеличивается,т.к. для поддержания оборотов=оборотам холостого хода, эбу «плюет» больше бензина в цилиндры. как результат дольше сгорает топливо, как следствие высокая температура поршня (. ), в следствии этого его расширение, в следствии этого больший износ. Не забываем, что поршни с зеркалом цилиндров помимо прочего охлаждаются и топливо-воздушной смесью, поступающей в цилиндры 😉 .
есть еще случаи,когда ЦПГ охлаждается впрыскиваемым топливом, как ,например, на раллийных болидах при сбросе газа.
а вообще на форуме всем известного сайта (http://vaz.ee) есть оочень моного полезной инфы на эту тему.

Вот я , например, пытаюсь сочетать два режима: режим не нажимая на педаль газа, и слегка нажимая, но при этом играясь со сцепой. ИМХО земана/ремонт сцепления гораздо дешевле замены/ремонта ЦПГ :friends:

ситуация вот какая , езжу уже вторую неделю ,на работу с работы, на новой машине ,

естественно стою в пробках,точнее в нескольких , а еще точнее в одной стою а в двух плетусь очень медленно 5 — 20 км/ч , и заметил я такую особенность ,
на первой и второй передаче машина не глохнет , тоесть отпускаю я все педали и она едет тихонечко конечно это очень удобно в пробке , как будто на автомате еду , притормаживаю слегка (не нажимаю педаль сцепления)
а беспокоит меня вот что , если вот так как я описал ехать на второй передаче , то экстренной торможение не срабатывает , при резком торможение машина все равно едит , сама газу поддает , поэтому если хочу затормозить нужно выжать сцепление выключить передачу , и тогда машина останавливается ,
а впервые я заметил эту особенность на парковке, еду на второй , пешеход перебегет перед машиной , я по тормозу (без сцепления) а машина задергалась и газу поддает , растояния хватило что бы успеть выжать сцепления выключить передачу и остановиться

и еще одна вешь , обратно с работы еду по мосту а перед мостом долгий извилистый спуск, я что делаю включаю 3 передачу и отпускаю все педали , машина разгоняется до 40 и все так и едет не больше не меньше прям круиз контроль,

вообщем что хотел спросить нормально то что машина сама газу поддает?
да машина у меня Калина Хэтчбек 1.6л 16 кл

ни какой ,хотя
три года назад ездил на иж Ода , она себя кстати тоже также вела на первой передаче, точнее сама газу слегка поддавала , на рыбалку хорошо было ездить , но ездил в общей сложности может месяца два- три ,

хорошо
а если еду в пробке тронулся на первой обороты 900-1000 скорость 5-10 км/ч, включая вторую , сразу отпускаю газ ,а она увеличивает обороты до 1400-1500 и разгоняется , приходиться обратно на первую преходить ,вообщем не хочет машина на второй ниже 10 км\ч ехать

вообщем не хочет машина на второй ниже 10 км\ч ехать

И правильно делает, что не хочет.
Нафига движок в такой натяг эксплуатировать?

И правильно делает, что не хочет.
Нафига движок в такой натяг эксплуатировать?

почему в натяг , 1200 оборотов это разве в натяг?

тем более частенько слышал такой совет , первая передача только для трогания , дальше вторую включают , разве не так ?

Правильно. учите инструкцию. и не мешайте работать машине.:lol:
нагрузка на малых оборотах влечет масляное голодание — следствие выход из строя узла или агрегата полностью.

а я на оборот , не разгоняюсь еду медленно аккуратно, думал что в пользу , а оказывается :sidefrown:

а разве катиться не разгоняясь , на второй или на третьей передаче есть нагрузка ?

у меня жену так трогаться в автошколе учили, в результате машина не разогнавшись на второй такие дерганья вытворяла, пару раз глохли на самых интересных участках.
Долго втолковывал что надо выдерживать разгон.

я уже и не знаю кому верить, меня кстати примерно также в школе учили ,да и нетолько там , типа раз раз и уже на четвертой 40 км \ ч =4 передача и дальше до 80 разгоняешся а дальше 5 можно включить,

поэтому всегда считал что малые обороты это хорошо ,точнее я понимаю что в горку на 4 со скростью 30 км \ч плохо , но по городу катиться с включеной 4 передачей и оборотами 1500 и скоростью 55 это плохо даже не думал:waiting:

Enic, все вышеизложенное, с точностью до наоборот, ИМХО.

не совсем вас понял , чье сообщение вышеизложенное с точностью наоборот?:waiting:

Enic, да многих так учили, только мужики чувствуют и перестраиваються, а женщины (знакомые, не в обиду другим) долго перестроится не могут. Сами расказывали, в школах их так учили, чуть машина дернулась — переключайся, вот и глохнут поначалу. А я свою заставлял, в начале, разгонись, начни нормальное движение, пускай машина метра три прокатиться — тогда и переключайся. Сейчас таких проблем нет, переключается быстро. И обороты нормальные держит — за 2000-2500.

вот опять не множко не понятно , быстро переключаться , но ведь так не получиться если по инструкции
1передача-до 20км/ч ,2 до 40 3 до 60, получается долго разгоняться и переключаешся долго,
а если побыстрей переключатся это значит тапку в пол обороты до 3000 если не больше тогда получится быстро ,

Читайте также:  Двигатель cczc какое масло лить

либо быстрое переключение на малых оборотах с первой по четвертую скорость

у меня стаж вождения большой , я просто никогда не задумывался как переключать передачи ,все было заученно переключался не задумываясь,
а тут новая машина обкатать нужно аккуратно , видимо не правельно понял слово аккуратно

Enic, не задумывайтесь, вы ведь машину чувствуете! Вот как ее чувствуете так и обкатывайте. Ведь сцепление вы не сжигаете, движок не перекручиваете. На светофорах с места не рвете.

Я один раз задумался, а как мы дышим — потом долго ртом воздух хватал:lol:

вы только больше меня запутываете,

поехал с работы и решил последовать советам и инструкциям вот что получилось,

на момент обкатки не рекомендуется превышать 2000 оборотов,
что у меня получилось с такими оборотами
1 передача максимум 20 км/ч , 2 -ая 30 , 3ия 45 дальше перехожу на четвертую,
переключался при 2000 тыс оборотах ,
пробег 278 км

у меня вот какой впорос ,что лучше выбрать с учетом токо что просто еду по городу не разгоняюсь , третья передача 2000 оборотов 45 км/ч или 4 передача 1200 оборотов 45 км/ч?

dikkid,
Dimasyan,
1 передача максимум 20 км/ч , 2 -ая 30 , 3ия 45 дальше перехожу на четвертую,
переключался при 2000 тыс оборотах ,
пробег 278 км

у меня вот какой впорос ,что лучше выбрать с учетом токо что просто еду по городу не разгоняюсь , третья передача 2000 оборотов 45 км/ч или 4 передача 1200 оборотов 45 км/ч?
в данном случае гораздо лучше 3 я и 2000тыс
этот движок не любит низких оборотов.
лучше выбирать более высокие и нечасто 4ю в городе включать.
а по поводу подгазовки — у тебя машинка с обычным тросиковым газом или с электронной педалью газа ?
Загляни под капот у обычной тросик идет от заслонки после воздушного фильтра в салон к педали. У новых тросика нет и заслонка управляется электроникой, там и контроллер другой, и педаль в салоне поменьше пластиковая и жмется легко.

вы только больше меня запутываете,

поехал с работы и решил последовать советам и инструкциям вот что получилось,

на момент обкатки не рекомендуется превышать 2000 оборотов,
что у меня получилось с такими оборотами
1 передача максимум 20 км/ч , 2 -ая 30 , 3ия 45 дальше перехожу на четвертую,
переключался при 2000 тыс оборотах ,
пробег 278 км

у меня вот какой впорос ,что лучше выбрать с учетом токо что просто еду по городу не разгоняюсь , третья передача 2000 оборотов 45 км/ч или 4 передача 1200 оборотов 45 км/ч?

страница 47 руководства, в табличке все написано как переключаться

вы только больше меня запутываете,

поехал с работы и решил последовать советам и инструкциям вот что получилось,

на момент обкатки не рекомендуется превышать 2000 оборотов,
что у меня получилось с такими оборотами
1 передача максимум 20 км/ч , 2 -ая 30 , 3ия 45 дальше перехожу на четвертую,
переключался при 2000 тыс оборотах ,
пробег 278 км

у меня вот какой впорос ,что лучше выбрать с учетом токо что просто еду по городу не разгоняюсь , третья передача 2000 оборотов 45 км/ч или 4 передача 1200 оборотов 45 км/ч?
Если ехать равномерно, можно и четвертую, однако при разгоне, конечно, надо передачу пониже втыкать. Я так делаю, если дорога прямая и не нада ускоряться, то часто при 80 у меня 5я, при 50 — 4я, если на газ при этом не давить, то можно так ездить, да и расход радует прям, лучше до высоких оборотов доводить при разгонах, обгонах, торможении двигателем, а в остальном ехать при примерно 2х тыщах. Странно, у меня если не нажимать газ, она на 2й держит около тыщи, а когда прогреется, то начинает глохнуть. arrogant:

извиняюсь занят , был только сейчас все прочитал

не знаю не смотрел какая педаль , завтра посмотрю

вообще я уже пере учился ,

вот как получается
1 до 20, 2 до 35-40, 3 до 55 ,иногда когда по городу качюсь 60 включаю 4

вообщем в пробках на второй больше не катаюсь, первой достаточно

еще раз прочитав инструкции обкатки ,еще раз прихожу к выводу , что рекомендации отличабтся от тех что советую здесь

к примеру 1 передача не выше 20 км/ч , а это значит 21 км/ч уже вредно , 25 км/ч 3000 оборотов , 20 км/ч 2000 оборотов ,
также ни где не написанно что на первой передаче ехать с оборотами 1200 вредно ,

А я даже как то не задумываюсь о таких вещах, езжу так, как омфортно, как чувствую свой автомобиль, благо не первый день за рулем и множество автомобилей повидал, покатал, так что могу достаточно тонко чувствовать машинку) как переключаюсь? Ну зависит от ситуации, при спокойной размеренной езде, могу даже без разгона, просто тронулся еду, обороты 1500-2000, выжимаю сцепление втыкаю скажем вторую и дальше едем) Но это редко, дороги в россии такие))) так что обычно легкий разгон примерно до 15-20 км/ч, переключение и далее уже по ходу движения)) Кстати, переключаюсь я почти по ралийному, быстро, так привык) если же говорить о движении на холостых, то моя спокойно трогается на холостых оборотах и едет, на 1-2 передачах, обычно использую прием зимой, на льду, дабы не контролировать автомобиль, т.к. при неаккуратном добавлении газа, можно спровоцировать пробуксовку и снос, что может привести к очень печальным последствиям))
Вывод простой, следите за оборотами, чувствуйте и слушайте свой автомобиль и в соответствии с ощущениями и ездите, а слушать советы бывалых и читать мурзилку, это только для справки)) Все субъективно и индивидуально, условиях эксплуатации у всех разные))

Всем привет.
купил машинку весной 2010 г., все нормуль, но наступила зима и тут я почуял что салон не очень хорошо прогревается, в любых положениях переключателя обдува дует только теплый воздух, хотя смотрел в других там аж панел хрустит от температуры, да в инете смотрел что машина теплая должна быть.
я вот те такой знаток в машина, но мож это все из за антифриза.
или мож кто подскажет как все таки сделать что бы в салоне тепло стало.
спасибо
Вопрос не в тему. тут отдельная ветка есть, почитай там, ответы все уже давно известны) А причина проста, воздушная пробка в системе охлаждения и крышка расширительного бачка, у меня примерно так же себя в сильные морозы ведет, но в машине тепло, поэтому проблему буду летом решать)
Вот ссылки на соответствующие темы: http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=202,
http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=165

Dim4iK, и у меня не жарко , думаю вообще не исправлять эту неполадку , греется минут пять , зато комфортная температура, у меня под попник греет секунд через 20 после включения так что ошушение что на сковородке сидишь , сквозь пуховик прожигает

у меня кстати вопрос может кто знает , в комплектации люкс должен быть очешник? , если его нету куда он мог дется ? если его сняли то почему следов его пребывания нету?

теперь по теме первоначальной , на езди 780 км , сейчас ежу так как чувствую машину , по зву ку ошушениям ,

получается 1 передача до 10 , 2 до 30 , 3 до 60 , ингода включаю на 50 когда по городу качусь ,

машина отлично едит на 1500 оборотах так сказать тянет на любой передаче , поэтому желания крутить до 3000 нету (уточню по городу ) за городом еще не пробовал думаю там обороты будут больше ,

много читал , выводы большие обороты = повышенный износ двигателя , зачем до 4500 тыс раскручивать ?

от 2000 до 3500. Поищи в архиве сайта «За руБлём». Была обширная статья по ресурсным испытаниям ВАЗовского двигателя.
зачем до 4500 тыс раскручивать ?
Для обгона, например.

Читайте также:  Как узнать какие диски подходят машине

теперь по теме первоначальной , на езди 780 км , сейчас ежу так как чувствую машину , по зву ку ошушениям ,

получается 1 передача до 10 , 2 до 30 , 3 до 60 , ингода включаю на 50 когда по городу качусь ,

Если не секрет, на чём до этого ездили?

машина отлично едит на 1500 оборотах так сказать тянет на любой передаче , поэтому желания крутить до 3000 нету

Не издевайтесь над двигателем. От 2500 он едет, а до того натужно упирается. Вообще, двигатель уверенно, без напряга раскручивается, приходится на обгонах переключаться раньше чем можно было-бы.

Если не секрет, на чём до этого ездили?

Не издевайтесь над двигателем. От 2500 он едет, а до того натужно упирается. Вообще, двигатель уверенно, без напряга раскручивается, приходится на обгонах переключаться раньше чем можно было-бы.

раньше ездил на ижике ода и на , дале самара которая 15ка

ни че он не упирается отлично едит

biarmy,
возможно мало почитал , буду продолжать изучение

появилось новая фишка у моей машины ,
при трогание иногда( в пробке особенно заметно) , при отпускание педали сцепления , машина сама поддает газу и раскручивает движок до 2000 оборотов ,
и что бы не врезаться впереди идущую машину (в пробке это 5 км/ч) приходится нажимать на тормоз,

то есть обычно трогание с места выглядит так плавно отпускаем сцепление при этом плавно нажимаем на педаль газа,
а мне приходиться отпускаю педаль сцепления и при этом нажимаю на педаль тормоза ,

уж не знаю совпадение это или нет но машина себя так ведет когда передо мной , джип,такси или маршрутка:)продолжаю наблюдения:pilot:

ситуация вот какая , езжу уже вторую неделю ,на работу с работы, на новой машине ,

естественно стою в пробках,точнее в нескольких , а еще точнее в одной стою а в двух плетусь очень медленно 5 — 20 км/ч , и заметил я такую особенность ,
на первой и второй передаче машина не глохнет , тоесть отпускаю я все педали и она едет тихонечко конечно это очень удобно в пробке , как будто на автомате еду , притормаживаю слегка (не нажимаю педаль сцепления)
а беспокоит меня вот что , если вот так как я описал ехать на второй передаче , то экстренной торможение не срабатывает , при резком торможение машина все равно едит , сама газу поддает , поэтому если хочу затормозить нужно выжать сцепление выключить передачу , и тогда машина останавливается ,
а впервые я заметил эту особенность на парковке, еду на второй , пешеход перебегет перед машиной , я по тормозу (без сцепления) а машина задергалась и газу поддает , растояния хватило что бы успеть выжать сцепления выключить передачу и остановиться

и еще одна вешь , обратно с работы еду по мосту а перед мостом долгий извилистый спуск, я что делаю включаю 3 передачу и отпускаю все педали , машина разгоняется до 40 и все так и едет не больше не меньше прям круиз контроль,

вообщем что хотел спросить нормально то что машина сама газу поддает?
да машина у меня Калина Хэтчбек 1.6л 16 кл
Я вообще балдею, и с кем мы ездим по одним и тем же дорогам http://www.lkforum.ru/images/icons/support.pngособенно меня забирает это — «пешеход перебегет перед машиной , я по тормозу (без сцепления) а машина задергалась и газу поддает:pilot:

Я вообще балдею, и с кем мы ездим по одним и тем же дорогам http://www.lkforum.ru/images/icons/support.pngособенно меня забирает это — «пешеход перебегет перед машиной , я по тормозу (без сцепления) а машина задергалась и газу поддает:pilot:

шутку понял оценил 🙂
однако интересно в таком случае знать а что будет при экстренном тормажение , там времени не будет сцепление выжимать и скорость выключать , просто педаль тормоза в пол , а машина не остановиться ,

как например в описанном мною случае который вы уже прочитали , еду в носу ковыряю левая нога вытянута ,отдыхает , скорость естественно маленька , и пешеход раз и перед машино , первая реакция нога слегка переместилась с газа на тормоз и в пол , а машина не тормозит и продолжает ехать ,
был бы парень на два метра ближе к машине я бы его сбил , однозначно

vovk,
тоесть , что из этого следует ,

как я считаю , если тормоза сильнее двигателя то в любом случае при нажатие педали тормаза в пол машина должна полностью остановиться , если передача включенна , то остановиться и заглохнуть , ведь так?

Я вообще балдею, и с кем мы ездим по одним и тем же дорогам http://www.lkforum.ru/images/icons/support.pngособенно меня забирает это — «пешеход перебегет перед машиной , я по тормозу (без сцепления) а машина задергалась и газу поддает:pilot:

Всё придёт с опытом,ничего страшного,привыкните,ну в крайнем случае станет на пару пешеходов меньше(шутка)

ну а я о чем:) , а у меня на второй передаче , машина не останавливается

я вот что подумал , может у меня проблема с тормозами а не с двигателем ,хотя ТО прошел или не достаточно на педаль тормоза нажимал ,

ну а я о чем:) , а у меня на второй передаче , машина не останавливается

я вот что подумал , может у меня проблема с тормозами а не с двигателем ,хотя ТО прошел или не достаточно на педаль тормоза нажимал ,
Ты уж меня извини но я так догадываюсь , что проблема у тебя была с инструктором по вождению который тебя учил ездить.Извини я буду откровенен! Во первых не ковыряйся в носу когда управляешь машиной, я так понимаю тебе ещё рано заниматься посторонними делами за рулём, разные, подобные, вольные шалости можешь себе позволить когда ты почувствуешь передние колёса машины продолжением своих ног и т.п.
Зто не возможно объяснить, ты это поймёшь сам когда придёт время, только не ошибись.
Примерно так — ты за рулём своего автомобиля на пустой учебной площадке, тебе завязывают глаза и дают задание проехать вперёд 60 метров, потом повернуть на лево на 90 градусов, проехать ещё 100 м. и повернуть на право ну скажем на 45 градусов, ещё 25 метров и остановиться.
Если получилось всё точно, — ты профи. Поверь такие люди есть и я их знаю и сам могу.
А сейчас совет , если пешеход перед тобой не далеко от бампера правой ногой резко в тормоз и хрен сним с движком, да он заглохнет блокировка колёс к этому приведёт мгновенно если не выжмешь сцепление, и это летом по асфальту при скорости менее 50 км/ч.
Учти, что при скорости 60 км/ч. на асфальте при резком торможении тормозной путь составляет 16 метров. То при скорости выше 60 км/ч увести машину в сторону от пешехода путём маневрирования рулём в безопасное направление будет правильно, либо в препятствие стена, столб, стоящее др. транспортное средство и т.п. чем тупо тормозить и юзом всё таки сбить человека.
А тормоза диагностируются очень просто: выбираешь ровный без уклонов участок дороги с однородным покрытием, разгоняешься до 40-45 км/ч и сильно нажимаешь на тормоз и заметь ( нажимаешь а не топаешь) нажимаешь с таким усилием, что бы колёса заблокировались раньше остановки машины.
После остановки машина не должна быть развёрнута более чем на 10 градусов и то это погрешность на дорогу, длина тормозных следов от колёс должна быть одинакова.

ну а я о чем:) , а у меня на второй передаче , машина не останавливается

я вот что подумал , может у меня проблема с тормозами а не с двигателем ,хотя ТО прошел или не достаточно на педаль тормоза нажимал ,
При исправной тормозной системе, при нажатии на тормоз чуть больше чем в пол силы возможного усилия твоей ноги, колёса автомобиля должны заблокироваться, независимо успел выжать сцепление или нет.
Если такого не происходит, то немедленно на СТО.

Adblock
detector