Бензонасос газ 3110 402 двигатель пекар
Описание конструкции топливного насоса
Топливный насос Б-9В (рис. 1) — диафрагменного типа, приводится в действие от эксцентрика, расположенного на распределительном валу двигателя
Топливный насос состоит из сборных узлов корпуса с диафрагмой 8 и рычагом привода 9, головки с клапанами 4 и 7 и крышки.
Диафрагма из четырех лепестков, изготовленных из лакоткани, зажимается между корпусом и головкой насоса.
Тяга диафрагмы уплотняется резиновым уплотнителем 2.
Клапан состоит из обоймы, изготавливаемой из цинкового сплава, резинового клапана и латунной пластины, поджимаемых пружиной (из бронзовой проволоки).
Над всасывающими клапанами насоса устанавливается фильтр 6, изготовленный из мелкой латунной сетки.
Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет устройство для ручного привода.
Для контроля герметичности диафрагмы в корпусе насоса есть отверстие с сетчатым фильтром 3.
Снятие и разборка топливного насоса
Ослабляем затяжку хомута и снимаем со штуцера подводящий шланг.
Ключом «на 14» отворачиваем штуцер и отсоединяем отводящую трубку топливного насоса.
Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта.
Снимаем топливный насос.
Между насосом и блоком цилиндров установлена прокладка
Отворачиваем 8 винтов по периметру насоса и, запоминаем положение.
Надавив на центр мембраны, поворачиваем ее на угол 90° и вынимаем мембрану вместе со штоком и пружиной.
Отворачиваем три винта
Снимаем пластмассовую перегородку с клапанами и уплотнительной прокладкой
Аккуратно утапливаем ножку клапана отверткой.
С обратной стороны перегородки вынимаем клапан.
Ключом «на 17» выворачиваем штуцер и снимаем с него сетчатый фильтр
Сборку топливного насоса производим в обратной последовательности.
Крышку насоса ориентируем по стрелке, указывающей направление движений топлива
В случае замены клапанов при запрессовке обойм необходимо обеспечить размер между обоймой и клапаном у впускных клапанов 1,5–1,8 мм, у выпускного 2,0–2,3 мм.
При установке головки насоса на корпус следует завернуть восемь винтов крепления и, не затягивая их, перевести рычаг ручной подкачки в верхнее положение и только после этого окончательно затянуть винты.
Бензонасос газ 3110 402 двигатель пекар
Описание конструкции топливного насоса
Топливный насос Б-9В (рис. 1) — диафрагменного типа, приводится в действие от эксцентрика, расположенного на распределительном валу двигателя
Топливный насос состоит из сборных узлов корпуса с диафрагмой 8 и рычагом привода 9, головки с клапанами 4 и 7 и крышки.
Диафрагма из четырех лепестков, изготовленных из лакоткани, зажимается между корпусом и головкой насоса.
Тяга диафрагмы уплотняется резиновым уплотнителем 2.
Клапан состоит из обоймы, изготавливаемой из цинкового сплава, резинового клапана и латунной пластины, поджимаемых пружиной (из бронзовой проволоки).
Над всасывающими клапанами насоса устанавливается фильтр 6, изготовленный из мелкой латунной сетки.
Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет устройство для ручного привода.
Для контроля герметичности диафрагмы в корпусе насоса есть отверстие с сетчатым фильтром 3.
Снятие и разборка топливного насоса
Ослабляем затяжку хомута и снимаем со штуцера подводящий шланг.
Ключом «на 14» отворачиваем штуцер и отсоединяем отводящую трубку топливного насоса.
Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта.
Снимаем топливный насос.
Между насосом и блоком цилиндров установлена прокладка
Отворачиваем 8 винтов по периметру насоса и, запоминаем положение.
Надавив на центр мембраны, поворачиваем ее на угол 90° и вынимаем мембрану вместе со штоком и пружиной.
Отворачиваем три винта
Снимаем пластмассовую перегородку с клапанами и уплотнительной прокладкой
Аккуратно утапливаем ножку клапана отверткой.
С обратной стороны перегородки вынимаем клапан.
Ключом «на 17» выворачиваем штуцер и снимаем с него сетчатый фильтр
Сборку топливного насоса производим в обратной последовательности.
Крышку насоса ориентируем по стрелке, указывающей направление движений топлива
В случае замены клапанов при запрессовке обойм необходимо обеспечить размер между обоймой и клапаном у впускных клапанов 1,5–1,8 мм, у выпускного 2,0–2,3 мм.
При установке головки насоса на корпус следует завернуть восемь винтов крепления и, не затягивая их, перевести рычаг ручной подкачки в верхнее положение и только после этого окончательно затянуть винты.
По поводу бензонасоса (402) — посмейтесь над чайнико
Задавал я тут неделю назад вопрос о том, что двигатель заводится и глохнет с подозрением на бензонасос. Все спасибо за советы, особенно за ссылку на схему насоса — всё очень помогло.
Начали с самого лёгкого — проверяли, засорен ли ФГО. Открутили от насоса входящий шланг и дудли насосом — шипение и ни одного булька (хотя залили 5 л бензина перед этим, а с прошлой осени оставался полный бак, куда оно делось. ). Пока не залили 20 литров — ничего оптимистичного не было, а потом забулькало.
Затем стали проверять насос (ШААЗ). Сняли верхнюю крышку, из диафрагмы при ручной подкачке — фонтанчик. Последовали совету, заменили диафрагму, заодно узнали, как он крепится. Блин, места под капотом до хрена (по сравнению с Жигулями), а к болтам еле подлезешь. Заменили диафрагму, покачали — хлюпает, вроде работает. Поставили — не качает. То есть до фильтра тонкой очистки доходит (когда потом снимали бензин из трубки между насосом и фильтров вытекал), но до карбюратора не доходит. Качали, качали — в итоге бензин стал сифонить из контрольного отверстия под диафрагмой. Разбираться в чём там дело сильно не захотелось. Купили ПЕКАС. Поставили (благо был запасной патрубок и более короткие болты). Рычаг не ходит, не качает . Ослабили крепление — качает. Завелись — насос бьётся, как припадошный, посочился бензин. Подтянули, попробовали вручную — качает. Так повторили дважды, пока затянули более-менее. И движок работает, и вручную качает. Интересно, почему он сразу после затяжки не качал?
Самое смешное, обидное и горькое во всём этом, что машина стояла 4 (!) года без движения. После этих манипуляций заводится «через окно», с пол-оборота, без выжима сцепления и дёргания газа. С нашими Жигулями мы долго мучились, пока этого добились, и всё равно не то.
Вот, поделился. На очереди цилиндр сцепления. Если не возражаете, ещё повеселю.
Форумы на www.gaz21.ru: Бензонасос купил — не подходит. — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Двигатель
- >Система питания
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
Бензонасос купил — не подходит. Пекар Оценка: 



#1
a769pp31rus
- Волговод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 515
- Регистрация: 06 Ноябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Старый Оскол, Белгородская обл.
- Настоящее имя: Михаил Горохов
- Автомобиль: ГАЗ-21 1960 г.в, ДВС ЗМЗ 405i, 5х108,5мкпп,ЗДТ
- Телефон: 8-903-885-55-23
- Возраст: 28
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
#2
Jogan
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 453
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Красноярск, Черемушки
- Настоящее имя: Андрей
- Автомобиль: ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#3
21-BIBI-FA
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 258
- Регистрация: 05 Август 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Максим Плейшнер
- Автомобиль: М-21, ГАЗ-21И, 21-Р, ГАЗ-24, 310221, др.
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
Jogan (4.9.2006, 16:47) писал:
#4
a769pp31rus
- Волговод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 515
- Регистрация: 06 Ноябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Старый Оскол, Белгородская обл.
- Настоящее имя: Михаил Горохов
- Автомобиль: ГАЗ-21 1960 г.в, ДВС ЗМЗ 405i, 5х108,5мкпп,ЗДТ
- Телефон: 8-903-885-55-23
- Возраст: 28
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
21-BIBI-FA (4.9.2006, 21:59) писал:
#5
Ефим
- VintageMan
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 970
- Регистрация: 27 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Брянск
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
- Телефон: +7 920 605 95 37
- Возраст: 25
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#6
Человек-в-Тапке
- Ни то, ни сё. Типа художник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 347
- Регистрация: 06 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, ЮЗАО
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-3110, мопед Рига-3
- Телефон: +7 906 7618143
- Возраст: 27
- Отношение к аутентичности: Другое
#7
Alxey_S
- Доктор Ливси
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 933
- Регистрация: 15 Март 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Настоящее имя: Алексей
- Автомобиль: 21Л, 15.08.1964г.
- Возраст: 41
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
ТОчно! Лапка должна быть под УАЗовский мотор, родоночальником которого и является 21-й двигатель.
PS: Я когда в магазе брал бензонасос, так оказалось продавец прекрасно знал какой нужен на 21-й движёк. Так что неплохие продавцы иногда попадаются
#8
Костик
- разачарованный в правосудии
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 806
- Регистрация: 15 Август 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Константин Эдуардович
- Автомобиль: нету
- Возраст: 36
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
очень помогает в выборе бензанососа в магазине наличие старого для сравнения лапок
мне пекаровский нравится — рекомендую, качает даже кипяток, в отличии от родного
Сообщение отредактировал Костик: 05 Сентябрь 2006 — 12:02
#9
Nick Iron
- чиновнег
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 264
- Регистрация: 23 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Жулебино ЮВАО
- Настоящее имя: Николай
- Автомобиль: ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
- Телефон: +7 916 26О6ООО
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Другое
a769pp31rus (4.9.2006, 20:12) писал:
У меня была твоя беда, прада наоборот, на 24 двиге, 21 бензонасос качать отказывался. В итоге работа горелкой и молотком — всё закачало.