Чем хороши белые шины и какие бывают
Каждый человек видел шины белого цвета, но не всем известно, почему покрышки имели такой цвет, и для чего производилась резина такого цвета. В современном мире, все покрышки производятся в чёрном цвете, и надписи, или полосы белого цвета делаются в большинстве случаев, для подчёркивания индивидуальности автовладельца, но раньше, причины белого цвета шин, были другие.
История
Когда технология производства шин только начинала свою историю, то покрышки производились из натурального каучука без химических примесей. Естественный цвет материала для изготовления резины (каучука) – белый. Поэтому производимая продукция была белого цвета.
Немного позже, в состав резины начали добавлять технический углерод, (другое название – промышленная сажа), служащую для повышения технических характеристик продукции. По этой причине шины начали приобретать знакомый всем, чёрный цвет. Такая процедура стоила дорого, и купить тёмные покрышки, могли себе только единицы автолюбителей.
Объяснялось добавление сажи в каучук тем, что покрышки, производимые без добавок, не были достаточно прочными и упругими, имели небольшой срок службы.
Вскоре технологии стали дешевле в производстве, и чёрные шины, стали доступны многим людям. Иногда, добавляли только примесь оксида углерода, чтобы покрасить боковины в тёмный, и при малейших трещинах, появлялись белые элементы на боковинах, несмотря на то, что основная часть была сделана из каучука и сажи (оптимальной пропорции). Создание покрышек, из нескольких элементов понижала стоимость, и повышала доступность качественных шин для разных слоёв населения.
Белые бока шины на старом авто
Спустя некоторое время, шины с боковой белой полосой, снова начали входить в моду. Объяснялось это желанием выделиться из толпы, потому что покрышки в тёмном цвете были уже распространены, и доступны практически каждому владельцу автомобиля (в производстве начал использоваться полиуретан, который может перерабатываться несколько раз, и получать новую покрышку, благодаря переработке старой).
Автомобиль из прошлого
В современное и высокотехнологичное время существуют множество цветов и стилей шин. Разнообразие в раскраске, используется в большинстве случаев для подчёркивания индивидуальности, для красоты или при восстановлении раритетных автомобилей. Некоторые антиквары устанавливают белые шины на машины, которые в заводской версии оснащались обыкновенными покрышками.
Применение
В современности белые шины применяются редко, но есть техника, на которой они применяются из-за необходимости:
- Погрузчики – покрышки такого типа необходимы, при движении погрузчиков по внутренней территории складов и производств, занимающихся производством (хранением) пищевых, или фармацевтических изделий. В резине отсутствуют красители, поэтому следы от погрузки-разгрузки исключены. Необходимо это для соблюдения санитарных норм.
- Раритеты – при реставрировании старинных авто, коллекционеры используют колёса старого образца, и производители шин производят лимитированные серии белых покрышек для старинных машин. Высота, узор протектора и другие характеристики сохраняются, как при выпуске автомобиля с завода – это позволяет устанавливать новые покрышки на старинные авто, соблюдая правила реставрирования.
Авто в стиле ретро
В случаях с велосипедами и современными автомобилями белые полосы, надписи и резина нужна только для того, чтобы выделиться, и конкретных, улучшенных характеристик для езды в ней не заключается.
Виды и модели
На некоторых современных покрышках, можно увидеть белые надписи на шинах, изменённый цвет самой резины (красный, зелёный, белый), боковую полосу (флиппер), пятна, или небольшую полосу (WhiteWall) любого цвета. Смысловая нагрузка – декоративная. Если надписи буквами можно сделать специальным маркером, а полосу вокруг диска можно найти в специализированном магазине, то одноцветную покрышку найти сложнее. Некоторые производители изготавливают современные шины в различных цветах, но количество таких изделий ограничено, и производится в лимитированных сериях.
Распространённые и известные марки (модели) белых покрышек в зимнем и летнем варианте:
- Dunlop SP 601;
- Pirelli P400;
- CooperTrendsetter SE;
- BF Goodrich Winter Slalom 107s.
Все покрышки можно найти в различных размерностях и диаметрах, включая R15; R16; R17 и другие.
Полосы на колёсах обозначаются английским языком, и в переводе означают цвет и количество полос.
Покупка
Приобрести покрышки возможно у производителей шин, которые изготавливают покрышки под заказ, купить на рынке в специализированных павильонах и торговых центрах, или в интернет-магазине.
Итог можно подвести следующий: если автовладелец желает украсить своё авто в ретро-стиле, не потерявшем актуальность в современное время – украшение покрышек белым цветом, отлично подойдёт для таких целей. Но стоит помнить, что цена на шины другого цвета будет выше, чем классических, но это позволит подчеркнуть индивидуальность владельца и красоту автомобиля. А выбрать полосу, одноцветную покрышку или надпись – решать только автолюбителям.
Зачем появились белые шины и почему они пропали
Вам кажется, что кто-то белой краской выкрасил покрышки? Не спешите делать выводы. Покраской колес занимались разве что советские военнослужащие, готовящие технику к параду.
На самом деле, бесспорно украшавшие автомобили покрышки с белыми боковинами или белыми полосами на боковинах, изготавливались фабричным способом. По большей части — за океаном. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником «уайтволлов» (от англ. whitewalls) или нет, уровень эстетики и способность полностью изменить настроение и внешний вид автомобиля делают эти классические шины некой опорой даже в нынешнюю эпоху.
Шины на заре автомобильной эры изготавливали из чистого натурального каучука. Резина получалась если не ярко белая, как белила, то, как минимум, светло-бесцветная. Постепенно шинники начали экспериментировать с различными химическими добавками, которые должны были усовершенствовать различные эксплуатационные свойства покрышек.
Сперва в каучуковую смесь начали добавлять оксид цинка — вещество белого цвета, которое значительно улучшало сцепление с дорогой и при этом делало всю шину белой. Было это в самом начале XX века. Такие шины оставались недолговечными и не имели достаточной устойчивости к износу.
С развитием технологий шинники начали добавлять в их состав сажу. Высокоуглеродистое соединение не только делало покрышку черной, что вполне объяснимо, но и заметно увеличивало срок службы протектора. Сажа повышала коэффициент трения. Зачастую, в целях экономии ценной добавки, сажу добавляли только в состав самого протектора, а не всей шины. Отсюда и пошли белые, лишенные сажи, боковины.
Белые шины
15*4 1/2-8 Белая цельнолитая шина с буртом IST
Частое размещение широких грунтозацепов поддерживает максимальное пятно контакта и определяет хороши..
16*6-8 EU NM шина цельнолитая (белая) без бурта SOLID STAR
16*6-8 Белая цельнолитая шина с буртом IST
18*7-8 EU NM шина цельнолитая (белая) без бурта SOLID STAR
18*7-8 Белая цельнолитая шина с буртом
200/50-10 Белая цельнолитая шина с буртом
21*8-9 EU NM шина цельнолитая (белая) без бурта SOLID STAR
21*8-9 Белая стандартная шина цельнолитая
23*9-10 EU NM шина цельнолитая (белая) без бурта SOLID STAR
23*9-10 Белая цельнолитая шина с буртом
27*10-12 Белая цельнолитая шина с буртом
28*9-15 Белая цельнолитая шина с буртом
5.00-8 EU NM шина цельнолитая (белая) без бурта SOLID STAR
5.00-8 Белая цельнолитая шина с буртом
5.00-8 Шина цельнолитая (белая) Power Advance STANDART NM
Есть весьма специфичные требования на некоторых производствах. К примеру, там не должно быть никаких загрязнений пола — чистота, стерильность. Но перемещать грузы надо, а значит нужна и техника.
В таких случаях на неё устанавливаются так называемые белые шины для погрузчиков. Они действительно имеют цвет похожий на белый и маркируются буквами NM (non marking), что можно вольно перевести, как «без следов». То есть шина при торможении и разгоне по полу неоставляет чёрных следов.
По своим характеристикам белая резина немного отличается от черной. Она более мягкая и менее износостойкая. Вызвано это тем, что при производстве белых шин в резиновую смесь не добавляют технический углерод, который и придает чёрный цвет обычным шинам, а используют другой наполнитель.
Однако эти свойства не являются критическими, так как сама шина работает в условиях закрытых помещений и гладких полов.
Характеристики белых шин
Как уже было сказано они отличаются большей мягкостью и меньшей устойчивостью к истиранию. В остальном данные шины схожи с обычными (стандартными) цельнолитыми шинами.
Имеют массив резины в составе которой отсутствуетуглерод (сажа). Конструкцию шины можно условно разделить на три слоя.
Шина цельнолитая белая,строение:
- армирование основание, область прилегающая к диску;
- промежуточный слой, выполняет роль демпфера и теплоотводящей прослойки;
- протектор, так же предохраняет от ударов и обеспечивает надёжное сцепление.
Область применения
Шины белого цвета используются в фармакологическом, пищевом, высокотехнологичном и прочих производствах, где требуется чистота и стерильность. Также могут использоваться в любых закрытых цехах и помещениях, если это необходимо.
Гарантии и сертификаты
Продукция представленная у нас на сайте имеет все необходимые сертификаты качества. Она производится на заводах в Китае. Проходит контроль качества, международную сертификацию и напрямую поступает к нам.
Поэтому сомневаться в надежности размещенных у нас шин не стоит. По требованию предоставим все нужные документы.
Купить белые шины у нас можно в розницу и оптом со скидкой. В наличии всегда есть все типоразмеры шин. Присутствуют модели, как с буртом, так и без него. Рисунок протектора глубокий. Ресурс на износ большой.
Так же как и с обычными цельнолитыми шинами, не стоит доверять утверждениям, что одна только замена пневматических шин на литые дает возможность поднимать груз в 2 раза тяжелее предусмотренного.
- Во-первых, может выйти из строя сам механизм подъёма вилочного погрузчика.
- Во-вторых, если в инструкции по эксплуатации погрузчика указано, что он может использоваться только (!) с шинами пневматической конструкции, то не стоит экспериментировать и ставить цельнолитые.
Дело в том, что они гораздо тяжелее пневматических, а это может сказаться на ходовых качествах погрузчика, его управлении и в конце концов вывести его из строя.
Поэтому будьте внимательны при выборе покрышек. Недоверяйте советам дилетантов. Если сомневаетесь в выборе шин, то лучше позвоните нам и проконсультируйтесь. Тем более консультация у нас бесплатна.
Мы доставим транспортной компанией ваши цельнолитые шины для вилочных погрузчиков в любую точку страны. Мы часто получаем заказы из городов: Сургут, Нижневартовск, Тюмень, Сочи, Екатеринбург, Краснодар, Южно-Сахалинск, Уфа, Белгород, Магнитогорск, Тверь, Ставрополь, Астрахань, Сыктывкар, Пермь, Иркутск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Брянск, Санкт-Петербург, Мурманск, Рязань, Красноярск, Калуга, Москва, Тула, Казань, Владикавказ, Воронеж, Великий Новгород, Ярославль, Самара, Новосибирск, Ангарск, Пенза, Калининград, Саратов, Энгельс, Челябинск, Оренбург, Нижний Тагил, Новороссийск, Улан-Удэ, Псков, Череповец, Тольятти, Северодвинск, Волгоград, Липецк, Архангельск, Набережные Челны, Томск, Чита, Братск, Владимир, Симферополь, Смоленск, Орёл, Курск, Новочеркасск, Владивосток, Новокузнецк, Тамбов, Нижнекамск, Петрозаводск, Чебоксары, Хабаровск, Волжский, Сызрань, Балаково, Якутск, Иваново, Благовещенск, Вологда, Таганрог, Киров, Курган, Ульяновск, Омск, Старый Оскол, Стерлитамак, Кострома, Йошкар-Ола, Грозный, Саранск, Прокопьевск, Комсомольск-на-Амуре, Армавир, Нальчик, Рыбинск, Ижевск, Барнаул, Кемерово, Петропавловск-Камчатский, Шахты, Махачкала, Орск, Бийск, Севастополь, Дзержинск