Масло в двигателе Volkswagen Caddy, 3 поколение (2K), 2010 — 2015
1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 — 2015
- Комплектации: 1.2 TSI Maxi Sochi Edition, 1.2 TSI Sochi Edition, 1.2 TSI Comfortline, 1.2 TSI CrossCaddy, 1.2 TSI Edition 30, 1.2 TSI Highline, 1.2 TSI Kombi, 1.2 TSI Maxi Comfortline, 1.2 TSI Maxi Highline, 1.2 TSI Maxi Kombi, 1.2 TSI Maxi Tramper, 1.2 TSI Maxi Trendline, 1.2 TSI Tramper, 1.2 TSI Trendline
- Двигатель: CBZB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.8 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.2 л, 86 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 — 2015
- Комплектации: 1.2 TSI Sochi Edition, 1.2 TSI CrossCaddy, 1.2 TSI Kombi
- Двигатель: CBZA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.9 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2010 — 2015
- Комплектации: 2.0 TDI Maxi Sochi Edition, 2.0 TDI Sochi Edition, 2.0 TDI Comfortline, 2.0 TDI CrossCaddy, 2.0 TDI Edition 30, 2.0 TDI Highline, 2.0 TDI Kombi, 2.0 TDI Maxi Comfortline, 2.0 TDI Maxi Highline, 2.0 TDI Maxi Kombi, 2.0 TDI Maxi Tramper, 2.0 TDI Maxi Trendline, 2.0 TDI Tramper, 2.0 TDI Trendline
- Двигатель: CLCA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Bdj двигатель объем масла
Подбор моторного масла Фольксваген по модели и двигателю. Допуск подобран через оригинальный каталог запчастей ETKA по ВИНу. Объем взят из руководства по эксплуатации и каталогов производителей.
Внимание! В таблице указаны рекомендации группы VAG. Большинство производителей предлагают более шарокие возможности. Например, наряду с 5W30 может рекомендоваться и 0W30, хотя в ЕТКА такой вариант предложен не всегда. Главным параметром при выборе масла должен быть допуск.
Допуск, объем заливки, интервал замены моторного масла Фольксваген
Двигатель | Модельный ряд | стандартный интервал замены | увеличенный интервал замены | Объем (л.) |
Бензин | ||||
1.4TSi CAXA | Tiguan 5N2 Тигуан 5.2011- | 5W30 504.00 | ||
1.6i BSE BSF 75 кВт 102 л.с. | Golf Plus 5M1 Гольф плюс Jetta 1K2 Джетта 8.2005-6.2011 | 5W30 504.00 | 4.5 | |
1.6 CFNA | Polo 612 Поло седан Jetta Джетта | 5W40 502.00 | 3.6 | |
1.6 CFNB | 5W40 502.00 | 3.6 | ||
1.8 ADR | Passat B5 3B2 3B5 | |||
1.8TFSi CDAB | Passat B6 3C2 | 5W30 504.00 | ||
1.8TSi BZB CAWB CCTA CCTB CBYA CBFA CDAA CDBA | Passat B6 3C2, Passat CC 357 | 5W30 504.00 для России 0W30 503 00 | ||
2.4i 30V BDV | A4 8EC Avant 8ED | |||
2.0FSi BVY | Passat B6 3C2 | 5W30 504.00 | ||
3.2i AZZ BAA BKJ BMV BMX BRJ 162 кВт 220 л.с. | Туарег 7LA 2002–2006 | 5W40 502.00 10W40 501.01 | 0W30 503 00 5W30 504 00 | 6,6 |
3.2i | Туарег 7L6 2006– | 5W40 502.00 | 0W30 503 00 5W30 504 00 | 6,6 |
3.6FSi BHK BHL 206 кВт 280 л.с. | Touareg 7L 2006–2010 | 5W40 502.00 | 0W30 503 00 5W30 504 00 | 6,9 |
3.6FSi CMTA 183 кВт 249 л.с. CGRA 206 кВт 280 л.с. | Touareg 7P5 5.2010- | 5W40 502.00 | 5W30 504.00 | 6,7 |
4.2i AXQ 228 кВт 310 л.с. | Туарег 7LA 2005 2006 | 5W40 502.00 10W40 501.01 | 0W30 503 00 5W30 504 00 | 7,5 |
4.2FSi BAR 257 кВт 349 л.с. | Touareg 7L 2006–2010 | 5W40 502.00 | 0W30 503 00 5W30 504 00 | 9,1 |
4.2FSi CGNA 265 кВт 360 л.с. | Touareg 7P 2010– | 5W40 502.00 | 5W30 504 00 | 8,4 |
6.0i BJN CFRA | Touareg 7L 2002–2010 | 5W40 502.00 | 503 01 5W30 504 00 | 14,0 |
CFWA с сажевым фильтром | 5W30 507.00 | |||
CFWA без сажевого фильтра | 505.01 | |||
1.9TDi AXR | ||||
2.5TDi без сажевого фильтра BLK 120 кВт 163 л.с. BAC BPE 128 кВт 174 л.с. | Touareg 7LA 2003–2006 | 0W30 506.01 | 8,9 | |
2.5TDi с сажевым фильтром BPD 120 кВт 163 л.с. BPE 128 кВт 174 л.с. | Touareg 7L 2003–2010 | 5W30 507.00 | 8,9 | |
3.0TDi без сажевого фильтра BKS CASA | Touareg 7L 2004–2010 | 0W30 506.01 | 5W30 507.00 | 8,3 |
3.0TDi с сажевым фильтром BKS CASA CASB CASC CATA | Touareg 7L 2004–2010 | 5W30 507.00 | 8,3 | |
3.0TDi BUN 155 кВт 211 л.с. | Touareg 7LA | 5W30 507.00 | 8,3 | |
4.9TDi BLE 230 кВт 313 л.с. | Туарег 7L 2002–2010 | 5W30 507.00 | 11,5 | |
5.0TDi AYH до 6.2006 7L–6–080000 | Туарег 7LA | 0W30 506.01 | 11,5 | |
5.0TDi AYH с сажевым фильтром после 6.2006 7L–7–000001– | Туарег 7LA | 5W30 507.00 | 11,5 | |
5.0TDi BWF 230 кВт 313 л.с. | Touareg 7L6 2006–2010 | 5W30 507.00 | 11,5 | |
5.0TDi R50 CBWA 258 кВт 350 л.с. | Туарег 7L 2007–2010 | 5W30 507.00 | 11,5 |
Масло LongLife II с допуском 503 00 / 506 01
Заказать каталог ETKA
Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе
Двигатель 2.0 TDI (BKD, BMP, AZV)
Характеристики двигателей 2.0 TDI
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | 2.0 TDI |
Годы выпуска | 2003-2011 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 2 |
Ход поршня, мм | 95.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 18.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1968 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 69/4200 75/4200 136/4000 140/4000 170/4200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 140/2200-2400 140/2200-2400 320/1750-2500 320/1750-2500 350/1750-2500 |
Экологические нормы | Евро 3 Евро 4 |
Турбокомпрессор | Garrett GT1646V Garrett GT1749VA Garrett GT1749VC BorgWarner BV39 BorgWarner BV43 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Golf 5) — город — трасса — смешан. | 6.9 4.7 5.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.8 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | VW Caddy Volkswagen Golf VW Jetta Volkswagen Passat Audi A3 Audi A4 Audi A6 Skoda Octavia Skoda Superb Volkswagen Sharan SEAT Alhambra SEAT Altea SEAT Leon SEAT Toledo |
Надежность, проблемы и ремонт Фольксваген 2.0 TDI
Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель серии ЕА188 пошел в производство в 2003 году и для его создания использовали 1.9 TDI 130 л.с. того же семейства ЕА188. Здесь был увеличен диаметр цилиндров с 79.5 до 81 мм, что позволило получить лишние 100 куб. см рабочего объема и достигнуть круглой цифры в 2.0 литра.
Этот мотор получил совершенно другую головку с двумя распредвалами и с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 29.4 мм, выпускных клапанов 25.5 мм, толщина ножки 6 мм.
Распредвалы вращаются от ремня ГРМ, который необходимо менять каждые 120 тыс. км. Как и на 1.9 TDI, здесь используются насос форсунки, поэтому моторы этой серии называют 2.0 TDI PD (Pumpe-Düse).
На таких моторах установлена турбина Garrett GT1749VA.
Эти двигатели развивают 140 л.с. и имеют множество обозначений. О них мы упомянули ниже.
В 2005 году была выпущена более мощная модификация, которая довольно сильно отличается: здесь установлен усиленный коленвал, новые поршни, на продольных моторах стоят балансирные валы, была переработанная головка, где улучшили охлаждение, изменили седла клапанов, поставили клапаны с плоскими тарелками, новые пьезофорсунки, свечи, а ГБЦ накрыли измененной крышкой. На таких двс установлен сажевый фильтр и свой клапан EGR.
Здесь применяется турбина Garrett GT1749VC.
Все эти модификации дали возможность получить 170 л.с.
Кроме 16-ти клапанных версий выпускали и 8-клапанные с одним распредвалом. Такие двигатели оснащались балансирными валами и турбиной Garrett GT1646V. Они развивают мощность в 140 л.с.
Начиная с 2007 года, все эти моторы заменялись на 2.0 TDI с common rail серии EA189.
Модификации двигателей 2.0 TDI
1. AZV (2003 — 2010) — первая версия с DOHC головкой и с турбиной Garrett GT1749VA. Мощность мотора 136 л.с.
2. BKD (2003 — 2011) — такой же AZV с другой прошивкой. Мощность увеличена до 140 л.с.
3. BLB (2004 — 2005) — продольный вариант BKD с балансирными валами.
4. BRE (2005 — 2008) — замена BLB с другим масляным радиатором и прочими мелочами.
5. BKP (2005 — 2008) — аналог BRE для Passat с пьезофорсунками.
6. BMN (2005 — 2009) — поперечная версия на 170 л.с.
7. BMR (2006 — 2008) — версия на 170 л.с. для Passat.
8. BRD (2006 — 2008) — аналог BMN с турбиной BV43.
9. BMM (2005 — 2010) — мотор с 8-клапанной SOHC головкой и с сажевым фильтром. Мощность 140 л.с.
10. BMP (2005 — 2010) — аналог BMM с балансирными валами.
11. BMA (2005 — 2009) — 8-ми клапанный вариант с турбиной Garrett GT1749VA для Passat на 136 л.с.
12. BRT (2005 — 2010) — аналог BMA с турбиной BV39 для VW Sharan и Seat Alhambra. Мощность 140 л.с.
13. BGW (2003 — 2005) — двигатель с SOHC головкой и турбиной GT1749VA для VW Passat B5.5 с МКПП. Мощность движка 136 л.с.
14. BHW (2003 — 2005) — аналог BGW для АКПП.
15. BDJ (2003 — 2010) — 8-клапанная атмосферная версия для Volkswagen Caddy под Евро-3.
16. BST (2003 — 2010) — аналог BDJ под Евро-4. Стоял на Фольксваген Кадди.
17. BDK (2004 — 2008) — атмосферная версия с SOHC головкой для Golf 5. Мощность 75 л.с.
18. BSS (2005 — 2008) — турбодизель с SOHC головкой, с турбиной Garrett GT1749VA и с сажевым фильтром. Встречается мотор только на Skoda Superb.
19. BPW (2004 — 2009) — 8-ми клапанный вариант для Audi A4 с турбиной GT1749VA.
Проблемы и надежность 2.0 TDI
1. Износ шестигранника привода масляного насоса. Примерно каждые 150-200 тыс. км происходит износ граней шестигранника, затем, падает давление масла и мотор приходит в негодность. Выход один — заранее менять шестигранник на новый каждые 150-200 тыс. км
2. Увеличение уровня масла. Это может показаться странным, но нужно смотреть в сторону сажевого фильтра, скорей всего проблема в нем. Если это не поможет, то проверяйте форсунки.
3. Потеря тяги, передув. Скорей всего у вас проблемы с заклинившей геометрией турбины. Проверяйте, ремонтируйте или сэкономьте время и купите рабочую турбину.
Моторы на 170 лошадей имели проблемы с форсунками в начале производства и проводились акции по их замене. Несмотря все на это, моторы 2.0 TDI PD очень даже надежны и при адекватном регулярном обслуживании, имеют очень большой ресурс, они ходят 400-500 тыс. км и больше.
Тюнинг двигателей 2.0 TDI
Чип-тюнинг
Все эти двигатели легко поддаются чип-тюнингу, что позволяет существенно увеличить мощность. Моторы с отдачей в 136 л.с. и 140 л.с. можно одной прошивкой Stage 1 раскачать до 180 л.с. и до 400 Нм крутящего момента. Установив даунпайп и прошив на Stage 2, можно снять еще 10 л.с. и 10 Нм момента. Дальше нужно менять турбину на гибрид или более крупную.
Движки 2.0 TDI на 170 л.с. легко чипуются на 200 л.с., а с даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно даже немного перешагнуть отметку в 200 л.с. и получить крутящий момент около 430 Нм.
По аналогии с тюнингом 1.9 TDI, вы можете заменить свою турбину на Garrett GTB2260VK, но потребуется изготовить под нее свой коллектор, поставить хороший выхлоп на 76 мм трубе, большой фронтальный интеркулер, более производительные форсунки и настроить все это. Такая турбина может надуть 300 л.с.