Меню

Bdj двигатель объем масла

Масло в двигателе Volkswagen Caddy, 3 поколение (2K), 2010 — 2015

1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 — 2015

  • Комплектации: 1.2 TSI Maxi Sochi Edition, 1.2 TSI Sochi Edition, 1.2 TSI Comfortline, 1.2 TSI CrossCaddy, 1.2 TSI Edition 30, 1.2 TSI Highline, 1.2 TSI Kombi, 1.2 TSI Maxi Comfortline, 1.2 TSI Maxi Highline, 1.2 TSI Maxi Kombi, 1.2 TSI Maxi Tramper, 1.2 TSI Maxi Trendline, 1.2 TSI Tramper, 1.2 TSI Trendline
  • Двигатель: CBZB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.2 л, 86 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 — 2015

  • Комплектации: 1.2 TSI Sochi Edition, 1.2 TSI CrossCaddy, 1.2 TSI Kombi
  • Двигатель: CBZA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.9 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2010 — 2015

  • Комплектации: 2.0 TDI Maxi Sochi Edition, 2.0 TDI Sochi Edition, 2.0 TDI Comfortline, 2.0 TDI CrossCaddy, 2.0 TDI Edition 30, 2.0 TDI Highline, 2.0 TDI Kombi, 2.0 TDI Maxi Comfortline, 2.0 TDI Maxi Highline, 2.0 TDI Maxi Kombi, 2.0 TDI Maxi Tramper, 2.0 TDI Maxi Trendline, 2.0 TDI Tramper, 2.0 TDI Trendline
  • Двигатель: CLCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Bdj двигатель объем масла

Подбор моторного масла Фольксваген по модели и двигателю. Допуск подобран через оригинальный каталог запчастей ETKA по ВИНу. Объем взят из руководства по эксплуатации и каталогов производителей.

Внимание! В таблице указаны рекомендации группы VAG. Большинство производителей предлагают более шарокие возможности. Например, наряду с 5W30 может рекомендоваться и 0W30, хотя в ЕТКА такой вариант предложен не всегда. Главным параметром при выборе масла должен быть допуск.

Допуск, объем заливки, интервал замены моторного масла Фольксваген

Дизель

Для автомобилей с сажевым фильтром нужно малозольное моторное масло с допуском 504.00 507.00

Наличие DPF на Туареге можно определить по коду комплектаци 7GA, 7GG, 7MB, 7MG.

Двигатель Модельный ряд стандартный
интервал
замены
увеличенный
интервал
замены
Объем (л.)
Бензин
1.4TSi CAXA Tiguan 5N2 Тигуан 5.2011- 5W30 504.00
1.6i BSE BSF 75 кВт 102 л.с. Golf Plus 5M1 Гольф плюс
Jetta 1K2 Джетта 8.2005-6.2011
5W30 504.00 4.5
1.6 CFNA Polo 612 Поло седан
Jetta Джетта
5W40 502.00 3.6
1.6 CFNB 5W40 502.00 3.6
1.8 ADR Passat B5 3B2 3B5
1.8TFSi CDAB Passat B6 3C2 5W30 504.00
1.8TSi BZB CAWB CCTA CCTB CBYA CBFA CDAA CDBA Passat B6 3C2, Passat CC 357 5W30 504.00
для России
0W30 503 00
2.4i 30V BDV A4 8EC Avant 8ED
2.0FSi BVY Passat B6 3C2 5W30 504.00
3.2i AZZ BAA BKJ BMV BMX BRJ
162 кВт 220 л.с.
Туарег 7LA 2002–2006 5W40 502.00
10W40 501.01
0W30 503 00
5W30 504 00
6,6
3.2i Туарег 7L6 2006– 5W40 502.00 0W30 503 00
5W30 504 00
6,6
3.6FSi BHK BHL
206 кВт 280 л.с.
Touareg 7L 2006–2010 5W40 502.00 0W30 503 00
5W30 504 00
6,9
3.6FSi
CMTA 183 кВт 249 л.с.
CGRA 206 кВт 280 л.с.
Touareg 7P5 5.2010- 5W40 502.00 5W30 504.00 6,7
4.2i AXQ
228 кВт 310 л.с.
Туарег 7LA 2005 2006 5W40 502.00
10W40 501.01
0W30 503 00
5W30 504 00
7,5
4.2FSi BAR
257 кВт 349 л.с.
Touareg 7L 2006–2010 5W40 502.00 0W30 503 00
5W30 504 00
9,1
4.2FSi CGNA 265 кВт 360 л.с. Touareg 7P 2010– 5W40 502.00 5W30 504 00 8,4
6.0i BJN CFRA Touareg 7L 2002–2010 5W40 502.00 503 01
5W30 504 00
14,0
CFWA с сажевым фильтром 5W30 507.00
CFWA без сажевого фильтра 505.01
1.9TDi AXR
2.5TDi без сажевого фильтра
BLK 120 кВт 163 л.с.
BAC BPE 128 кВт 174 л.с.
Touareg
7LA 2003–2006
0W30 506.01 8,9
2.5TDi с сажевым фильтром
BPD 120 кВт 163 л.с.
BPE 128 кВт 174 л.с.
Touareg
7L 2003–2010
5W30 507.00 8,9
3.0TDi без сажевого фильтра
BKS CASA
Touareg 7L 2004–2010 0W30 506.01 5W30 507.00 8,3
3.0TDi с сажевым фильтром
BKS CASA CASB CASC CATA
Touareg 7L 2004–2010 5W30 507.00 8,3
3.0TDi BUN 155 кВт 211 л.с. Touareg 7LA 5W30 507.00 8,3
4.9TDi BLE 230 кВт 313 л.с. Туарег 7L 2002–2010 5W30 507.00 11,5
5.0TDi AYH
до 6.2006 7L–6–080000
Туарег 7LA 0W30 506.01 11,5
5.0TDi AYH с сажевым фильтром
после 6.2006 7L–7–000001–
Туарег 7LA 5W30 507.00 11,5
5.0TDi BWF 230 кВт 313 л.с. Touareg 7L6 2006–2010 5W30 507.00 11,5
5.0TDi R50 CBWA 258 кВт 350 л.с. Туарег 7L 2007–2010 5W30 507.00 11,5
Читайте также:  Диагностика автомобиля горит чек

Масло LongLife II с допуском 503 00 / 506 01

Заказать каталог ETKA

Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе

Двигатель 2.0 TDI (BKD, BMP, AZV)

Характеристики двигателей 2.0 TDI

Производство Volkswagen
Марка двигателя 2.0 TDI
Годы выпуска 2003-2011
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
2
Ход поршня, мм 95.5
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 18.5
Объем двигателя, куб.см 1968
Мощность двигателя, л.с./об.мин 69/4200
75/4200
136/4000
140/4000
170/4200
Крутящий момент, Нм/об.мин 140/2200-2400
140/2200-2400
320/1750-2500
320/1750-2500
350/1750-2500
Экологические нормы Евро 3
Евро 4
Турбокомпрессор Garrett GT1646V
Garrett GT1749VA
Garrett GT1749VC
BorgWarner BV39
BorgWarner BV43
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Golf 5)
— город
— трасса
— смешан.
6.9
4.7
5.5
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.8
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливался VW Caddy
Volkswagen Golf
VW Jetta
Volkswagen Passat
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Skoda Octavia
Skoda Superb
Volkswagen Sharan
SEAT Alhambra
SEAT Altea
SEAT Leon
SEAT Toledo

Надежность, проблемы и ремонт Фольксваген 2.0 TDI

Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель серии ЕА188 пошел в производство в 2003 году и для его создания использовали 1.9 TDI 130 л.с. того же семейства ЕА188. Здесь был увеличен диаметр цилиндров с 79.5 до 81 мм, что позволило получить лишние 100 куб. см рабочего объема и достигнуть круглой цифры в 2.0 литра.

Читайте также:  Профессиональный ремонт салона автомобиля

Этот мотор получил совершенно другую головку с двумя распредвалами и с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 29.4 мм, выпускных клапанов 25.5 мм, толщина ножки 6 мм.
Распредвалы вращаются от ремня ГРМ, который необходимо менять каждые 120 тыс. км. Как и на 1.9 TDI, здесь используются насос форсунки, поэтому моторы этой серии называют 2.0 TDI PD (Pumpe-Düse).
На таких моторах установлена турбина Garrett GT1749VA.
Эти двигатели развивают 140 л.с. и имеют множество обозначений. О них мы упомянули ниже.

В 2005 году была выпущена более мощная модификация, которая довольно сильно отличается: здесь установлен усиленный коленвал, новые поршни, на продольных моторах стоят балансирные валы, была переработанная головка, где улучшили охлаждение, изменили седла клапанов, поставили клапаны с плоскими тарелками, новые пьезофорсунки, свечи, а ГБЦ накрыли измененной крышкой. На таких двс установлен сажевый фильтр и свой клапан EGR.
Здесь применяется турбина Garrett GT1749VC.
Все эти модификации дали возможность получить 170 л.с.

Кроме 16-ти клапанных версий выпускали и 8-клапанные с одним распредвалом. Такие двигатели оснащались балансирными валами и турбиной Garrett GT1646V. Они развивают мощность в 140 л.с.

Начиная с 2007 года, все эти моторы заменялись на 2.0 TDI с common rail серии EA189.

Модификации двигателей 2.0 TDI

1. AZV (2003 — 2010) — первая версия с DOHC головкой и с турбиной Garrett GT1749VA. Мощность мотора 136 л.с.
2. BKD (2003 — 2011) — такой же AZV с другой прошивкой. Мощность увеличена до 140 л.с.
3. BLB (2004 — 2005) — продольный вариант BKD с балансирными валами.
4. BRE (2005 — 2008) — замена BLB с другим масляным радиатором и прочими мелочами.
5. BKP (2005 — 2008) — аналог BRE для Passat с пьезофорсунками.
6. BMN (2005 — 2009) — поперечная версия на 170 л.с.
7. BMR (2006 — 2008) — версия на 170 л.с. для Passat.
8. BRD (2006 — 2008) — аналог BMN с турбиной BV43.
9. BMM (2005 — 2010) — мотор с 8-клапанной SOHC головкой и с сажевым фильтром. Мощность 140 л.с.
10. BMP (2005 — 2010) — аналог BMM с балансирными валами.
11. BMA (2005 — 2009) — 8-ми клапанный вариант с турбиной Garrett GT1749VA для Passat на 136 л.с.
12. BRT (2005 — 2010) — аналог BMA с турбиной BV39 для VW Sharan и Seat Alhambra. Мощность 140 л.с.
13. BGW (2003 — 2005) — двигатель с SOHC головкой и турбиной GT1749VA для VW Passat B5.5 с МКПП. Мощность движка 136 л.с.
14. BHW (2003 — 2005) — аналог BGW для АКПП.
15. BDJ (2003 — 2010) — 8-клапанная атмосферная версия для Volkswagen Caddy под Евро-3.
16. BST (2003 — 2010) — аналог BDJ под Евро-4. Стоял на Фольксваген Кадди.
17. BDK (2004 — 2008) — атмосферная версия с SOHC головкой для Golf 5. Мощность 75 л.с.
18. BSS (2005 — 2008) — турбодизель с SOHC головкой, с турбиной Garrett GT1749VA и с сажевым фильтром. Встречается мотор только на Skoda Superb.
19. BPW (2004 — 2009) — 8-ми клапанный вариант для Audi A4 с турбиной GT1749VA.

Читайте также:  Renault logan эксплуатация автомобиля ремонт обслуживание

Проблемы и надежность 2.0 TDI

1. Износ шестигранника привода масляного насоса. Примерно каждые 150-200 тыс. км происходит износ граней шестигранника, затем, падает давление масла и мотор приходит в негодность. Выход один — заранее менять шестигранник на новый каждые 150-200 тыс. км
2. Увеличение уровня масла. Это может показаться странным, но нужно смотреть в сторону сажевого фильтра, скорей всего проблема в нем. Если это не поможет, то проверяйте форсунки.
3. Потеря тяги, передув. Скорей всего у вас проблемы с заклинившей геометрией турбины. Проверяйте, ремонтируйте или сэкономьте время и купите рабочую турбину.

Моторы на 170 лошадей имели проблемы с форсунками в начале производства и проводились акции по их замене. Несмотря все на это, моторы 2.0 TDI PD очень даже надежны и при адекватном регулярном обслуживании, имеют очень большой ресурс, они ходят 400-500 тыс. км и больше.

Тюнинг двигателей 2.0 TDI

Чип-тюнинг

Все эти двигатели легко поддаются чип-тюнингу, что позволяет существенно увеличить мощность. Моторы с отдачей в 136 л.с. и 140 л.с. можно одной прошивкой Stage 1 раскачать до 180 л.с. и до 400 Нм крутящего момента. Установив даунпайп и прошив на Stage 2, можно снять еще 10 л.с. и 10 Нм момента. Дальше нужно менять турбину на гибрид или более крупную.
Движки 2.0 TDI на 170 л.с. легко чипуются на 200 л.с., а с даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно даже немного перешагнуть отметку в 200 л.с. и получить крутящий момент около 430 Нм.
По аналогии с тюнингом 1.9 TDI, вы можете заменить свою турбину на Garrett GTB2260VK, но потребуется изготовить под нее свой коллектор, поставить хороший выхлоп на 76 мм трубе, большой фронтальный интеркулер, более производительные форсунки и настроить все это. Такая турбина может надуть 300 л.с.

Adblock
detector