Bd30 двигатель сколько масла
По 60-70 т.р. они продаются. А трахали их не меньше чем QD32. И вообще, тов. Зеленое пятно,судя по вашим постам, другого мнения кроме своего вы не признаете в принципе:) BD 30 поинтересней QD32 ибо непосредственный впрыск и нормальная степень сжатия (18:1) позволят не плохо его турбануть. А вот про заводскую турбоверсию не знаю ничего.
А в чём прелесть сего мотора я что-то не понял? В том чтобы его купить за 70 000 и ещё потом турбануть?
Я бы не высказывался так голословно,что QD32 турбовые все укатанные.
Мне пришёл такой моторчик сверху пылью ещё не успел толком покрыться пока ездил. Я уже молчу про то что все детали когда разбираешь КАК НОВЫЕ. А цена его уж никак не 70 000р. Да и турбина,собственно,заводская в наличии.
С некоторым подозрением отношусь к движкам, которые выпускались короткое время, а этот видимо из таких.
Для альтернативы QD32 он стоит дороговато. Было бы интересно такой мотор в валдай например засунуть.
1) qd32 из под тераны или эльгранда на ПОРЯДОК свежее чем из под атласа или любова другова коммерческого транспорта.в этом я убеждать никаво не собираюсь, ибо каждый сам пиз-ц своего щастья.
2) где вы в BD-30 нашли direct injection для меня огромная загадка, ибо там стоит такой же тнвд как на qd32 атмосферном, размер плунжера еще правда есть 11 и 12й.система питания идентична кароче говоря.
нагуглите картинку мотора там все видно.
3) про «турбануть» и «нормальная степень сжатия (18:1)» это в мемориз, это 5.
вы вообще вкурсе насколько сократится ресурс двигателя после самодельной «турбовки» ? а еще вопрос НАЖУЯ если есть BD30T прям заводской ?
я находил турбо версии только из европы, из япии ниодного мотора.да и цена не 70.000 а реально 100, вы позвоните по объявам поспрашивайте. ну и вес сего мотора незабывайте что он значительно тяжелее.
и еще — BD30 3.0L
100ps (74Kw) 3,800 rpm 22.0kgm (216Nm) 2,000 rpm
прям 100% идентичен qd32 атмосфернику.
2) где вы в BD-30 нашли direct injection для меня огромная загадка, ибо там стоит такой же тнвд как на qd32 атмосферном, размер плунжера еще правда есть 11 и 12й.система питания идентична кароче говоря.
нагуглите картинку мотора там все видно.
Это что же вы за спец такой что по внешнему виду ТНВД можете определить тип смесеобразования? Лучше сами на картинку поршня BD30 гляньте.
Да и людям которые QD32ETI напокупали расскажите какой маховик к нему прикрутить. (можно от ZD 30 попробовать вдруг подойдет,отверстий там тоже семь:))
они есть разного литража, основной цимус в 4.2/4.6, там момент от 400НМ с 1500 оборотов.от обычного qd32 bd30 3,0 отличается поршневой и ходом поршней в частности.эти моторы для грузовичков аля наш бычек или валдай.причем моторы мало крутятся, только BD30 3,0L до 3600, остальные модификации большего литража крутятся до 3000.а ну и весит бд больше чем qd.
p.s. я бы порекомендовал автору посмотреть на цену BD прежде чем открывать тему.вы готовы потратить 100.000р на мотор 90го г.в. который трахали и в хвост и в гриву на коммерческом транспорте ?
p.p.s турбо версии этого мотора есть заводские.
Егор , -я тебе завидую «белой «завистью ! Если бы я поближе к тебе географически находился , — то хотел бы с тобой лично пообщаться ! Если рейс в твою сторону будет, то я постараюсь заранее в связаться с тобой и глянуть на QD32 турбо в Уазе . В.
Зеленое_пятно- как у тебя нервов хватает по десять раз обьяснять, это пи. ц, 😀
А это просто человек , — старой «закваски» и не » трепло» !
Вот цитата:»если уж заморачиваца с ипоно дизелем то нужно ставить самый мощный мотор чтобы потом ногти не грызть.qd32t лучший выбор.» Это вы говорите человеку у которого TD27T вналичии есть.
А вот это просто перл-«ну и раскрывая тему BD30 директ инжекшн тоесть комонрейл». Непосредственный впрыск( появился лет 50-60 назад,когда про комонрейл даже и не думал никто) может прекрасно уживаться и с обычным ТНВД (к примеру типа VE) . В этом вопросе вы полностью безграмотны.
Так для справки: на 1KD-FTV форсунка стоит от 9 до 12 т. р.
А маховики действительно надо мерять,причем срочно. Только они двухмассовые.
я про непосредственный впрыск написал лишь то что я знаю (и у меня он ассоциируется лишь с комонрейлом, какой от него толк с VE насосом для меня загадка) и нигде не утверждал что я про него знаю все.
тот момент что BD30 ПОЛНОСТЬЮ идентичен по хар-м qd32 вас видимо не смущает (кроме веса), ну да там веть есть директ инжекшн, и степень сжатия православная.
я про непосредственный впрыск написал лишь то что я знаю (и у меня он ассоциируется лишь с комонрейлом, какой от него толк с VE насосом для меня загадка) и нигде не утверждал что я про него знаю все.
Вас не смущает то что двигатели ямз 236-240, камаз 740 прекрасно работают и по сей день в сочетании непосредственного впрыска и рядного ТНВД. И к примеру Isuzu 4JB1(Т) и ТНВД типа VE, там тоже толка нет?:)
Запчасти (Предложение от 01.02.11) Japancar № P176875590
Название запчасти: двигатель
Примечание: AT4W, без стартера
Фирма-производитель: NISSAN
Модель: ELGRAND
Номер кузова: E50
Номер двигателя: QD32-TE
Номер оптики: 029300A
Цена: 31 000 Р.
Состояние: контрактная (б/у)
Дата обновления: 01.02.11
Имя/название продавца: а/м Флит (компания)
Город: Владивосток, код
Подробный адрес: Иртышская, 28-а
Телефоны: (4232)36-86-12,
(4232)36-85-14
Факсы: (4232)36-86-17
E-mail: pramar@online.marine.su
Запчасти (Предложение от 01.02.11) Japancar № P176875590
Название запчасти: двигатель
Примечание: AT4W, без стартера
Фирма-производитель: NISSAN
Модель: ELGRAND
Номер кузова: E50
Номер двигателя: QD32-TE
Номер оптики: 029300A
Цена: 31 000 Р.
Состояние: контрактная (б/у)
Дата обновления: 01.02.11
Имя/название продавца: а/м Флит (компания)
Город: Владивосток, код
Подробный адрес: Иртышская, 28-а
Телефоны: (4232)36-86-12,
(4232)36-85-14
Факсы: (4232)36-86-17
E-mail: pramar@online.marine.su
Самый умный?:) А маховик, сцепление,интеркуллер,механический ТНВД для переделки. Это ведь все денег стоит. Переборка насоса тоже не бесплатна. Конечно есть вариант оставить мотор с автоматом. Самый главный плюс это пробег QD32ETI, там отличие может и на порядок быть.
WL-T. Мотор с марвика, он лучше всего подходит по компоновке.
Самый умный?:) А маховик, сцепление,интеркуллер,механический ТНВД для переделки. Это ведь все денег стоит. Переборка насоса тоже не бесплатна. Конечно есть вариант оставить мотор с автоматом. Самый главный плюс это пробег QD32ETI, там отличие может и на порядок быть.
WL-T. Мотор с марвика, он лучше всего подходит по компоновке.
маховик 2 рубля .интеркулер 2 рубля.насос 10 бу .25 новый на 32турбо.сцепление расходник все одно менять по уму.а в скока выйдет капиталка?хотя у каждого свои тараканы в голове;)
маховик 2 рубля .интеркулер 2 рубля.насос 10 бу .25 новый на 32турбо.сцепление расходник все одно менять по уму.а в скока выйдет капиталка?хотя у каждого свои тараканы в голове;)
А можно мне 10 маховиков за 2 рубля? 😉
WL-T. Мотор с марвика, он лучше всего подходит по компоновке.
спорное приобретение..причём очень..геморой ещё тот..
Nissan BD30
The Nissan BD30 is a 3.0 l (2,953 cc, 180.2 cu·in) straight-four, water-cooled naturally aspirated diesel engine from Nissan BD family. The engine was used on Nissan trucks from 1990 to 1995
The Nissan BD30 has a cast-iron cylinder block, a cylinder head with OHV (overhead valves with single camshaft), two valves per cylinder (8 in total) and a direct fuel injection system.
The cylinder bore is 96.0 mm (3.78 in) and the piston stroke is 103.0 mm (4.06 in). This engine produced 100 PS (74 kW; 99 HP) at 3,800 rpm of horsepower and 216 N·m (22 kg·m, 159.2 ft·lb) at 2,000 rpm of torque.
The breakdown of the engine code is as follows:
- BD – Engine Family
- 30 – 3.0 Liter Displacement
General information
Engine Specifications | |
Engine code | BD30 |
Layout | Straight-4, vertical |
Fuel type | Diesel |
Production | 1990-1995 |
Displacement | 3.0L, 1,974 cc (120.45 cu in) |
Fuel system | Direct injection system |
Power adder | none |
Max. Horsepower | 100 PS (74 kW; 99 HP) at 3,800 rpm |
Torque output | 216 N·m (22 kg·m, 159.2 ft·lb) at 2,000 rpm |
Firing order | 1-3-4-2 |
Dimensions (L x H x W): | – |
Weight | – |
Cylinder block
The Nissan BD30 motor has a cast-iron cylinder block with a five-bearings supported system and an aluminum alloy piston for high strength, lightweight and good heat conductivity; two compression and one oil control rings. The cylinder bore is 96.0 mm (3.78 in), piston stroke is 103.0 mm (4.06 in).
Cylinder block | ||
Cylinder block alloy | Cast-iron | |
Compression ratio: | – | |
Cylinder bore: | 96.0 mm (3.78 in) | |
Piston stroke: | 103.0 mm (4.06 in) | |
Number of piston rings (compression / oil): | 2 / 1 | |
Number of main bearings: | 5 | |
Cylinder inner diameter: | 96.025-96.070 mm (3.7805-3.7823 in) | |
Piston skirt diameter | 95.950-95.960 mm (3.7776-3.7779 in) | |
Piston ring side clearance: | Top | 0.060-0.100 mm (0.0024-0.0039 in) |
Second | 0.040-0.080 mm (0.0016-0.0031 in) | |
Oil | 0.020-0.060 mm (0.0008-0.0024 in) | |
Piston ring end gap: | Top | 0.300-0.450 mm (0.0118-0.0177 in) |
Second | 0.200-0.350 mm (0.0079-0.0138 in) | |
Oil | 0.150-0.350 mm (0.0059-0.0138 in) | |
Piston pin outer diameter | 29.993-30.000 mm (1.1808-1.1811 in) | |
Connecting rod center distance | 156.975-157.025 mm (6.1801-6.1821 in) | |
Crankshaft main journal diameter: | 70.907-70.920 mm (2.7916-2.7921 in) | |
Crankpin diameter: | 56.913-56.926 mm (2.2407-2.2412 in) | |
Crankshaft center distance: | 51.5 mm (2.03 in) |
Main bearing cap bolts tightening procedure and torque specs:
- 167-177 Nm; 17.0-18.0 kg·m; 123-130 ft·lb
After securing bearing cap bolts, make sure crankshaft turns smoothly by hand.
Connecting rod bearing nut
Crankshaft pulley
- 294-324 Nm; 30.0-33.0 kg·m; 217-239 ft·lb
Flywheel fixing bolts
Cylinder head
The engine has OHV design with a single camshaft and two valves per cylinder (8 valves in total). Intake valves are 43.5 mm (1.71 in) in diameter, and the exhaust valves are 38.0 mm (1.50 in).
Cylinder head | ||
Valve Arrangement: | OHV | |
Valves: | 8 (2 valves per cylinder) | |
Valve head diameter: | INTAKE | 43.4-43.6 mm (1.7087-1.7165 in)) |
EXHAUST | 37.9-38.1 mm (1.4921-1.5 in) | |
Valve length: | INTAKE | 117.0 mm (4.6063 in) |
EXHAUST | 117.0 mm (4.6063 in) | |
Valve stem diameter: | INTAKE | 7.962-7.977 mm (0.3135-0.3141 in) |
EXHAUST | 7.945-7.960 mm (0.3128-0.3134 in) | |
Valve spring free length: | INTAKE | 53.4 mm (2.1024 in) |
EXHAUST | 53.4 mm (2.1024 in) | |
Camshaft cam height: | INTAKE | 41.733 mm (1.643 in) |
EXHAUST | 41.900 mm (1.6496 in) |
Maintenance data
Valve clearance (HOT) | |
Intake valve | 0.35 mm (0.0138 in) |
Exhaust valve | 0.35 mm (0.0138 in) |
Compression pressure | |
Standard | 30 kg/cm 2 (29.4 bar, 426 psi) / 200 rpm |
Minimun | 25 kg/cm 2 (24.5 bar, 356 psi) / 200 rpm |
Compression differential limit between cylinders | 3 kg/cm 2 (2.9 bar, 42 psi) / 200 rpm |
Oil system | |
Recommended engine oil | API CC or CD |
SAE Viscosity Number | For cold and warm areas: 10W-30 For hot areas: 20W-40 and 20W-50 |
Engine oil capacity | With oil filter: 8.1 l Without oil filter: 7.4 l |
Vehicle applications
Model | Years Produced |
Nissan Atlas (H40) | – |
Nissan Atlas (H41) | 1995 |
BMC Levend | – |
ATTENTION! Dear visitors, this site is not a trading platform, an official dealer or a spare parts supplier, so we do not have any price lists or spare parts catalogs. We are an information portal and provide the technical specifications of gasoline and diesel engines.
We try to use verified sources and official documentation, however, differences between sources or errors in entering information may occur. We do not provide advice on technical issues related to the engines operation or repair. We do not recommend using provided information for engines repairing engines or spare parts ordering, use only official service manuals and spare-parts catalogs.
Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan
ЖИДКОСТИ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ, ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕН
МОДЕЛЬ
АВТОМОБИЛЯ
Масло моторное 5W-40
- интервал замены: 15 тыс. км
- заправочный объем: 4,8 литра
Антифриз Genuine NISSAN Type D Coolant 7711428132
(концентрат, разбавляется с дистиллированной водой 1:1)
- частичная замена для ТО: 6,7 литра
- интервал замены: 90/150 тыс. км
Тормозная жидкость DOT 4
- заправочный объем — 1 л
Almera G15
Масло АКПП полный заправочный объем + 2 литра /AT
- интервал замены 60/120 тыс. км
- полная замена на стенде: 7.7 + 2 литра
Масло АКПП частичный заправочный объем /AT
- интервал замены 60/120 тыс. км
- частичный заправочный объем для ТО: 5.0 литров
Масло МКПП 75W-80 /F5
- интервал замены: 90/150 тыс. км
- заправочный объем: 3.0 литра
Масло моторное 5W-40
- интервал замены: 15 тыс. км
- заправочный объем: 2.7 литров
Антифриз частичный заправочный объем
- интервал замены: 90/150 тыс. км
- частичная замена для ТО: 4,5 литров
Almera N16
Масло АКПП полный заправочный объем + 2 литра /AT
- полная замена на стенде 7,7+2 литра
Масло АКПП частичный заправочный объем /AT
- интервал замены 60/120 тыс. км
- частичный заправочный объем для ТО 5,0 литров
Масло МКПП /F5
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем — 2.6 литра
Масло моторное 5W-40
- интервал замены 15 тыс. км
- заправочный объем — 3.4 литров
Антифриз полный заправочный объем + 2 литра
- полная замена на стенде 5,3+2 литра
Антифриз частичный заправочный объем
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем для ТО 4 литра
Mikra K12
Масло АКПП полный заправочный объем + 2 литра
- замена 60/120 тыс. км
- полный заправочный объем для 7.7 + 2 литра
Масло АКПП частичный заправочный объем
- замены 60/120 тыс. км
- частичный заправочный объем для ТО 4.5 литров
Масло МКПП 75W-80
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем — 2.6 литра
Масло моторное 5W-40
- интервал замены: 15 тыс. км
- заправочный объем: 4.3 литра
Антифриз
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем — 6.3 литра
Tiida C11
Масло АКПП полный заправочный объем + 2 литра
- полная замена на стенде 7,2+2 литров
Масло МКПП 75W-80 /CR14DE, HR116DE
- интервал замены 90/180 тыс. км
- полный заправочный объем — 2.6 литра
Масло моторное 5W-40 /HR16DE
- интервал замены 15 тыс. км
- полный заправочный объем — 4.6 литров
Антифриз
- интервал замены 90/150 тыс. км
- частичный заправочный объем — 4.5 литра
Антифриз
- полная замена на стенде: 6,0+2 литра
Note E11
Масло АКПП Matic-D полный заправочный объем + 2 литра /QG18DE /AT
- полная замена на стенде: 7 +2 литра
Масло АКПП Matic-D частичный заправочный объем /QG18DE /AT
- интервал замены: 60/120 тыс. км.
- частичный объем для ТО: 5,0 литров
Масло АКПП NS-1 /QR20DE /MCVT
- интервал замены: 60/120 тыс. км.
- частичный объем: 5,5 литров
Масло АКПП NS-1 полная замена на стенде /QR20DE /MCVT
- полная замена на стенде: 8,1 +2 литра
Масло МКПП 75W-80
- замена при пробеге: 90/180 тыс. км.
- заправочный объем: 3,1 литра
Масло моторное 5W-40 /QG16DE, QG18DE
- интервал замены: 15 тыс. км. пробега
- заправочный объем: 2,7 литра
Масло моторное 5W-40 /QR20DE
- интервал замены: 15 тыс. км. Пробега
- заправочный объем: 3,9 литра
Антифриз /QG16DE, QG18DE
- интервал замены: 90/150 тыс. км. пробега
- частичный заправочный объем для ТО: 5,0 л
Антифриз /QR20DE
- интервал замены: 90/150 тыс. км. пробега
- частичный заправочный объем для ТО: 5,5 л
Антифриз
- полный заправочный объем + 2 литра
- полная замена антифриза на стенде: 6,7 + 2 л
Primera P12
Масло 75W-80 для механической коробки передач
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем — 4.8 литра
Масло Matic-D для автоматической коробки передач
- интервал замены: 60 тыс км.
- полный заправочный объем: 9.4 литра
- частичный заправочный объем: 7.0 литров
Масло моторное 5W-40
- интервал замены: 15 тыс км.
- заправочный объем: 4.1 литра
Антифриз
- интервал замены: 90 тыс км.
- заправочный объем: 8.5 литра
Maxima QX33
Масло АКПП NS-2 полный заправочный объем + 2 литра /MCV
- интервал замены 60/120 тыс. км.
- полная замена на стенде: 8.3 +2 литра
Масло АКПП NS-2 частичный заправочный объем /MCV
- интервал замены 60/120 тыс. км.
- заправочный объем для ТО: 6 литров
Масло МКПП 75W-85 /HR16DE /F5
- заправочный объем: 2.3 литра
- интервал замены 90/180 тыс. км
Масло МКПП 75W-85 /MR20DE /F6
- заправочный объем: 2.0 литра
- интервал замены 90/180 тыс. км
Масло моторное 5W-40 /HR16DE
- интервал замены 15 тыс. км.
- Заправочный объем 4.3 литра
Масло моторное 5W-40 /MR20DE
- интервал замены 15 тыс. км.
- Заправочный объем 4.4 литра
Антифриз частичный заправочный объем /HR16DE
- интервал замены: 90/150 тыс. км
- заправочный объем: 5,9 литра
Антифриз частичный заправочный объем /MR20DE
- замена 90/150 тыс. км
- частичный заправочный объем для ТО: 5,0 литра
Qashqai J10
Масло моторное5w40:
- 1.2Т HRA2DDT — 4.7л
- 2.0 MR20DD – 3.8л
- 1.6D R9M – 5.5л
Масло АКПП CVT Fluid NS-3 KE90999943 5L.
- заправочный объем — 7.4 л
Масло МКПП MT-XZ тип TL/JR или API GL-4 SAE75W-80
- заправочный объем — 2,0 л
Масло раздаточной КПП ke907-99932
- бензин TY21C 0.31л, дизель TY30A 0.36л
Масло редуктора заднего моста API GL-5 SAE 80W-90
Антифриз
- заправочный объем – 1.2 6.4л, 2.0 7.4л, 1.6D 7.9л
Qashqai J11
Масло АКПП Matic-J полный заправочный объем + 2 литра /AT
- интервал замены 60/120 тыс. км
- полный заправочный объем — 10.3 +2 литра
Масло АКПП Matic-J частичный заправочный объем /AT
- замена 60/120 тыс. км
- заправочный объем для ТО 4,0 литра
Масло МКПП XZ 75W-85 /MT
- интервал замены 80 тыс. км
- заправочный объем 4.32 литра
Масло моторное 5W-40
- интервал замены 10 тыс. км
- полный заправочный объем — 6.5 литров
Масло раздаточной коробки Matic-D
- интервал замены 60/120 тыс. км
- заправочный объем — 3.0 литра
Масло редуктора меж колёсного дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)
- интервал замены 60/120 тыс. км
- передний мост — 0.85 литра
Антифриз
- полный заправочный объем + 2 литра
- полная замена на стенде: 13.1+2 литра
Антифриз частичный заправочный объем
- интервал замены 100 тыс. км
- частичный заправочный объем для ТО 8.0 литров
Pathfinder R51
Масло моторное 5W-40
- ·VQ35 – 4.8л
- QR25 – 4.9л
Антифриз – 9.6л
Масло CVT – Nissan NS-3
Масло заднего дифференциала – Nissan differential API GL-5 SAE 75W-90 — 0.5л
Масло РКПП – Nissan API GL-5 SAE 80W-90 — 0,31л
Pathfinder R52
Масло АКПП Matic-D /QR20DE
- интервал замены 60/120 тыс. км
- полный заправочный объем: 8.4 литра
- частичный заправочный объем: 5.0 литров
Масло АКПП Matic-D /VQ23DE
- интервал замены 60/120 тыс. км
- полный заправочный объем: 8.9 литра
- частичный заправочный объем: 5.0 литров
Масло АКПП NS-2 /VQ35DE
- интервал замены 60/120 тыс. км
- полный заправочный объем: 10.2 литра
- частичный заправочный объем: 7.0 литров
Масло моторное 5W-40 /QR20DE
- интервал замены 15 тыс. км.
- Заправочный объем 3.9 литра
Масло моторное 5W-40 /VQ23DE, VQ35DE
- интервал замены 15 тыс. км.
- Заправочный объем 4.5 литра
Антифриз частичный заправочный объем /QR20DE
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем: 7,4 литра
Антифриз частичный заправочный объем /VQ23DE
- интервал замены: 90/150 тыс. км
- заправочный объем: 8,2 литра
Антифриз частичный заправочный объем /VQ35DE
- интервал замены: 90/150 тыс. км
- заправочный объем: 8,8 литра
Teana J31
Масло АКПП NS-2 /VQ25DE
- полный заправочный объем — 8.3 литра
- частичный заправочный объем — 6.0 литров
Масло АКПП NS-2 /VQ35DE
- полный заправочный объем — 10.2 литра
Масло АКПП NS-2 /VQ35DE
- частичный заправочный объем — 7.5 литров
Teana J32
Масло ДВС — 5w40
Масло АКПП CVT
- полный заправочный объем QR2.5 CVT Fluid NS-3 KLE5300004 4L. / 999MPNS300P 1L. — 7.4л
- полный заправочный объем VQ3.5 CVT Fluid NS-2 KLE5200004 — 8.2л
Антифриз — L248 -полный заправочный объем — 9.1 л
Тормозная жидкость — DOT 4 — заправочный объем — 1 л
Teana L33
Масло АКПП Matic—D /AT
- полная замена на стенде: 8.5+2 литра
Масло АКПП Matic-D
- интервал замены 60/120/180 тыс. км
- частичный заправочный объем для ТО: 5.5 литра
Масло моторное
- интервал замены 15 тыс. км
- заправочный объем: 4.1литра
Масло раздаточной коробки и дифференциалов 80W-90 (API GL-5)
- в раздаточную коробку: 0,31 л
- в межколесные дифференциалы: 0,55 л
Антифриз
- полный заправочный объем + 2 литра
- полная замена на стенде: 7,1+2 литров
Антифриз частичный заправочный объем
- интервал замены 90/150 тыс. км
- частичный заправочный объем для ТО: 4 литра
X-Trail T30
Масло АКПП NS-2 полный заправочный объем + 2 литра
- полная замена масла на стенде — 9.5 + 2 литра
Масло АКПП NS-2 частичный заправочный объем
- интервал замены 60/120 тыс. км
- частичный заправочный объем — 6.0 литров
Масло МКПП XZ 75W-85 /MR20DE, QR25DE
- интервал замены 90/180 тыс. км
- заправочный объем — 2.0 литра
Масло моторное 5W-40 /MR20DE
- интервал замены 15 тыс. км
- заправочный объем: 4.4 литра
Масло моторное 5W-40 /QR25DE
- интервал замены 15 тыс. км
- заправочный объем: 5.1литра
Масло раздаточной коробки 80W-90 (API GL-5)
- интервал замены 60/120 тыс. км
- заправочный объем — 0.36 литра
Масло редуктора дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)
- интервал замены 60/120 тыс. км
- заправочный объем — 0.55 литра
Антифриз /MR20DE /CVT
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем — 7.4 литра
Антифриз /MR20DE /MT
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем — 7.6 литра
Антифриз /QR25DE
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем — 7.4 литра
X-Trail T31
Масло моторное:
- 2.0 — 4,4л
- 2,5 – 4.6л
- 1.6D R9M – 5.5л
Масло трансмиссионное:
- МКПП2,0 — NISSAN MT-XZ TL/JR Type
- МКПП1,6 — Nissan MT-XZ Gear Oil Sports & Off-Road Vehicles
- Вариатор— NISSAN CVT Fluid NS-3 – 7.4л
Тормозная жидкость DOT-4
- заправочный объем — 1,5 л
Жидкость в раздаточной кпп – Nissan Differential Fluid
Масло в заднем дифференциале — Nissan Differential Fluid
Охлаждающая жидкость – Nissan Genuine Coolant L255N или L248
X-Trail T32
Масло моторное:
Масло АКПП Matic-S KLE24-00002-EU
- полный заправочный объем — 10.0 л
Масло раздаточной коробки Nissan Transfer Fluid for ATX90A KLD22-00001-EU
- заправочный объем — 1.5 л
Масло редуктора переднего/заднего моста ke907-99932
- передний мост — 0.75 л
- задний мост — 2.3 л
Антифриз L248
- полный заправочный объем — 11 л
Тормозная жидкость DOT-4
- заправочный объем — 1,5 л
Patrol Y62
Масло ДВС
Масло АКПП CVT NS-2
- полный заправочный объем — 10,2 л
- частичный заправочный объем — 6,5 л
Масло раздаточной коробки GL5 80w90
- заправочный объем — 0,31 л
Масло редуктора заднего моста GL5 80w90
Антифриз L248
- полный заправочный объем — 10 л
Тормозная жидкость DOT4
- заправочный объем — 1 л