Автомобильное портативное пусковое устройство Baseus CRJS03 Jump Starter: даст прикурить автомобилю и выручит в трудную минуту
Приветствую! Обзор на пусковое устройство Baseus Jump Starter, которое подстрахует автомобиль, если у вас старый аккумулятор или проблемная проводка. Выручит, если у вас установлен дистанционный автозапуск, который может подвести в трудную минуту и посадить аккумулятор. Да и банально, дать «прикурить» автомобилю соседа или коллеге, да и просто помочь по пути завести чью-то машину по просьбе. Устройством легко пользоваться, запускает двигатель десятки раз с одной зарядки. Компактный, портативный Baseus Jump Starter реально работает, оснащен защитой и специальными пусковыми проводами в комплекте.
Автомобильное портативное пусковое устройство Baseus CRJS03 Jump Starter неплохо работает с бензиновыми двигателями (3,0 л — проверено, заявлено и до 6,0 л), с дизельными (до 3,5 л). Устройство рассчитано под бортовую сеть с напряжением 12В. Есть и фонарик, который выручит в полной темноте. Вообще, это полезное устройство, которое заменяет беготню с проводами и прикуриванием автомобиля от второго автомобиля с работающим двигателем. Такой вариант менее хлопотный и более безопасный. А проблем с внезапно севшими автомобильными аккумуляторами бывает предостаточно. Например, забытая работать на ночь автомагнитола, или зарядка в прикуривателе, а чаще всего — включенный головной свет. У меня постоянно работает видеорегистратор, днем и ночью не выключаясь, и за длительный период вполне может посадить аккумулятор. Кстати, по этой статье выбрал себе второй видеорегистратор, который установил на заднее стекло, также пишет всю ночь по датчику. Да и просто бывает, что после длительного простоя уровня заряда аккумулятора просто не хватает для того, чтобы прокрутить стартер. Вот в таких ситуациях и выручает старт-джампер. Или джамп-стартер. Вернее — портативное пусковое устройство.
Характеристики
Бренд: Baseus
Модель: CRJS03
Тип: стартджампер (аккумуляторное пусковое устройство для автомобиля)
Емкость батареи: 12000 мАч или 41 Вт*ч (реальная ёмкость около 7900 мАч при 5В)
Максимальный кратковременный ток: до 1000 А, типовой до 600 А
Номинальное напряжение пускового выхода: 12В
Выход павербанка: 5В до 2,4А (3А для выхода Type C)
Зарядка: USB-C 5В до 3А
Встроенные защитные функции: Защита от короткого замыкания, защита от превышения по температуре, защита от перепутывания полярности, защита от обратного перетекания тока, защита от превышения по току, защита от перезарядки, защита от перенапряжения, защита от глубокого разряда
Дополнительные функции: фонарик
Масса: 470 г
Размер: 163 х 83 х 36,5 мм
Фирменная упаковка Baseus, внутри заботливо укутан в защитную пленку стартджампер.
Вторым слоем под устройством находятся провода-крокодилы, а также зарядный USB-C провод.
Также в комплект входит инструкция по использованию (рекомендую ознакомиться).
Внешний вид пускового устройства Baseus CRJS03.
Фактически, это павербанк-переросток, но с дополнительным силовым выходом на 12В. Из особенностей отмечу наличие цифрового дисплея для индикации уровня заряда с точностью до 1%.
На обратной стороне нанесена надпись с обозначением модели Baseus CRJS03 и основными характеристиками.
Над дизайном устройства разработчики из Baseus изрядно поработали — на одном из торцов расположена прозрачная панель в виде автомобиля с фарами. Внутри установлены пара светодиодов. Фактически, это фонарик.
Включается фонарик долгим нажатием на кнопку питания.
Светят сразу два светодиода, свет не сравнится с качественным фонариком, но подсветить место подключения при работе будет достаточно.
А вот на другом торце расположены разъемы для подключения.
Это USB-A для питания различных гаджетов (работает как простой павербанк с выходом 5В до 2,4А. Разъем Type C двунаправленный, работает как на вход (подзарядка самого устройства), так и на выход. Параметры input/output 5В 3А.
Силовой выход 12В типа EC5 (Рабочий длительный ток 40 А), для подключения проводов-крокодилов, прикрыт резиновой заглушкой, для защиты от пыли и грязи.
Для сравнения прикладываю мою предыдущую модель автомобильного портативного пускового устройства 70mai Midrive PS01 Jump Starter (подробный обзор 70mai по ссылке).
Устройства похожи по компоновке, у 70mai отсутствует цифровой дисплей (только индикация в виде 4х светодиодов, с шагом 25%). Устройство Baseus чуть толще из-за более ёмкой батареи.
У Baseus установлен более мощный силовой коннектор, исходя из большего рабочего тока. В остальном смысл сходный.
Что касается непосредственной работы силовой части, то следует установить в коннектор блок-разъем от проводов.
Блок-коннектор представляет собой небольшое утолщение на проводах, с установленной защитой от обратного перетекания тока, со разъемной частью EC5.
На проводах установлена часть типа «гнездо» (гильзы), а на самом устройстве — штекерная часть.
Провода имеют цветовую маркировку (черный — минус, красный — плюс).
Зажимы-крокодилы имеют пластиковое изоляционное покрытие, маркировку («–», «+»).
Силовой провод обжат внутри. Верхняя и нижняя часть зажима соединены проводом чуть меньшего сечения.
Обратите внимание, на корпусе разъема имеется краткая инструкция по подключению.
Чуть не забыл, в комплекте имеется качественный зарядный USB Type-C провод, который можно использовать не только для зарядки самого устройства, но и для подзарядки гаджетов.
Как я сказал выше, USB-C коннектор двусторонний, работает как на вход, так и на выход.
Выход USB-A практически выдает нужное напряжение (4.81 В при 2.4А).
Внутри блока установлен коммутатор с индикатором готовности. Красный — перепутана полярность или отсутствует подключение. При корректном подключении загорается зеленый индикатор. С зеленым — можно работать.
Тестировал на нескольких автомобилях с разной степенью разряженности штатного аккумулятора.
Подключаем по инструкции (см. выше), сначала красный электрод на плюс, потом черный — на минус, включаем устройство, проверяем зеленую индикацию.
Как загорелся зеленый светодиод — можно заводить двигатель. После того, как двигатель завелся — следует снять клеммы в обратном порядке.
Пусковое устройство Baseus CRJS03 — вполне неплохой «страховочный» вариант. Лично я уже сталкивался несколько раз по различным причинам. В основном, это либо ошибки (забыл свет и т.п.), или излишнее потребление автогаджетов, которые пишут круглые сутки. Проблемы с аккумулятором частенько проявляются после длительной стоянки, например, после новогодних каникул или после периода самоизоляции, а также со старыми автомобилями. Удобно такое устройство иметь при себе. Обещают до 50 раз стартовых циклов двигателя. Посмотрим, уж десяток-другой точно сможет. В любом случае, самое время запасаться перед февральскими холодами. Пусковые устройства Baseus сейчас в наличии на складе в Москве (выбираем доставку из РФ, курьером до дверей).
Для Aliexpress сейчас доступны промокоды на скидку на все товары:
lexus350jan, epn350jan, admitad350jan, hightechmail350jan, backit350jan — дают скидку 350 рублей при заказе от 2800 рублей
lexus200jan, epn200jan, admitad200jan, hightechmail200jan, backit200jan — дает скидку 200 рублей при заказе от 1600 рублей
Другие обзоры и тесты инструмента и гаджетов вы можете найти в моем профиле и по ссылкам ниже.
Автомобильное беспроводное зарядное устройство Baseus с инфракрасным датчиком и автоматической системой фиксации
Автомобильные аксессуары Baseus представлены в фирменном магазине широким ассортиментом. Одним из наиболее интересных и полезных устройств на мой взгляд является быстрое беспроводное зарядное устройство Baseus с поддерживаемой мощностью до 15W, инфракрасным датчиком и автоматической системой фиксации смартфона. Зарядное может крепиться как к решетке воздуховода, так и к стеклу или приборной панели, поэтому подойдет для любого автомобиля. Также зарядное оснащено подсветкой в стиле Ambient, которая выполняет не только декоративные функции, но и вполне практичные.
видео версия обзора
У Baseus есть одна серьезная проблема. Они не дают своим устройствам человеческих названий, например эта модель зарядки называется WXHW03. Неужели сложно нанять в штат человека, который будет придумывать моделям запоминающиеся названия. Например какой-нибудь условный «Shark» был бы более запоминаемым и понятным конечному потребителю. Путаница может возникнуть, т.к у Baseus не одна беспроводная зарядка и вы вряд ли на вопрос, что это за модель, ответите WXHW03. В общем на мой взгляд не хватает в компании именно этого, человеческого названия устройств. Тем более, что в остальном — полный порядок, посмотрите на стильную упаковку с хорошей полиграфией и общим корпоративным дизайном, которого строго придерживаются во всей продукции.
На тыльной стороне изображены способы крепления в автомобиле.
Все дополнительно упаковано в пластиковый блистер. Отдельной россыпью положили инструкцию, гарантийный талон и фирменные стикеры.
Собственно в комплекте к держателю, в который встроена беспроводная зарядка, идут 2 вида креплений и type C кабель.
Держатель изготовлен из качественного матового пластика, а в качестве подложки используется глянцевый акрил. Внутри установлена пара катушек, в нижней части можно заметить инфракрасный датчик.
По обеим бокам расположены кнопки. При нажатии на любую держатель автоматически откроется. Также держатель открывается, когда вы садитесь в автомобиль и включаете питание. Когда вы устанавливаете смартфон в держатель, датчик видит это и автоматически фиксирует смартфон, после чего включает беспроводную зарядку. Когда смартфон зарядится, беспроводная зарядка отключается, чтобы не портить батарею вашего смартфона.
В нижней части смартфон опирается на лапки.
Их можно выдвигать в зависимости от габаритов смартфона, заявлена поддержка смартфонов с диагональю до 6,5″. Samsung S8 Plus и Samsung S10 идеально подошли по габаритам, еще и запас остался.
В центральной части, между лапками есть пространство для кабеля, т.к разъем для подключения питания расположен в нижней части.
На задней стороне разъем для шарнира, который используется для поворота держателя в нужном направлении.
Для фиксации используется крупная гайка, зажимающая шахту.
Теперь посмотрим на крепления. Первое для решетки воздуховода. Оно имеет металлический крюк для крепления на решетке и подпружиненный фиксатор.
Оттягиваете пружину, цепляете за решетку и отпускаете.
Зарядка очень надежно фиксируется и не выпадет даже на самых убитых дорогах.
Поворачиваете под нужным углом и пользуетесь. Кроме того, что это зарядное устройство, это еще и удобный держатель. Я на смартфоне управляю музыкой в авто и использую навигацию в гугл картах, если еду в незнакомую местность.
Зарядка быстрая и полностью заряжает смартфон Galaxy S10 за 2,5 часа, хотя от нее обычно этого и не требуется. Ее роль скорее подзаряжать смартфон во время поездок. Конечно дома смартфон удобней и быстрей зарядить проводом, а вот в дороге — другое дело, установили смартфон в держатель и зарядка пошла.
Как это все работает вживую, можно посмотреть на коротеньком видео ролике ниже.
Второе крепление идет с присоской для стекла. Здесь тоже можно менять угол наклона.
И длину, т.к в разных автомобилях стекла расположены на разном удалении от водителя.
Принцип крепления классический, держатель фиксируется крупной «лапкой».
А вот сама присоска дополнительно имеет клеевую основу, что дает возможность прикрепить держатель не только на стекло, но и на приборную панель из пластика. Основа очень клейкая, поэтому нужно хорошо подумать, куда лучше приклеить, потом сорвать будет очень сложно.
В сборе это выглядит так.
Также в начале обзора я упоминал о Ambient подсветке. Она неяркая, приятная глазу и никак не отвлекает от происходящего на дороге.
Зато мельком взглянув на держатель, можно сразу понять что сейчас происходит. В зависимости от статуса, подсветка работает с разными эффектами. Например при зарядке, синий цвет чередуется с зеленым, а когда смартфон полностью заряжен — зеленый горит постоянно.
Девайс от Baseus понравился, могут же ребята делать качественные вещи! Выглядит аккуратно и не громоздко, совместим со всеми современными смартфонами, поддерживающими беспроводную зарядку (лично я использую для своего S10 и S8 Plus жены).