Подогреватель фильтра бандажный ПБ-100 (24V)
Фильтр тонкой очистки – больное место большинства дизелей. Летняя солярка в нём уже при +4 начинает превращаться в «кисель». Бандажный подогреватель легко решает эту проблему, при этом прост в установке, эффективен и надёжен. 5 минут разогрева перед запуском двигателя обеспечивают растворение нефтяных парафинов и гарантируют фильтруемость дизтоплива.
Перед заказом рекомендуем замерить диаметр вашего фильтра, чтоб подобрать нужный типоразмер.
Бандажный подогреватель предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки в при температурах до -45°С. Подогреватель монтируется на корпусе топливного фильтра и подключается к бортовой сети автомобиля (устанавливается только на фильтра с металлическим корпусом).
5 минут разогрева перед запуском двигателя обеспечивают растворение нефтяных парафинов в объеме фильтра тонкой очистки и гарантируют фильтруемость дизтоплива. Таким образом устраняется главное препятствие на пути топлива по топливной магистрали и создаются условия для устойчивой работы двигателя.
Оценить эффективность работы подогревателя можно посмотрев видеоролик, снятый в ходе испытаний на интенсивность разогрева фильтра тонкой очистки.
Исходная температура фильтра -22°С. Скорость демонстрации увеличина в 10 раз. В правом верхнем углу показано реальное время разогрева.
Подогреватель надевается на корпус фильтра так, как показано на рисунке и фиксируется хомутами. Для повышения эффективности нагрева внутреннюю поверхность подогревателя рекомендуется смазать термостойкой консистентной смазкой с целью заполнения воздушных зазоров между поверхностями подогревателя и фильтра. Подключение к бортовой сети автомобиля производится по одной из приведенных в паспорте схем в зависимости от типа управления.
Для правильного выбора подогревателя необходимо измерить диаметр фильтра и высоту его цилиндрической части. Наш модельный ряд позволяет подобрать подогреватель к любому корпусу фильтра.
(исполнения отмеченные — II имеют 2 нагревателя в комплекте, устанавливаются друг над другом с параллельным подключением, что удобно для высоких фильтров)
Управление подогревателем определяется его комплектацией при покупке.
Возможны два варианта – полностью ручное управление, когда включение-выключение подогревателя как в предпусковом, так и в маршевом режиме осуществляется переключателем в салоне.
Второй вариант — подогреватель с таймером, который автоматически отключит подогрев через 10 мин работы в предпусковом режиме. Подогреватель также может быть включен в маршевом режиме без ограничения времени.
Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев.
В конструкции подогревателей исключена возможность перегрева и оптимизирован расход электроэнерии.
Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.
Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.
Итак, для выбора модели вам необходимо знать только диаметр и высоту фильтра, а также убедиться в том, что фильтр металлический.
Для пластиковых фильтров мы можем подобрать гибкий нагреватель малой мощности, который можно использовать на полимерном фильтре.
БАНДАЖНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ДИЗЕЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ ПТФ-24 (24В) С ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ
Характеристики | Напряжение питания — 24 В Длина кабелей питания — 1,3 м Тип нагревательного элеманта — РЭН Мощность обогрева — 40 Вт Мощность потребляемая — 40 Вт исполнение по условиям эксплуатации — работающий без надзора продолжительный режим работы — есть класс защиты от поражения электрическим током — III масса — 0,1 кг Размеры нагревательного элемента (длина, ширина, толщина) — 300x150x1 мм Размеры бондажного чехла (длина, ширина, толщина), без липучек — 340х170х6 мм Потребляемый ток до, — 2 А |
---|
Универсальный размер — подходит для большинства размеров топливных фильтров грузовых автомобилей.
Легко устанавливается (на липучках) на фильтр без использования инструмента. Защитный термочехол из сумочной ткани с грязеотталкивающей пропиткой и с негорючим утеплителем на базальтовой основе с односторонней фольгой.
Комплектуется электронным устройством (с термочувствительным элементом) для автоматического включения подогревателя при температуре на плате ниже плюс 4°С. При температуре выше плюс 4°С, подогреватель сам отключается. Измерения температуры происходят в зоне нагрева.
Надежно, эффективно и безопасно подогревает топливный фильтр при температуре окружающего воздуха до минус 55°С.
Автомобильные обогреватели
При запуске дизельного мотора зимой возникают проблемы.
Это связано с тем, что содержащийся в дизельном топливе парафин при отрицательных температурах кристаллизуется. Это влечет за собой:
- плохой холодный запуск;
- появление сбоев в работе;
- заметное снижение мощности, особенно при обгоне на трассе.
При низких температурах топливный фильтр не пропускает топливный конденсат и быстро забивается. Начинается топливное голодание двигателя: сначала не набираются обороты и в конце-концов он перестает работать.
Электроподогрев топливного фильтра в морозы без термочехла не эффективен и требует в разы большей мощности тепловыделения и высокой температуры нагревательного элемента.
При движении автомобиля чехол препятствует активному продуванию (охлаждению).
Электроподогрев + теплоизоляция топливного фильтра.
- При включённом моторе от бортовой сети (не используя заряд аккумулятора) прогревается топливный фильтр, закрытый термочехлом. Это сохраняет фильтр в рабочем состоянии во время поездки и между запусками мотора.
- Перед запуском мотора (за 15-20 минут) от аккумулятора подогревается топливный фильтр, что обеспечит гарантированный запуск дизеля. Затем электропитание подогревателя от электрогенератора (сохраняется заряд аккумулятора).
Современн ый электроподогрев.
- Оптимальная мощность нагревательного элемента (не завышенная), для сохранности аккумулятора в рабочем состоянии. Избыточная мощность нагревательного элемента это большое сечение кабеля для подключения к бортовой сети и ограничения по местам подключения — иначе велика вероятность пожара.
- Температура поверхности нагревательного элемента не должна превышать температуру воспламенения материалов и жидкостей в моторном отсеке (100°С превышать небезопасно).
- Терморегулирование по температуре корпуса топливного фильтра — плюс 4°С выше точки конденсирования.
- Устройство должно устанавливаться без конструктивных изменений самого автомобиля и легко демонтироваться (не препятствовать обслуживанию фильтра). Это бандажный чехол из ткани с теплоизоляционным слоем.
Видео о проверке ПТФ на работоспособность
Решение от БАГАН.
Бандажный подогреватель топливного фильтра (ПТФ) с низкотемпературным нагревательным элементом из композитного материала с питанием по 12В или 24В, со встроенным термочувствительным элементом. Греет при температуре ниже плюс 4°С (±1°С), измерения температуры происходят в зоне нагрева.
Универсальный размер — подходит для большинства размеров топливных фильтров. Легко устанавливается (на липучках) на фильтр без использования инструмента. Защитный чехол из сумочной ткани с грязеотталкивающей пропиткой и с негорючим утеплителем .
Мощность обогрева поднята до 40Вт! Время полного разогрева ПТФ составляет не более 5 минут. Время разогрева топливного фильтра составляет 10-15 минут, в зависимости от температуры окружающей среды.
Надежно, эффективно и безопасно подогревает топливный фильтр
при температуре окружающего воздуха до минус 50°С.
Электро- и пожаробезопасен!
Конструкция ПТФ (BAGAN):
- плоского гибкого греющего элемента;
- наружного теплозащитного слоя;
- крепежных лент с липучками;
- соединительного провода;
- платы электронного термовыключателя с термочувствительным элементом.
Допускается чистка поверхности чехла ПТФ тканью или щеткой без применения воды или растворителей, без скручивания и сминания в месте крепления шнура питания.
Монтаж ПТФ.
Подогреватель крепится (на липучках) снаружи на топливный фильтр, без его демонтажа и разбора (в отличие от встраиваемых подогревателей).
Подключение ПТФ.
Питание может производиться от бортовой сети автомобиля, автомобильного аккумулятора или любого другого источника постоянного или переменного тока напряжением до 13,5 В или 24В (в зависимости от модели ПТФ). Рекомендуется производить питание ПТФ от бортовой сети автомобиля, которая включается замком зажигания, например, гнездо прикуривателя.
Соблюдайте полярность при подключении: красный провод на +!
Подключение ПТФ выполняется проффесиональным автоэлектриком!
Принцип работы.
После подачи питания на ПТФ термовыключатель начинает постоянно измерять температуру. Если температура ниже плюс 4°С, включаются нагревательные элементы. Как только температура поднимется выше плюс 4°С нагревательные элементы отключаются. Терморегулятор продолжает следить за температурой, как только температура опустится ниже плюс 4°С он снова включит нагреватели. И далее по циклу.
Как правильно прогревать топливный фильтр?
В мороз ПТФ включается поворотом ключа в замке зажигания, в положение «включение цепи питания автомобиля» (без запуска двигателя) и выдержкой времени около 15 мин. Время прогрева зависит от температуры окружающего воздуха, при минус 5°С оно будет менее 15 минут.
После этого производится возврат ключа в замке зажигания в исходное состояние, для повторного включения цепи питания автомобиля. Снова включаем цепь питания автомобиля и дожидаемся погасания лампочки индикатора накала свечей. И только после это запускаем двигатель.
Использование автомобильной сигнализации для дистанционного запуска мотора.
Не у всех сигнализаций есть алгоритм прогрева ПТФ в зимнее время (отсутствует реле времени). Например в сигнализации «Пандора» предусмотрена такая возможность — алгоритм прогрева ПТФ.
Использование автозапуска в мороз на дизельном моторе без реле времени приводит к тому , что в первый момент двигатель запускается, но из-за того, что топливный фильтр не прогрет и топливо не проходит через него — двигатель глохнет и повторные автоматические попытки запуска двигателя приводят к разряду аккумулятора.
ВНИМАНИЕ!
Не следует в мороз запускать дизельный двигатель до окончания прогрева топливного фильтра, так как он заведется на остатках топлива, а потом заглохнет (через замерзший топливный фильтр топливо не проходит).
Бандажный подогреватель топливного фильтра дизельного автомобиля ПТФ-24 (24В) с термовыключателем
Купить в 1 клик
Купить в 1 клик
Универсальный размер — подходит для большинства размеров топливных фильтров грузовых автомобилей.
Легко устанавливается (на липучках) на фильтр без использования инструмента. Защитный термочехол из сумочной ткани с грязеотталкивающей пропиткой и с негорючим утеплителем на базальтовой основе с односторонней фольгой.
Комплектуется электронным устройством (с термочувствительным элементом) для автоматического включения подогревателя при температуре на плате ниже плюс 4°С. При температуре выше плюс 4°С , подогреватель сам отключается. Измерения температуры происходят в зоне нагрева.
Надежно, эффективно и безопасно подогревает топливный фильтр при температуре окружающего воздуха до минус 55°С.
Подготовь свой дизель к Крещенским морозам 2020!
до пункта выдачи СДЭК в крупных городах
Универсальный размер — подходит для большинства размеров топливных фильтров грузовых автомобилей.
Легко устанавливается (на липучках) на фильтр без использования инструмента. Защитный термочехол из сумочной ткани с грязеотталкивающей пропиткой и с негорючим утеплителем на базальтовой основе с односторонней фольгой.
Комплектуется электронным устройством (с термочувствительным элементом) для автоматического включения подогревателя при температуре на плате ниже плюс 4°С. При температуре выше плюс 4°С , подогреватель сам отключается. Измерения температуры происходят в зоне нагрева.
Надежно, эффективно и безопасно подогревает топливный фильтр при температуре окружающего воздуха до минус 55°С.
Подготовь свой дизель к Крещенским морозам 2020!
Бандажный подогреватель топливного фильтра дизельного автомобиля ПТФ-24 (24В) с термовыключателем
Купить в 1 клик
Купить в 1 клик
Универсальный размер — подходит для большинства размеров топливных фильтров грузовых автомобилей.
Легко устанавливается (на липучках) на фильтр без использования инструмента. Защитный термочехол из сумочной ткани с грязеотталкивающей пропиткой и с негорючим утеплителем на базальтовой основе с односторонней фольгой.
Комплектуется электронным устройством (с термочувствительным элементом) для автоматического включения подогревателя при температуре на плате ниже плюс 4°С. При температуре выше плюс 4°С , подогреватель сам отключается. Измерения температуры происходят в зоне нагрева.
Надежно, эффективно и безопасно подогревает топливный фильтр при температуре окружающего воздуха до минус 55°С.
Подготовь свой дизель к Крещенским морозам 2020!
до пункта выдачи СДЭК в крупных городах
Универсальный размер — подходит для большинства размеров топливных фильтров грузовых автомобилей.
Легко устанавливается (на липучках) на фильтр без использования инструмента. Защитный термочехол из сумочной ткани с грязеотталкивающей пропиткой и с негорючим утеплителем на базальтовой основе с односторонней фольгой.
Комплектуется электронным устройством (с термочувствительным элементом) для автоматического включения подогревателя при температуре на плате ниже плюс 4°С. При температуре выше плюс 4°С , подогреватель сам отключается. Измерения температуры происходят в зоне нагрева.
Надежно, эффективно и безопасно подогревает топливный фильтр при температуре окружающего воздуха до минус 55°С.
Подготовь свой дизель к Крещенским морозам 2020!