Меню

Азот для машины формула

Закись азота для авто: описание, применение, эффективность и результаты

У многих возникает необходимость в увеличении мощности мотора в транспортном средстве. Эту задачу можно решить при помощи различных методов, существующих сегодня. Одним из них является закись азота для авто.

Зачем нужна система нитро?

Такой способ тюнинга стал доступным для всех категорий автолюбителей и может использоваться практически на всех машинах. Главным доводом к его использованию является возможность быстрого увеличения мощности мотора, при этом надежность остается на прежнем уровне, и нет необходимости во внесении особых изменений в конструкцию.

Несмотря на преимущества использования, двигатель с подобным дополнением начинает работать в усиленном режиме, поэтому выбор того или иного варианта производится с учетом определенной марки машины. NO2 – это химическая формула закиси азота для авто, которая зачастую используется в качестве названия системы.

История

Впервые азот был применен в сфере воздухоплавания в прошлом столетии. Так же как и сейчас, он использовался для улучшения характеристик двигателей внутреннего сгорания. В автомобиле он впервые был установлен в 70-х годах. Он нашел свое применение также в качестве топлива и окислителя в ракетных монокомпонентных моторах. Многие узнали о том, что такое система закиси азота (NOS) из фильмов, но до сих пор для некоторых ее принцип работы остается загадкой.

От чего зависит мощность

Для того чтобы понять принцип работы системы, нужно знать основные факторы, воздействующие на мощность мотора.

Достаточное количество кислорода обеспечивает полноценное сгорание топлива. Любая схема, используемая для увеличения мощности, так или иначе связана с большим поступлением топлива и кислорода. Стоит отметить основные способы:

  • применение закиси азота, нагнетателя и компрессоров;
  • использование клапанов и карбюраторов с увеличенным диаметром;
  • внесение изменений в конструкцию распредвала.

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, наибольшей эффективностью отличается именно закись азота для авто, цена на которую находится в пределах 40 тысяч рублей за комплект.

Дополнительным фактором является интенсивное распыление бензина. Всем известно, что воспламенение топлива возможно только при попадании в камеру сгорания в распыленном виде. Бензин должен приобрести парообразную форму для достижения необходимого уровня сгорания, это возможно благодаря инжекторному впрыску или термомеханическому воздействию в радиаторе.

Размеры распыляемых капель имеют особое значение. Увеличение мощности и скорости воспламенения происходит с уменьшением данного параметра.

Качество топливной смеси обладает не меньшим воздействием на мотор. Работа в полную силу возможна только при условии подходящей силы атмосферного давления, температуры и влажности окружающего воздуха.

Естественно, изменение условий окружающей среды человеку не под силу, но состав смеси может варьироваться в соответствии с потребностями владельца. Топливо охлаждается то того момента, как оно окажется в моторе. Мощность возрастает с увеличением плотности структуры. То есть закись азота для авто помимо охлаждения состава, способна увеличить параметр плотности более чем на 50%.

Принцип действия

Система “оптимизирует” поступающий воздух, заменяя его на более высококачественную смесь. В мотор поступает состав, имеющий идеальное компонентное соотношение, благодаря чему в процессе сгорания формируется максимальная мощность.

Существует мнение, что закись азота для авто является топливом. Конечно же, это не так, она представляет собой дополнительный объем воздуха, обеспечивающий более интенсивное сгорание бензина.

При использовании системы без увеличения количества поступающего топлива невозможно достичь какого-либо результата, за исключением мощной детонации. Закись азота для авто имеет некоторое сходство с привычным тюнингом мотора – использованием карбюратора, имеющего большее сечение, улучшением системы трубопроводов, оптимизацией нагнетателя и другими дополнениями, в результате которых увеличивается объем сгораемого бензина.

Воздух, поступающий в двигатель, имеет достаточно простой компонентный состав: 21% кислорода, 78% азота и 1% газов других типов. Эта смесь вызывает химическую реакцию, за которой следует возрастание объема подаваемого кислорода.

Увеличение эффективности

В настоящее время используется большое количество различных систем, способствующих увеличению мощностных показателей и одновременному снижению финансовых затрат. К примеру, ранее усовершенствование топливной системы требовало крупных денежных и временных вложений, а с нитро все становится намного проще. Для достижения наилучшего эффекта сначала устанавливается закись азота, способ механической оптимизации становится дополнением системы. Из этого следует вывод, что подобный вариант является идеальным решением для автовладельцев, которым необходима максимальная мощность при минимальных затратах. При этом заметно снижен износ конструкции, так как мотор большую часть времени работает в стандартном режиме.

Внесение дополнений в двигатель требует осторожности, будь то замена целых узлов или отдельных элементов, так как может повлечь за собой уменьшение ресурса мотора и другие проблемы в эксплуатации.

Достоинства

Стоит отметить, какие преимущества имеет закись азота:

  • Можно не сомневаться в эффективности и безопасности для автомобиля, так как система прошла множество тестирований и ее воздействие давно известно. Таким образом, если изготовитель гарантирует увеличение параметра мощности на 100 л. с., то именно на столько она и возрастает.
  • Тестирование производится в соответствии с настоящими условиями эксплуатации на специализированных стендах. Система отличается высоким качеством, главное — выбрать опытного установщика, так как многое зависит от соблюдения правил монтажа.
  • Данный способ увеличения мощности был создан около тридцати лет назад и за это время были устранены все возможные сложности в процессе использования на самых разных автомобилях.

Разновидности

Существует два типа подачи состава. Первый из них подразумевает монтаж специального пластинчатого элемента, оснащенного каналами для впрыска. То есть между карбюратором и подающим коллектором устанавливается разделяющая плита. Она используется в качестве порта для поступления закиси и дополнительного количества бензина.

Вторая разновидность основана на использовании инжекторных форсунок. Они предназначены для подачи топлива и азота.

Прямая подача обеспечивает краткосрочное увеличение мощности мотора на 400-600 л. с. Но это, естественно, касается специальных гоночных автомобилей, а не стандартных машин.

Настройка

Установка системы требует тщательного отношения, но не менее важна ее настройка. В ином случае достижение необходимого результата станет невозможным. Производится запуск с минимальной мощности, здесь нельзя торопиться, так как это может привести к поломке некоторых деталей.

Не стоит переоценивать возможности мотора. При наличии каких-либо сомнений в том, что он в состоянии перенести дополнительную нагрузку, необходимо обратиться за консультацией к специалистам. Для получения желаемых характеристик должно быть соблюдено соотношение объемов N20 и бензина. За счет изменения размера жиклера и топливного давления варьируется количество поступающего азота.

Читайте также:  Двигатель опель течь фильтр масляный

Уровень давления определяется специальным манометром, он, как правило, реализуется вместе с закисью азота.

Регулировка поступающего объема производится при появлении серого налета, черных пятен на свечах и любых других признаках детонации. При возникновении малейших симптомов плавления на свечах также требуется регулировка, а в некоторых случаях и замена самих изделий. Оптимальным вариантом станут элементы, имеющие небольшую “юбку” и толстое жало.

Несмотря на необходимость тщательной проверки всех составляющих, подобная методика оптимизации мотора обеспечивает увеличение мощности и не приводит к быстрому износу.

Закись азота: правда и вымысел

  • Загрязнение атмосферы. Большая часть систем по проведенным тестам соответствует всем установленным нормам, касающимся объема вредных веществ, содержащихся в выхлопе. Они доступны во многих странах и имеют лицензии. Также существуют варианты, которые нельзя устанавливать на обычных моторах.
  • Система наносит вред автомобилю. Главным преимуществом является именно отсутствие вреда для мотора и повышенного износа. Но это возможно только при условии грамотного подбора нитро в соответствии с имеющимся автомобилем. Определенный запас прочности есть у каждой детали и при его превышении, естественно, возникают поломки. Для того чтобы получить желаемый эффект, не стоит забывать про модернизацию впуска/выпуска, КШМ и других составных элементов.
  • Закись азота для авто повреждает катколлектор. Эффективность катализатора возрастает в соответствии с увеличением объема кислорода в выхлопе, но увеличение температуры происходит за короткий период и не отражается на системе.

Закись азота: установка

Авто можно оснастить подобной системой самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, главное — соблюдать все правила и рекомендации. Нитро реализуется с необходимыми элементами, стандартная комплектация состоит из трубки, идущей к мотору, баллона с азотом и яркой кнопки, размещаемой на приборной панели, нажатия на которую достаточно для увеличения мощности.

Закись азота для авто своими руками установить реально, однако требуется соблюдение некоторых установленных правил, необходимых для обеспечения безопасности водителя и окружающих. Движение азота по трубке происходит с давлением в 50 атмосфер, поэтому все элементы и соединительные части магистрали должны быть изготовлены из материалов, устойчивых к высокому давлению, а сам баллон плотно зафиксирован. Запрещено создание соединений при помощи клея, сварки и других ненадежных способов.

Магистраль изготавливается из фторопласта или металла. Ввиду того, что азот является активным веществом, он разрушает структуру резины, поэтому она не подходит для использования в качестве трубки. Соединение стыков производится при помощи фторопластовых уплотнителей или медных гаек, серебряный припой оптимально подойдет для пайки. Найти фторопласт несложно, он продается в большом количестве на радиорынках и обходится в минимальную сумму.

Что нужно знать

На магистрали должны отсутствовать изменения в толщине трубки и перепады сечения, так как это приведет к уменьшению уровня давления, остановке, быстрому замерзанию жидкости и формированию препятствия.

Стоит отметить, что баллон нельзя обклеивать наклейками и перекрашивать. У жителей небольших городов могут возникнуть сложности с поиском баллона и места, где его удастся заправить. В мегаполисах подобная проблема отсутствует, так как данную услугу предоставляют тюнинг-сервисы.

Закись азота для авто.

Про закись азота для авто слышали, наверное, многие автомобилисты.

Кто-то и по сей день, пребывая в неведении, думает, что оксид азота – это дополнительное топливо. Однако, закись азота нужна лишь для того, чтобы в двигатель подавалось больше кислорода. А если кислорода много, то и горючего можно подать побольше. Вот и весь секрет повышения мощности.

Формула закиси азота.

Химическая формула закиси азота — N₂O. Также его называют «веселящим газом», после вдыхания которого появляется опьяняющий эффект и приступы смеха. Это бесцветный негорючий газ с приятным сладковатым запахом и привкусом.

Что же она все-таки дает?

Закись азота волшебства не содержит. Это все равно что ставить карбюратор большего сечения, продвинутую систему трубопровода, турбокомпрессор, нагнетатель. Раньше можно было тратить громадные деньги на доработку и модернизацию двигателя, выхлопной и трубопроводной систем, установку других поршней, распредвалов и т.п. сегодня уже не надо мучительно переделывать каналы выпуска и впуска. Ставить турбонаддув, нагнетатели, заниматься иными аналогичными делами.

Вы, конечно, можете установить нитро-систему, после чего продолжить продвижение в сторону увеличения мощности. Тогда приемы из предыдущего абзаца вновь обретут актуальность. Установка закиси вовсе не запрещает остальные модернизации. Напротив, комплексный тюнинг дает возможность сделать автомобиль еще мощнее. Нитро — оптимальный выбор для автомобилиста, желающего существенно увеличить мощность агрегата, потратив при этом минимальное количество денег.

Другой немаловажный, а порой и самый важный аспект кроется в том, что при механическом тюнинге имеет место серьезное вмешательство в работу мотора. После переделки узлов ресурс двигателя существенно снижается. Также механический тюнинг может приводить к очень дорогой замене поршней, клапанов, блоков цилиндров, колец, а также коленчатых и распределительных валов, шатунов и многих иных комплектующих.

Система закиси азота для авто, в отличие от механического тюнинга, позволяет получить власть над мощностью как бы по щучьему веленью. Двигатель, где заменены и доработаны определенные элементы, становится мощнее навсегда. Вы же, поставив только систему закиси азота, можете нажать кнопку для моментального увеличения мощности на определенное время. В остальном ДВС будет работать как обычно, без лишних нагрузок и перерасхода горючего. Стоит отметить, что запас азота не безграничен, но ведь в любом нашем начинании мы неизбежно идем на какие-то жертвы.

Типы закиси азота для авто.

Есть две системы на выбор:

  • Сухая система закиси азота.
  • Мокрая система закиси азота.
  • Прямая подача.

Сухая система — закись азота подаётся в впускной коллектор. Обогащение топлива происходит в цилиндрах за счёт форсунок двигателя.

Мокрая система — закись азота подаётся в впускной коллектор из одной форсунки, а топливо из другой, таким образом обогащение происходит в самом коллекторе.

Прямая подача — закись азота подаётся в каждый цилиндр по отдельности. Штатные топливные форсунки меняются на более производительные. Это позволяет более равномерно распределить смесь и извлечь больше мощности с двигателя.

Читайте также:  Какое масло лучше для газ 402 двигатель

Принцип работы закиси азота и нюансы применения на автомобилях

Про тюнинг автомобилей известно давно и много. Его условно делят на внешний и технический, то есть преображение транспортного средства может касаться сугубо декоративных моментов, либо же происходит вмешательство в двигатель и прочие системы автомобиля. Много споров и разговоров ведётся относительно закиси азота для авто. Огромную популярность тюнинг приобрёл с выходом на большие экраны различных фильмов про уличных гонщиков, которые дорабатывают двигатели, устанавливают на машину всевозможное оборудование, делая из серийной модели настоящий гоночный болид. Причём часто в авто присутствует специальная кнопка, при нажимании на которую машина моментально ускоряется и обходит всех соперников. Именно тут речь идёт о закиси азота. Но важно понимать разницу между кино и реальной жизнью. Прежде чем покупать баллоны с газом и подключать их к своему автомобилю, внимательно изучите все нюансы такого тюнинга, его сильные и слабые стороны, а также возможность применения на обычных двигателях и серийных автомобилях.

Принцип работы закиси азота в автомобиле.

Принцип работы

Шумиха вокруг применения закиси азота на машинах не утихает до сих пор. Одни уверены, что использование баллона с газом позволяет давать моментальный прирост мощности, за счёт чего машину срывает с места, и она на огромной скорости устремляется вперёд. Другие считают подобные доработки опасными для мотора, который сгорает или требует капитального ремонта уже после однократного применения. И тут важно понять, кто прав, а кто нет. Для этого нужно разобраться в самом понятии закиси азота, а также узнать, как это всё функционирует в автомобилях.

Закись азота часто называют нитро. Сразу хочется развеять мифы относительно взрывоопасности этого вещества. Тут мы имеем дело с бесцветным негорючим газом, который обладает слегка уловимым, но достаточно приятным запахом. Отличается сладковатым привкусом, хотя просто так пробовать его настоятельно не рекомендуется. Закись азота активно используется в медицине. Многие знают его как веселящий газ. Он позволяет оказывать опьяняющее воздействие, расслабляя человека перед какими-то хирургическими вмешательствами, при проведении стоматологических процедур и пр. Опасным он не является, потому и получил такое широкое распространение.

Но когда газ достигает высокой температуры порядка 500 градусов Цельсия, химический состав N2O меняется, превращая вещество в сильнейший окислитель. Именно это свойство позволяет закиси азота поддерживать горение, что является ключевым моментом в вопросе его применения на автомобилях. Тут его заправляют в специальные баллоны, а сам газ внутри них находится под давлением. Вопреки распространённому мнению, смесь не является взрывоопасной. Потому бояться, что у вас в багажнике или под сиденьем рванёт баллон, не нужно. Также газ не способен негативно воздействовать на клапаны и поршни. Многие уверяют, что закись азота прожигает эти элементы. Это утверждение не соответствует действительности.

По факту такой газ выступает в роли специального вещества, которое позволяет кратковременно серьёзно повысить коэффициент полезного действия силовой установки. А потому и наблюдается прирост мощности двигателя. Теперь детальнее о том, как работает в машине закись азота. Нельзя сказать, что работающий в тандеме с двигателем баллонный ускоритель мощности основан на каких-то сложных принципах. Газ из баллона поступает непосредственно в топливную смесь, становясь её составляющим компонентом. Вещество проникает внутрь камеры сгорания. Уже в двигателе, когда поршень находится в верхней точке и сжимает топливовоздушную смесь, происходит её воспламенение от свечи зажигания. А после этого наблюдаются следующие процессы:

  1. Из-за высокого давления и воздействия повышенных температур закись азота начинает распадаться, в результате чего образуется два химических элемента. Это кислород и азот.
  2. Этот процесс позволяет в камере сгорания сжигать ещё большее количество кислорода. Здесь каждый знает, что при смешивании топлива с кислородом образуется очень хорошо горючий состав.
  3. Количество кислорода, образующегося из закиси азота, примерно в 1,5 – 2 раза превосходит количество кислорода, взятого двигателем из обычного воздуха. Так двигателем сжигается большее количество смеси, что и способствует росту мощности.
  4. Азот также имеет большое значение. С его помощью улучшаются детонационные характеристики. Одновременно с этим азот не позволяет производить мгновенное горение. Если говорить иначе, азот предотвращает взрыв.
  5. Также азот помогает за счёт снижения температуры воздуха, который поступает в цилиндры. Это создаёт более плотную структуру воздуха, что полезно с позиции эффективности сгорания смеси из топлива и кислорода.

Говоря простым языком, закись можно называть катализатором для процесса горения. За счёт вещества образуется большее количество топливовоздушной смеси, которая эффективнее сгорает в цилиндрах силовой установки, тем самым повышая мощность на некоторое время. Но тут крайне важно, чтобы работа оборудования, где задействованы баллоны с закисью азота, была тщательно и правильно настроена. Если допустить ошибку в настройках, в цилиндры начнёт поступать бедная смесь. В итоге мотор будет быстро перегреваться, что приведёт к серьёзным негативным последствиям для целостности и состояния двигателя.

Виды систем

Прежде чем ставить систему закиси азота в машину, нужно подумать, какая именно лучше подойдёт. Если заехать в специализированное ателье, где занимаются подобными техническими доработками транспортных средств, клиенту предложат три варианта:

Сухая система является наиболее простой в плане установки и применения на автомобилях. Поступление состава осуществляется через впускной инжектор вместе со смесью топлива и воздуха. В результате получается, что сам коллектор остаётся сухим. Отсюда и такое название. Чтобы получить такой эффект, применяют 2 метода:

  1. Увеличивают давление от устройств, которые отвечают за подачу закиси азота. То есть наращивают давление в баллоне. Это позволяет усилить поток смеси.
  2. Продлевают время для подачи через инжектор горючего. Для этого нужно перепрограммировать электронный блок управления двигателя. Так можно увеличить объём общей смеси, которая закачивается в мотор.

При этом специалисты и сами автомобилисты отмечают, что подобные сухие системы неуправляемые. Другими словами, если её включить, она будет работать. Если выключить, то никакого эффекта ждать не приходится. Также есть вариант с использованием мокрой схемы. Система устроена примерно идентичным образом, что и сухой тип. Разница заключается в том, что подача топлива осуществляется за счёт применения дополнительного подающего элемента, то есть форсунки. За счёт такого решения практически исключается вероятность перегрева и детонации, зато возрастают показатели коэффициента полезного действия. Мокрые системы позволяют использовать дополнительные топливо, под которое монтируется отдельный бак небольшого размера. Туда автомобилист может залить спирт, бензин или газ, эти вещества отличаются более высоким показателем октанового числа.

Читайте также:  Gle 350d 4matic тест драйв

Но наиболее эффективной и современной считается третья схема. Основана она на прямом впрыске закиси азота. Подготовленное топливо поступает внутрь цилиндров, где происходит его полное сгорание. Смешиваются компоненты топливовоздушной смеси ещё до поступления в цилиндры, что принципиально отличает систему прямого впрыска от альтернативных вариантов. Преимуществами прямого впрыска являются высокая точность, отличный КПД и способность до высших пределов поднимать мощность двигателя, насколько сам мотор это позволяет сделать. Но тут есть и обратная сторона, которая заключается в высокой стоимости, сложности монтажа и очень тонких настройках. Доверять установку такой системы закиси азота нужно только высококвалифицированным специалистам с богатым опытом, знаниями и техническими возможностями.

Применение на обычных двигателях

Активные споры ведутся относительно установки закиси азота на обычные автомобильные моторы. Речь идёт о двигателях, устанавливаемых на серийные гражданские машины средней мощности без претензий на спортивность и способность доминировать на трассах. В теории никто не запрещает поставить на такой мотор любую из систем закиси азота. Но тут важно понимать, что принцип действия оборудования направлен на прирост мощности. Это достигается путём поднятия оборотов двигателя до солидных значений. Для обычного мотора это означает лишь то, что стрелка тахометра будет постоянно находиться в красной зоне при активации закиси азота.

Важно понимать, что простые двигатели под такую нагрузку не заточены, они не предназначены для работы при подобных режимах. В результате силовой агрегат заклинит, что-то сломается, перегорит и пр. Чтобы безопасно поставить систему закиси азота, придётся существенно доработать сам двигатель. То есть его необходимо форсировать путём замены важных компонентов силовой установки. Сюда относятся поршни, свечи, коленчатый вал и многое другое. Задача заключается в том, чтобы на место этих элементов обычного мотора поставить более прочные детали, способные выдержать высокое давление, температуру и прочие нагрузки, обусловленные работой мотора на экстремальных режимах.

Потому без дополнительного тюнинга никак не обойтись. Да, этот совет можно проигнорировать, вставив пару баллонов в машину и подключив подачу закиси к двигателю. Но в такой ситуации действительно несколько активаций приведёт к тому, что двигатель отправится на дорогостоящий ремонт. Торопиться прибегать к монтажу на автомобиль не стоит. Всё же установка системы закиси азота, вне зависимости от её типа, на гражданские машины сопряжена с рядом дополнительных сложностей. Нужно доработать мотор в обязательном порядке, иначе стандартные элементы такой нагрузки не выдержат долго.

Возможный вред

Сам по себе оксид азота или закись, как в основном называют этот газ, вредным и опасным не является. Не зря его активно применяют в медицине. Относительно использования в машине есть свои нюансы, о которых вы успели уже узнать. Наносит вещество вред или нет, вопрос очень спорный. Тут всё зависит от грамотности применения. Если подойти к вопросу ответственно, продумать каждый шаг, выполнить правильную установку и настройку, то водитель получит лишь заметный прирост мощности без серьёзных последствий.

Но нельзя забывать о некоторых нюансах, которые могут сопровождать того, кто решит поставить на свою машину систему закиси азота:

  1. Запас прочности. Тут неподготовленные двигатели серьёзно страдают. Они конструктивно не рассчитаны под такие нагрузки. Обычные моторы не позволяют использовать закись азота и при этом эксплуатироваться в течение 600 – 800 тысяч километров. Их ресурс закончится намного раньше. Если двигатель постоянно будет работать в красной зоне, то поломку придётся ожидать в ближайшее время.
  2. Кривошипно-шатунный механизм. Чтобы всё работало правильно и безопасно, его придётся поменять. Стандартные механизмы не выдерживают таких условий эксплуатации. Если не поменять, последствия от поломки будут куда серьёзнее.
  3. Система подачи топлива. В неё также придётся вносить определённые изменения. Это касается и системы вывода отработанного газа. Во многих случаях в качестве жертвы выступает катализатор, от которого придётся избавляться.
  4. Трансмиссия. Тут многое зависит от конкретной ситуации. На некоторых машинах приходится дорабатывать коробку передач, менять на ней шестерни и иные элементы. Иначе трансмиссия может попросту не выдержать такой мощности, либо не сможет справляться с её распределением. Это особенно касается автоматических коробок, которые не позволят полноценно использовать потенциал возросшего по мощности двигателя.
  5. ЭБУ. Ещё одним моментом является необходимость влезать в электронные мозги транспортного средства. Этого требуют некоторые виды закиси азота. Потому тут понадобится хороший специалист, умеющий грамотно настраивать электронный блок управления.
  6. Катализатор. Жизненно важно настроить его правильно. Если это сделать, ничего ужасного и страшного с катализатором при эксплуатации форсированного закисью азота двигателя не произойдёт. Но есть вероятность того, что катализатор оплавится. Тут уже решайте сами, как с ним лучше поступить.

Взрывоопасным этот газ точно не является, потому не стоит реагировать на заявления тех, кто утверждает обратное. Также вещество не будет негативно воздействовать на внутренние поверхности двигателя, оплавляя или разрушая его.

Но закись азота и обычные автомобильные двигатели не являются идеальным сочетанием. Целесообразность подобного тюнинга гражданской машины под большим сомнением, поскольку для правильной, долгой и безопасной работы придётся вносить серьёзные изменения в мотор, менять целый ряд компонентов. Экономически это не очень выгодно, поскольку порой дешевле просто поставить хороший мотор на автомобиль, вытащив из подкапотного пространства старый.

Если установка системы осуществляется по всем правилам и на подготовленный для такого тюнинга мотор, тогда оборудование позволит получить внушительные результаты в виде прироста мощности и коэффициента полезного действия. Причём тут уже тратить большие деньги не нужно, поскольку никаких изменений в сам адаптированный под форсирование двигатель не придётся. Система закиси азота безопасна применительно к спортивным и прокаченным моторам. А вот на обычных гражданских двигателях высока вероятность возникновения поломок спустя короткий промежуток времени.

Adblock
detector