Меню

Автомобили российской сборки 2021 год

Какие автомобили собирают в россии список 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Какие автомобили собирают в россии список 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Вася Пукин: К сожалению, «заграница» не спешит нам передавать передовые технологии, и иномарки в России делают либо по принципу «Я его слепила из того, что было», и тогда получается машина, вменяемая по цене, но по уровню качества равносильная ВАЗу (Фокус, Логан) , либо делают из импортных комплектующих (как в Калининграде БМВ) , и тогда покупатель искренне удивляется, — а где же разница в цене между импортной и «родной» сборкой? Кроме того, надо отметить важный факт, который «иномарошники» традиционно выпускают из виду, — ведь не все йогурты одинаково полезны. И корейская «Шевроле», и японская «Субару», и чешская «Шкода», и немецкий «Мерседес», и даже китайский «Groz» (не к ночи будь помянут) и украинский «Шанс»/»Ланос» — ОДИНАКОВО ПОДПАДАЮТ ПОД ОПРЕДЕЛЕНИЕ «ИНОМАРКА».

Но даже далекому от автопрома и авторемонта человеку понятно, что китайский «Лифан», который дешевле «Приоры» при одинаковой комплектации и немецкий «БМВ», который стоит как 10 отечественных «Калин», — это совершенно разные машины. Проблема в том, что различить полутона в этой гамме неспециалисту очень тяжело. Например, «Мазда» и «Опель». Стоимость машин этих марок в одинаковой комплектации примерно одинакова, однако, мало кто знает, что количество поломок на 15 т.

км после пробега 100 т. у этих машин отличается В РАЗЫ, и Мазду после 10 лет эксплуатации содержать просто невыгодно, тогда как «Опель» легко доживает до 20 лет.

Или, например, сравним ФВ и Хонду.

ФВ как правило, будет чуть-чуть дороже «Хонды» в одинаковой комплектации, к тому же, «Хонда» привлекает потенциального клиента хорошими динамическими характеристиками, + на многие модели действует программа «Хонда Финанс», с нулевой ставкой по кредиту.

Это все хорошо известно, но мало кто знает, что стоимость ремонта негарантийной «Хонды» отличается В РАЗЫ от стоимости ремонта ФВ. Вот и получается парадокс: «Хонда» — автомобиль более надежный, чем ФВ, а реальный срок службы у него меньше.

Ещё «веселее» дела обстоят с французскими и итальянскими автомобилями. Если собрать статистику отказов по десятку-другому итальянских Фиатов и российских ВАЗов, и показать постороннему человеку не называя марок — то без пол-литра вряд ли он разберется, где русские машины, а где итальянские.

Все автоновинки России в 2021 году. Полная таблица с датами

Задавшись вопросом, где собирают Шкоду в России, следует помнить – этот бренд входит в концерн ВАГ.

Следовательно, сборка автомобилей этой группы осуществляется на одних и тех же предприятиях. На заводе в Калуге собирают:

Еще одно производство автомобилей группы ВАГ находится в Нижнем Новгороде.

До 2012 года, на их заводах собирали автомобили компании GM, Хаммеры, Тахо, TrailBlazer. Любимая всеми Лачетти тоже тут собиралась кстати. Сейчас там собирают Авео, Опели Астра, Зафира, Meriva, Cadillac Escalade, SRX.

Корейцы тоже есть, такие как: Kia Сид, Sportage, Соул, Оптима, Венга, Mohave, Quoris.Ну это ладно, самые интересные машины которые собирают на этом заводе, это BMW.

***Надеемся, что список премьер изменится только в сторону увеличения их количества. И готовимся к тому, что с каждым годом на мировых автошоу будет всё больше серийных электромобилей.

Их даже станут поставлять в Россию.

Пока — для богатых оригиналов, но скоро тренды изменятся и в массовом сегменте.

Календарь «За рулем»

На сегодняшний день в России существует множество заводов, которые занимаются сборкой иностранных автомобилей.

Они расположены в разных уголках нашей родины. В частности, российские механики давно уже промышляют сборкой таких брендов авто, как:

  1. Hyundai;
  2. Mercedes-Benz;
  3. Volkswagen.
  4. Ford;
  5. Opel;
  6. Citroen;
  7. Geely;
  8. Cadillac;
  9. Peugeot;
  10. SsangYong;
  11. Lifan;
  12. JAC;
  13. Luxgen;
  14. Audi;
  15. Datsun;
  16. Mitsubishi;
  17. BMW;
  18. Kia;
  19. Brilliance;
  20. Haval (Great Wall);
  21. Toyota;
  22. Nissan;
  23. Mazda;
  24. Renault;
  25. Skoda;
  26. Chevrolet;

Заводы, которые этим занимаются, расположены в таких городах как:

  1. Нижний Новогород.
  2. Калининград;
  3. Санкт-Петербург;
  4. Черкесск;
  5. Москва;
  6. Тольятти;

Предыдущая статьяСледующая статья

Представьте себе «Пежо 308» отечественной калужской сборки и такой же «Пежо 308» — только французской сборки.

Сможете ли вы понять, где какая машина и найти отличия? И отличаются ли вообще иномарки, собранные за рубежом, от тех же иномарок, собранных у нас?

Тонкости локализации Под иномарками российской сборки подразумеваются не просто машины, которые скручивают у нас из машинокомплектов (так называемая крупноузловая сборка), а машины, которые производятся в России с какой-то приличной долей локализации. В таких машинах, как правило, российские резинки, уплотнители, пластик, отделка, сиденья, набивной материал, оптика, лампочки, шины, шумоизоляция и так далее. Вроде бы всё это мелочи, но на деле выходит не всегда так.

Современные крупные автопроизводители имеют производственные мощности во многих странах мира. Такая локализация производства позволяет, с одной стороны, снизить стоимость готового продукта, с другой – внести некоторые конструктивные особенности с учетом климата и прочих особенностей среды эксплуатации автомобиля.Впрочем, есть мнение, что сборка в разных странах может отличаться как по качеству осуществления работ, так и местного металла.

Впрочем, это тема отдельной статьи, сегодня же речь пойдет о кроссоверах, которые собирают на территории России.Сразу хотелось бы отметить, что иногда производители практикуют следующую практику. После выхода новой модели она какое-то время завозится в страну извне, позже происходит локализация, и модель начинают производить на местных предприятиях.Начнем с такой популярной марки как Nissan. Свой завод в России компания «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» построила еще 10 лет назад, в 2009 году.

Расположено предприятие под Санкт-Петербургом. Так как контрольный пакет акций АвтоВАЗ принадлежит альянсу Renault-Nissan, его мощности тоже используются для сборки автомобилей.По итогу 2019 года в России произведено: 26.4 тысячи кроссоверов Nissan Qashqai;26.6 тысяч автомобилей Nissan X-Trail;3.5 тысячи Nissan Murano.Всего количество произведенных авто выросло с 33.8 тысяч в 2015 до 56.

5 тысяч автомобилей в 2019 году.Другим крупным игроком на рынке России является партнер Nissan по альянсу – компания Renault. Для сборки своих авто компания использует мощности АвтоВАЗа и собственный завод.

ЗАО «Рено Россия» имеет производственные мощности под Москвой.

Предприятие было организовано на территории недостроенного завода ОАО «Москвич».

Сборка автомобилей ведется с 2005 года. На данный момент предприятие собирает кроссоверы Renault Duster, их за 2019 год в России собрано 47.2 тысячи экземпляров.Renault Kaptur – собрано 34.2 тысячи авто.Тут же осуществляется сборка модели Terrano под маркой Nissan.В 2019 годе запущена сборка нового кроссовера Renault Arkana.За 2019 год Renault в России собрал 157.9 тысяч авто, в 2015 – 126.5 тысяч.Легендарный кроссовер компании Toyota – RAV4 тоже собирают в России, происходит это в промышленной зоне Шушары, что в Санкт-Петербурге.Лидирующие места на отечественном рынке занимают кроссоверы Hyundai Motor Company (к которой относится и компания KIA).

Автопроизводитель реализовал в России за 2019 год 178.5 тысяч авто.Заводы компании расположены в Санкт-Петербурге – «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и Калининграде – «Автотор». К слову, на предприятии «Автотор» также производится сборка автомобилей BMW.Здесь собирают бестселлер Hyundai Creta, только за 2019 год собрано более 67 тысяч машин, Hyundai Tucson, Santa Fe, KIA Sportage, Kia Sorento.Крупным автомобильным предприятием России является Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus. Завод расположен в Калуге, здесь производят такой популярный кроссовер как Mitsubishi Outlander.Там же, в Калуге, есть и свой завод у концерна VAG.

Расположен он в технопарке «Грабцево». Здесь производят автомобили Volkswagen и Skoda, в частности кроссоверы Tiguan и Kodiaq.Свои производственные мощности в России имеет и китайский автопроизводитель Haval.

Находится завод в Тульской области.

Сегодня в нашей стране собирают несколько десятков моделей иностранных марок, причем среди них представлены бренды со всего мира – США, Германия, Чехия, Франция, Япония, Китай, Южная Корея. В Калуге налажено производство престижных седанов Audi, в Калининграде – их главных конкурентов BMW. В Черкесске выпускают китайские модели Brilliance, Lifan и Geely, а в Набережных Челнах – американские Ford. На другом конце нашей страны, во Владивостоке, собирают японские Mazda и корейские SsangYong. И это лишь малая часть обширного списка иностранных моделей, производимых на отечественной земле.

Что дает простому автомобилисту тот факт, что приобретаемая им «иномарка» была сделана в России? Во-первых, такие модели продаются по гораздо более привлекательным ценам – ведь производителю не приходится платить весьма серьёзные ввозные пошлины. Во-вторых, то, что автомобиль был произведен в нашей стране, гарантирует высокий уровень сервиса и бесперебойное снабжение запасными частями.

Читайте также:  Устройство двигателя от hdd

В автосалоне официального дилера «МАС МОТОРС» представлена большая часть иностранных автомобилей, произведенных в России, – от престижнейшего немецкого седана Audi A6 до бюджетных моделей китайской марки Brilliance. В нашем салоне вы сможете увидеть все эти автомобили собственными глазами, одновременно и в одном месте, сравнить их и убедиться в том, что автомобили, которые собирают в России, ни в чем не уступают своим иностранным собратьям, сходящим с конвейеров заводов, расположенных на исторической родине бренда.

Вопреки мнениям некоторых скептиков, автопроизводство в России существует: отрасль дает более 90% всех продаваемых в стране автомобилей, и уже очень давно не ограничивается продукцией АвтоВАЗа и УАЗа. Государство уже долго ведет политику импортозамещения, и она дает некоторые результаты – производителям становится выгодно открывать заводы в России, чем импортировать готовые автомобили.

За последние 20 лет, как считается, в России было окончательно разрушено советское автопроизводство и построено новое. Еще в начале 2000-х российские автомобили с огромным трудом могли конкурировать даже с подержанными иномарками. АвтоВАЗ продолжал выпускать давно устаревшую «классику», не лучше дело шло и на УАЗе, и на ГАЗе, а в Москве вообще закрылся АЗЛК.

В пиковый 2002 год в Россию ввезли 500 тысяч иномарок, а внутри страны произвели менее 1 миллиона новых автомобилей. Сейчас же при примерно том же объеме продаж (1,7 миллиона) более 90% приходится на автомобили, произведенные в России. И это уже давно не только АвтоВАЗ и УАЗ, в России есть много современных заводов, которые принадлежат крупным зарубежным автомобильным компаниям.

Так, в 2019 году на долю заводов зарубежных компаний пришелся достаточно серьезных объем автопроизводства:

Правительство готовится запустить масштабную программу комплексной модернизации городского транспорта – в 104 городах планируется обновить автобусы, а в 15 – еще и электротранспорт. На все это нужны огромные деньги – около 5,4 триллионов рублей (примерно четверть годового федерального бюджета), а единственный адекватный вариант финансирования – через лизинг.

Однако программа обсуждается уже долго, а в этом году по ней еще и ударил вызванный пандемией кризис. Тем не менее, российские производители выпускают внушительное количество автобусов, троллейбусов и трамваев. Так, по автобусам в 2019 году в ГИБДД зарегистрировали почти 14 тысяч новых транспортных средств, и почти все из них (12 278 штук) были произведены на территории таможенного союза ЕАЭС (то есть, в 5 странах с едиными границами, включая Россию). Причем в эту статистику не попали каркасно-панельные автобусы «Газель NEXT» и вахтовые автобусы, выпускаемые на грузовых шасси.

Производителей автобусов не так много – только 12 компаний выпустили более 100 автобусов в год, и из них 7 российских, 4 китайских и 1 белорусская:

  • Павловский автобусный завод – традиционно в лидерах, в 2019 году там выпустили 7864 автобуса. Основу ассортимента составляют модель ПАЗ-3205 (учитывая рестайлинг 2014 года), а также более современные ПАЗ-3204 («Вектор» и «Вектор NEXT»). Кроме того, завод выпускает удлиненную модель ПАЗ-4234 и полноприводную ПАЗ-3206. Правда, стоит понимать, что продукция ПАЗ – это не низкопольные городские автобусы, а скорее увеличенные в размерах маршрутные такси;
  • Ликинский автобусный завод – больше всего выпускает 12-метровых низкопольных ЛиАЗ-5292 и сочлененных 18-метровых ЛиАЗ-6213. Но есть в ассортименте завода и машины среднего класса – ЛиАЗ-4292 и полунизкопольный ЛиАЗ-5293;
  • Нефтекамский завод – основная часть выпуска приходится на унифицированные автобусы большого класса НЕФАЗ-5299/5297, которые могут выпускаться в модификациях для города, пригорода и даже межгорода;
  • Курганский автобусный завод – за прошлый год выпустил 419 автобусов, из которых больше всего приходится на удлиненный КАВЗ-4238. Теперь завод также предлагает и современный 10-метровый городской автобус КАВЗ-6271;
  • «Волгабас» – выпустил за год 395 автобусов, большая часть из которых – 12-метровый городской 52701. При этом у завода регулярно возникают проблемы, связанные с собственником (а в 2020-м – еще и с комплектующими из Китая);
  • Уральский автозавод – специализируется на производстве вахтовых автобусов на грузовых шасси;
  • СИМАЗ (Ульяновск) – за год выпустил 146 автобусов, но это машины малого класса, построенные в сотрудничестве с компанией Isuzu.

Кроме того, в России активно покупают продукцию Минского автозавода (377 машин в 2019 году), а также автобусы китайских брендов YUTONG, HIGER, KING LONG и ZHONGTONG.

Городской электротранспорт выпускают еще меньше компаний. Например, производителей троллейбусов в России всего 3:

  • Транс-Альфа из Вологды – на конвейере находятся одна основная модель, это ВМЗ 5298.01 «Авангард», которая может выпускаться как с возможностью автономного хода, так и без нее (но батарейный блок занимает значительную часть салона, снижая вместимость машины);
  • Транспортные системы – компания арендует мощности завода «Тролза» в Энгельсе и выпускает модель ПКТС-6281 «Адмирал». Это тоже троллейбус, который может выпускаться в модификации с автономным ходом или без него;
  • Уфимский трамвайно-троллейбусный завод – открытое на базе Башкирского троллейбусного завода производство, которое выпускает модель УТТЗ 6241.01 «Горожанин», которая построена на базе кузова «НефАЗа» и может быть с автономным ходом (электробус) или без него (обычный троллейбус).

То есть, в России серийно выпускается всего 3 модели троллейбуса, при этом массовым такое производство не назвать – города заказывают менее 500 машин в год, так что заводы просто запускают сборку под конкретный контракт. А с учетом того, что Москва полностью отказалась от троллейбусов, рынок для них сужается еще сильнее.

С трамваями дело обстоит не лучше – хоть моделей в производстве и больше, объемы заказов примерно похожи. Например, в 2018 году все заводы произвели 215 трамвайных вагона, а годом ранее – всего 175. При этом общий парк такой техники насчитывает 7,7 тысяч вагонов, которые часто уже настолько устарели, что их остается только списать.

Производят трамваи тоже всего 3 завода:

  • Усть-Катавский вагоностроительный завод – в ассортименте есть вагоны с 40% низкого пола, с 70% и полностью низкопольные (правда последнего вида – только один экземпляр);
  • Транспортные системы – производит вагоны на арендованных площадках в Твери и Санкт-Петербурге, производит трамваи «Варяг», «Витязь», «Сити Стар», «Львенок» и «Лев» – причем среди них есть и трехсекционные низкопольные модели;
  • Уралтрансмаш – завод в Екатеринбурге, который производит трамваи наряду с танками и оружием. В модельном ряду 4 модели, есть полностью низкопольные, есть с низким полом на 40% машины. Модели относительно новые – 2 выпускаются с 2009-2011 годов, а еще 2 с 2018-го.

В СССР и России производство грузовиков было одной из важных отраслей промышленности – это не только КамАЗы, но и продукция ГАЗ, «Урал», ЗиЛ и не только. В 90-е годы появилась «Газель», которая буквально спасла малый бизнес, дав дешевый малотоннажный грузовик Правда, модельный ряд российских грузовиков долгое время был достаточно ограничен, и современные седельные тягачи транспортным компаниям приходилось закупать за границей.

Минпромторг России активно поощряет импортозамещение и локализацию автопроизводства в России – например, участвовать в льготных госпрограммах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» могут только те модели, которые набирают определенное количество условных баллов за локализацию. Это фактически протекционизм, к тому же это поощряет экспорт.

Такая политика принесла свои плоды – в 2019 году российские автопроизводители экспортировали за границу продукции на 4 миллиарда долларов, что на 17% больше показателя прошлого года. На сегмент легковых авто и легких грузовиков пришлось 44% экспорта, а основная масса вывезенных за границу машин направилась в страны СНГ.

Например, АвтоВАЗ за год поставил за границу порядка 50 тысяч автомобилей, основными рынками стали Белоруссия, Казахстан и Узбекистан, еще почти 16 тысяч экспортированных автомобилей пришлось на Renault. А Volkswagen отправил за границу почти 25 тысяч произведенных в России автомобилей.

По моделям экспортный рейтинг будет таким:

  • Skoda Kodiaq (производство ГАЗ, Нижний Новгород) – около 10 тысяч штук;
  • Lada 4×4 – около 8 тысяч штук;
  • Lada Vesta – примерно 6 тысяч автомобилей;
  • Lada Xray – 1500 единиц;
  • Volkswagen Polo – 1400 единиц;
  • Hyundai Solaris – 1008 единиц;
  • Lada Largus – 803 единицы;
  • Kia Rio – 635 машин;
  • Lada Granta – 605 штук;
  • Skoda Rapid – 465 машин.

На 2020 год у производителей были большие планы, но как и во всем остальном, их разрушил коронавирус. Так, рост экспорта до 4,2 миллиардов долларов мог загрузить российские заводы, которые без него работали бы с неполной загрузкой из-за спада спроса на внутреннем рынке. Однако сейчас спад будет во всех странах мира, а восстанавливаться рынки начнут не раньше, чем в 2021 году.

Читайте также:  Схема регулятора двигателя постоянного тока 220 вольт

10 главных автоновинок России в 2021 году

Мировой экономический кризис сказался на работе известных автопроизводителей. Тем не менее многие из них готовят к презентации новые модели авто, большая часть которых будет поставляться на российский рынок. В будущем году в продаже появятся не только новые поколения известных и популярных моделей легковых авто, но и много новинок.

Разнообразие модельного ряда позволяет подобрать новую машину бизнес-класса, внедорожники, авто среднего класса и модели из бюджетного сегмента. Впервые на отечественном рынке появятся доступные электромобили.

Ожидается, что большой интерес российские покупатели проявят к внедорожникам. Европейские и отечественные производители для любителей мощных, надежных и функциональных машин подготовили немало новых моделей внедорожников по доступным ценам.

В классе самых дешевых новинок будущего года представлены новинки Автоваза. Российский производитель планирует представить на рынке в будущем году Ладу Веста FL с обновленным экстерьером.

Известно, что цена на такой автомобиль будет начинаться от 599 тыс. руб. При топовой комплектации стоимость машины увеличивается в два раза.

В бюджетном сегменте АвтоВАЗ также представит в будущем году новый компактвэн с пятью дверями, созданный на основе Renault Dokker. Скорее всего, техническое оснащение этого отечественного авто из бюджетного сегмента будет от Renault.

Mazda 6, которая собирается во Владивостоке, изменит свой внешний вид. Ее цена в базовой комплектации начинается от 1 млн 500 тыс. руб. Изменится не только внешний вид, но и салон. Производитель улучшил систему шумоизоляции и поработал над аэродинамикой кузова.

К иномаркам среднего класса, востребованным в России, относится и Hyundai Elantra. Эту машину собирают в Калининграде. Цена в базовой комплектации — от 1 млн 74 тыс. руб. Авто будет иметь более просторный салон, более вытянутый кузов, руль с кнопками управления и ряд других фишек внутри салона.

Семейный паркетник Audi Q5 в своей новой версии 2021 года изменится несильно. Немецкий производитель решил немного улучшить внешний вид машины, установив новые бамперы и изменив контур бамперной решетки.

В последних новостях отечественного автопрома сообщается, что АвтоВАЗ намерен перевернуть представление отечественного покупателя о российских автомобилях. Для этого был проведен частичный или полный рестайлинг модельного ряда популярной марки Лада Веста.

Lada Granta 2021 г. – один из лучших легковых автомобилей АвтоВАЗа. Лада будет представлена в новой версии на платформе для Дастеров и Логанов. Внешний вид останется прежним. Цена тоже не изменится. В базовой комплектации будет предусмотрена механическая 5-ступенчатая трансмиссия, но также при необходимости покупатель может заказать установку роботизированной КПП.

Новые серийные электромобили 2021 года

Популярный кроссовер Volkswagen Tiguan прошел через процедуру обновления. Машина получила фары в стилистике Volkswagen Golf восьмого поколения, новую решетку радиатора и видоизмененные бамперы, а также задние фонари. Добавилось новое оборудование в салоне. Блок управления климатической установкой стал сенсорным, немного улучшился приборный щиток.

Под капотом машины будут трудиться на выбор несколько вариантов моторов. Среди них бензиновые 4-цилиндровые турбированные агрегаты, мощностью 125 л. с., 150 л. с., 180 л. с. и 220 л. с. Автомобиль будет предлагаться с полноприводной трансмиссией, а также в переднеприводном варианте. Производство обновленного кроссовера налажено на заводе Volkswagen в Калужской области.

На российский рынок вышла новая Skoda Octavia. В Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ под автомобиль переоборудован старый конвейер. Машину собирают по прежней технологии «полного цикла», включающей сварку и окраску кузовов. Лифтбэк четвертого поколения стал крупнее, и на него ставятся три мотора на выбор. Базовым стал российский «атмосферник» объемом 1,6 литра и мощностью 110 л. с., который изготавливают в Калуге. На более дорогие версии идут турбированные агрегаты объемом 1,4 л мощность 150 лошадиных сил. На самые дорогие версии предлагаются 2,0-литровые агрегаты, развивающие мощность 190 л. с.

На машины российской сборки можно заказать 6-ступенчатые автоматические коробки, а также 7-ступенчатый преселективный робот DSG. В качестве опции производители предлагают ставить подвеску для плохих дорог.

Вскоре на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом, должен встать на конвейер кроссовер Hyundai Tucson. Это второй автомобиль повышенной проходимости корейской компании, который будет изготавливаться по полному циклу в северной столице. Новая машина будет оснащаться 1,6-литровыми атмосферными моторами и 6-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, которые можно встретить на автомобилях платформы К2. Возможно появление 2,0-литрового агрегата, работающего по циклу Аткинсона и оснащенного вариатором.

Ожидается, что первая партия машин сойдет с конвейера уже в январе 2021 года.

На заводе «Автотор» в Калининградской области стартовало производство Hyundai Sonata. Седаны теперь делают в режиме полного цикла, включающего сварку и окраску кузовов. Для этого был переоборудован конвейер и завезено новое оборудование. До сих пор сборка Hyundai в Калининграде была крупноузловой.

Все Hyundai Sonata получат обогрев форсунок стеклоомывателя. Начиная с комплектации Comfort, доступны обогрев стекла и электромеханический ручной тормоз. В версии Style предлагается цифровая приборная панель.

Для седана доступны 2-литровые атмосферные двигатели, а также 2,5-литровые моторы, оснащенные 6-ступенчатым автоматом.

Число «отечественных» коммерческих фургонов вскоре будет пополнено российским Partner. На предприятии «ПСМА Рус» в Калуге готовится линия для его сборки. Там будет собираться обновленная версия уже продававшейся в России модели. Машина будет предлагаться с 1,6-литровыми бензиновыми агрегатами и с 2,0-литровыми дизельными моторами. Производство стартует в начале 2021 года.

Самые ожидаемые авто новинки 2021 года в России

Сборку знаменитой немецкой марки на территории России начала компания Автотор ещё в ноябре 1999 года. Тогда это были автомобили BMW 5-й и 7-й серий На заводе в Калининграде ведётся исключительно крупноузловая сборка, то есть готовые детали машины поставляют в сборе на завод, где в последствии их просто собирают до конца целый автомобиль, готовый к эксплуатации.

В 2020 году компания Автотор собирает такие модели как:

По информации на сайте компании Автотор указано, что в настоящее время завод производит пять моделей Hyundai:

Написав письмо в службу клиентской поддержки Hyundai с просьбой уточнить информацию. Они ответили мне, но в конце письма было уточнение о запрете раскрытии предоставленной информации. Типо это супер секретно и о таком нельзя говорить. В принципе я понял подход этой компании.

Какие автомобили Kia собирают в России? Представители корейского производителя ответили мне после следующее, что в Российской Федерации выпуск автомобилей бренда KIA осуществляет 2 завода. Первый завод «Автотор» находится в городе Калининград и собирает такие модели как:

На официальном сайте указано что Renault Logan выпускается на Автовазе в городе Тольятти. По поводу остальных моделей есть информация из новостных источников, что завод «Автофрамос», который был переименован в ЗАО «Рено Россия» в 2014 году, выпускает такие модели как:

  • Renault Duster;
  • Renault Fluence;
  • Renault Koleos;
  • Renault Latitude;
  • Renault Megane.

Традиционная схема вывода новых моделей на рынки подразумевала их обязательную презентацию на ежегодном автошоу. Но пандемия внесла свои коррективы, и Женевский автосалон 2020 был отменен. Поэтому целый ряд новинок с большой вероятностью будет перенесен на следующий год.

Несмотря на падение продаж в текущем году, планы у всех компаний довольно оптимистичные. Об этом свидетельствуют пресс-релизы автопроизводителей на 2021 год, где нас ожидают громкие премьеры, авто обзор которых представлен ниже.

Компания Audi уже неоднократно афишировала свои планы по выпуску электрического кроссовера Q4 e-tron. По уверениям автопроизводителя цены на новые автомобили в 2021 году установят на уровне 45 тыс. долларов за базовую комплектацию. На суд зрителей новую модель представят к концу текущего года, а полноценное производство и продажи развернутся в 2021 году.

Компания BMW также заявляет о своих планах продвижения электрических моделей. Первым станет кроссовер BMW iNext с многомоторной силовой установкой и максимальным пробегом 600 км без подзарядки. О цене модели пока неизвестно.

Очень большой спрос сохраняется на заокеанские автомобили 2021: в новинки из США сразу попадает фаворит — Tesla Cybertruck. Комплектация электрического пикапа предусматривает 3 силовые установки: с одним, с двумя или с тремя электромоторами. Базовая версия разгоняется до сотни за 6,5 секунды, привод только на заднюю ось.

Полноприводная версия комплектуется уже 2 моторами, максималка – 177 км/ч, а пробег на одной зарядке до 400 км. Топовая версия Cybertruck с 3 электродвигателями, два из которых установлены на заднюю ось, поражает своими скоростными характеристиками — 2,9 с до 100 км/ч.

Читайте также:  Как ест масло турбированный двигатель

Toyota Motor заявила о планах по выпуску кроссовера Venza с гибридной силовой установкой. Известно, что помощь бензиновому двигателю окажут сразу 3 электродвигателя суммарной мощностью 219 л. с. Собирать новую модель планируют в США — подготовка к производству начнется уже этим летом.

Еще один японский производитель запланировал старт продаж нового гибридного кроссовера на 2021 год. Речь идет о модели Mitsubishi Outlander, который спроектирован на общей платформе Renault-Nissan.

Какие автомобили-иномарки собирают в России

Не отстает от мировых лидеров и автомобильная отрасль из Поднебесной. Китайский автомобиль Chery Exeed TXL уже планируется поставлять в России в текущем году. А на 2021 год компания анонсировала продажи флагманского кроссовера Chery Exeed VX. О серьезности намерений свидетельствует тот факт, что уже известны цены для российского потребителя — в зависимости от комплектации автомобиль будет стоит от 1,8 до 2,4 млн. рублей.

С учетом пандемии оказались под вопросом и новинки Автоваза 2021 — какие автомобили нас ждут, ответила пресс-служба производителя. К сожалению, все проекты заморожены на неопределенное время.

Из ранее заявленных планов известно, что к выпуску готовились:

  • Спортивный пассажирский 5-местный универсал Lada Vesta SW Sport.

Одно из самых долгожданных событий 2021 года — это большой ребрендинг автомобиля «УАЗ Патриот», который блогеры уже окрестили «русским прадо». Машину проектируют с 2017 года. Выход в свет ожидался осенью уходящего года, но сорвался, поэтому рамный автомобиль теперь обещают выпустить к весне. УАЗ, как надеются на Ульяновском заводе, составит достойную конкуренцию китайским внедорожникам, в первую очередь – за счет своей цены. Предполагается, что он будет вдвое дешевле импортных аналогов. При этом модель приобретет более прочную раму, усовершенствованный поддон картера и коробки переключения передач.

Новинка получит турбомоторы ЗМЗ с отдачей 150 и 170 л. с., это значит, что повысят динамику и управляемость авто. Стартовая цена: от 1 100 000 руб. Внешность у нового «Патриота» будет более современной – на уровне мировых брендов.

Hyundai Tucson

Еще одной яркой новинкой 2021 года станет Hyundai Tucson 4-го поколения. Он также серьезно изменился внешне и получил весьма продвинутое оснащение. В России машина появится в начале года. Дизайн получился футуристическим за счет объемного кузова. Найдены оригинальные решения по освещению: дневные ходовые огни замаскированы в радиаторной решетке, а головная оптика встроена в специальные ниши в бампере. Задние фонари тоже выглядят очень круто.

В автомобиле есть несколько мелких и приятных нюансов. Например, двери своей нижней частью прикрывают пороги, таким образом они остаются чистыми и не пачкают одежду. Кстати, автомобиль имеет два варианта колесной базы: 2 680 мм и 2 755 мм. Что касается интерьера, то он не так значительно изменился. Зато появилось много электронных помощников: умный парковщик, система удержания на полосе, адаптивный круиз-контроль, система автоторможения и оповещения о наличии помех в слепых зонах. На российский рынок обновленный Tucson выйдет с 2-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и гибридом. Говорят, что производители не торопятся с выпуском новинки, чтобы дать возможность существующей модели полностью реализовать свой потенциал.

Список иномарок, которые собирают на заводах России в 2020 году

Lada Granta

Несмотря на все старания иностранных автопроизводителей, одним из знаковых событий российского авторынка 2021 года должен стать перевод Granta на платформу Logan. Правда, сроки ее выхода на рынок очень размыты – с 2021 по 2023 год, но в следующем году машину точно покажут.

Пока сведений об авто немного. Ожидается, что новая Granta получит X-face и существенно больший список опций и силовых агрегатов. В том числе должен появиться битопливный мотор, за счет которого, удалось получить субсидию и снизить цену на всю линейку. Granta будет позиционироваться на полступеньки ниже одноклубницы Vesta, хотя формально они обе относятся к В-классу. Также известно, что на рынок выйдут две модели с разными вариантами кузова, все они получат противотуманки, датчики дождя и света, климат-контроль, а также электростеклоподъемники.

Hyundai Santa Fe

Модель готовится вернуть себе статус флагмана в линейке корейского автопроизводителя. В следующем году на рынок должен выйти новый удлиненный кроссовер, созданный на платформе последней Sonata.

Дизайн модели будет полностью пересмотрен: передняя часть унифицирована по стилю с тем же седаном и получит новую решетку, а также модную двухуровневую оптику с Т-образными дневными ходовыми огнями. Кстати, решетка получит два варианта ячеек, которые можно будет выбрать. Сзади появится характерная полоса, соединяющая габаритные огни, она продублируется сверху заднего бампера.

Hyundai уверяет, что в отделке салона Santa Fe 2021 года будут только качественные материалы, приборная панель станет цифровой, торпедо обновится, а вместо рычага установят кнопочный пульт. Технические характеристики нового кроссовера пока официально не озвучены, известно лишь, что в числе комплектаций будет гибрид.

Китайский автопром обещает порадовать возвращением на российский рынок и новинкой в сегменте рамных внедорожников. Среднеразмерный пикап Great Wall Wingle 7 приобретет в 2021 году сдержанную внешность, немного напоминающую стиль Toyota, а также неплохой салон и достойные технические характеристики. Автомобиль будет оснащаться 2,0-литровым дизельным двигателем на 143 лошадиные силы, 6-ступенчатой МКПП и полным приводом.

Хотя в целом вид у Great Wall не суперсовременный, головная оптика получит несколько секций светодиодного наполнения. Кузов автомобиля может вместить в себя до 500 кг груза. Что касается салона нового Wingle 7 2021 модельного года, то можно сказать, что он имеет качественные материалы отделки, удобную центральную консоль, передние сиденья с подогревом. Однако есть и ощутимый недостаток – мало места для ног задних пассажиров.

Audi Q3

Самый компактный кроссовер в линейке Audi в новом году также претерпит апгрейд. Судя по фотографиям, новый автомобиль будет выглядеть более спортивно, спереди станет чуть угловатым и получит много хрома. Сзади появятся светодиодные фонари и интегрированный спойлер. Внутри Q3 тоже будет переработан в сторону повышения качества материалов, современных технологий и безопасности. Даже базовая модель получит шесть подушек безопасности, системы помощи при спуске с холма и другие.

Однако, новый автомобиль не получит новых двигателей и будет предлагаться только с одним 2-литровым турбомотором мощность 228 лошадиных сил. Зато АКПП Tiptronic будет новой, 8-ступенчатой. Что еще осталось без изменений? Высокий ценник.

Какие иномарки собирают в России список 2019-2020

Тойота Королла японской сборки, производилась до недавнего времени только на заводе Такаока. Позднее производитель перенес мощи в Турцию. Новые автомобили имеют поставляются на рынки именно оттуда, но по-прежнему остались японские модели, продающиеся с рук.

Тойота Авенсис, хоть и была спроектирована японскими инженерами, никогда в Японии не собиралась. В Россию импортируется английская версия с завода Бёрнастон.

Цель введения налога на роскошь

Здесь наши законодатели применили международный опыт развитых стран, дифференцировав граждан, имеющих большие доходы, от среднего класса. Классическую формулу гибкого налогообложения можно озвучить следующим образом: богатые должны платить за излишества (предметы роскоши) больше, чем средний класс.

Во-первых, для пополнения бюджетов регионов дополнительными денежными средствами;

Во-вторых, поскольку под налог на роскошь не попадают отечественные легковые автомобили, а список роскошных автомобилей из-за подорожания заграничной техники потихоньку пополняется машинами, которые шесть лет назад стоили на порядок дешевле и были доступны относительно широким слоям населения, цель введения повышающего коэффициента также можно считать импортозамещением;

В-третьих, применение вышеназванной формулы, что имущие должны платить больше денежных средств в казну

Повышающие коэффициенты транспортного налога, согласно Налоговому кодексу РФ, следующие:

1,1 — для роскошных автомобилей за 3-5 млн и не старше 3 лет;
2 — для машин ценой 5-10 млн и не старше 5 лет;
3 — для авто стоимостью 10-15 миллионов рублей и не старше 10 лет, а также дороже 15 млн и не старше 20 лет

ВАЖНО! Точную сумму транспортного налога с учетом повышающего коэффициента можно узнать только в том случае, если вы владеете информацией о точной стоимости налоговой базы для вашей модели автомобиля. Иными словами, зная, сколько стоит ваша машина, по официальным данным, будучи новой.

Аналогично не будут применяться коэффициенты при отсутствии или отличии информации об автомобиле в Перечне, как то: модель, марка, версия, специализация и другие параметры. Таково мнение Федеральной налоговой службы от 1 июня 2017 года.

Отсюда делаем вывод: сверяйтесь со списком тщательно, вплоть до мощности ТС, объема мотора; наличие модели в списке не означает автоматическое попадание машины под повышающий налог.

Adblock
detector