Меню

Автомобили киа казахстанской сборки

Новый дистрибьютор KIA в Республике Казахстан

Kia Motors Russia & CIS сообщает, что с января 2021 года официальным дистрибьютором бренда в Республике Казахстан становится компания Allur Motor Qazaqstan, входящая в группу компаний Allur Group. Данное решение принято для дальнейшего укрепления и развития позиций KIA на территории СНГ.

К середине марта 2021 года планируется сформировать сеть из семи дилерских центров, расположенных в шести крупнейших городах страны: Нур-Султане, Алматы, Атырау, Актау, Костанае и Шимкенте. Эти дилерские предприятия предложат клиентам полный комплекс услуг, связанных с продажей и обслуживанием автомобилей бренда. Дилерская сеть будет в дальнейшем расширяться, уже к концу 2021 года ее размер планируется довести до семнадцати центров.

Сборка автомобилей KIA для рынка Республики Казахстан будет осуществляться в городе Костанай на заводе «СарыаркаАвтоПром», также входящим в группу компаний Allur Auto.

«Рынок стран СНГ и Казахстана в частности имеет отличный потенциал и перспективы для роста продаж KIA. Опыт компании Allur Motor Qazaqstan, наличие собственного производства и быстро развивающаяся дилерская сеть позволят сделать модельную линейку KIA максимально доступной и удобной в обслуживании для клиентов», – прокомментировал Президент Kia Motors Russia & CIS г-н Чжин Ха Ким.

Для удобства клиентов с начала 2021 года начал работу официальный сайт дистрибьютора www.kia-motors.kz. На нем представлена информация о доступных для приобретения моделях Kia, дилерской сети, финансовых продуктах, специальных программах и предложениях.

На фото слева направо: Данияр Уразбаев, директор по продажам Allur Motor Qazaqstan; Максим Мягчилов, директор компании Allur Motor Qazaqstan; Евгений Шумков, директор по маркетингу Allur Motor Qazaqstan.

Полный модельный ряд KIA – на конвейере «АЗИЯ АВТО»

Отныне завод полностью покрывает потребности казахстанцев в приобретении моделей KIA. На этой неделе кроссовер Rio X-Line стал девятой моделью KIA, производство которой освоено «АЗИЯ АВТО»

Новый кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line пополнил обширную палитру моделей бренда, производимых в Усть-Каменогорске. Она представлена седанами Rio, Cerato и Optima, кроссоверами Soul, Sportage и Sorento, а также хэтчбеком Picanto и спортивным лифтбеком Stinger.

В 2019 году KIA продолжает усиливать позиции на казахстанском рынке. Бренд занимает четвёртую строчку в рейтинге наиболее востребованных марок и входит в первую тройку брендов локального производства. Только по итогам января-марта текущего года продажи автомобилей KIA в Казахстане возросли на внушительные 58%.

KIA Rio X-Line – автомобиль, специально адаптированный к дорожным условиям Казахстана. Кроссовер был представлен на рынке республики в августе прошлого года и поставлялся в готовом виде с конвейера в Санкт-Петербурге. Автомобиль молниеносно завоевал сердца казахстанских автомобилистов, оценивших его спортивный характер, энергию и комфорт. Модель приспособлена к казахстанскому климату, а увеличенный дорожный просвет (195 мм) позволяет эксплуатировать автомобиль не только в черте города, но и за его пределами. Сбалансированность, продуманность деталей и солидная комплектация сделали Rio X-Line одним из бестселлеров казахстанского рынка.

Читайте также:  Все тест драйвы со стиллавиным киа

Обладателями Rio различных модификаций стали более 5 млн клиентов по всему миру. Из них 16,7 тыс. автомобилей были приобретены казахстанскими поклонниками бестселлера. Сегодня семейство Rio входит в десятку наиболее продаваемых моделей, представленных на рынке РК.

Однако построенный на одной платформе с седаном KIA Rio кроссовер Rio X-Line – это не просто «приподнятый» Rio с новыми пружинами. Автомобиль получил иные амортизаторы, рычаги передней подвески, поворотные кулаки, стабилизаторы и новые настройки рулевого управления. Уже в базовой версии Rio X-Line оснащён подогревом передних сидений и рулевого колеса, кондиционером и системой контроля давления в шинах. Набор всех необходимых систем активной безопасности уже в начальной комплектации – фирменное отличие KIA. Как и уникальная гарантия сроком 5 лет или 150 тысяч километров.

Rio X-Line предлагается с двигателем объёмом 1,6 л, оснащённым двойной системой регулировки времени открывания клапанов (Dual-CVVT), мощностью 123 л.с. Мотор агрегатируется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая обеспечивает Rio X-Line плавное переключение передач, умеренный расход топлива и превосходную динамику.

Динамика разгона до первой сотни составит 11,6 секунды, максимальная скорость — 183 км/час, а среднее потребление топлива в смешанном режиме вождения — 6,8 литра на 100 км пути.

KIA Rio X-Line усть-каменогорской сборки появятся в автоцентрах «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» уже в апреле. Начальная стоимость модели составит 5 990 000 тенге. «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» предлагает несколько вариантов покупки кроссовера, в числе которых госпрограмма льготного автокредитования и программа «БИПЭК Финанс».

Стоит добавить, что по итогам первого квартала 2019 года на долю «АЗИЯ АВТО» пришлось 36,3% совокупного рынка легковых автомобилей. Из 12,5 тыс. покупателей новых легковых автомобилей в январе-марте текущего года 4,6 тыс. предпочли модели усть-каменогорского производства. Продажи «АЗИЯ АВТО» в отчётный период превысили прошлогоднее значение на 42%. По итогам квартала завод упрочил позицию наиболее крупного казахстанского автопроизводителя.

Сделайте наш ресурс своим источником в Яндекс.Новостях

Бренд Kia перезапустится в Казахстане

Корейцы решили сменить партнёра и дилеров в РК. Гарантийное обслуживание ранее проданных автомобилей новый дистрибьютор берёт на себя.

Бренд Kia поменял дистрибьютора в Казахстане, им стала компания Allur Motor Qazaqstan, входящая в Allur Group. Более того, сменится дилерская сеть, а крупноузловое производство переедет на «Сарыаркаавтопром» в Костанае. Первые дилеры начнут работать уже в марте, а к концу года их станет 18.

В прошлом году в Казахстане автомобили Kia разошлись тиражом 6 тысяч экземпляров, весьма небольшие цифры на фоне родственного Hyundai — 18 тысяч авто. Хотя ситуация с продажами на многих основных рынках, в той же России, не в пользу Hyundai. Возможно, это и повлияло на отказ от продления контракта с «Бипэк Авто».

Читайте также:  Машина сбивает зомби часть 2

Уже в этом году компания надеется расширить линейку до девяти машин (Picanto, Rio, Rio X, Cerato, K5, Seltos, Soul, Sportage, Sorento) и продать 8 тысяч автомобилей, в 2022 году появятся ещё три модели: Stinger, K900 и минивэн Carnival.

Все обязательства перед казахстанскими владельцами автомобилей Kia, гарантию и сервис новый дистрибьютор начнёт исполнять с 1 марта 2021 года.

Ещё по теме

Новый большой Kia K8 с «умными» сиденьями

Kia готовится к презентации обновлённого Cerato

Kia показала интерьер K8

Kia в Казахстане станут дешевле

Комментариев: 24

От перемены слагаемых сумма не поменяется. Как стоили дорого авто «отечественной сборки», так и будут дорожать. На главный вопрос видимо ответа так и не получим: почему цены сопоставимы, иногда и дороже в сравнении с импортируемыми авто ( в том числе с России) при огромных субсидиях и льготах от государства?

А это, детектив, правильный вопрос

Вот ради чего история с Бипеком и затевалась.

Это последствия, а не причина. Бипеку нужно было развивать производство, а не набивать собственную машну.

Надеюсь что улучшится качество обслуживания Киа.
В Бипеке самый отвратительный сервис. Отношение к клиенту как при советском союзе, когда клиент бегает за менеджером. Бипек окончательно устарел, не буду удивлён если эта компания обанкротится. Они не понимают что времена изменились

Это абсолютная правда. Сервис БИПЭКА отвратителен

Бипек, конечно, не самый лучший дилер. Но и «Аллюр авто» тоже не фонтан. Главное, чтобы с Киа не повторилась история как с теми же Тойота Фортунер, Ссанг-Енгами и Пежо, которые собирали на «Сарыарка-автопроме» и которые сейчас канули в лету

согласен с ВАМИ. цены стали европейские. а отношение к труду осталось советским!

Лет 5 назад покупал в бипеке рио, сигналку поставил сразу же с салона у них же, чтобы гарантия на электрику не слетела, после этого авто несколько раз выкатывал с автомойки руками, так как ключ не поворачивался в замке. Может быть это конечно само качество рио — ну такие вот запчасти у них с завода, и ещё раз от одного камня в лобовое на альфараби в алматы зимой трещина разошлась за 30 км дороги поперек всего стекла. А в бипеке такое же новое стоило 120 000 тенге, чудеса, короче ушёл с гарантии, поставил лобовое хуг за 14 000 и перешёл на самообслуживание. И пластик в машине близкий к деревянному, царапучий, ходовка мягко говоря жестковатая, движка больше орёт чем тянет, коробас тоже средней расторопности. Рио конечно лучше новых жигулей своим автоматом, хотя по ходовке веста заметно комфортней, тут уже кому что для такси приоритетнее. Короче попробовал оного производителя в новом виде, и взгрустнул. Поэтому пересел снова на тоёту, хотя на субару и полный привод и ходовые качества будут даже получше. А когда гили с черями начнут продавать, расстановка сил вероятно совсем поменяесся, поэтому у нас их пока в свои производители и не записывают.

Читайте также:  Тест драйв ниссана максима

а что вы хотели от РИО? за свою цену она себя оправдывает, сам езжу на дастере, не жалуюсь, хотя придраться есть к чему, от небольшого скола тоже пошла трещина, эта из за слабой жесткости кузова, шумная, неудобная зато цена вкусная.

Рио был куплен в 2016 году почти за 15К долларов на смену праворульного 3-х литрового седана тоёты, которая стоила около 2-3К долларов, чтобы ездить на машине мимо сервис центров, а в итоге новая машина требовала почти столько-же внеплановых заездов на сто как и бушая, при этом в новой нет ни комфорта, ни динамики, ни вездеходных функций типа антибукса, поэтому и продал через несколько месяцев. Просто нужно уметь выбирать б/у авто, тогда меньше расстроишься и деньги сохранишь, говорили мне что новые машины так же ломаются как и ухоженные б/у, а не верил, вот и научился на собственном опыте )

Ну на сегодняшний день РИО за свои 7-8 млн тенге могла бы быть в разы получше )))
Цена неадекватно высокая за «бюджетный автомобиль В класса»

Очень дорогой лобаш в Рио. Я на Шкоде менял лобовое в Бипеке в 2016, оригинал с работой вышел 60 000.

Ну это было оригинальное стекло на рио, с подогревом, в наличии, и с накруткой бипека, с ценой на сайте. Его качество было испытано, поэтому к покупке не рассматривалось. А так оригинальные стекла на иномарки стоят от 200-300 долларов

У нас в КЗ могут только доить нас так и будет всегда потому что мы согласны на их условия.

В КЗ обслуживание везде на низком уровне.

21 век а во многих местах туалеты до сих пор на улице, внутри все заср..то.

Очередь SKODA теперь.

Правильно пишут в комментариях, что сервис в БИПЭК ужасный.
Вот вам материал по теме: https://inbusiness.kz/ru/news/servis-privel-«bipek-avto»-v-sud
Кто хочет углубится в тему читайте дальше:
Пособие по защите прав потребителей в Казахстане. Полная история судебного разбирательства: Филатов vs АО «Бипэк Авто Казахстан» по ссылке https://cloud.mail.ru/public/GqcN/HRoowNF1p
После ознакомления с документами предлагаю ответить на вопрос, купило ли АО «Бипэк Авто Казахстан» правосудие в Казахстане?
Варианты ответов:
1. Да, купило.
2. Ой, купило.

Ссылка не открывается. которую ниже разместил. Забейте в поисковик «Сервис привёл «Бипэк Авто» в суд» на сайте: inbusiness.kz откроется

Подробнее: https://inbusiness.kz/ru/news/servis-privel-%C2%ABbipek-avto%C2%BB-v-sud
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на inbusiness.kz

Слава богу к этого криворукого бипека забрали КИА. ПУСТЬ ТАЗЫ продают, это они умеют делать..

Adblock
detector