Автомобили газ 66 зил 131 урал
Товарищи прошу помоч советом чтоб я по неопытности не ошибся.
Вобщем есть денег 50тыр хочется наконец то прикупить вездеход себе(у меня была подобная тема про шишигу)по обьявам посмотрел что по деньгам машины схожие, буду в октябре смотреть оба варианта,но какому отдать предпочтение?шишка меньше,расход тоже меньше,маневренная(это если по лесной дороге ехать придётся к примеру),дифф повыш.трения и тд,но у нее кабина достаточно своеобразная(это по поводу комфорта).
Зил расход 50л\100!? 3моста?!(6колёс,штанги,балансир и проч гемор на случай ремонта),кунг больше,сидеть удобнее,и запчасти найти проще это плюс.колеса больше соотв просвет тож больше.
Машину хочется с кунгом и лебёдкой.
В армейке покатался и на той и на той и еще на Урале вдобавок.
По опыту — проходимость у шишиги ощутимо превосходит 131-го.
Кулачковые блокировки, меньший вес дают о себе знать.
Кунг у шишиги там конечно меньше, но вполне я думаю хватит.
Кабина у шишки своеобразная, но к управлению привыкаешь быстро, к тому-же там в кабине должен быть поездатый штатный гамак.
Трясет чуть больше — на колесе все-же сидишь.
Зато по ощущениям, для 131-го родной движек слабоват, а на шишиге вполне очень даже.
В общем я бы взял шишигу — это только мое мнение.у
А как же камазуччо?:p
А вобще, Шишка поинтересней будет, легче, проще в ремонте, меньше расход. Ну ты сам это перечислил. На нее ведь можно колесья БТРовские поставить? Вот и просвету прибавится. Да и врятли ЗИЛок проползет там, где где проползет Шишка имха.
просто мне кажется за эти деньги зилок проще найти в хорошем состоянии чем 66й,денег то не густо.=((
просто мне кажется за эти деньги зилок проще найти в хорошем состоянии чем 66й,денег то не густо.=((
С аппетитом 131 наверно проще купить шишку подороже.
опять же вытаскивать легче. ты же и зилка засадишь по самые.
а вообще кунг на дальние поездки вещь классная. а большой кунг лучше маленького.
Хы. Я дико извиняюсь. 66 с ЗИЛом в плане «езды» не сравнится никак. По «комфорту» – не знаю.
ЗЫ: У нас на Речном стоит шишига на ходу (переставляют часто). Хозяин на нее забил по видимому. Хотите, спрошу?
Хы. Я дико извиняюсь. 66 с ЗИЛом в плане «езды» не сравнится никак. По «комфорту» – не знаю.
ЗЫ: У нас на Речном стоит шишига на ходу (переставляют часто). Хозяин на нее забил по видимому. Хотите, спрошу?
Это случаем не левее магазина автозапчастей/рамстора на Ленинградке?
Хы. Я дико извиняюсь. 66 с ЗИЛом в плане «езды» не сравнится никак. По «комфорту» – не знаю.
ЗЫ: У нас на Речном стоит шишига на ходу (переставляют часто). Хозяин на нее забил по видимому. Хотите, спрошу?
Конечно спроси.заранее спс.
С аппетитом 131 наверно проще купить шишку подороже.
опять же вытаскивать легче. ты же и зилка засадишь по самые.
а вообще кунг на дальние поездки вещь классная. а большой кунг лучше маленького.
Есть такая вероятность сесть(вспомнить хотя бы историю когда я т-170б засадил и его 3месяца выкапывали).
А кунг я так и хочу оборудовать под жилье.
131 тоже есть — приезжай катайся!
Это из серии что лучше уаз или нива одно тяжелее другое легче = все зависит от засады.
ПС но камаз//урал лучше всех ИМХО!
Есть такая вероятность сесть(вспомнить хотя бы историю когда я т-170б засадил и его 3месяца выкапывали).
Борт а вот об этом поподробней
я фанат 66
жду когда на работе списывать будут обещали в январе
бортовую с подкнившей кабиной
но по остальному вроде все ОК
я ее уже застолбил
но надо посмотреть какцю цену за нее запросят если очень умеренную то возьму
если больше 30 даже думать забуду
а у 131 проходимось в калее повыше будет
а в остальном 66 131 порвет как тузик грелку
если честно то на 66 накатано много причем в бездорожье а на 131 пришлось только по асвальту
у нас есть мужичек взял 131 с размороженым двишком с зранения у машины состояние новой за 60 штук
и двигатель от МТЗ за 130 тыс с турбиной и картером сцепления под зиловскую коробку (так комплект и продается для установки на 131 есть кстати и на 66)
теперь не на радуется
почему 131-й а не 157-й?!
Потому что и по трассе ездить надо будет.
. по поводу того, что 66-й порвёт 131-й на бездорожье — очень хочется проверить это на практике, :(.
камушек в мой огород
я же написал что фанат 66 так что мое мнение предвзятое
а на 131 я ездил только пассажиром и когдпа на права учился то нанем
так что я уверен 66 порвет всех :D:D:D:D
А в «шишку» мотор от «зил — 130» встаёт?
На шишку встает Д-243 и производные от него. Получается экономия топлива и рост момента. А одну прожорливую бензинку на другую еще более прожорливую менять нафиг. 🙂
У нас в конторе свои 131е и иногда арендуем 66е. Ездим по таким вот автобанам, см. аттач. На картинке 131й сел.
Чисто пассажирские впечатления:
1) Про грузоподъемность и «комфорт» все понятно.
2) С родным мотором 131й откровенно неедет даже по сравнению с 66м, ну и жрет при этом.
3) В колее от тяжелой техники на 131 как-то спокойнее, но мы их засаживали только вне колей.
4) В чаче 131 садится быстрее. Задние мосты любят ловить диагональ. У 66 самоблоки. Ну в общем, тут тоже вроде все согласны.
Кстати, как-то раз по нашим следам от только что вытащенного 131го, без лебедки проехали джипы на 33-35 резине (соотв-но сурф и паджеро).
Был у меня 131. без блокировок это груда железа.
😀 Привет земляку! Тут я стобой не соглашусь: был и у меня 131-й, да и на 66-м прошли 1.5 года службы (у меня их 5 штук в подчинении было, а ремонтировал их все я :), ну и на одном из них постоянно ездил- комбатовская КШМ). Единственный минус обоих- прожорливость по нынешним меркам. 66-й нравился своей «вездепролазностью», но иногда имел мне мозг своим армейским карбом (при абсолютно чистой камере и жиклерах мог вдруг отказаться заводиться :p, и непринужденно завестись при очередной попытке). Поменял карб- проблема ушла :rolleyes:. А в целом всегда вызывает улыбку чья-нибудь фраза: 66-й баба придумала! и скорости неудобно переключать!:D Все удобно, просто необычно. А вот со 131-м у нас сложилась долгая и работонасыщеная дружба! Во-первых я его практически собрал в своем гараже, перебрав двиг после перегрева (предыдущий хозяин завел и поехал без ОЖ :(), сделал ТО ходовой, установил лебедку и крановую установку 3 т, под площадку загнал вторую обрезанную раму. Светотехнику новую, магнитолу, электронное зажигание вместо контактного. Так я на нем прошел такие дебри, что не везде парни на Уралах штурмовали :). И засаживал по площадку, и возил по 12-14 кубов, и по три рейса в сутки по 80 км в одну сторону. И нигде он меня не подводил за 2 года плотной эксплуатации. А то, что она была плотной, можно понять по замене поршневой в -25 за 3 дня под открытым небом в одно лицо (ну и коробас успел отревизировать :)). И никаких блокировок, кроме отключаемого переднего моста да мех. лебедки на нем не было. Единственное- поставил вместо зиловской ураловскую поршневую :rolleyes: Ой, тут же их сравнивают. Ну по проходимости конечно 66-й половчее, но в работе 131-й рулит!
Привет земляку!
Здорово ! 😀
Ну по проходимости конечно 66-й половчее, но в работе 131-й рулит! Ну вот о чем и речь. ЗИЛ был для поездок по лесу и перевозки техники до леса.
. проходимость для меня в таком случае один из главных критериев.
Если брать прочность/надежность тут ЗИЛ на голову выше Шишки.
Здорово ! 😀
Ну вот о чем и речь. ЗИЛ был для поездок по лесу и перевозки техники до леса.
. проходимость для меня в таком случае один из главных критериев.
Если брать прочность/надежность тут ЗИЛ на голову выше Шишки.
😀 Рыбак рыбака. Ну или Ворон Ворону. 🙂
Всем!
Сравнивать автомобили можно только испытав обе модели в одинаковых условиях. Что я и проделывал неоднократно.
Поясняю. Работая на автобазе (при совке) помогал родственнику строить дачу.
Садовое товарищество у родственника находилось на болоте около завидовского заповедника. Дорога там была такая, что и летом проехать можно было если месяц небыло дождя. А по весенней распутице ваще труба. Поскольку в то время с грузовиками было проблематично (грузовое такси очень дорого), я в выходные договаривался с директором, брал свободную машину и возил.
Так вот, там где я с легкостью проезжал на 131, Шишига садилась напрочь. Именно на основании НЕОДНОКРАТНОГО сравнения вышеуказанных марок на одном и том же участке дороги, я и утверждаю, что зил 131, в умелых руках, лучше шишиги.
И спорить я буду только с тем, кто как и я МНОГОКРАТНО катал один и тот же маршрут на обеих машинах.
Все остальные — болтуны и дилетанты.
ну я катал..и бензин и дизель. и что . ты в горы на 131 съезди. а не на дачу доски вози. только на лебедке..ни в одну мало мальскую горку заехать сам не может. 5см грязи . внизу камень. стоит шлифует как мандавошка (давление 0.5) . про движение вдоль склона вообще молчу. единственное преимущество перед Шишкой. это по сухим камням.
Чё сравнивать стройку на даче и лес .
Ну тут я не виноват, что большинство товарищей очень любят говорить о том, о чём и понятия не имеют.
Вот и вы прочли мой пост невнимательно, хотя там все очень подробно описано.
===
Вы по ОДНОЙ и ТОЙ-ЖЕ ДОРОГЕ ездили на обеих машинах раз 20?
Если нет, то мне с вами не о чем говорить.
Ты бы свой гонор тут по умерил. не знаю людей мелешь языком.
Повторяю, мне с вами говорить не о чем!
(Научись сначала понимать прочитанное)
Ух ты какой. теоретик. ты поезди с мое. да не по Завидово а по сибирской тайге..потом и тявкать будешь.
Я техники переюзал больше чем ты на картинках видел.
Поучи жену щи варить.
Силен «профи». Опыт так и прет. Сам то понял, что написал? Это-же азбука, которой ты не знаешь.
И эти люди мнят себя спецами!?
Повторяю, мне с вами говорить не о чем!
Это понятно для всех кто ездил по Сибирской тайге. да и вообще по бездорожью. для тех кто ездил вокруг Завидово это непостижимо.
см. предыдущий пост. отредактировал.
АХАХАХА.:D:D:D Насмешил, спасибо, давно так не ржал.
Да не за что..хоть уссысь.
а у 131 проходимось в калее повыше будет
а в остальном 66 131 порвет как тузик грелку
А кто мешает поставить на ГАЗ-66 резину от БТР — 18*13 или 18*14 (не уверен насчёт размера 18*14 — ну от БТР-80)? Тогда и в колее ГАЗ-66 порвёт ЗИЛ-131.
Снижение давления ведет к УВЕЛИЧЕНИЮ пятна контакта шины. и как следствие увеличению сцепления с поверхностью. на 3.8. ЗИЛ даже 20метров не проезжал . а так эта груда металлолома 50-70 метров заползала.
А вроде ведь википедия есть. Можно почитать. 🙂 Чем больше площадь, тем меньше удельное давление при одинаковом весе.
А трение скольжения (сцепление с дорогой) так вообще легко понять на простом примере: что более скользкое на льду, ботинки на плоской и широкой подошве или дамская шпилька? 🙂 Поэтому чем более узкая резина, тем лучше по льду ехать, а вот по грязи (раекция опоры меньше) лучше на широкой, не утонешь, хотя и буксанешь. 🙂
А вроде ведь википедия есть. Можно почитать. 🙂 Чем больше площадь, тем меньше удельное давление при одинаковом весе.
А трение скольжения (сцепление с дорогой) так вообще легко понять на простом примере: что более скользкое на льду, ботинки на плоской и широкой подошве или дамская шпилька? 🙂 Поэтому чем более узкая резина, тем лучше по льду ехать, а вот по грязи (раекция опоры меньше) лучше на широкой, не утонешь, хотя и буксанешь. 🙂
Поверь именно в том месте пробовали по разному. только при 0.5 он немного ехал..с разными прокладками за рулем и разной резиной. Теория Викпедии и практика реально разные вещи.
зы. не верите сибирскому лаптю. посмотрите триальные и рок кроулинговые машины. передвигаясь по скалам давление максимум 0.3
А кто мешает поставить на ГАЗ-66 резину от БТР — 18*13 или 18*14 (не уверен насчёт размера 18*14 — ну от БТР-80)? Тогда и в колее ГАЗ-66 порвёт ЗИЛ-131.
Все нифига, но. На передке Бтровская резина цепляется за рессоры. Оч неприятное дело. Да и как показала практика, от шишиговской резины бтровская недалеко ушла. И уж в колее 131-й чувствует себя более чем вольготно. Я спокойно за Уралом дизельным шнырял.
Все нифига, но. На передке Бтровская резина цепляется за рессоры. Оч неприятное дело. Да и как показала практика, от шишиговской резины бтровская недалеко ушла. И уж в колее 131-й чувствует себя более чем вольготно. Я спокойно за Уралом дизельным шнырял.
При повороте ? болты ограничения поворота колес смотрели ?
Клиренс у ЗИЛ 131 33см. УРАЛ 40см. в УРАЛовской колее висишь на всем. кроме Унимога.
Поверь именно в том месте пробовали по разному. только при 0.5 он немного ехал..с разными прокладками за рулем и разной резиной. Теория Викпедии и практика реально разные вещи.
Кажись, земляк, ты серьезно их зацепил: он с нами даже разговаривать не будет. D Кстати, я лично знаю оч много «профессионалов»,они не один десяток лет за рулем, не один КрАЗ во вторчермет отправили. D И по тайге на 4 очках не один круг нарезали!:rolleyes: И все, как наш оппонент, кричат, что с сосунками даже спорить не собираются! Мол, п.ськи еще не доросли их, старых волков, портить! 😀
При повороте ? болты ограничения поворота колес смотрели ?
Клиренс у ЗИЛ 131 33см. УРАЛ 40см. в УРАЛовской колее висишь на всем. кроме Унимога.
Не, только пару мест лебедкой сдергивался. И то не всегда. И болты ограничительные не помогают, либо руль сильно не докручиваешь (по мне так проще на родной ездить)
Уважаемые господа, товарищи, граждане!
Повторяю:
В противном случае все сводится к мыслям вслух и разговорам ни о чем.
И не надо изобретать колесо и опровергать законы физики.
Все уже придумали задолго до нашего с вами рождения.
В случае, когда крутой подъем покрыт мокрой глиной или льдом, на него не сможет заехать НИ ОДНА из существующих колесных машин. Именно в таких случаях используют цепи на колеса или гусеницы.
Не надо, друзья, обсуждая очевидное впадать в крайности.
Искренне надеясь на понимание, с уважением, ЛЕХ.
Мы Вас услышали. Мы Вас понЯли. Предлогаю пойти спать.
ЛЕХ, ты по диагонали читаешь что ли ? а писал что ездил по ОДНОЙ и ТОЙ же дороге на ЗИЛ 131 и ГАЗ 66 (оба мои собственные . «не у дяди видел» ). разница для меня ОГРОМНА.
Не помогают цепи. когда заваливаешься на один бок. он тупо шлифует одной стороной. и все. 66-ой тоже не фонтан. но гораздо лучше 131. 131 катасрофически не хватает межколесных блокировок. хотя бы задней тележки.
цепи на колеса или гусеницы.
По полному бездору использую шведского Лося.
ЛЕХ, ты по диагонали читаешь что ли ? а писал что ездил по ОДНОЙ и ТОЙ же дороге на ЗИЛ 131 и ГАЗ 66. разница для меня ОГРОМНА.
Не помогают цепи. когда заваливаешься на один бок. он тупо шлифует одной стороной. и все. 66-ой тоже не фонтан. но гораздо лучше 131. 131 катасрофически не хватает межколесных блокировок. хотя бы задней тележки.
По полному бездору использую шведского Лося.
😉 а я думал, у нас их нет. в смысле в Иркутске 🙂
😉 а я думал, у нас их нет. в смысле в Иркутске 🙂
если не ошибаюсь 14 шт. мой на угодьях в Киренском районе.
Будте любезны ссылку на пост, в котором это указано.
Я дико извиняюсь, но такого сообщения в ваших постах не обнаружил.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1463731&postcount=36
Ваш пост.
спорить я буду только с тем, кто как и я МНОГОКРАТНО катал один и тот же маршрут на обеих машинах. . мой ответ ну я катал..и бензин и дизель. и что .
Яж ведь не просто так усираюсь спорю. пробовал.
Посты потер. зря. за слова надо уметь отвечать.
Если вы считаете, что хамство это аргументация, мне вас жаль. если мне память не изменяет . ты начал со слов Все остальные — болтуны и дилетанты. не разобравшись и не уточнив. влетел как черт из табакерки. D. ну а на хамство у меня только хамство.
не привели ни одного убедительного довода ? . я приводил. отсутствие межколесных блокировок. были бы они..цены бы ему не было. а так это груда металла. какие еще нужны доводы ? съемкой постановочного видео я не занимаюсь. фото? что они дадут ?
во чё это лапоть лех пишет в личке.
Ты дурак! Что с тобой говорить. Пиши всякую ***ню и радуйся собственной необразованности.
Мне противно с дураками разговаривать.
и как с таким недоумком разговаривать ?
Господа модераторы, как оградить свою личку от всяких придурков ?
Дык, какой же это ГАЗончик? Это уже «бигфут», извиняюсь за грубость, какой-то.
.
На фотошоп не похоже.
А колёсные редукторы у него какие стоят?
У того ГАЗ-66 на ураловской резине примерно так-же была кабина подрезана.
На фотошоп не похоже.
А колёсные редукторы у него какие стоят?
У того ГАЗ-66 на ураловской резине примерно так-же была кабина подрезана.