Газовозы и Автоцистерны СУГ
Автоцистерны
Газовозы
Газовозы и автоцистерны СУГ представленные в нашем каталоге предназначены для перевозки сжиженного углеводородного газа. Компания РОДИС является официальным представителем машиностроительного завода ТРОТТЕР по продаже полуприцепов газовозов и автоцистерн СУГ. Производство продукции находится в городе Нальчик, Республика Кабардино-Балкария.
Модели поставляемых автоцистерн и газовозов
- Автоцистерны СУГ, предназначены для перевозки, кратковременного хранения и заправки газобаллонных автомобилей сжиженным газом — АЦТ-6, АЦТ-7, АЦТ-10, АЦТ -20, АЦТ-22.
- Полуприцепы газовозы для перевозки и кратковременного хранения сжиженного углеводородного газа: ППЦТ-12, ППЦТ-20, ППЦТ-31, ППЦТ-36, ППЦТ-41, ППЦТ-45.
- Полуприцепы газовозы заправочные для транспортировки и заправки газобаллонных автомобилей сжиженным углеводородным газом: ППЦЗ-12, ППЦЗ-20, ППЦЗ-31.
Их задачей является транспортировка СУГ от места производства и оптового хранения к потребителю. Потребителями выступают АГЗС, ГНС и резервуарные парки автономномного газоснабжения предприятий и индивидуальных хозяйств.
Автоцистерны СУГ
Автоцистерна СУГ представляет собой резервуар для сжиженного газа установленный на шасси, отечественного или импортного производства — ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ, ISUZU, MAN. Полуприцеп-цистерна — это резервуар СУГ установленный на подкатную одно, двух или трехосную тележку и с помощью седельно-сцепного устройства присоединяемый к тягачу.
Автоцистерны газовозы имеют небольшой объем резервуаров 6 — 22 м. куб., отличаются лучшей маневренностью по сравнению с полуприцепами, используются для доставки сжиженного газа на объекты автономной газификации промышленных предприятий, коттеджных поселков, частных домов, дач. Автоцистерны под сжиженный газ имеют небольшой радиус разворота и хорошую проходимость.
Автоцистерны СУГ комплектуются насосными агрегатами работающими от коробки отбора мощности или агрегатами с электрическим приводом, счетчиком количества выданного сжиженного газа, донными и предохранительными клапанами, запорной арматурой, механическим или электронным уровнемером.
Полуприцепы газовозы СУГ
Полуприцепы газовозы для перевозки сжиженного газа подразделяются на два типа:
- заправочные — ППЦЗ
- транспортные — ППЦТ
ППЦЗ — предназначены для заправки баллонов сжиженного газа топливных систем автотранспортных средств. Объем заправочных полуприцепов составляет 12-31 м. куб. В технологическом блоке ППЦЗ устанавливается насосный агрегат, производительностью 60-90 л/мин (Corken FD-150, НСВ-32), счетчик, предохранительная и запорная арматура. Для контроля уровня СУГ используется электронная система измерения уровня уровнемер СЕНСОР ПМП-118/201 или механический указатель уровня — Rochester. С выхода счетчика сжиженный газ через заправочный шланг и раздаточный кран подается в топливную систему автомобиля.
ППЦТ — отличаются насосным агрегатом высокой производительности Corken Z-2000 или Blackmer LGLD2E, механическими счетчиками с пропускной способностью 200-300 л/мин, оснащены донными и предохранительными клапанами, уровнемером.
Газовозы и автоцистерны СУГ — документация
Автоцистерны сжиженного газа и полуприцепы-цистерны ППЦТ поставляются со следующим набором документов:
- сертификат таможенного союза на сосуд работающий под давлением;
- паспорт сосуда работающего под давлением в соответствии с ПБ 03-576-03;
- паспорт транспортного средства (ПТС);
- руководство по эксплуатации;
- акты настройки уровнемеров и предохранительных клапанов;
- паспорта на комплектующие.
Стандартная комплектация газовоза
- оси MAHFER (Турция)
- тормозная система WABCO
- опорное устройство JOST
- шкворень 2” JOST
- электронный уровнемер Сенсор
- предохранительнын клапаны Rego 7534
- донные клапаны Cavagna Group
- сливной рукав (5м) — 2 шт.
- пеналы для хранения сливных рукавов
- запорная арматура Pilzno
- манометр гидрозаполненный
- запасное колесо
- противооткатные устройства
- огнетушители
- ящик для инструмента
Дополнительная комплектация газовозов и автоцистерн СУГ
По требованию заказчика, полуприцепы газовозы могут быть укомплектованы следующим оборудованием: оси SAF, опорное устройство SAF, шкворень 2” SAF, насосный агрегат Corken Z-2000 (Corken FD-150), счетчик LPM-200 (LPM-102), запорная арматура (Batu, Legas, Маршал).
Газовозы и автоцистерны СУГ для перевозки сжиженного газа соответствуют требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, правилам ДОПОГ.
Купить газовоз или автоцистерну СУГ
Получить коммерческое предложение на покупку газовоза и автоцистерны СУГ можно несколькими способами:
- оставить заявку при помощи расположенной ниже контактной формы;
- позвонить по телефону 8 (4932) 27-47-57 и получить исчерпывающую техническую консультацию по всем интересующим вас вопросам, после которой наши сотрудники подготовят вам наше коммерческое предложение;
- заказать обратный звонок, с помощью сервиса заказа обратного звонка.
Автомобили для перевозок газа
Топливозаправщики и автоцистерны
Автомобили для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей
(3 класс опаcности)
Автомобили для перевозки взрывчатки
Автомобили для транспортировки взрывоопасных веществ и изделий
(1 класс опасности)
Автомобили для перевозки кислоты
Автомобили для перевозки химических коррозионных веществ и материалов (8 класс опасности)
Автомобили для перевозки радиоактивных веществ и материалов
(7 класс опасности)
Рекомендуем!
Специальный автомобиль Volkswagen Caddy предназначен для перевозки радиоактивных материалов РМ (класс опасности 7).
Автомобиль «LADA Largus» («ЛАДА Ларгус») предназначен для перевозки радиоактивных материалов РМ (класс опасности 7).
Топливозаправщик на шасси ГАЗ-C41R13 «ГАЗон NEXT» предназначен для транспортировки, кратковременного хранения светлых нефтепродуктов и заправки ими другой техники. Объем цистерны — 5,5 куб.м.
Специальный автомобиль ГАЗ-А31R32 «Газель Next» (Некст) с цельнометаллическим фургоном предназначен для перевозки опасных грузов класса 1 (взрывчатые вещества)
Автомобиль для перевозки взрывчатки КамАЗ-43114. Класс опасности 1. Кузов-фургон автомобиля — повышенной прочности.
Автомобиль для перевозки опасных грузов на базе шасси Ford Transit 350 LWB отвечает требованиям «Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (ПОГАТ)» и требованиям «Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов по автомобильным дорогам общего пользования транспортными средствами класса ЕХ/III (согласно классификации ДОПОГ и Правил ЕЭК ООН № 105).
Кислотовоз АЦК-10 на шасси КамАЗ-43118 предназначен предназначен для перевозки, кратковременного хранения и перекачивания соляных растворов, раствора ингибитированой соляной и др. кислот.
Газы и газообразные вещества
К опасным грузам класса 2 относятся чистые газы, смеси газов, смеси одного или нескольких газов с одним или несколькими другими веществами, а также изделия, содержащие такие вещества. Вещества и изделия класса 2 подразделяются на сжатый газ; сжиженный газ; охлажденный сжиженный газ; растворенный газ; аэрозольные распылители и малые емкости, содержащие газ (газовые баллончики); другие изделия, содержащие газ под давлением; газы не под давлением, подпадающие под действие специальных требований (образцы газов). Перевозка опасных грузов класса 2 сопряжена с риском взрыва, пожара, удушения, обморожения или отравления.
Полуприцепы для перевозки сжатого газа (КПГ, CNG)
- Нет аналогов в России —
Уникальные технологии - Передвижной заправочный
комплекс (ПАГЗ) - Высокая
безопасность
CNG КПГ — Полуприцеп 9 Труб.
CNG КПГ — Полуприцеп 200 Bar 15 труб.
Объём | 18035 |
Оси | BPW или SAF |
Кол-во отсеков | 15 труб |
CNG КПГ- Полуприцеп 250 Bar 10 труб.
Объём | 18089 литров |
Оси | BPW или SAF |
Кол-во отсеков | 10 труб. |
Вес | 29600 |
CNG КПГ Полуприцеп 200 Bar 10 труб.
Объём | 22076 литров |
Оси | BPW или SAF |
Кол-во отсеков | 10 труб |
Размер контейнера | 40 футов |
Количество осей | 3 |
Сжатый Газ (КПГ, CNG)
Сжатый Газ (КПГ, CNG) — природный газ метан (CH4), сжатый на компрессорной станции до давления 200–250 бар используется в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания. Так же природный газ КПГ CNG используется для обеспечения жизнедеятельности различных удаленных районов или населенных пунктов, где нет возможности подвести магистральный трубопровод (Виртуальная труба).
Перевозка сжатых газов — один из самых опасных видов транспортных услуг. Обеспечение максимальной безопасности во время перемещения таких грузов требует наличия специального транспорта и квалифицированного персонала, способного решать внештатные ситуации. КПГ транспорт, используемый для выполнения таких задач, должен иметь системы контроля взрывобезопасности груза, контролирующую его состояние во время налива, перевозки и слива сжатых газов.
Перевозка метана автотранспортом
Транспортировка метана и других сжатых газов осуществляется преимущественно специально оборудованными и прошедшими сертификацию полуприцепами. ТехноТрейд поставляет полуприцепы, имеющие следующие особенности:
- высокая вместимость, приспособленность к транспортировке сжатого газа в российских условиях. Полуприцеп для перевозки метана сконструирован с учетом дорожных и климатических условий России, что повышает безопасность при перевозке взрывоопасных веществ;
- импортная запорная арматура;
- оптимизированное рабочее давление;
- для транспортировки баллонов используются специальные ISO-контейнеры.
Перевозка метана: особенности
В соответствии со стандартом ISO11120 полуприцепы, в которых осуществляется транспортировка баллонов со сжатыми газами, имеют следующие характеристики:
- количество баллонов: 8 (тип укладки 4-4) или 10 (укладка 4-4-2)
- объем м3: от 17,9 до 22,2;
- рабочее давление: 25 МПа;
- вес полуприцепа: от 3804 кг до 4840 кг;
- общий вес: от 25650 кг до 31250 кг;
- размер баллона: 559×10975×17.3 мм (диаметр-длина-толщина).
Приведенные характеристики позволяют использовать полуприцепы для перевозки сжатых газов на разные расстояния с одинаково высокой эффективностью. Важным преимуществом является и то, что перевозка баллонов со сжатым газом максимально защищена, а груз находится под постоянным контролем.
Сферы применения
Полуприцепы для перевозки баллонов широко используются в разных сферах:
- транспортировка газа метана и других газов применяется в энергетике;
- перевозка сжатых газов используется в химической промышленности, к примеру, на предприятиях по производству удобрений;
- в строительстве такие полуприцепы используются для доставки сжатого газа на объекты, строящиеся в значительной удаленности от инфраструктурных сетей;