Автомобили для мвд газ
603029, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Усиевича, д. 15 «А».
: +7(831) 230-71-71; +7(831) 4-154-964
: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Официальный представитель завода
автомобильных прицепов и кузовов МАЗ-Купава
Автомобиль МВД на базе ГАЗ-2705
Автомобиль МВД на базе ГАЗ-2705(газель МВД)— используется для доставки оперативной группы сотрудников полиции и кинолога с собакой на место преступления. Спецавтомобиль оснащен всем необходимым для работы опергруппы, также может быть использован для транспортировки задержанных (оборудован спецотсеком). Главные преимущества данной полицейской газели – надежность, высокая ремонтопригодность, возможность эксплуатации в различных климатических зонах.
Чтобы купить автомобиль для дежурной части служб МВД или узнать стоимость,обратитесь по телефонам указанным в разделе контактыили обратитесь к менеджеру
Технические характеристики автомобиля МВД
Размеры
Модели
ГАЗ-2705
Количество мест:
— в салоне для сопровождения ;
— места рядом с водителем;
— в отсеке для задержанных.
Колесная база, мм
Дорожный просвет, мм
УМЗ-421600 бензиновый или Cummins дизельный, Евро 3
Максимальная мощность, л.с.
Комплектация автомобиля для дежурной части:
- Цвет – белый с цветографической окраской по ГОСТ Р50574-2002;
- Сигнальная громкоговорящая установка (СГУ) ;
- Конструктивно автомобиль для дежурной части, делится на три отсека: кабина водителя, отсек для оперативников и 2 отсека для задержанных;
- Комплектация отсека для оперативников: сплошная перегородка кабины с раздвижным окном; сплошные окна, декорированные матовой пленкой на ? высоты окна; люминесцентный светильник; отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя; отделка потолка и периметра салона – панели из формованного пластика серого цвета; противоскользящее покрытие пола – автолин; клетка с дверцей для собаки; рабочий столик; металлический ящик для оружия; обивка сидений для оперативников – кож. заменитель;
- Комплектация отсеков для задержанных: сплошная перегородка с решетчатым окном из арматурного прутка 8-10мм, с шагом ячейки 50мм (для визуального контакта с задержанными); две камеры для задержанных (сварная металлоконструкция из профильной трубы, обваренная листовым металлом), с окнами со стороны отсека для оперативников и дверями из арматурного прутка 8-10мм, с шагом ячейки 50мм и с односторонним внутренним замком; напольное покрытие – стальной лист; два светильника в защитных корпусах; принудительная вентиляция; лавки для задержанных вдоль бортов;
Шанцевый инструмент полицейского автомобиля:
- Аптечка автомобильная;
- Огнетушители;
- Знак аварийной остановки;
- Инструмент для мелкого ремонта транспортного средства.
От «Победы» до «Сайбера»: все милицейские спецверсии легковых ГАЗов
Легковые автомобили среднего класса на протяжении долгих десятилетий считались одним из основных видов продукции Горьковского автозавода. И по всем советским документам легковые ГАЗы проходили, прежде всего, как автомобили для служебного пользования, и только во вторую очередь – для индивидуального. «Газики» и «Эмки» — до войны, «Победы» и «Волги» в послевоенные десятилетия работали во всех учреждениях и организациях Советского Союза, каким полагался служебный легковой транспорт. Не могла обойтись без них и милиция.
О легковых машинах, обслуживающих органы правопорядка в довоенные годы, известно очень мало. До нас дошли только фотографии ГАЗ-А начальника милиции в одной из областей с красной звёздочкой на дверце и газетная статья о ГАЗ-М1 с рупорами громкоговорителей на крыше, на котором патрулировал улицы московский Отдел регулирования уличного движения ОРУД. Зато много лет после войны милиционерам по всему СССР верой и правдой служили машины М-20 «Победа».
Волги всякие нужны.
В середине 50-х годов по заказу МВД был разработан специальный «автомобиль милицейский» АМ-1. От обычной «Победы» он отличался теми же громкоговорителями на крыше и радиостанцией для оперативной связи с отделением. Сначала в Москве, а с 1953 года по всей стране ввели специальную окраску милицейских машин, тёмно-синюю с красной полосой вдоль всего борта. Синие с красной полосой «Победы» использовались для патрулирования улиц, выезда дежурных и оперативных бригад на место происшествий. Просторный отапливаемый салон обеспечивал комфортабельные условия во время поездок и дежурства, вместительный багажник позволял перевозить различное оборудование, необходимое криминалистам. Объёмы выпуска легковых машин на Горьковском заводе пока не позволяли посадить каждого постового на «Победу», но немалый вклад в борьбу с правонарушителями и преступниками эти машины внесли.
В 1957 году взамен «Победы» ГАЗ освоил «первую серию» «Волги» М-21. В больших городах такие машины со звездой на радиаторе вскоре появились и в гаражах МВД. Их тоже окрашивали в тёмно-синий цвет и наносили вдоль каждого борта красную полосу, на крышу устанавливали громкоговорящую установку. Салон стал просторнее, багажник вместительнее, а в 1958 году машине “подарили” более мощный и надёжный верхнеклапанный двигатель. Но «Волги» первых серий не получили в милиции такой массовости, как «Победы». Не успели.
В 1960 году начались большие перемены к худшему. Непродуманное решение правительства упразднило союзное МВД, руководство милицией перешло в руки министерств охраны общественного порядка (МООП) союзных республик. Централизованная система снабжения органов автотранспортом перестала работать. В одних регионах отвечавшие за снабжение руководители находили возможность приобрести «Волги», чтобы на месте оснастить их громкоговорителями, радиостанциями, дополнительными фарами. В других республиках и областях пришлось до предела «донашивать» «Победы», а где-то милицию пересадили на «Москвичи».
В тот период приказ МООП РСФСР 1963 года изменил окраску милицейских машин. На смену синему кузову пришёл голубой, красную полосу ради экономии краски оставили только на передних дверях. «Волги» ГАЗ-21 в таком «мундире» встречались нередко, особенно в Москве и Московской области.
В те же годы Горьковский автозавод предложил новинку – универсал ГАЗ-22. Вскоре такая машина, ещё синяя с красной полосой, появилась в Москве у дежурного по ОРУД ГАИ. Чуть позднее преимущества универсала сумели оценить оперативные и следственные бригады. Они уже ездили на голубых или на «штатских» ГАЗ-22. Больше всего универсалов «Волга» поступило на службу в милицию у себя на родине в Горьком.
«Чёрная полоса» в жизни советской милиции сменилась на «белую» после того, как место Н.С. Хрущева в Кремле занял Л.И. Брежнев. Он назначил министром общественного порядка Н.С. Щёлокова, который оперативно восстановил союзное МВД и вплотную занялся обеспечением милиции самой современной техникой. Конечно же, он взялся и решить давнюю проблему нехватки служебных автомобилей.
С 1968 по 1973 годы союзное МВД стабильно заказывало 200-400 автомобилей «Волга» в год. Эти машины поступали в госавтоинспекцию, патрульно-постовую службу. Сначала роль нового милицейского транспорта взяли на себя привычные «Волги» ГАЗ-21, но Горьковский завод уже осваивал «Волгу» нового поколения. В милиции появились ГАЗ-24 из самых первых промышленных партий 1969 и начала 1970 года выпуска. В то время милицейские «двадцать четвёртые» встречались даже чаще, чем гражданские.
В тот же период Щёлокову удалось получить для милиции небольшое количество специальных автомобилей ГАЗ-23 с восьмицилиндровым двигателем от «Чайки» ГАЗ-13 и автоматической коробкой передач. Их окрашивали и оборудовали как обычные ГАЗ-21, служили они в эскортных подразделениях ГАИ, применялись для сопровождения почётных кортежей и при встрече именитых иностранных гостей. В отличие от обычной «Волги», ГАЗ-23 мог легко двигаться в одном скоростном режиме с правительственными «Чайками», ЗИЛами и посольскими иномарками.
Полоски и “мигалки”
Несколько научно-исследовательских институтов участвовало в разработке новой специальной окраски. Ярко-жёлтый кузов резко выделял автомобиль в потоке транспорта, синяя полоса отдавала дань традициям милицейской окраски 50-х и тоже служила ярким отличительным знаком. В первоначальном варианте милицейскому седану полагался синий багажник.
Поздние ГАЗ-21 и ранние ГАЗ-24, служившие в милиции и ГАИ, оснащали одинаковым типовым набором дополнительного оборудования. На водосточные желобки устанавливался специальный кронштейн, носивший на себе два рупора-громкоговорителя и синий проблесковый маячок на высокой «ножке». Это позволяло не делать лишних отверстий на крыше. У левой передней стойки кузова на крыле устанавливали фару-искатель на высокой ножке, аналогичную той, что применялась на медицинских универсалах ГАЗ-22Б. На багажнике – фонарь с надписью «остановитесь», на переднем бампере – жёлтые противотуманные фары. В багажнике стояла массивная радиостанция «Пальма». В начале 70-х в СССР из братской Чехословакии поставляли более компактные сигнально-громкоговорящие устройства (СГУ) фирмы Tesla с маячком большого диаметра, установленном прямо на компактном рупоре громкоговорителя. Причём такие устройства встречались как на ГАЗ-24, так и на прошедших ремонт ГАЗ-21. Иногда по бокам от СГУ устанавливали две красные фары. В 1975 году специальную жёлто-синюю окраску узаконил ГОСТ, только от синего багажника отказались в пользу синего круга на жёлтой крышке с надписью ГАИ, ПГ или ПМГ.
ГАЗ-24 «Волга»