Меню

Автомобиль выезжающий для ремонта

Специальный автомобиль, выезжающий для ремонта транспортных средств на дорогах, путях сообщения, аварийная машина, 8 букв, 4 буква «Н», сканворд

Слово из 8 букв, первая буква — «Т», вторая буква — «Е», третья буква — «Х», четвертая буква — «Н», пятая буква — «И», шестая буква — «Ч», седьмая буква — «К», восьмая буква — «А», слово на букву «Т», последняя «А». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Отгадайте загадку:

Били меня, били, Колотили, колотили, Клочьями рвали, По полю валяли, Под ключ запирали, На стол сажали. Показать ответ>>

Богатырь идёт железный. Но работник он полезный. Тащит плуги за собой, Разговор ведёт с весной. Показать ответ>>

Богатырь стоит богат, Угощает всех ребят: Ваню — земляникой, Таню — костяникой, Машеньку — орешком, Петю — сыроежкой, Катеньку — малинкой, Васю — хворостинкой! Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

Случайная загадка:

Вся мохнатенькая, Сама усатенькая, Днём спит И сказки говорит, А ночью бродит, На охоту ходит.

Случайный анекдот:

Я так и не понял, почему для войны с Англией Буш выбрал территорию Ирака.

Знаете ли Вы?

Тюльпаны так же связывают с Голландией, как сыр, деревянные башмаки или ветряные мельницы. При этом мы забываем, что происхождение тюльпанов — тюркское. Название тюльпан* идет от тюркского *тулибанд* (*тюрбан*). Тюльпан действительно немного напоминает этот головной убор. Только в XVI веке этот цветок проложил себе дорогу от берегов Босфора к берегу Северного моря. Здесь он стал необычайно популярным, и с тех пор слово *тюльпан* несет для нас аромат Голландии.

Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн

Специальный автомобиль, выезжающий для ремонта транспортных средств на дорогах, путях сообщения, аварийная машина, 8 букв, 8 буква «А», сканворд

Слово из 8 букв, первая буква — «Т», вторая буква — «Е», третья буква — «Х», четвертая буква — «Н», пятая буква — «И», шестая буква — «Ч», седьмая буква — «К», восьмая буква — «А», слово на букву «Т», последняя «А». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Отгадайте загадку:

В пещере было 6 львов. 2 ушли. Сколько осталось? Показать ответ>>

В платье зелёном И шапочке красной Степь украшаю Нарядом атласным. Показать ответ>>

В поле лежит мертвый человек. На много миль вокруг ни одной живой души. Рядом с человеком лежит мешок. Кто он и как этот бедняга умер? Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

Случайная загадка:

И не красива, и не вкусна, А без неё не проживёшь.

Случайный анекдот:

— Здравствуйте, меня зовут баба Нюра. Я домработница Игоря Николаева и Наташи Королевой. У Наташи и Игоря постоянные гастроли, поездки, поэтому они редко бывают дома. Так что хата все время свободна. Берите друзей и приходите, оттопыримся!
— Здравствуйте, я домработница Филиппа Киркорова. Я стираю его белье. Недавно Филиппа вызывали в налоговую полицию, и стирки у меня значительно прибавилось.
— Здравствуйте, я домработница Монтсеррат Кабалье. Вы не знаете, что такое стирка!
— Здравствуйте, я Ирина Аллегрова, домработница Игоря Крутого.
— Здравствуйте, я домработница домработницы Владимира Гусинского. Вы не видели мою домработницу?
— Здравствуйте, я Игорь Николаев. Из рекламы я узнал, что в моем доме живет какая-то баба Нюра. Я немедленно звоню в милицию!

Знаете ли Вы?

3000 лет назад большая часть египтян не доживала до 30 лет.

Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн

Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

Какие машины легче всего обслуживать и ремонтировать.

Для многих автолюбителей простота обслуживания и ремонта является главными факторами при покупке нового или не слишком старого автомобиля. 1gai.ru предлагает вам обзор самых простых по конструкции автомобилей, которые не только легко обслуживать, но и ремонтировать. Обращаем ваше внимание, что данный рейтинг составлен, после проведенного нами анализа на различных форумах и автомобильных сообществах в интернете.

10) Ford Crown Victoria

Этот автомобиль с рамным шасси выпускался с 1991 по 2011 года. Как вы думаете, как удалось этой модели так долго существовать на конкурентном мировом рынке? Все это стало возможным, благодаря уникальной разработки Форд. Разработка позволила создать автомобиль, который было легко и просто обслуживать и ремонтировать. Вы даже не представляете, как было легко, по сравнению с другими автомобилями, заменить любую запчасть в Ford Crown Victoria. К сожалению, компания Форд прекратила выпускать это прекрасный автомобиль.

Именно благодаря удобству обслуживания и ремонта, эта машина пользовалась популярностью в такси, а также долгое время закупалась полицией в качестве служебных машин.

9) Hyundai Genesis Coupe

Открыв капот 3,8 литрового Hyundai Genesis Coupe, вы не увидите привычной пластиковой защиты, которая в настоящий момент устанавливается на многие современные автомобили. Как правило, этот декоративный пластик закрывает весь доступ к основным компонентов, которые находятся под капотом.

В этом автомобиле, если вы уроните какой-нибудь болт или гайку под капотом, то из-за большого пространства сможете легко достать упавшие детали. Это одна из самых удобных машин для обслуживания и ремонта, когда вам необходимо что-то поменять под капотом.

Примечательно, что между радиатором и двигателем достаточно много места, что позволяет легко просовывать руку, чтобы дотянуться к любой части двигателя или навесного оборудования.

Например, чтобы поменять впускной коллектор вам понадобится всего 10 минут. Также вы легко и быстро сможете поменять свечи, высоковольтные провода, генератор и другие части автомобиля, затратив на это время, сопоставимое со временем необходимое для замены масла в двигателе.

Компания Hyundai, когда выпускала эту машину, рассчитывала, что 3,8 литровая Genesis Coupe станет любимцем тюнинга, но, к сожалению этого, не произошло. Но, тем не менее, многие владельцы этой модели в восторге от того, как эту машину легко обслуживать.

8) Chevrolet Cruze

В последних поколениях Chevrolet Cruze многие компоненты автомобиля, которые необходимо периодически обслуживать, находятся в легкодоступных местах. Открыв капот, вы имеете удобный доступ ко многим элементам машины, которые находятся в поле зрения и легко обслуживаются при необходимости.

Согласитесь, что может быть лучше, когда автомобиль эконом-класса имеет невероятное удобство для ремонта и текущего обслуживания. К тому же сами понимаете, что чем проще доступ к компонентам под капотом, тем меньше машина проведет на автосервисе, а значит, вы заплатите меньше денежных средств за обслуживание.

Читайте также:  Ремонт путевых машин ушаков справочник

7) Honda Accord

Эта модель с поперечным двигателем имеет идеальное расположение всех компонентов под капотом. Даже датчики кислорода расположены в удобном для доступа месте. Практически все важные элементы двигателя и навесного оборудования находятся на расстоянии вытянутой руки. Что может быть лучше, чем подобная конструкция?

6) Toyota Corolla

Несмотря на то, что Тойота недавно обновила популярную во всем мире модель Королла, она не потеряла главную черту. На протяжении более 10 лет Тойота выпускает Короллу, которая имеет очень простую конструкцию для обслуживания и ремонта.

Правда хочется отметить, что все-таки в новом поколении Короллы под капотом заметно стало меньше места, но, тем не менее, автолюбители отмечают, что по-прежнему машину легко обслуживать.

Секрет прост. В Королле по-прежнему отсутствуют многие современные автомобильные технологии, которыми оснащаются многие новые автомобили.

5) Chevrolet Silverado

Пикап Chevrolet Silverado, как правило, покупают для тяжёлой и каждодневной эксплуатации. Это приводит к преждевременному износу многих компонентов. Естественно каждый владелец пикапа заинтересован в удобстве и простоте обслуживания автомобиля. К счастью компания General Motors разработала грузовик, который очень легко ремонтировать и проводить текущее обслуживание.

4) Lada Niva

Знаете, за что этот автомобиль любят Немецкие автолюбители? Да это, правда. Многие автолюбители из Германии без ума от нашей Отечественной Лада Нива, которая была разработана более 40 лет назад. Вы удивлены, что эта Российская модель до сих пор находится в производстве?

Но в этом нет ничего странного. Помимо популярности этой модели в Германии, эту машину по-прежнему любят во многих странах мира, ну и конечно в нашей стране. Знаете за что? За простую конструкцию и простоту обслуживания. Для многих автослесарей или автолюбителей Нива, это целый культ по ремонту. Как вы думаете, пользовался ли этот автомобиль популярностью, если бы его было бы тяжело обслуживать? Конечно, нет. К тому же по сравнению со многими современными внедорожниками, стоимость обслуживания и стоимость запасных компонентов на Ниву гораздо меньше.

3) Toyota Tacoma

Как вы думаете, в чем секрет того, что эта модель за 20 лет производства получила всего два поколения? Конечно в первую очередь за счет надежности и качества. Из-за этого спрос на машину не падает очень долгое время. Именно поэтому Тойота и не спешила обновлять популярную модель. Но не последнюю роль, конечно, играет простота конструкции машины. Сами понимаете, что чем проще автомобиль, тем легче его обслуживать и проводить текущий ремонт.

2) Subaru BRZ / Scion FR-S

Пока вы не собираетесь менять свечи на близнецах Toyobaru, то вы не столкнётесь с большими трудностями при обслуживании и ремонтом этих машин. Например, масляный фильтр находится с самого верха, благодаря чему его может поменять владелец, который никогда до этого не открывал капот.

Конструкция машины под капотом настолько проста, что благодаря этому, эти автомобили приобрели самую большую популярность у любителей тюнинга своими руками. Но это связано не только в связи с тем, что машина проста в обслуживании, но и из-за того, что машины достаточно дешево обходится отремонтировать.

Например, по сравнению с другими автомобилями, для обслуживания Subaru BRZ / Scion FR-S необходимо куда меньше количества норма/часов, что конечно в итоге позволяет экономить на стоимости обслуживания.

1) Jeep Wrangler

В настоящее время Jeep Wrangler создан, как конструктор Lego. Эта машина имеет невероятный принцип модулей. Например, кузов машины может быть достаточно просто модифицирован при необходимости. Также машина очень удобна и проста для обслуживания под капотом, где все находится в доступном и удобном месте.

Но самое главное преимущества внедорожника эта простота ремонта ходовой части и доступ к трансмиссии.

Способы поднятия автомобиля для ремонта без использования ямы и подъёмника

Большое количество автовладельцев предпочитают ремонтировать свои транспортные средства самостоятельно, используя для этого наборы инструментов и обычный гараж. Кто-то и вовсе делает это во дворе, хотя такой вариант не самый приемлемый. Но определённые ремонтные работы требуют обязательного поднятия части или всего автомобиля, иначе добраться до проблемного узла не получится. Если говорить про автосервисы, то здесь есть специализированное оборудование в виде мощных подъёмников, а также оснащённые смотровые ямы, откуда с лёгкостью мастер может добраться до искомой детали, снять её, заменить или отремонтировать. Мало кто из обычных автомобилистов владеет СТО, а потому нужно искать альтернативные варианты подъёма своей машины, чтобы не переплачивать за услуги автосервиса лишь по причине отсутствия средств для поднятия автомобиля. Но если вы решили взяться за такую работу самостоятельно, очень строго соблюдайте все правила безопасности. Не каждый рассмотренный метод подойдёт именно вам. Внимательно анализируйте, учитывайте свои технические и физические возможности. Не стоит лишний раз рисковать. Порой действительно лучше поехать в проверенный автосервис.

Методы поднятия автомобиля для ремонта.

Вопрос безопасности

Довольно часто автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда у них отсутствует специальная эстакада, подъёмник или яма в гараже для проведения ремонтно-восстановительных работ. Для многих единственным вариантом остаётся использование домкрата. Но назвать такой метод абсолютно безопасным вряд ли можно. Прежде чем приступать к работе и залезать под приподнятый автомобиль в своём собственном гараже, предусмотрите несколько моментов, непосредственно касающихся вашей безопасности.

  1. Перед началом любой работы, требующей поднятия автомобиля при помощи домкрата, обязательно проверяйте его на предмет исправности. Домкраты могут постепенно изнашиваться и выходить из строя. Потому перед каждой процедурой использования подъёмного устройства нужно убедиться, что ничего не сломано, и домкрат способен полноценно выполнять свои задачи.
  2. Соответствие поднимаемого веса возможностям домкрата. Каждый домкрат рассчитан на подъём определённого веса. И часто это требование автомобилисты нарушают, что ведёт к серьёзным и опасным последствиям. Прежде чем нагружать устройство весом автомобиля, убедитесь, что он его выдержит. Потому очень важно выбирать домкраты с запасом по грузоподъёмности.
  3. Подставки. Простое, но эффективное самодельное средство для увеличения собственной безопасности. В качестве подставок используют деревянные доски или бруски. Обычно достаточно 2-4 штук. Сначала машина поднимается домкратом, а затем под авто устанавливаются это подставки. Так автомобиль становится намного устойчивее.
  4. Башмаки под колёса. Это специальные конструкции, не дающие машине скатываться. Полностью полагаться на ручной тормоз не стоит. Даже при идеально ровной поверхности во время ремонтных работ можно дёрнуть автомобиль, и он покатится. Буквально нескольких сантиметров смещения достаточно, чтобы машину сорвало с домкрата. Заранее подумайте, как заблокировать колёса.
  5. Использование нескольких домкратов одновременно. Если машина тяжёлая, либо нужно поднимать не часть, а всю машину, следует применить сразу несколько подъёмных устройств. Параллельно используются страховочные подставки.
  6. Доступность телефона для связи. Всегда держите его под рукой. Ситуации могут случиться разные. И если вас вдруг зажмёт под машиной, чего, будем надеяться, никогда не произойдёт, вы сможете позвонить и позвать на помощь.
Читайте также:  Лада калина устройство двигателя 8 клапанного двигателя

Безопасность превыше всего. Перед проведением любых ремонтных работ у себя в гараже, связанных с необходимостью поднимать автомобиль, создайте все условия для безопасной работы. Сделать это не так сложно, зато крайне важно для сохранности вашего здоровья и жизни.

Способы поднятия в гараже

Если ремонтные работы планируется проводить в гараже, то нужно подумать, как именно лучше поднять автомобиль, когда в распоряжении отсутствует мощный подъёмник. Существует несколько метод подъёма транспортного средства в гаражных условиях. А иногда поднимать и вовсе ничего не нужно, поскольку во многих таких помещениях присутствуют ямы. Именно они помогают автовладельцам самостоятельно проводить ремонтные и профилактические работы, не обращаясь за помощью к специалистам из автосервиса, тем самым существенно экономя свой бюджет. Но проблема становится вновь актуальной, когда не знаешь, как можно поднять машину в гараже без смотровой ямы. Она есть не везде, потому приходится искать альтернативные решения. При отсутствии ямы можно воспользоваться:

  • домкратом;
  • подставками;
  • подручными средствами.

Про каждый метод следует рассказать отдельно, чтобы вы смогли учесть важные нюансы и соблюдать определённые правила.

Применение домкрата

Домкрат есть практически у каждого автомобилиста. Это устройство должно идти в качестве базовой комплектации при покупке автомобиля. Если же машину брали на вторичном рынке, и домкрата там не оказалось, одной из первостепенных задач нового автовладельца является покупка хорошего подъёмного устройства. Опасность домкрата заключается в основном в нарушении правил его использования. Некоторые водители просто перегружают устройство, не рассчитывая нагрузку на механизм от слишком большого веса машины. Другие покупают низкокачественные модели, не способные выдержать даже несколько циклов работы под нагрузкой. Но есть и другая проблема, когда домкрат хороший, его качество не вызывает вопросов, на машину всё равно срывает. Это объясняется неправильной установкой устройства. Здесь следует соблюдать 2 ключевых правила.

  1. Опорное место, на котором устанавливается домкрат, обязано быть твёрдым и ровным. Если поверхность кривая или рыхлая, устойчивость подъёмного механизма нарушится, и машина может в любой момент рухнуть. Когда в гаражах используется бетонный или деревянный пол, проблем не возникает. Но если под колёсами земля, обязательно под сам домкрат нужно предварительно подложить подкладку из прочного материала. Подойдёт лист металла или деревянные доски.
  2. Домкрат следует упирать в автомобильные лонжероны. В порогах автомобилей конструкторами предусматривается наличие специальных пазов, куда вставляют домкрат. Но здесь металл зачастую достаточно мягкий, из-за чего после частого использования он начинает проминаться. Лонжероны намного устойчивее, а потому способны выдержать многократные циклы нагрузки.

Когда домкрат упирается в прочный металл, а сам стоит на ровной и твёрдой поверхности, работа становится намного безопаснее. Да, не стоит забывать о фиксации самого автомобиля, его колёс, а также аккуратном выполнении всех задач, чтобы избегать сильного раскачивания машины, стоящей на домкрате. Сочетание этих правил с применением дополнительных мер безопасности позволяет добиться отличного результата.

Подручные средства

Иногда водитель оказывается в ситуациях, когда под рукой отсутствует хороший домкрат, либо он сломан. А машину нужно поднять для срочного проведения ремонта. Здесь на помощь придёт ваша сообразительность, а также находящиеся вокруг вас подручные материалы. Если есть такая возможность, попросите помощи у нескольких мужчин из соседних гаражей. Они помогут вам приподнять машину, чтобы тем временем подложить под неё несколько досок или кирпичей. Также можно задействовать колёсные диски, на которые встанет автомобиль, и это позволит вам выполнить необходимый ремонт. Но не всегда стоит рассчитывать на помощь. В этой ситуации, находясь в гараже, можно решить проблему своими силами. Причём это не так сложно, как может показаться. Вам потребуется отыскать метровую деревянную доску достаточно прочности, а также несколько кирпичей. Кирпичи следует уложить друг на друга, а сверху положить саму доску. В итоге один край доски стоит на кирпичах, а второй касается пола. Тем самым вы сделали небольшой скат.

Теперь остаётся аккуратно заехать одной стороной на полученную конструкцию. Это позволит приподнять машину над уровнем пола в гараже. Далее выходите из авто, устанавливайте под лонжероны деревянную подставку. Кирпичи с доской можно убрать. Всё, автомобиль поднят и зафиксирован. Приступайте к запланированным ремонтным работам. Но это метод, который рекомендуется использовать в крайних ситуациях, когда иного выхода нет, и требуется максимально быстро заняться восстановлением машины. Будет лучше, если вы сходите и купите хороший домкрат взамен тому, что вышел из строя.

Деревянные подставки

Это элемент безопасности, который обязательно рекомендуется использовать при самостоятельном гаражном ремонте транспортного средства. Но без домкрата тут всё равно не обойтись. Смысл процедуры в том, чтобы сделать автомобиль максимально устойчивым. Для этого требуется взять прочные деревянные доски достаточной толщины. Далее поддомкрачивается необходимая часть машины, под неё подкладываются доски. Сам домкрат можно смело убирать, поскольку доски взяли всю нагрузку на себя, и их устойчивость значительно лучше, нежели у подъёмного устройства. Подкладки в виде деревянной доски или отрезка устанавливается под лонжероны. Если есть необходимость, процедура проводится и с другой стороны транспортного средства. Это позволяет полностью вывесить автомобиль всеми 4 колёсами над полом. Главное, чтобы было достаточное количество подставок. Потому об этом стоит позаботиться заранее.

Способы поднятия на улице

Некоторые удивятся, но в уличных условиях возможностей для поднятия автомобиля ничуть не меньше, чем в гараже. А некоторые утверждают, что на улице их даже больше. Улица даёт больше пространства, чем тесный гараж. Плюс не у всех он есть. Потому часто приходится работать на улице, во дворе частного или многоэтажного дома. Плюс наличия по соседству других автомобилистов в том, что у них можно попросить помощи, одолжить на время исправный домкрат. Если требуется поднять машину, применяется ряд специальных приспособлений или просто подручных средств, которые помогут в решении сложившейся проблемы. Некоторые предусматривают необходимость самостоятельного ремонта заранее, другие же действуют по ситуации, и решают проблемы по мере их поступления. И для этих целей можно воспользоваться:

  • мини-эстакадой;
  • стойками;
  • подручными средствами.

Остановившись на улице, можно достать из багажника собственный домкрат, который обязан быть в автомобиле. Но случается так, что его там не оказывается, либо он находится в непригодном для эксплуатации состоянии. Тогда можно обратиться за помощью к соседам-автомобилистам. Практика показывает, что достаточно большое количество людей готовы помочь. Но некоторые банально стесняются просить помощи, а потому стараются решить свою проблему самостоятельно.

Читайте также:  Тест драйв анлимитед 2 автосалоны ибица

Мини-эстакада

Предусмотрительные автомобилисты заранее изготавливают собственную мини-эстакаду. Её можно собрать своими руками при наличии соответствующих навыков, либо попросить помощи у профессиональных сварщиков. Процедура по изготовлению мини-эстакады достаточно сложная, требует много времени и усилий. Но зачастую результат себя оправдывает полностью. Вопрос лишь в том, какую именно эстакаду вы будете использовать. Конструкции условно делятся на разборные и цельные. Если у вас есть гараж или просторное подсобное помещение в частном доме, где можно хранить достаточно внушительную по своим габаритам конструкцию, то лучше сделать именно цельную мини-эстакаду. Она более надёжная и долговечная, хотя и занимает много места. Разборные также практичные и функциональные, но по надёжности и долговечности несколько уступают цельным. Много ещё зависит от того, какие материалы использовались при изготовлении, и насколько качественно собрали эстакаду. Все подобные компактные эстакады для личного использования делятся на несколько категорий:

  • Односторонние пирамиды. Самые простые конструкции, для создания которых потребуется несколько прочных деревянных досок. Эстакада простая, но удобная в использовании. Собирается быстро, не требует больших финансовых вложений;
  • Прямоугольные трапеции. Это два объединённых между собой элемента, каждый из которых представляет собой полутрапецию. Чтобы сделать подобную эстакаду, потребуются металлические уголки и сварочный аппарат;
  • Разборные эстакады. Здесь применяется металлический профиль, элементы которого свариваются между собой. Всего получается несколько частей, соединяющихся специальными механизмами и креплениями. Удобно, практично и функционально. Но изготовление разборной эстакады является наиболее сложным.

Имея в распоряжении даже простейший вариант мини-эстакады, можно в любой момент взять её, установить на улице и провести запланированные или внеплановые ремонтные работы.

Стойки

Бывают и иные ситуации, когда возможности автомобилиста несколько ограничены. То есть он не может позволить себе использовать целую мини-эстакаду по объективным причинам. Потому одним из вариантов подъёма будет использование специальных стоек. Эти приспособления без проблем можно найти практически в любом магазине автомобильных товаров. А более опытные автомобилисты предпочитают делать такие устройства своими собственными руками. Это существенно экономит деньги, а также позволяет получить дополнительный опыт. Заводские варианты выдерживают нагрузку около 5 тонн. Но если грамотно подойти к вопросу изготовления самодельной стойки, она выдержит не меньше. Тут уже каждый автомобилист сам для себя решает, будет он сам делать стойку, либо же отдаст предпочтение готовым заводским конструкциями. Сама схема подъёма выглядит точно так же, как и в случае с использованием деревянных подставок. То есть предварительно необходимо приподнять нужную часть транспортного средства с помощью обычного автомобильного домкрата. А уже под лонжероны устанавливаются стойки. Такую процедуру можно выполнить со стороны всех 4 колёс. Тем самым стойку будут удерживать автомобиль над уровнем земли, обеспечивая необходимую устойчивость. С помощью стоек машину максимально возможно поднять на 60 сантиметров. Зачастую этого более чем достаточно для проведения ремонтных, профилактических или восстановительных работ в уличных условиях.

Альтернативные методы

Не так часто автомобилисту приходится поднимать машину, когда под рукой нет никаких специальных приспособлений. Как минимум простейший домкрат обязан быть под рукой по правилам. Но предположим, что автовладелец оказался в очень затруднительной ситуации, у него нет никаких устройств для поднятия автомобиля, и полагаться можно только на подручные средства. Умельцы предлагают несколько вариантов, позволяющих решить сложившуюся проблему в экстремальных ситуациях.

  1. Бордюр. Не обязательно искать подъёмные устройства и эстакады, чтобы приподнять часть автомобиля. Порой, если нужно вывесить одно колесо, можно воспользоваться самым обычным бордюром. Вариант не самый идеальный, но когда альтернативы нет, то и он прекрасно помогает справиться со сложной ситуацией.
  2. Запасное колесо. Полноразмерная запаска или докатка обязана быть в каждом автомобиле. И её можно использовать не только в качестве замены проколотому колесу. Запаска послужит ещё и как средство для подъёма машины. Запасное колесо ложится на землю, сверху кладётся доска или другой подручный материал. Далее остаётся только заехать на полученную конструкцию.
  3. Метод рычага. Если машина застряла где-то в лесу, когда вы ехали на рыбалку, охоту или отдых, можно воспользоваться методом рычага. Для этого понадобится пара брёвен достаточной прочности. Причём одно бревно берут короткое, а второе более длинное. Более короткая древесина выступает в роли опорной конструкции, а длинное бревно послужит вам мощным рычагом. Учитывая законы физики, поднять с помощью подобного самодельного устройства машину окажется намного легче, чем вы можете себе представить. Тут даже не потребуется помощь других людей. Автомобилист вполне можно справиться самостоятельно.
  4. Дорожные эстакады. На многих дорогах вдоль обочины стоят эстакады, которые предназначены для бесплатного использования. Они встречаются не всегда и не везде, но и про этот вариант забывать не стоит.

Методов поднятия автомобиля существует достаточно много. Для одних используются специальные приспособления, а для других достаточно отыскать подручные средства, и умело ими воспользоваться.

Буквально несколько хитростей всегда должны быть в запасе у автовладельца. Никогда не знаешь достоверно, в какой ситуации окажешься. Порой даже самые надёжные и качественные домкраты могут подводить. А потому всегда нужно знать альтернативные способы и решения возникающей проблемы. Если вы регулярно самостоятельно обслуживаете собственное транспортное средство, у вас есть гараж или помещение для хранения разных инструментов и приспособлений, заранее подумайте об оснащении соответствующими конструкциями. В машине должен всегда находиться походной домкрат хотя бы простейшей конструкции. А для гаража лучше предусмотреть более надёжное и мощное устройство. Никогда не лишним будет держать под рукой несколько кирпичей и деревянных досок. В гараже они не занимают много места, и могут применяться для самых разнообразных целей, включая решение бытовых проблем.

Вне зависимости от того, какой метод подъёма вы используете и какое оборудование есть в вашем распоряжении, всегда помните о необходимости соблюдать меры безопасности. Это первое, с чего нужно начинать любые работы, непосредственно связанные с необходимостью залезать под тяжеловесное транспортное средство. Идеальным решением для владельцев гаражей и частных домов станет изготовление смотровой ямы. В кооперативных гаражах это не всегда возможно сделать, если яма не была предусмотрена изначальной конструкцией вашего гаража. А вот в частном доме никто вам не запрещает вырыть яму, облицевать её и использовать как полноценную смотровую площадку при проведении ремонта, профилактики или во время замены расходников на своей машине.

Adblock
detector