Меню

Автомобиль урал цепи для колес

Цепи противоскольжения для грузовых автомобилей

Подобрать нужные Вам цепи

со специалистом за 10 минут

Тип исполнения «Лесенка»

Самый распространенный тип цепи, используется на горизонтальных поверхностях, при перпендикулярном преодолении подъемов.

Без отсутствия ледяной корки, так как они не способствуют креплению автомобиля с поверхностью дороги во время стоянки.

Плюсы – цена. Минусы – неравномерная нагрузка на трансмиссию автомобиля из-за неравномерного расположения цепи на рабочей поверхности колеса.

Типы исполнения «Ромб» и «Сота»

Для более профессионального использования, когда автомобиль используется на склонах, на площадках с ледяным покрытием, где предусмотрена стоянка автомобиля.

Цепи Сота препятствуют смещению авто право или влево относительно движения транспорта, так как имеют продольные элементы в конструкции.

Меньше нагружают трансмиссию и лучше сохраняют резину.

Минусы – сложная конструкция, как результат высокая стоимость.

Размеры цепей и количество перемычек

Цепь, которая на протекторе является рабочим звеном, подвергающая постоянному износу и растяжению. Цепь на боковине подвергается только растяжению, нагрузка на нее меньше, поэтому в некоторых случаях мы делаем цепь на протектор 8мм, а на боковину 6мм.

Мы делаем с базовым количеством перемычек, например для тракторов МТЗ-82 это 12 штук на протекторе, увеличенное 16 штук, максимальное 20.

Цепь дополнительного натяжения

Служит для постепенного натяжения цепей по мере износа и растяжения, чтобы рабочие цепные перемычки в процессе движения не касались элементов крыла автомобиля. Располагается на внешней стороне по окружности колеса на корде.

Регулируется за счет переустановки замка на более короткое расстояние, на следующее звено.

Предусмотрена для всех вариантов исполнения цепей противоскольжения (лесенка, сота, ромб).

Прочность

Обычная прочность – цепь из отечественной цепи, которая проверенная временем и многими клиентами.

Так же мы можем изготовить цепи противоскольжения из особопрочного (износостойкого) материала с поверхностной прочностью до 60 HRC, что увеличивает кратно срок службы при некоторых условиях эксплуатации.

Цепи для спаренных колес

Цепи на спаренные колеса с продольной центральной перемычкой, которая предусматривает асположение рабочих поперечных элементов в шахматном порядке.

Поперечные цепи сразу через два колеса, без центральной продольной перемычки.

Запчасти УРАЛ

Грузовики УРАЛ идеально приспособлены к непростым условиям российских дорог и уже давно используются не только в народном хозяйстве, но и силовыми структурами, что косвенно подтверждает высочайшую надежность этих автомобилей. Также показателен тот факт, что именно эти автомобили нередко используются для эвакуации техники из невероятно трудных условий.

При покупке запчастей стоит подбирать качественные детали, чтобы исключить появление слабого звена в системе автомобиля. Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу только качественных запчастей, получаемых напрямую от официальных представителей производителя. В нашем каталоге собран один из самых широких как по Москве, так и по регионам ассортимент оригинальных запчастей для автомобиля УРАЛ – у нас вы найдете все, начиная с крупных узлов (двигатель, коробка передач, кабина) и заканчивая элементами электрооборудования и инструментами для проведения обслуживания.

К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

Грузовики УРАЛ уже одним своим названием вызывают ассоциации с непростыми условиями одноименного региона. Впрочем, это не означает, что они используются лишь там — сельское хозяйство, армию, строительство, эвакуацию застрявшей техники, а также многие другие сферы просто невозможно представить без этого автомобиля.

В каталоге нашего интернет-гипермаркета собрано более 2000 запчастей на УРАЛ, а значит, вы наверняка сможете купить любую необходимую компоненту. Обратной стороной многообразия выступает несколько усложнившийся поиск. Для решения этого вопроса мы разбили все детали по соответствующим категориям, но если этого окажется недостаточно — просто обратитесь к нашему менеджеру, и он поможет не только с поиском компоненты, но и даст рекомендации по выбору производителя.

Напоследок отметим, что мы ориентируемся на продажу запчастей на УРАЛ в Москве, но можем организовать доставку вашего заказа и в любой другой город страны.

Цепи противоскольжения

Подобрать нужные Вам цепи

со специалистом за 10 минут

Для всех возможных размеров колес, различные варианты изготовления: лесенка, ромб, сота, шипованная сота.

Всегда в наличии цепи для МТЗ, ЮМЗ, Т-40, Т-25 и для других марок на задние и передние ведущие колеса

Цепи для бездорожья из 5 и 6 миллиметровой цепи на колеса, радиус которых от R13 до максимально возможного

Цепи для самоходных вездеходов, автокранов, сельскохозяйственной, строительной и горнодобывающей техники

Цепи для вилочных и фронтальных погрузчиков, возможно изготовление по размерам заказчика

Все соединения качественно проварены, усиленные цельнометаллические замки.

В наличии цепи высокопрочные из легированной стали с дополнительной обработкой — цементация, доведение прочности поверхностим цепи до 55-60 HRC

Вредят ли цепи дискам, шинам, трансмиссии?

При соблюдении правил эксплуатации, правильном подборе цепей, отсутствии облоя, острых кромок вред для шин минимален.

Для трансмиссии отсутствие вреда обеспечивается правильным подбором цепей , а для дисков вообще сведен к нулю (цепи не касаются диска при правильном подборе).

Применение цепей противоскольжения возможно на автомобилях, имеющих необходимое расстояние от кромки колеса до элементов колёсной арки

Как правильно надевать цепи на колёса? Сколько требуется времени? Ко всем ли дискам/ штамповкам подходит?

Для цепей противоскольжения не имеет значение штампованный диск или литой.

Время надевания в районе 5-15 минут на 1 колесо – зависит от вашего опыта.

Где лучше применять — асфальт, лед, горка, грязь, снег и т.д. На какой скорости лучше эксплуатировать цепи, браслеты?

Цепи используются при плохих погодных условиях: снег, метель, нечищеные дороги, гололедица, условия бездорожья. При езде на цепях рекомендуемая скорость не выше 30-40км/ч.

Продолжительная эксплуатация цепей противоскольжения по асфальтовым и бетоным дорогам, особенно на высокой скорости может привести к повреждению цепи.

Когда помогут браслеты, а когда цепи?

Цепи дешевле. Браслеты противоскольжения удобнее надевать, когда автомобиль уже застрял (но браслеты могут использоваться не на всех видах дисков, необходимо, чтобы ремень или фиксирующая скоба свободно проходила в отверстия диска).

По эффективности и то и другое, примерно, одинаково!

Существуют также пластиковые цепи. Однако, они сильно уступают металлическим цепям по надежности. Металлические цепи также подходят для многоразового использования. Пластиковые чаще рвутся на асфальте.

Цепи удобнее заранее надеть на колесо, пока машина ещё не застряла в снегу или грязи.

Браслеты же можно надеть на колесо в тот момент, когда машина уже застряла.

Гусеницы или цепи на колеса – что купить на КАМАЗ, Урал

Колесные цепи противоскольжения и гусеницы, выпускаемые для автомобилей Урал и КАМАЗ предназначены для увеличения проходимости при движении по бездорожью, по поверхности влажной и сырой лесной почвы, размытым грунтовым дорогам, сугробам, плотному и глубокому снегу, обледенелым участкам и снего-грязевой “каши”. Использование цепей противоскольжения и гусениц на колесах лесозаготовительной техники позволяет существенно увеличить сцепление с поверхностью, увеличить тяговое усилие обеспечивая плавный ход, равномерное ускорение и хорошую управляемость автомобиля, увеличить угол подъема машины на крутых склонах. При эксплуатации техники с цепями и «гусянками» улучшается устойчивость автомобиля, увеличивается грузоподъемность и снижается расход топлива.

По вопросам приобретения и заказу цепей противоскольжения звоните нам по тел. 8(8332) 205-215

Эффективность и надежность тех и других устройств противоскольжения при соблюдении условий эксплуатации неоспорима. Попробуем сравнить эти два устройства противоскольжения, их плюсы и минусы, достоинства и недостатки.

Для увеличения изображения нажмите на фото

Гусеницы противоскольжения при эксплуатации позволяют значительно снизить давление на грунт уменьшая урон поверхности почвы. На гусеницах можно комфортно передвигаться по зыбким и неплотным грунтам. Грунтозацепы цепей противоскольжения наоборот «вгрызаются» в поверхность грунта для увеличения тягового усилия. При движении по глубокому снегу или грязи цепи противоскольжения создают на колесе дополнительный самоочищаемый протектор. При вращении колеса под действием центробежных сил звенья цепи очищаются от грязи и снега и снова вгрызаются в поверхность грунта обеспечивая равномерное движение и постоянное тяговое усилие. При глубине снега или грязи выше 1/3 колеса гусеницы, одетые на колеса КАМАЗов, МАЗов, КРАЗов, ЗИЛов и УРАЛов теряют свою эффективность. Гусеница упирается в поверхность грунта или снега, а ведущие колеса пробуксовывают внутри гусеницы.

Масса. Масса комплекта гусениц на грузовик в зависимости от конструкции начинается от 320кг, это 160кг на 1 гусеницу. Масса усиленного шипованного комплекта цепей противоскольжения (2 цепи на 1 ведущую ось) на КАМАЗ или УРАЛ с толщиной рабочих звеньев 10мм и высотой шипа 15мм составляет 60-70кг. в зависимости от конструкции цепей и размера колеса.

Монтаж. Для монтажа гусениц на колеса грузовика необходимо снизить давление в колесах задней тележки. Наехать задними колесами на гусеницы. Накинуть гусянки на колеса. Закрепить их соединительными звеньями и накачать колеса. При выезде на дороги с твердым покрытием гусеницы необходимо снять. Гусеницы нужно одевать ДО преодоления непроходимых участков. Одеть гусеницы, когда грузовик забуксовал невозможно.

Цепи противоскольжения одеваются на накачанное колесо. Для монтажа необходимо наехать колесом на цепь противоскольжения. Накинуть цепь на колесо, расправить ее между ламелей и закрепить его изнутри на крюк, а снаружи застегнуть на запорный гак. Цепи можно одеть на забуксовавший грузовик. Для монтажа достаточно чтобы грузовик в раскачку мог проехать расстояние не больше метра, чтобы можно было подсунуть под забуксовавшее колесо продольные ветви цепи.

Ремонтопригодность. Отремонтировать гусеницы проблематично, т.к большая часть деталей импортного производства. Соединительная цепь нестандартного калибра и проварить ее в условиях рембазы на всю глубину не получится. Высокая стоимость ремкомплектов: стоимость простого ремкомплектана импортные гусеницы начинается от 140 тыс. руб., усиленного от 200 тыс. руб. Отремонтировать цепи противоскольжения намного проще. Мы поставляем для наших клиентов ремкомплекты: поперечные ветви «грунтозацепы» и соединительные кольца. Проварить звенья можно в любом автосервисе

при наличии бокса, сварки и хорошего сварщика. Можем заменить истертые звенья и изготовить одну цепь противоскольжения в случае утери (что актуально у лесозаготовителей в зимний период).

Стоимость цепей противоскольжения и гусениц на колеса тягачей. Стоимость накидных быстросъемных гусениц для автомобилей УРАЛ, КАМАЗ начинаются от 230 тыс. руб. за комплект. Стоимость цепей противоскольжения от 5000 руб. за комплект Лесенок (2 цепи на 1 ведущую ось) до 25-35 тыс. руб. за комплект усиленных высокопрочных шипованных цепей тип «Сота» или «Зигзаг»

Оба устройства противоскольжения интересны и эффективны. Гусеницы противоскольжения при своей высокой цене и трудоемкости монтажа удобны в использовании если автомобиль постоянно находится в сложно проходимых условиях. Во всех других случаях цепи противоскольжения не уступают, а в чем-то и превосходят гусянки.

Читайте также:  Особенности технического обслуживания гибридных энергетических установок автомобилей

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Размер колеса Марка автомобиля Тип исполнения
245/70 R17,5 MAN TGL-12.180 Лесенка Выбор параметров
12,00-18 (320х457) Газ-66, Зил-157 Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
8,25-20 (240х508) Газ-53, Паз Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
9,00-20 (260×508) Камаз, ЗИЛ Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
10,00-20 (280х508) КАМАЗ-43253 (43255, 45142, 53205, 55111, 65111 и другие) Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
11,00-20 (300х508) Камаз, автобус Икарус Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
12,00-20 (320х508) Зил, Маз, Камаз, КраЗ Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
14,00-20 (1200х370х508) Урал Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
16.00-20 Камаз 65222, Урал 4320, МКЗТ Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
400/80 R21 (1220х400х533) Урал, Камаз 4310 Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
425/85 R21 (1260x425x533) Камаз, Урал (новые модели) Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
21,5/75 R21 (1350х550х533) КрАЗ 6322, КрАЗ-7140Н6, Баз Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
13.00 R22,5 Малотоннажные грузовики Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
295/80 R22.5 Седельные тягачи Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
315/70 R22,5 MAN, Iveco, Scania Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
315/80 R22,5 MAN, Iveco, Scania Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
445/65 R22,5 Грузовики, колесные экскаваторы Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
1200х500х508 Урал и Камаз (6х6, 4х4) Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
530/70 R21 (1300х530х533) Камаз, Краз лаптежник, НефАЗ-4510 Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров