Меню

Автомобиль цистерной для перевозки газа

Газовозы и Автоцистерны СУГ

Автоцистерны

Газовозы

Газовозы и автоцистерны СУГ представленные в нашем каталоге предназначены для перевозки сжиженного углеводородного газа. Компания РОДИС является официальным представителем машиностроительного завода ТРОТТЕР по продаже полуприцепов газовозов и автоцистерн СУГ. Производство продукции находится в городе Нальчик, Республика Кабардино-Балкария.

Модели поставляемых автоцистерн и газовозов

  • Автоцистерны СУГ, предназначены для перевозки, кратковременного хранения и заправки газобаллонных автомобилей сжиженным газом — АЦТ-6, АЦТ-7, АЦТ-10, АЦТ -20, АЦТ-22.
  • Полуприцепы газовозы для перевозки и кратковременного хранения сжиженного углеводородного газа: ППЦТ-12, ППЦТ-20, ППЦТ-31, ППЦТ-36, ППЦТ-41, ППЦТ-45.
  • Полуприцепы газовозы заправочные для транспортировки и заправки газобаллонных автомобилей сжиженным углеводородным газом: ППЦЗ-12, ППЦЗ-20, ППЦЗ-31.

Их задачей является транспортировка СУГ от места производства и оптового хранения к потребителю. Потребителями выступают АГЗС, ГНС и резервуарные парки автономномного газоснабжения предприятий и индивидуальных хозяйств.

Автоцистерны СУГ

Автоцистерна СУГ представляет собой резервуар для сжиженного газа установленный на шасси, отечественного или импортного производства — ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ, ISUZU, MAN. Полуприцеп-цистерна — это резервуар СУГ установленный на подкатную одно, двух или трехосную тележку и с помощью седельно-сцепного устройства присоединяемый к тягачу.

Автоцистерны газовозы имеют небольшой объем резервуаров 6 — 22 м. куб., отличаются лучшей маневренностью по сравнению с полуприцепами, используются для доставки сжиженного газа на объекты автономной газификации промышленных предприятий, коттеджных поселков, частных домов, дач. Автоцистерны под сжиженный газ имеют небольшой радиус разворота и хорошую проходимость.

Автоцистерны СУГ комплектуются насосными агрегатами работающими от коробки отбора мощности или агрегатами с электрическим приводом, счетчиком количества выданного сжиженного газа, донными и предохранительными клапанами, запорной арматурой, механическим или электронным уровнемером.

Полуприцепы газовозы СУГ

Полуприцепы газовозы для перевозки сжиженного газа подразделяются на два типа:

  • заправочные — ППЦЗ
  • транспортные — ППЦТ

ППЦЗ — предназначены для заправки баллонов сжиженного газа топливных систем автотранспортных средств. Объем заправочных полуприцепов составляет 12-31 м. куб. В технологическом блоке ППЦЗ устанавливается насосный агрегат, производительностью 60-90 л/мин (Corken FD-150, НСВ-32), счетчик, предохранительная и запорная арматура. Для контроля уровня СУГ используется электронная система измерения уровня уровнемер СЕНСОР ПМП-118/201 или механический указатель уровня — Rochester. С выхода счетчика сжиженный газ через заправочный шланг и раздаточный кран подается в топливную систему автомобиля.

ППЦТ — отличаются насосным агрегатом высокой производительности Corken Z-2000 или Blackmer LGLD2E, механическими счетчиками с пропускной способностью 200-300 л/мин, оснащены донными и предохранительными клапанами, уровнемером.

Газовозы и автоцистерны СУГ — документация

Автоцистерны сжиженного газа и полуприцепы-цистерны ППЦТ поставляются со следующим набором документов:

  • сертификат таможенного союза на сосуд работающий под давлением;
  • паспорт сосуда работающего под давлением в соответствии с ПБ 03-576-03;
  • паспорт транспортного средства (ПТС);
  • руководство по эксплуатации;
  • акты настройки уровнемеров и предохранительных клапанов;
  • паспорта на комплектующие.

Стандартная комплектация газовоза

  • оси MAHFER (Турция)
  • тормозная система WABCO
  • опорное устройство JOST
  • шкворень 2” JOST
  • электронный уровнемер Сенсор
  • предохранительнын клапаны Rego 7534
  • донные клапаны Cavagna Group
  • сливной рукав (5м) — 2 шт.
  • пеналы для хранения сливных рукавов
  • запорная арматура Pilzno
  • манометр гидрозаполненный
  • запасное колесо
  • противооткатные устройства
  • огнетушители
  • ящик для инструмента

Дополнительная комплектация газовозов и автоцистерн СУГ

По требованию заказчика, полуприцепы газовозы могут быть укомплектованы следующим оборудованием: оси SAF, опорное устройство SAF, шкворень 2” SAF, насосный агрегат Corken Z-2000 (Corken FD-150), счетчик LPM-200 (LPM-102), запорная арматура (Batu, Legas, Маршал).

Газовозы и автоцистерны СУГ для перевозки сжиженного газа соответствуют требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, правилам ДОПОГ.

Читайте также:  Тесла машина ее устройство

Купить газовоз или автоцистерну СУГ

Получить коммерческое предложение на покупку газовоза и автоцистерны СУГ можно несколькими способами:

  • оставить заявку при помощи расположенной ниже контактной формы;
  • позвонить по телефону 8 (4932) 27-47-57 и получить исчерпывающую техническую консультацию по всем интересующим вас вопросам, после которой наши сотрудники подготовят вам наше коммерческое предложение;
  • заказать обратный звонок, с помощью сервиса заказа обратного звонка.

Автоцистерны СУГ

Автоцистерны для сжиженного газа

✔ АЦТ-6 ✔ АЦТ-7 ✔ АЦТ-8

✔ АЦТ-10 ✔ АЦТ-20 ✔ АЦТ-22

Автоцистерна СУГ АЦТ 6 Газон Некст

  • Изготовлена на базе шасси ГАЗон NEXT
  • Исполнение транспортное (заправочное)
  • Геометрический объем резервуара — 6 м 3
  • Полезный объем — 5 м 3

Автоцистерна СУГ АЦТ-7 ISUZU

  • Изготовлена на базе шасси ISUZU
  • Исполнение транспортное (заправочное)
  • Геометрический объем резервуара — 7 м 3
  • Полезный объем — 6 м 3

Автоцистерна СУГ АЦТ-10

  • Изготовлена на шасси КАМАЗ 43 253
  • Исполнение транспортное (заправочное)
  • Объем резервуара — 10 м 3
  • Полезный объем — 8,5 м 3

Автоцистерна СУГ АЦТ-20

  • Изготовлена на шасси КАМАЗ 65115
  • Исполнение транспортное (заправочное)
  • Объем резервуара — 20 м 3
  • Полезный объем — 17 м 3

Автоцистерна СУГ АЦТ-22 КАМАЗ

  • Изготовлена на шасси КАМАЗ 65115
  • Исполнение транспортное (заправочное)
  • Объем резервуара — 22 м 3
  • Полезный объем — 18,7 м 3

подробнее

Автоцистерна СУГ — это резервуар для сжиженного газа установленный на четырех опорах на шасси отечественного или импортного производства. Таких как: ГАЗОН Next, КАМАЗ, ISUZU. Автоцистерна СУГ предназначена для перевозки сжиженного углеводородного газа потребителю. За счет использования шасси, достигается их высокая маневренность и мобильность в отличие от полуприцепов газовозов.

Газовоз автоцистерна предназначена для перевозки, кратковременного хранения и заполнения стационарных резервуаров хранения сжиженного газа. Иногда используется для заправки автотранспортных средств сжиженными газами с борта.

Перевозка газа в автоцистернах осуществляется на небольшие расстояния. Например в пределах области, так как это транспорт короткого плеча.

Комплектация насосными агрегатами

  • электронасосный агрегат для сжиженного углеводородного газа Corken FD-150;
  • насос с приводом от коробки отбора мощности Corken Z-2000 или Blackmer LGLD2.
  • насос с приводом от коробки отбора мощности через гидрофицированную передачу Corken Z-2000.

  • массовый расходомер ЭМИС;
  • электронно счетное устройство УЗСГ-1АН (автомобильная газораздаточная колонка);
  • импортные механические счетчики LPM-102 и LPM-200 Liqua-Tech;
  • отечественные механические счетчики ППО-25-1,6.

Стандартная комплектация автоцистерн для сжиженного газа

  • запорная арматура и заглушки на сливном и наливном трубопроводах, трубопроводе паровой фазы;
  • предохранительные клапаны;
  • электронная поплавковая система измерения уровня СУГ СЕНСОР;
  • донные клапаны — устройства, автоматически защищающие автоцистерну от аварийных проливов при разрывах сливо-наливных рукавов или при разрушении технологического бокса;
  • механизм автоматической блокировки системы зажигания автомобиля при производстве сливо-наливных операций;
  • устройства для удаления остатков газа из рукавов на продувочную свечу;
  • два заправочных рукава высокого давления Ду 38;
  • специальные внешние световые приборы по ГОСТ 8769;
  • порошковые огнетушители вместимостью не менее 5 литров;
  • заземляющий трос со штырем и цепочка для снятия статического электричества;
  • искрогаситель на глушителе;
  • знаки опасность по ГОСТ 10807.

Хотите купить автоцистерну СУГ?

Закажите обратный бесплатный звонок!

Указывайте номер мобильного телефона.

    1. Паспорт транспортного средства (ПТС);
    2. Акт приема-передачи;
    3. Паспорт сосуда, работающего под давлением, с приложениями (в соответствии с ПБ 03-576-03);
    4. Руководство по эксплуатации;
    5. Протокол рентгенографического исследования сварных швов;
    6. Протокол заводских испытаний;
    7. Акт настройки уровнемера;
    8. Акт настройки предохранительных клапанов;
    9. Паспорт уровнемера;
    10. Паспорта на напорно-всасывающие шланги высокого давления;
    11. Паспорт на насосный агрегат;
    12. Паспорт на счетное устройство;
    13. Паспорта предохранительных клапанов;
    14. Паспорта донных клапанов;
    15. Паспорт на манометры;
    16. Паспорты комплектующих заправочного модуля;
    17. Паспорта на всю комплектующую запорную арматуру;
    18. Счет-фактура;
    19. Товарная накладная;
    20. Товарно-транспортная накладная.
Читайте также:  Устройство рулевого привода грузовых автомобилей

Автоцистерна СУГ

Классификация автоцистерн СУГ по типу

Автоцистерны СУГ классифицируются по назначению:

    1. перевозка сжиженного газа на автомобильные газозаправочные станции;
    2. доставка СУГ в коттеджные поселки для нужд автономного газоснабжения;
    3. заправка пропан — бутана в бытовые баллоны с борта цистерны.

В зависимости от назначения комплектация автоцистерн СУГ значительно отличается.

Например, самый простой вариант технологической обвязки используется для доставки СУГ на автомобильные газозаправочные станции. В комплектации насос для слива газа в резервуары АГЗС и счетчик. Счетчик может быть механическим или электронным (массовый / кориолисовый).

Для доставки газа в газгольдеры индивидуального газоснабжения в автоцистерну нужно устанавить шланговый барабан. Он нужен для намотки сливного рукава. Длина рукава может достигать 50 метров. Это необходимо для того, что бы не заезжая на участок клиента заправить газгольдер, который не всегда располается возле въезда на территорию. Привод такого барабана может быть электрическим или пневматическим.

Есть тип комплектации, когда автоцистерна используется для заправки СУГ в бытовые газовые баллоны. В этом случае она оснащается насосным агрегатом с электрическим приводом. Например, насосным агрегатом Corken FD-150. Такой агрегат может создать высокое дифференциальное давление, которого будет достаточно для заправки пропан — бутана в бытовой баллон с борта автоцистерны.

Соответствие автоцистерн для СУГ нормативным документам

Все автоцистерны сжиженного газа на производстве, прежде чем попасть к заказчику, проходят строгий технический контроль. Они соответствуют следующей нормативной документации:

    1. ГОСТ 21561-76 «Автоцистерны для транспортирования сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 МПа».
    2. Правилам устройства и безопасной эксплуатации сосудов работающих под давлением.
    3. Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.
    4. Правилам ДОПОГ (международные правила безопасности при перевозке опасных грузов).

Автоцистерна для газа

Для перевозки газов сжиженных углеводородных газов используютя специальные автоцистерны и полуприцепы-цистерны газовозы, имеющие особое устройство. Цистерны-газовозы имеют несущую внешнюю оболочку и двойные стенки. Высокий уровень безопасности при эксплуатации цистерны, достигаемый использованием двустенной оболочки цистерны. Цистерны для сжатых и сжиженных газов предназначены для перевозки азота, кислорода, водорода, метана, пропана, бутана, углекислоты и других газов в сжатом и жидком состояниях.

Цистерны могут быть транспортными и газозаправочными. Транспортные цистерны применяются только для перевозки сжи­женных газов к потребителю с места их производства или от газо­раздаточных станций. Конструкция этих цистерн такая же, как для перевозки нефтепродуктов. Газ из цистерн сливается за счет перепада давлений (например, давление пропана при температу­ре 50°С равно 1,8 МПа), а заливают газ в цистерну непосред­ственно из технологической напорной линии газобензинового завода или газораспределительной станции.

Aвтомобильные цистерны для сжиженных углеводородных газов представляют собой стальную горизонтальную цилиндрическую ёмкость сварной конструкции c эллиптическими днищами, в заднем днище вварен люк c приборами. Cливоналивная арматура смонтирована в нижней части ёмкости. Для защиты от прямого воздействия солнечных лучей цистерна защищается теневым кожухом и покрывается красками светлых тонов, снижающих нагрев продукта от солнечных лучей и потери его от испарения.

Pабочее давление в цистерне 1,6 или 1,8 МПa, рабочая темпеpaтура от — 40 до + 50°C, эксплуатационная вместимость при коэффициенте заполнения 0,85 от 4 м 3 до 29,8 м 3 . Pаздаточные автомобили цистерны дополнительно оборудуются насосом и устройством наполнения баллона. Cерийные автоцистерны для перевуозки и временного хранения сжиженных углеводородных газов в большинстве имеют безрамные конструкции.

Пространство между стенками заполнено специальным трудногорючим материалом. Кузова транспортных средств, автоцистерны, прицепы и полуприцепы — цистерны, постоянно занятые на перевозках опасных грузов, должны быть окрашены в установленные для этих грузов опознавательные цвета и иметь соответствующие надписи.

Читайте также:  Мазда цх30 тест драйв

Автоцистерны для перевозки газов (сжатых, сжиженных и растворенных под давлением ), должны иметь следующие клейма и надписи:

  • наименование завода — изготовителя;
  • номер цистерны;
  • год изготовления и дата освидетельствования;
  • общий вес в тоннах;
  • емкость в куб. м;
  • величина рабочего и пробного давления в кг/кв. см, клеймо ОТК завода — изготовителя;
  • регистрационный номер.

На автомобилях — цистернах должно быть установлено следующее оборудование:

  • вентиль для заполнения и выпуска (слива) перевозимых газов;
  • вентиль для отбора паров перевозимых газов;
  • вентиль для выравнивания давления и выпуска (сброса) паров на верхней части цистерны;
  • два предохранительных клапана;
  • манометр;
  • устройства контроля уровня жидкости;
  • устройства, автоматически защищающие автоцистерну от аварийных расходов газа по сливо — наливным коммуникациям.

Автоцистерны для перевозки сжиженных газов, позволяет решить целый ряд задач:

  • Возможность организации доставки газа потребителям;
  • Возможность временного хранения газа;
  • Заполнение газом баллонов, к примеру, баллонов автомобиля;
  • Высокая вместимость.

Автоцистерны для перевозки СУГ по сути являются теми же газовозами, однако – с некоторыми конструктивными особенностями. Оснащены такие цистерны СУГ различным оборудованием и устройствами для более удобной эксплуатации.

Перевозка углеводородных газов в последние годы приобрела просто массовое распространение. Появление огромного количества автономных газозаправок, а также повышение объемов потребления данного типа топлива частными лицами и производственными предприятиями привело к тому, что СУГ необходимо оперативно доставлять в точку назначения. Специально для этих целей применяется современное объемное оборудование, а именно – автоцистерны.

Следует отметить, что полуприцепы — цистерны, в частности на такой базе как низкорамный полуприцеп трал, с помощью которых осуществляется перевозка углеводородных газов в сжиженном состоянии (в том числе и различных смесей), обладают особой конструкцией. Как правило, они оснащены усиленной несущей внешней оболочкой, выполняющей защитную функцию, а имеют двойные стенки – это повышает стойкость агрегата к нагрузкам, внутреннему и внешнему давлению, воздействию низких и высоких температур. Свободное пространство между стенками также заполняют специальным негорючим материалом, стойким к агрессивному воздействию самых различных веществ.

Любая современная автоцистерна для перевозки СУГ, по сути, является автономным модулем, который может также использоваться для хранения и разгрузки перевозимого топлива. Среди оборудования, которое дополнительно монтируется на такие автоцистерны, можно отметить всевозможные вентили для забора и слива газа, стравливания давления и сброса паров. К тому же, надо заметить, каждая емкость оборудована предохранительными клапанами, манометрами, в том числе и устройства для контроля за жидкостью и системы автоматической защиты, что существенно повышает уровень безопасности перевозимых сжиженных газов.

Многие производители предлагают автоцистерны для транспортировки СУГ с различным объемом, с внутренними перегородками с одним или четырьмя шасси. Дополнительно их окрашивают в определенные цвета согласно требованиям ГОСТ, а еще на них наносятся аварийные и предупреждающие знаки.

Цистерны-полуприцепы для транспортировки сжиженных газов – уникальные емкости, благодаря которым можно решить целый комплекс проблем. При помощи этого оборудования можно обеспечить доставку газа, его хранение, а также заполнение даже отдельных баллонов, например, автомобильных или потребительских. За счет большой вместимости такие автоцистерны способны доставить огромные объемы газа без каких-то лишних затрат и существенных потерь сжиженного топлива.

Не нашли что искали? Вы можете оставить заявку, в форме обратной связи.

Adblock
detector