Меню

Автомобиль тойота аурис ремонт

Ремонт Тойота Аурис самостоятельно: типичные неисправности

Ремонт Тойота Аурис, первое поколение которой дебютировало в 2007 году, может понадобиться вне зависимости от того, насколько бережно машина эксплуатируется. Данное авто создано на технической базе от Тойоты Королла десятого поколения, поэтому их ремонт имеет немало общего.

Двигатели

Прежде чем рассматривать ремонт автомобилей Тойота auris, нужно ознакомиться с видами двигателей, которые представлены для этой машины.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели Тойоты Аурис представлены такими модификациями:

  1. R4 1,4 D-4D (90 л.с.);
  2. R4 2,0 D-4D (126 л.с.);
  3. R4 2,2 D-CAT (177 л.с.).

Для любителей нажимать на педаль газа, выбор 2,2 – литрового турбодизельного мотора будет идеальным. Он имеет 177 лошадиных сил, при этом является экономичным, отличается отличными показателями динамики. До 100 км/ч машина с таким двигателем будет разгоняться за 8,1 с.

Нельзя не отметить тот факт, что дизели с объемами в 2 и 2,2 л иногда создают проблемы своим владельцам, здесь может возникать пробой прокладки, находящейся под головкой блока. Нередко агрегат требует большого количества масла за счет его неуемной траты. Нужно отметить, что конструкция блока и головки сделана из алюминия, поэтому для устранения подобных неприятностей возможен лишь один выход – полная замена двигателя. Такой совет дает производитель.

Стоимость контрактного агрегата составляет порядка 40 тысяч рублей, однако на автосервисах проблему берутся решить за стоимость, вдвое меньшую.

Кроме того, турбодизель может выдавать еще ряд поломок:

  1. оседание гильз цилиндров через 100-200 тысяч км пробега;
  2. выход из строя турбокомпрессора, двухмассового маховика, форсунок системы Common Rail (впрочем, форсунки здесь не самые дорогие, легко поддающиеся ремонту).

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели в Тойоте Аурис представлены такими модификациями:

  1. R4 1,33 Dual VVT-i (99-101 л.с.);
  2. R4 1,4 VVT-i (97 л.с.);
  3. R4 1,6 Dual VVT-i (124 л.с.);
  4. R4 1,8 Valvematic (147 л.с.);
  5. R4 1,8 HSD (136 л.с.) гибридная версия.

Особенно надежными считаются двигатели с объемами в 1,4 и 1,6 л. У них прочна цепь ГРМ, поэтому непредвиденного ремонта можно легко избежать, при условии бережной эксплуатации автомобиля. Здесь следует отметить, что данные виды мотора абсолютно не переносят переоснащение под работу на газу.

Моторы с объемами 1,6 и 1,33 л отличаются не слишком экономным расходованием топлива. Если пробег становится достаточно большим, увеличивается расход масла, по причине начинающегося износа поршневых колец.

Гибридный мотор отличается надежностью, правда, до сих пор, считается чем-то достаточно экзотическим для наших дорог.

Эксплуатация моторов серии ZR сталкивала владельцев с такими проблемами:

  1. шум фазовозвращателя;
  2. подтекание помпы;
  3. выход из строя шкива генератора;
  4. замена бензонасоса Тойота Аурис.

Трансмиссия

Блок управления КПП Тойота Аурис представляет собой переднеприводную модель. Здесь может стоять механическая коробка с 5 или 6 ступенями, либо автомат вариаторного типа.

Какие могут возникать проблемы:

  1. преждевременный износ подшипников первичного вала (на МКПП с шестью ступенями), проявляющийся шумом после запуска мотора, исчезающим после нажатия на сцепление;
  2. периодически возникающие трудности с переключением коробки передач с 4 на 5 ступени, что связано с коррозией тяг;
  3. у автоматизированной коробки часто изнашивается сцепление, менять которое очень дорого и сложно.

Могут возникать проблемы и с КПП иного характера, как снимаем коробку на Тойоте Аурис 1 6, рассмотрим далее.

Ходовая

Что касается ходовой части Тойоты Аурис, здесь создана такая конструкция:

  1. передняя ось – стойки Макферсона;
  2. задняя ось – скручивающаяся балка;
  3. топовая версия с объемом 2,2 л имеет многорычажную систему функционирования, с 4 рычагами на каждом колесе.

Большинство элементов подвески Тойоты способны пройти до 150 тысяч км и более без возникновения значимых проблем, причем трудностей не возникает даже со стороны втулок стабилизатора, а также стоек.

В некоторых случаях, возникают неисправности со стороны электромеханических усилителей руля. Возникает необходимость в замене шлейфа рулевого колеса Тойота Аурис. Производитель предлагает менять всю систему в сборе, что достаточно накладно, на станциях технического обслуживания предлагают дешевую альтернативу в виде замены реле.

Типичные проблемы и неисправности

Как проверить блок управления абс Тойота Аурис? Часто ли выходит из строя муфта компрессора кондиционера toyota auris? Эти вопросы возникают у владельцев машины, потому что трудно назвать тот автомобиль, который не может похвастаться полным отсутствием поломок.

Распространенные неисправности Тойоты Аурис:

  1. низкое качество лакокрасочного покрытия вызывает появление царапин;
  2. на элементах выхлопной системы быстро появляется ржавчина;
  3. внешняя светотехника, а также внутреннее освещение страдает от частого перегорания лампочек;
  4. могут появляться сбои в работе центрального замка;
  5. часто происходит отказ работы датчиков ABS;
  6. иногда подводят моторчики электростеклоподъемников;
  7. жесткий пластик внутреннего обрамления подвержен быстрому появлению царапин, тоже касается и руля;
  8. коррозии подвержены направляющие движения кресел.
Читайте также:  Устройство дизельного двигателя хундай

Ремонт Toyota Auris своими руками

Произвести ремонт toyota аурис можно своими руками. Очень часто водители сталкиваются со скрипом тормозов, из-за тормозных накладок. Причиной такого развития ситуации может стать попадание на них жидкости или износ покрытия, иногда колодки являются бракованными (здесь требуется обращение к производителю и ремонт по гарантии).

Появление в рулевой рейке постороннего стука – это признак слабости звеньев, которые также могут быть заменены по гарантии. Если своевременно устранить проблему не удалось, то ремонт за собственный счет может оказаться достаточно затратным.

Тойота Аурис, как и любой другой автомобиль, обладает своими достоинствами и недостатками. При возникновении поломок, каждый водитель сам принимает решение о том, проводить ли ремонт самостоятельно или обращаться в специализированный сервис. Браться за самостоятельный ремонт следует только при наличии знаний в области конструкции автомобиля, специального инструмента под рукой. При наличии малейших сомнений в верности выполняемых действий, лучше обратиться к профессионалам.

Руководство по ремонту автомобиля Тойота Аурис

Здравствуйте! У меня АУРИС 2008т г.в робот, 124 л.с 1.6 VVTi (ZRE151). Загорелась красная шестеренка,а потом загорелся чек. Диагностика показала, что ошибки двигателя нет. По ММТ ошибки Р0915 и Р0916. Коробка теряет N (гаснет N, а перневод в R и Е не отражается). После инициализации коробки автомобиль все приходит в норму, но шестеренка и чек не гаснут (даже после сброса ошибок). Авто едет, но коробка выше 3-й передачи не переключает. Помогите, пожалуйста, разобраться! (Дмитрий)

Добрый день, Дмитрий. Ваш вопрос нам понятен, мы постараемся помочь вам рекомендациями.

Что делать в таких случаях?

Коды ошибок, которые вы получили в результате диагностики, означают, что механизм положения переключения скоростей в вашем транспортном средстве не отрегулирован. Мы не хотим ни в коем случае вас пугать, но данная проблема является достаточно серьезной. Регулярная эксплуатация автомобиля с такой ошибкой станет причиной более серьезной поломки. Если проблема не решена, то обнулять память бортового компьютера и сбрасывать ошибку ни в коем случае нельзя. Вы же не исправляете неисправность, а просто сбрасываете код, это ничего не даст, поломка останется, только потом вы о ней можете даже не узнать.

Автомобиль Тойота Аурис

Так или иначе, но в вашем случае транспортное средство сигнализирует вам о поломке. То, что вы не можете переключиться дальше третьей скорости, свидетельствует о том, что трансмиссия вашего транспортного средства активировала аварийный режим работы. Это делается для того, чтобы дать понять водителю, что у него есть возможность только доехать до ближайшего сервиса или до своего гаража, где он будет исправлять проблему.

В любом случае, вам необходимо осуществить демонтаж коробки передач и искать причину внутри. Возможно даже, сам агрегат придется перебирать, чтобы выявить поломку. Эта процедура не из легких, поэтому мы порекомендуем вам обратиться за помощью к профессионалам, если сами не имеете в этом опыта. Так или иначе, но проблема заключается именно в работе АКПП, а не двигателя. Если постоянно ездить на такой машине, то из строя может выйти не только сцепление, но и вся коробка. А в этом случае ремонт обойдется в круглую сумму.

Мы точно утверждать не можем, поскольку это нельзя сделать без диагностики, но вполне возможно, что выломан один из зубьев на секторе переключения скоростей. Вам придется произвести демонтаж самого механизма переключения, но перед этим следует снять регулятор реверсивного хода и винт, установленный рядом с ним. В противном случае, сам переключатель останется в трансмиссии. Если проблема в этом, то она решается заменой переключателя.

Видео «Самодиагностика мотора и КПП в автомобиле Тойота»

Подробнее о самостоятельной диагностике агрегатов смотрите на видео.

Ремонт Toyota Auris

Компактная Тойота Аурис отличается высокой надежностью и практичностью, что становится весомым аргументом для многих автолюбителей при выборе автомобиля. Благодаря качественным комплектующим и проверенному временем качеству сборки японских авто эта машина способна безупречно служить в течение долгого времени. Главное — регулярно проходить диагностику и выполнять профессиональное техническое обслуживание. Так, производитель рекомендует проводить замену масла согласно техническому регламенту. Важно также использовать только качественное горючее. Тогда автомобиль сможет пройти триста тысяч километров и более без необходимости менять двигатель.

Читайте также:  Сколько времени займет диагностика автомобиля

В этой модели все агрегаты имеют достаточно долгий срок службы. Тормоза и рулевое управление работают отлично, если эксплуатировать машину по правилам. Выносливость ходовой части заслуживает похвалы: она хорошо справляется даже со сложными российскими дорогами.

Ремонт автомобилей toyota auris требуется довольно редко. Но если такая необходимость возникает, целесообразно обращаться к услугам специализированного сервисного центра, мастера которого обладают большим опытом ремонта Toyota Auris.

Когда нужен ремонт Toyota Auris?
Необходимость в принятии срочных мер возникает, если

  • заканчивается рабочий ресурс отдельных деталей;
  • возникают сбои в работе узлов и агрегатов: это может произойти достаточно быстро, если ездить по плохим дорогам и не соблюдать правила эксплуатации машины;
  • происходит авария или машина подвергается нападению злоумышленников.

Ремонт Toyota Auris должен выполняться профессионалами, которые хорошо разбираются в устройстве модели Тойота Аурис. Это сложная техника, которая не терпит дилетантского подхода. Для того, чтобы все было сделано правильно, требуется не только опыт, но и специализированное оснащение автосервиса. Важно, чтобы применялись только сертифицированные запасные части и качественные расходные материалы. Кроме того, условием квалицированного выполнения работы и долгой службы машины в дальнейшем является точное соблюдение технического регламента, предписанного производителем. Эти и другие условия могут быть полностью соблюдены в автотехцентрах, которые являются официальными дилерами японской марки.

Чем серьезнее нарушения в работе машины, чем более дорогостоящим будет их исправление. Вот почему обратиться в автосервис рекомендуется, как только замечены первые признаки неисправностей. Точная цена может быть названа после проведения диагностики в нашей автоцентре, для чего используется специальное оборудование и программное обеспечение.

Если вам нужно отремонтировать Auris, записывайтесь на диагностику, техническое обслуживание и ремонтные работы в нашем автотехцентре в Москве. Можно использовать разные способы: позвонить сотруднику центра по номеру телефона, указанному на сайте, или заполнить электронную форму заказа обратного звонка.

Тойота Аурис робот

Роботизированная Тойота Аурис может потребовать от своего владельца повышенного внимания. Некоторым водителям приходится проводить инициализацию робота Тойота Аурис, другим требуется проведение работ с актуатором Тойота Аурис. Ознакомимся поближе с самыми распространенными неисправностями данного автомобиля, а также особенностями его ремонта.

КПП робот Тойота Аурис

Комфортность управления данным автомобилем стала возможной благодаря проведенной адаптации робота Тойота Аурис. К сожалению, с КПП здесь часто возникают проблемы, поэтому замена сцепления Тойота Аурис робот, не является редкостью.

Сцепление – это наиболее часто сталкивающийся с проблемами узел Тойоты. Спустя, примерно 90 тысяч пробега, сцепление выходит из строя. Конечно, конкретный срок зависит от того, в каких условиях автомобиль эксплуатируется, как интенсивно его водят. К примеру, во время вождения исключительно по городу, на небольшие расстояния, сцепление держится дольше, нежели при эксплуатации в загородном режиме.

Чтобы увеличить срок работы сцепления, можно:

  1. во время нахождения в пробках, при длительных остановках на светофорах, включать нейтральное положение КПП (если игнорировать данный совет, вскоре может понадобиться замена актуатора Тойота Аурис);
  2. отказаться от агрессивного стиля вождения, чтобы снизить уровень нагрузки со сцепления;
  3. периодически использовать режим ручного управления КПП, тогда блок управления запомнит стиль езды водителя, будет его повторять во время движения в автоматическом режиме;
  4. производить замену масла спустя 60 тысяч км пройденного расстояния (в ММТ), если этого не делать (кстати, так и рекомендует производитель), то проблемы неизбежно возникнут.

Инициализация

Чтобы предупредить возникновение поломок, не обойтись без проведения процедуры инициализации робота Тойота Аурис 2008.

Здесь понадобятся следующие элементы:

  1. КПП в сборе;
  2. элементы КПП, ради которых и проводится ее разбор (электрический привод выключения сцепления, датчик хода, диск, кожух сцепления, маховик, вилка включения, коленчатый вал);
  3. электронный блок управления КПП.
  1. Остановить автомобиль, поставить рычаг, переключающий передачи в нейтральное положение.
  2. Выключить зажигание.
  3. Соединить выводы четвертый и тринадцатый (CG и TC).
  4. Подождать 10 с, снова включить зажигание.
  5. На протяжении трех секунд нажимать на педаль тормоза (минимум 7 раз).
  6. При нажатом тормозе перемещать рычаг КПП в следующей последовательности: если инициализируется электронный блок управления – N-E-M-0-M-0-M-0-E-N, если инициализируются элементы сцепления – N-E-M-+-M-0-M-+-M-+-E-N, если инициализируются элементы КПП – N-E-M-0-M-0-M-+-M-+-E-N.
  7. Отпустить педаль тормоза, затем снова нажать ее. Пройдет несколько зуммеров с интервалом в половину секунды: для блока управления – 3, для элементов сцепления – 3, для элементов КПП – 4. Если зуммера нет, нужно выключить зажигание, снова включить его через 15 секунд и повторить все действия инициализации.
  8. Далее нажать на тормоз 3 раза за 2 секунды, зуммер должен сработать дважды с интервалом в 0,25 с.
  9. Выключить зажигание, подождать 10 секунд, снять перемычку между выводами четвертым и тринадцатым.
Читайте также:  Двигатель д21 с коробкой газ 53

Теперь необходимо провести настройку системы:

  1. остановить машину;
  2. поставить рычаг КПП в положение N;
  3. выключить зажигание;
  4. подождать 40 с, выключить зажигание;
  5. подождать 15 с, включить зажигание;
  6. нажать на тормоз, запустить двигатель (индикатор N должен замигать);
  7. подождать 10 с, убедиться в постоянном сигнале индикатора N.

В некоторых случаях, своевременно проведенная инициализация позволяет избавиться от необходимости замена робота на акпп Тойота Аурис.

Проблемы роботизированной КПП

Роботизированная КПП Ауриса часто доставляет своему владельцу следующие проблемы:

  1. вибрация вилки сцепления toyota auris;
  2. нарушения в работе моторчика актуатора Тойота Аурис;
  3. необходимость в замене втулок актуатора сцепления Тойота Аурис.

Ремонт робота Тойота Аурис становится очевидным выходом, при возникновении таких признаков поломки:

  1. неровная работа;
  2. самостоятельное увеличение оборотов в работе двигателя;
  3. ухудшение показателей динамики;
  4. трудности с включением какой-то из передач.

Ремонт

В Тойота Аурис замена сцепления или его деталей может понадобиться по причине механического износа ее составляющих.

Ремонт может потребоваться в следующих случаях:

  1. Механический износ деталей, часто возникает по причине износа, перегрева, что приводит к потере сцеплением его функциональных способностей. Признаком такой неисправности является пробуксовка автомобиля, возникающая из-за потери крутящего момента при резком старте или движении на больших скоростях. Механические проблемы могут приводить к переходу авто в аварийным режим, при котором передача становится нейтральной (код ошибки Р0810). Чтобы устранить проблему, необходимо менять корзину, выжимной подшипник, диск сцепления.
  2. Когда, во время переключения со второй на третью передачу, наблюдается хруст в ММТ, возможен износ синхронизатора третьей передачи. Эта проблема возникает, когда водитель несвоевременно меняет масло, не проводит для Тойота Аурис робот адаптацию сцепления. Запущенная проблема становится причиной поломки шестеренок включения передачи, механизма выбора нужной передачи.
  3. При движении Тойота Аурис робот проблемы могут выражаться в появлении явного гула. Это связано с несвоевременной заменой масла, его утечке, поломки подшипников первичного, вторичного валов. Устранить гул поможет замена задних подшипников обоих валов.

Отдельно стоит рассмотреть неисправности, касающиеся электроники КПП MultiMode:

  1. Неисправности настройки, инициализации сцепления. Они проявляются характерным подергиванием при старте автомобиля.
  2. Сброс на нейтральную позицию во время перегрева сцепления. Об этом сигнализирует загоревшийся значок шестеренки. Проблема здесь кроется в неисправности трансмиссии.

Характер неисправности определяют посредством проведения диагностики, выявления кода ошибок:

  1. Р0810: ошибка управления положением сцепления. Возникает по причине механических неисправностей, возможны и проблемы с электроникой.
  2. Р0900: обрыв в цепи приводного моторчика штифта актуатора. Это свидетельство о полным разрыве цепи проводки, поломки моторчика актуатора. Последний, кстати стоит около 600 рублей, продается отдельно.

Не оставим без внимания вопрос проведения на toyota auris замены сцепления. Для этого нужно заблаговременно подготовить комплект запчастей:

  1. диск;
  2. корзина сцепления;
  3. выжимной подшипник сцепления.

Процесс замены сцепления проходит следующим образом:

  1. Отсоединить разъем датчика расхода воздуха.
  2. Отцепить хомуты воздуховодов.
  3. Снять защелки с крышки корпуса воздушного фильтра.
  4. Открутить нижнюю часть фильтра.
  5. Снять болты крепления подушки коробки переключения передач, но оставляем ее на месте.
  6. Отсоединить ее разъемы, открутить верхние крепления.
  7. Слить масло из коробки переключения передач.
  8. Снять ступичные гайки, крепления шаровой опоры.
  9. Открутить переднюю подушку, вытащить приводные валы.
  10. Установить упорные стойки для КПП и двигателя, чтобы избежать их провисания. Немного поднять коробку, вынуть верхний крепящий болт.
  11. Открутить болты крепления коробки, двигаясь по кругу, оттянуть при помощи монтировки коробку от мотора.
  12. Снять с маховика старое сцепление, проверить износ маховика. Он может составлять до 05 мм.
  13. Установить новое сцепление, отцентровать его диск.
  14. Заменить выжимной подшипник.
  15. Установить коробку переключения передач.
  16. Провести инициализацию сцепления.
Adblock
detector