Меню

Автомобиль сварен с двух частей

Снятие с учета сваренного из двух частей авто

Снятие с учета сваренного из двух частей авто
20 мая 2016 в 20:31 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Добрый день, прошу совета знающих опытных людей, так как таким в данный момент по этому вопросу не являюсь.

Авто VW Jetta 1988г, была гнилая в труху, и как вариант ремонта было принято решение варить из двух частей — морда от моей, зад, крыша, днище — донорские. Сварочные швы на расстоянии 50см от номера кузова, по стойкам не видны, номер кузова не задет и не поврежден. Машина ко всему еще и перекрашена, обработана, делал для себя.
В силу ряда причин принял решение о переезде в другую страну и стал вопрос о продаже авто. Меня уверяют, что с учета я ее не сниму, хотя когда после покупки снимал и ставил, эксперт даже толком ее не смотрел, машина старая, тогда еще была и ржавая, просто посмотрел на меня на машину, сверил номер, подписал и пошел дальше.
Подскажите, реально ли мне с этим авто предстоит такой геморрой в плане продажи?

Заранее все спасибо.

Изменено El_Chico (20:59 20/05/2016)

Re: Снятие с учета сваренного из двух частей авто [Re: El_Chico]
21 мая 2016 в 23:10 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

El_Chico 20.05.2016 20:31 пишет:
Добрый день, прошу совета знающих опытных людей, так как таким в данный момент по этому вопросу не являюсь.

Авто VW Jetta 1988г, была гнилая в труху, и как вариант ремонта было принято решение варить из двух частей — морда от моей, зад, крыша, днище — донорские. Сварочные швы на расстоянии 50см от номера кузова, по стойкам не видны, номер кузова не задет и не поврежден. Машина ко всему еще и перекрашена, обработана, делал для себя.
В силу ряда причин принял решение о переезде в другую страну и стал вопрос о продаже авто. Меня уверяют, что с учета я ее не сниму, хотя когда после покупки снимал и ставил, эксперт даже толком ее не смотрел, машина старая, тогда еще была и ржавая, просто посмотрел на меня на машину, сверил номер, подписал и пошел дальше.
Подскажите, реально ли мне с этим авто предстоит такой геморрой в плане продажи?

Заранее все спасибо.

Реально — никакого.
Я свой Эскорт продавал, так там варили днище вообще в 10 см от порога с номером кузова, антикора было вокруг на палец толщиной. И номер был покрашен краской с цинком, шоб не гнил. Эксперт правда спрашивал шозана**, зачем это? Я ему честно сказал — чтоб номер не сгнил, как у всех Эскортов за 20 лет. Вы много видели Эскортов с не ржавым порогом?
На этом и разошлись ..

Изменено Maks_on_Escort (23:12 21/05/2016)

Купила машину. Поехали переоформлять в гаи. Оказалось что машина сварена из 2 х частей и мозги от угнанной машины. Как вернуть деньги?

Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате полной уплаченной суммы, не выплатит добровольно-обращайтесь в суд.

Читайте также:  Двигатель для ниссан устройство

Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 450]

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Обращайтесь в суд к продавцу машины, и истребуйте уплаченные Вами денежные средства в судебном порядке

Удачи вам и всего самого лучшего.

Направьте письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги. В случае отказа — обращайтесь в суд.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Требуйте от продавца расторжение договора купли-продажи автомобиля и возврата денежных средств. Направьте ему претензию, если ее не удовлетворит обращайтесь в суд.

Ну во-первых, обратитесь к продавцу, если он добросовестный (что вряд ли) то вернёт деньги и заберет автомобиль. (За спрос, как говорится, не бьют)

А так, конечно же, через суд, собирайте доказательства. Берите договор купли-продажи, если в гаи предоставили бумагу, подтверждающую данный факт — то её тоже, обязательно.

Если нет, можно будет уже в течение судебного процесса провести экспертизу, вернее даже нужно. В случае, если вы дело выиграете, то ответчик возместит все судебные издержки. С исковым заявлением обращайтесь в суд по месту жительства ответчика (если договором предусмотрели иное место исполнения, то можно в этом месте обратиться в суд)

Расторгайте договор купли-продажи в судебном порядке. Для обращения в суд необходимо подтверждение Ваших доводов. Обратитесь к специалистам для составления соответствующего заключения.

Необходимо расторгать договор в судебном порядке.

Только в таком случае у продавца возникнет обязанность по возврату денег.

Более широко модно ответить после выяснения всех обстоятельств.

Почему автомобиль может разорвать на две части после удара: мнение экспертов

Автомобиль после аварии разлетелся на две части: причина может быть не только в скорости

Вы наверняка помните разорванную Audi Q7, которая порядка двух недель назад столкнулась в Москве с фонарным столбом, разломившим ее на две части. Авария настолько удивительная и действительно резонансная, что весть о «crazy russians» разлетелась по всему миру. Многие зарубежные автосайты опубликовали невероятные кадры с места событий:

Видео взято с YouTube-канала «Россия 24»

И тем удивительней история, что, по счастливой случайности, никто из находившихся в непосредственной близости от места происшествия людей и самих участников аварии (по некоторым данным, в машине находилось двое) не пострадал. Последние просто-напросто покинули место гибели внедорожника, а говоря простым языком — сбежали с места ДТП.

Читайте также:  Замена двигателя отопителя приора с кондиционером панасоник

Просматривая зарубежные форумы, мы наткнулись на интересное рассуждение на одном из польских авторесурсов, где прозвучало несколько заслуживающих внимания теорий по поводу того, по какой причине автомобили от удара разламываются на две части и может ли это спасти жизнь передних пассажиров.

Причиной разлома кузова автомобиля может быть только сильный удар?

Большинство автолюбителей после увиденного сделают единственный вывод, лежащий на поверхности: причиной всех подобных происшествий станет чрезмерно большая скорость в момент удара.

В целом согласимся с ними. Главной причиной разрушения целостности структуры кузова, безусловно, будет экстремальная нагрузка, на которую автомобиль просто не рассчитан.

С другой стороны, анализ аналогичных происшествий не всегда показывает схожую картину. При ударе об узкие, но крепкие препятствия, например те же столбы, автомобили также нередко «наматываются» на них:

При этом из просмотренных материалов сделать определенную корреляцию — год выпуска автомобиля и стойкость кузова на излом — не представляется возможной. Какой-либо закономерности в этом не наблюдается.

Фонарные столбы в России слишком стойкие?

Вторая теория, которую я слышал лет десять назад, говорит нам о том, что столбы в отечестве слишком стойкие к удару. Мол, в Европе, столбы сделаны хлипкими специально для того, чтобы автомобили при боковом ударе о них не разламывались пополам.

Это предположение кажется самым несуразным, и проверить его не очень сложно. В Сети гуляет множество видеороликов, в которых автомобили врезаются в мачты освещения. Но даже от кажущегося несильного удара столбы нередко надламываются и падают. Особенно часто это происходит с бетонными конструкциями.

Важна не только скорость удара, но и угол

Третьей возможной причиной, которая приходит нам на ум, является не только скорость соударения, но и точка приложения энергии.

Как прошел удар? По касательной или под углом в 90 градусов? Какая была ширина препятствия? Это крайне важный фактор, в разы увеличивающий возможность разлома кузова. Вспомните боевой молот и саблю. Последняя при сопоставимой вложенной энергии в удар легко разрубит любой материал, даже тонкую сталь. Молот лишь ее помнет.

Возможно, кузов внедорожника был сварен из двух частей?

А вот здесь обратимся к рассуждениям поляков, они на таких делах «собаку съели». Не знаю, как сейчас, а в 90-е и первую часть нулевых из Польши к нам ехало много автоконструкторов, сваренных из двух и более машин:

»Читатели и пользователи социальных сетей больше всего беспокоятся о том, почему автомобиль так раскололся. Был ли фонарь таким крепким и «острым», что разрезал внедорожник пополам, или машина уже ранее была сварена из двух разных частей?» — задаются вопросом пытливые умы из Польши.

По теме было выдвинуто две главенствующих теории:

Первая предполагает сварку кузова из двух частей;

Вторая говорит о том, что автомобиль изначально был рассчитан на разъединение при подобном запредельном ударе, благодаря чему энергия удара рассеивается, что позволяет избежать серьезных травм пассажиров.

Сразу отметем вторую теорию. Да, автопроизводители используют такой трюк, но только на спорткарах, где двигатель установлен в задней части. Lamborghini, Ferrari, Audi R8… Эти автомобили после тяжелых ДТП выглядят примерно так:

Читайте также:  417 двигатель уаз замена гильз

Audi R8 разлетелся на две части (фото: Facebook / Freiwillige Feuerwehr Latsch)

»Однако это не относится к большим внедорожникам с двигателем спереди. Таким образом, есть подозрение в истории происхождения данного автомобиля, потому что именно так нередко происходит с автоконструкторами. Однако у нас есть некоторые сомнения на этот счет, поэтому мы спросили мнение эксперта.

»Я видел подобные материалы много раз. Часто, когда я вижу фотографии разорванного кузова в Интернете, я убежден в том, что в транспортное средство ранее «имплантировали» элементы кузова другого автомобиля, — говорит Мирослав Слаби, работник Auto Serwis.

— Пока я не посмотрел данное видео, я был уверен, что кузов, который разбивается на две части во время аварии, состоит из двух частей от разных автомобилей. Но в этом случае я сомневаюсь и не могу сказать этого наверняка».

Конструкция кузова Audi Q7

»При замене элементов кузова автомобиля, например порогов, стоек, задних крыльев, нет никакой возможности, чтобы такой элемент изнутри не имел каких-либо признаков внештатного соединения и он был чистым, однородно серым, как на этом видео», — утверждает эксперт.

»Он также прислал нам кадры, которые заслуживают внимания и в то же время показывают, что выбранные фрагменты, скорее всего, заводские», –говорится на польском сайте.

На фотографиях изображены «чистые» элементы корпуса, на которых нет следов вмешательства жестянщика

»Кроме того, я не обнаружил на видео следов шпатлевки или других следов вмешательства в усиленные элементы кузова. Учитывая ​​скорость и место удара (между средней и задней стойками), не исключаю возможность расщепления кузова от нагрузки, — объясняет Мирослав Слаби.

— Кроме того, стоит обратить внимание на крышу этого Q7. Она слегка согнута относительно кузова. Вполне возможно, что при такой огромной скорости столб в момент удара изогнулся под таким углом, что сперва полностью разрезал нижнюю часть кузова, и это, скорее всего, заставило большую часть энергии сосредоточиться на небольшой поверхности, разорвав кузов на две части».

Как бы то ни было, удар на 200 км/ч о препятствие на любом автомобиле не может пройти бесследно. Поэтому даже при покупке самого крутого, дорогого и безопасного автомобиля в мире не стоит опрометчиво носиться по городским улицам и проспектам. Автомобиль вряд ли защитит своих ездоков, этот пример — исключение из правил, просто повезло.

А как считаете вы, наши читатели, был ли это автохлам или причина кроется в вышеназванных предположениях эксперта?

В заключение хотелось бы напомнить о том, что б/у автомобиль нужно подбирать очень аккуратно:

Видео взято с YouTube-канала «Максим Шелков»

Adblock
detector