Меню

Автомобиль с тест драйва покупать или нет

Машины после тест-драйва – выгодная покупка или потеря денег?

Вопросом о том, как купить авто с тест драйва, интересуется каждый, кто хочет сэкономить свои деньги. Такой вариант позволяет приобрести машину с хорошей скидкой. При этом характеристики и качества не будут значительно отличаться от новых ТС той же модели. Учитывая наличие преимуществ и недостатков, следует выяснить, стоит ли покупать машину с тест драйва у дилера.

Общие сведения

Официальные автосалоны известных марок используют различные способы для рекламы продаваемых машин. Тест драйв – это один из методов зарекомендовать себя в глазах потенциального покупателя. Это тестовая поездка на конкретном ТС, которую предоставляют клиентам, чтобы он смог оценить характеристики и ходовые качества.

Какие машины используются

Представители салона стремятся создать как можно более приятное впечатление у потенциального покупателя. Поэтому для проведения тест драйва используются автомобили с максимальной или приближенной к выбранному клиентом ТС комплектацией.

Транспортное средство используется в таком режиме до 6 месяцев. Любой желающий имеет право вместе с сотрудником салона попробовать проехаться на этой машине. Тестовая езда осуществляется по заранее подготовленному безопасному маршруту и длится короткий отрезок времени, которого достаточно для оценки качеств авто. Затем ТС реставрируют и выставляют на продажу, как подержанное.

Преимущества и недостатки

Граждане, которые хотят купить авто после тест драйва у официального дилера, объясняют это желание множеством плюсов такой сделки. И действительно, представленный вариант имеет ряд достоинств, благодаря которым можно приобрести машину на очень выгодных условиях.

К главным преимуществам относят следующие:

  • Возможность получения крупной скидки (цена снижается из-за того, что автомобиль с пробегом);
  • Максимальная комплектация ТС (например, противоугонная сигнализация, наборы сезонных шин, дополнительных дисков);
  • Отсутствие юридических проблем (машины, бывшие в ДТП или в угоне, не используют на тест-драйвах)
  • Наличие гарантии (если машина использовалась в тестовом режиме не дольше 6 месяцев, на нее распространяются гарантийные обязательства производителя);
  • Возможно наличие действующей страховки, оформленной перед началом пробной эксплуатации.

Совет! Еще одно важное преимущество, которое нужно учитывать, решая, стоит ли покупать машину с тест драйва, связано с тем, что такой вариант исключает вероятность мошенничества.

Представителям салона официального дилера крайне невыгодно продавать низкокачественные ТС или осуществлять какие-либо незаконные махинации. Поэтому клиент может быть уверенным в том, что сделка не приведет к негативным последствиям.

К недостаткам покупки ТС с тест драйва можно отнести следующие:

  • Эксплуатация в пробном режиме все же отражается на техническом состоянии ТС, особенно если учитывать неаккуратную манеру езды некоторых водителей.
  • В соответствии с юридическими нормами, покупатель будет числиться как второй хозяин ТС.
  • Во время пробной эксплуатации представители салона могли заливать недорогие жидкости и масла, использовать некачественное топливо.
  • Из-за регулярного вождения салон автомобиля может быть немного изношенным.
  • Могут стираться тормозные колодки.
  • Не исключается вероятность незначительных малозаметных повреждений (сколов на стеклах, трещин, царапин на краске).

В целом, прежде чем купить машину после тест драйва, следует взвесить все плюсы и минусы. В противном случае сделка может обернуться затруднениями для клиента.

Как сделать правильный выбор

Приняв решение купить машину с тест драйва в Москве либо другом городе РФ, необходимо соблюсти несколько простых правил. Тогда потенциальный риск значительно уменьшается и покупатель может быть уверенным в том, что приобретает качественное транспортное средство.

Не рекомендуется брать автомобиль, если он находился в эксплуатации дольше 6 месяцев. Некоторые салоны проводят тест драйвы по 1-2 года, после чего ТС продают на распродаже. Такое транспортное средство можно купить очень дешево, но с большой вероятностью оно будет иметь повреждения и дефекты.

Внимание! Приобретать ТС следует только у официального дилера. В обычных салонах и у перекупщиков брать машину после пробной эксплуатации небезопасно.

Диагностика машины

Решив купить автомобиль с тест драйва, необходимо обратиться напрямую в салон. Многие эксперты советуют приходить не в один магазин, а посетить несколько с аналогичными предложениями. Выбрав транспортное средство, следует осуществить тщательную проверку.

Рекомендуется запросить у представителя салона учетную книгу или технический паспорт. Там вносятся сведения обо всех ремонтных работах, проведенных с конкретным автомобилем. Очевидно, что ничего лишнего, свидетельствующего о поломках, там не должно быть.

К проверке советуют привлечь квалифицированного специалиста. Он с большей вероятностью найдет неполадки, если таковые имеются.

Визуальный осмотр

Принимая решение о покупке, следует тщательно проверить корпус транспортного средства. Процедура позволяет заметить внешние дефекты невооруженным глазом. При помощи специального устройства, которое просят у сотрудника салона, можно определить, не проводилась ли перекраска ТС.

Читайте также:  Оптовые поставщики масла для автомобиля

При проверке следует учитывать наличие царапин, сколов и трещин. Присутствие деформированных либо разбитых деталей указывает на то, что автомобиль участвовал в столкновении.

Перед покупкой следует проверить такие элементы машины:

  • Двери и замки;
  • Движение боковых стекол;
  • Качество ремней безопасности;
  • Работу обогрева салона и системы кондиционирования;
  • Открыть капот и багажное отделение;
  • Проверить осветительные приборы;
  • Оценить тормозную систему;
  • Воспользоваться бортовым компьютером, средствами спутниковой локации.

Важно знать! Прежде чем купить автомобили с тест драйва, необходимо комплексная и тщательная проверка транспортного средства. Это исключает вероятность приобретения машины с неполадками.

Стоимость машины после тестовой эксплуатации

Цены на автомобили, которые ранее выставлялись в рекламных целях, существенно отличаются от новых машин аналогичной марки и модели. Салон стремится продать ТС как подержанное, поэтому реализует его со значительной скидкой. В некоторых случаях она может достигать 70% от первоначальной стоимости, но это скорее исключение.

В среднем, цена на авто после тест драйва уменьшается на 30-40%. При условии, что у машины нет поломок или каких-либо дефектов, такая покупка очень выгодна. При этом клиент сможет получить ТС с хорошей комплектацией и официальной гарантией производителя.

Вопрос о том, как сэкономить деньги во время покупки автомобиля, актуален практически для всех. Один из способов снизить расходы на приобретение машины – выбор ТС после тест драйва. Такие транспортные средства продают с хорошей скидкой и незначительным пробегом. Перед покупкой достаточно удостовериться в отсутствии неполадок и внешних дефектов.

Стоит ли приобретать автомобиль, использовавшийся на тест драйве у дилера.

Дилеры предлагают приобрести автомобиль, вышедший тест драйва с небольшим пробегом и по очень хорошей цене. Разберемся, стоит ли его приобретать.

Автомобиль с тест драйва это автомобиль, использовавшийся для ознакомительных поездок покупателями, либо как подменный автомобиль при гарантийном ремонте, либо использовавшийся руководством дилерского центра для личных поездок.

Пробег у таких машин как правило от 1тыс. км до 10тыс км. И подразумевается, что эти авто не были в употреблении, так как они никогда не продавались физическим лицам. Как правило, на такие автомобили распространяются программы поддержки как на новые. Авто после тест драйва всегда стоят ниже чем аналогичные новые машины. И на первый взгляд такое предложение может быть очень заманчивым. НО есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:

Гарантия

Несмотря на то, что на авто после теста драйва распространяется заводская гарантии, как и на любой другой автомобиль, Вы должны понимать, что гарантия начинается после того как на пробег у авто станет больше чем 0 километров. Если у автомобиля гарантия 3 года и 100 км пробега, а он уже проехал 10тыс., то значительная часть пробега уже была израсходована.

Вы можете подумать — «я не планирую много ездить на автомобиле, и гарантия будет длиться еще 3 года». К сожалению, это не соответствует действительности. Гарантия начинается сразу после того как дилер сделает отметку в системе, что машиной начали пользоваться.

Дилер вероятнее всего уже отметил тестовый авто как эксплуатируемый. Поэтому, Вам необходимо узнать, как давно это было сделано. К примеру, если дата начала гарантии началась 9 месяцев назад, то это время можно вычесть из гарантийного срока.

Стоит ли приобретать автомобили после тест-драйва?

Покупая новые автомобили, все мы без исключения ищем возможности сэкономить, и одним из таких способов сократить свои затраты является выбор автомобиля, который раньше использовался для тест-драйва. Действительно, цена такой машины, которая по факту является новой, а её пробег не превышает 100-200 километров, может быть на 20% ниже, чем нулевого экземпляра. Однако необходимо учитывать определённые подводные камни, о которых мы и поговорим в этой статье.

Охота за машинами с тест-драйва

В приватных беседах работники официальных дилеров отмечают, что у них часто отмечается даже настоящая охота за такими автомобилями, используемыми для тест-драйва. Под конец года дилеры часто проводят различные распродажи, в том числе таких машин, которые использовались для тестовых заездов. Экономия на покупке такой машины может составить до 20%, с учетом высокой стоимости машины у автовладельца имеется возможность сократить свои затраты на 200-300 тысяч рублей и более.

Многим из нас может показаться, что такой пробег в 200-300 километров – это мизер, и как-либо ухудшить состояние машины за такой короткий срок будет невозможно. Поэтому многие с охотой покупают такие авто, тем более что они представлены часто в богатых комплектациях, что необходимо для завлечения клиента во время тестового заезда. Потенциальный покупатель может увидеть все преимущества тех или иных опций в автомобиле. Также нужно помнить о том, что для тест-драйва поставляются автомобили, которые имеют дополнительную шумоизоляцию, поэтому в последующем комфорт использования такого автомобиля будет куда больше, чем обычной модели.

Читайте также:  Ремонт дизельного двигателя актион

Недостатки тестовых автомобилей

Выбирая такие тестовые автомобили, нужно помнить о том, что кроме преимущества в виде низкой цены, они также имеют определенные недостатки. Дело в том, что на тестовых машинах никто не заботится о правильной обкатке. Уже с нулевого километра потенциальные покупатели начинают гонять такие машины «в хвост и в гриву», они сразу же раскручивают двигатель до красной зоны, чтобы почувствовать динамику и все скоростные возможности такого авто. Поэтому не стоит удивляться тому, что буквально через несколько тысяч километров у такой машины из-под тест-драйва появляются первые проблемы, в том числе масложор и другие неисправности, исправить которые крайне сложно.

То же самое касается и других узлов на автомобиле: подвески, привода, АКПП и так далее. При выполнении тестов никто никогда не будет жалеть такие машины, соответственно они уже даже после такого месячного пробега могут иметь многочисленные серьёзные неисправности, которые не попадают под гарантию и которые новому владельцу машины придется устранять за свой счёт.

Также нужно помнить о том, что при покупке автомобиля из тест-драйва получают ПТС, в котором уже имеется один владелец. При продаже авто могут появиться определенные сложности и придется несколько скидывать с цены, так по факту у такого автомобиля уже имеется несколько владельцев.

Многие дилеры, продавая такие автомобили, существенно ограничивают гарантийный пробег. В итоге, при появлении серьезных поломок приходится ремонтировать такой автомобиль из своих средств. Все эти вопросы, в том числе касательно расширенной гарантии, необходимо уточнить предварительно и лишь после этого приступать к выбору конкретного автомобиля в салоне дилера.

Подведём итоги

Покупка автомобилей из тест-драйва имеет определенные преимущества и недостатки. Такая машина может иметь улучшенную шумоизоляцию и богатую комплектацию, при этом она предлагается с существенными скидками. В то же время нужно помнить о том, что по причине отсутствия правильной обкатки на таком авто могут появиться проблемы с коробкой передач, двигателем и другими узлами. При этом получить длительную гарантию будет невозможно и в итоге новому владельцу потребуется чинить автомобиль за свой счёт.

Покупка автомобиля, который ранее использовался для тест-драйва, имеет как преимущества в виде низкой цены, так и определенные недостатки, в том числе посредственное техническое состояние машины.

Подписывайтесь на наш канал — узнаете много нового и интересного!

Плюсы и минусы покупки машины после тест-драйва

Иногда в продаже появляются практически новые автомобили, притом по хорошей цене, дешевле аналогичных вариантов. Это, конечно, заманчивое предложение, но только машина, выставленная на продажу, использовалась в автосалоне для тест-драйва. Стоит ли такую покупать или обойти этот вариант стороной?

На самом деле это непростой вопрос. Покупка может получиться как очень выгодной, так и очень неприятной.

Поэтому рассмотрим, какие бонусы могут ожидать покупателя такого авто, и с какими неприятностями он может столкнуться. И, конечно, как избежать этих неприятностей.

Какие машины используют для тест-драйва

Обычно для этих целей в автосалоне отводится 1-2 автомобиля каждой модели. Чтобы показать потенциальному покупателю все преимущества и склонить его к приобретению такой же, они имеют максимальную или почти максимальную комплектацию. Эти авто ставятся на учёт и обклеиваются рекламой.

После этого любой желающий может на них прокатиться в сопровождении менеджера. Трассу для этого обычно подбирают заранее, чтобы дорога была получше, без ям и колдобин – покупатель должен получить максимум удовольствия от управления.

Обычно такие машины используются около полугода. После этого наступает продажа этого авто после тест-драйва, и замена на свежую модель. Цена обычно довольно привлекательная – скидка может достигать 30%, хотя машина практически новая. Но стоит ли покупать автомобиль после тест-драйва? Стоить подойти к этому вопросу основательно, оценить плюсы и минусы, а также риски, которых немало.

Читайте также:  Тест драйв вездеходов арго

В чём плюсы покупки авто с тест-драйва

Зачастую достоинств такого приобретения больше, чем недостатков, и оно может быть реально выгодным. Конечно, многое зависит от самого автосалона, поэтому предположим, что это дилер, который дорожит своей репутацией, и всё у него происходит честно. Тогда плюсы будут такими:

  • Во время поездок присутствует менеджер, и она происходит по хорошей дороге. Тогда подвеска скорее всего окажется не убитой напрочь, а в отличном состоянии.
  • Такие автомобили, конечно, тоже попадают в ДТП и бьются, но бывает это редко, и ремонт после этого делается на высоком уровне.
  • Машины моделей, которые пользуются небольшим спросом, ездят редко, могут простаивать неделями. Тогда в продажу они идут с очень небольшим пробегом, практически без износа и даже без мелких повреждений.
  • Продажа автомобилей после тест-драйва обычно происходит через полгода, реже больше. Поэтому гарантия производителя сохраняется.
  • Пробег обычно не превышает 10 тысяч километров, больше может быть у популярных моделей.
  • Можно быть уверенным, что автомобиль юридически чистый, с документами проблем не будет.
  • Максимальная или близкая к ней комплектация со всевозможными приятными вещами. Будет установлена и защита картера, и сигнализация, в комплекте зимняя резина, и многое другое.

Нередко такие тестовые автомобили заказывают работникам автосалона «свои», чтобы купить хорошую машину подешевле. Да и сами работники их берут, тем более в курсе, как эксплуатировалась каждая машина.

Возможные риски

К сожалению, обратив внимание на авто с тест-драйва, нельзя быть уверенным, что «сюрпризов» не будет. Бывают, хотя и не очень часто:

  • Машина может быть битой. Да, бывают недочёты в виде небольших сколов, мелких царапин, следов на стекле – как у всякого бывшего в употреблении автомобиля. Но бывают и после серьёзных ударов или ДТП. Хотя ремонт у них проводился, конечно, качественно, придраться потом бывает сложно. Однако это уже вовсе не почти новая машина, а битая.
  • Если модель из бюджетных, пользующихся спросом, то она может быть далеко не в лучшем виде. Некоторые такие машины вообще не простаивают, и даже за полгода набирают пробег в десятки тысяч километров. Их могут брать, например, работники автосалона или друзья директора автосалона для своих целей – ездить домой, «покататься» и т.п. При этом двигатель, подвеску, и прочие важные узлы никто не жалеет.
  • Модели, которые пользуются небольшим спросом, поездившие совсем мало, выглядят отлично. Но у них застоялось топливо, и возможно, потребуется промывка всей топливной системы. Да и заправляют их не качественным бензином, а какой дешевле.
  • При поездках на тест-драйв зимой или когда менеджеру нужно выгнать десятки машин перед автосалоном, никто не заботится о прогреве двигателя – завели и сразу поехали. Работник салона, который ездит на таком автомобиле домой, тоже об этом вряд ли заботится.
  • Салон может быть заметно потерт, особенно если модель популярная и много поездила.
  • По документам покупатель будет вторым владельцем, а не первым.

Конечно, все эти проблемы не обязательно должны быть, тем более сразу много. Но что-нибудь может встретиться. Поэтому выбирать нужно внимательно.

Как купить машину с тест-драйва, чтобы потом не пожалеть

Чтобы избежать проблем в будущем, относиться к такому приобретению нужно как к обычному подержанному автомобилю с авторынка. В салоне никто не относился к нему по-особенному и не берёг, как свой.

  • Нужно выбирать. Обычно из офиса дилера автосалонам дают команду на продажу автомобилей, использующихся на тест-драйвах. Если у дилера несколько автосалонов, то все они одновременно выставляют их на продажу. Можно позвонить туда и узнать, а потом посмотреть несколько вариантов.
  • Полезно воспользоваться толщиномером, который есть в автосалоне – им можно измерить толщину лакокрасочного покрытия и выявить перекрашенные места.
  • Нужно проверить состояние двигателя, стоек, коробки передач. Диагностику на СТО провести не дадут, поэтому хорошо бы привести с собой знающего специалиста.
  • Нужно изучить документы, в том числе попросить показать электронную учетную запись, которую дилер заводит на авто. Есть у них и журнал поездок. Если был период, когда машина долго простаивала, а тем более сразу была выставлена на продажу, значит, нужно подозревать, что она была в серьёзном ремонте.

В целом же, купить машину после тест-драйва обычно оказывается выгоднее, чем совершенно новую. Особенно если покупать у официального дилера, и если авто не эксплуатировался нещадно день за днём.

Adblock
detector