Меню

Автомобиль с колесами от трактора

А еще он ездит. Кузовщик из глубинки сделал мотоцикл с колёсом от трактора

Глядя на этот мотоцикл, возникают обоснованные сомнения насчет того – ездит ли он вообще. И способен ли он ехать по прямой, а не вокруг огромного колеса своей «люльки». Что ж, попробуем это выяснить.

В основе этой конструкции без труда угадывается легендарный ирбитский «Урал». От него осталась рама, топливный бак и трансмиссия.

Двигатель здесь тоже есть, как это ни странно. От чего мотор – я сказать затрудняюсь. Полагаю, это одноцилиндровый карбюраторный агрегат с принудительным воздушным охлаждением. Логично, ведь родной оппозитник здесь охлаждался бы только во время сильного ветра.

Установлен он в боковом прицепе, с КПП он соединяется ременной передачей. Четыре хромированных выхлопных трубы – серьёзная заявка на победу.

Колесо от трактора смонтировано на самодельном ободе. Насчёт балансировки, да и вообще надёжности этой затеи лучше не думать.

Тормозом здесь, насколько я понял, оборудовано только заднее колесо. Так что если эту колесницу и удастся разогнать, то остановить уже точно не получится.

Но переживать по этому поводу не стоит. Мотоцикл способен передвигаться с малой скоростью на короткие расстояния, естественно вдали от дорог общего пользования.

Мастер – кузовщик из глубинки создает свои поделки с единственной целью – что бы они привлекала внимание своим необычным видом. Для wow-эффекта, так сказать. И это ему полностью удается.

Его работы вызывают массу критики в интернете. Мол – зачем он это делает, откуда руки растут, ну и ток далее. Только я не удивлюсь, если большая часть критикующих его людей накидной гаечный ключ от рожкового отличить едва ли сможет, не говоря уж о создании чего подобного.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.

Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.

Самодельные трактора и вездеходы

Авто самоделки своими руками, вездеходы, трактора и мотоблоки

Самодельный вездеход с кузовом ЕрАЗ-762 и колёсами от трактора

Вездеход самоделка с кузовом ЕрАЗ-762 и колёсами от трактора: фото и описание конструкции самодельной техники.

Приветствую любителей самодельных вездеходов! Хочу показать интересный вездеход, построенный умельцем из поселка Адыгея.

Теперь немного о конструкции это внедорожного «монстра».

Кузов — от фургончика ЕрАЗ-762, мосты — от полноприводного грузовика ГАЗ-66 «шишига». Самое интересное — колеса от трактора «Беларус». Дизельный двигатель также от трактора.

Глядя на эти огромные колеса, у меня возникает вопрос — как же он поворачивает? Скорее всего, угол поворота передних колес очень небольшой, что сказывается на манёвренности вездехода.

Залезть в вездеход не так то и просто, водительские двери расположены на высоте полтора метра и сильно обрезаны по высоте.

Как видно на фото, автор установил на свой вездеход, мосты от ГАЗ-66, и машина имеет полный привод 4х4.

Самое интересное — вездеход имеет номерной знак и официально зарегистрирован, что позволяет ему передвигаться не только по бездорожью, но и по дорогам общего пользования.

В целом, получился довольно практичный вездеход, фургончик вместительный, можно перевозить грузы в условиях бездорожья или оборудовать жилой модуль.

«Копеечный трактор»: Сеть удивил ВАЗ-2101 Allroad с колесами от трактора

Даже «Копейка» подверглась вседорожным доработкам, благодаря которым она может использоваться при езде по сельским дорогам.

Если российские дороги вне населенных пунктов оставляют желать лучшего, то легко себе представить, что творится на проселочных дорогах в «глубинке» — именно для того, чтобы беспрепятственно ездить по этим дорогам народные умельцы и прибегают к некоторым ухищрениям. Так как купить внедорожник для отечественных автолюбителей – это непозволительная роскошь, то приходится делать самые проходимые вездеходы из машин российского «разлива».

В профильном сообществе в социальной сети «ВКонтакте» появилось фото всем известного ВАЗ-2101, которая приобрела вседорожный обвес, созданный из подручных материалов. Интересно, что такой проект владельца «Жигулей» первой модели по достоинству оценили не только односельчане, но и подписчики сообщества.

Читайте также:  Замена сальников двигателя соната

Вседорожная «Копейка» обзавелась массивными шипованными колесами, позаимствованными, скорее всего» от какого-либо советского трактора, которые еще имеются на вооружении российских аграриев. Также российский старинный седан наделили большими колесными арками и пересмотренной подвеской, адаптированной под суровые условия, а также машина дополнительно получила металлические пороги, которые можно использовать как ступеньки, чтобы взобраться в кабину новоявленного внедорожника.

Вседорожный тюнинг ВАЗ-2101, который по праву можетт носить приставку Allroad, не мог не заинтересовать пользователей сети, выразивших восхищение самоотверженно работе мастера. «Тракжига», «Жигуляктор», «Трактоваз», «Трактолада», «Всем внедорожникам внедорожник», «Топтоваз» и «Копеечный трактор», — не удержались от комментариев подписчики.

ВАЗ-2101 – это советский легковой автомобиль в кузове четырехдверный седан, выпускаемый компанией «АвтоВАЗ» с 1970 по 1984 годы. Машину построили на базе FIAT 124, а комплектовалась она 1,2-, 1,3- и 1,5-литровыми агрегатами с 4-позиционной МКПП.

Колесные тракторы

Перечень колесных тракторов всех производителей (новые модели 2020-2021 года): цены, характеристики и фото, отзывы.

Это – тяжелый сельскохозяйственный трактор с колесной формулой «4×4», подготовленный для выполнения различного рода работ и операций. Он имеет в своем арсенале надежную конструкцию, комфортабельную кабину, мощный мотор и отличные «рабочие» характеристики.

Это карьерные фронтальные погрузчики с грузоподъемностью до десяти тонн и полной адаптацией к суровым дорожно-климатическим условиям. Серия включает две модели, различающиеся маркой установленного силового агрегата.

Это – полноприводный экскаватор-погрузчик, который способен выполнять большое количество различных работ. Среди его особенностей имеются: надежная и выносливая техника, высокий уровень производительности и комфортабельное рабочее место оператора.

Это полноприводные карьерные бульдозеры на колесном шасси, разработанные для проведения работ по подготовке территорий к добыче полезных ископаемых открытым способом. Линейка включает две модификации с дизельными моторами и гидромеханической трансмиссией.

Этот полноприводный погрузчик создан для выполнения погрузочно-разгрузочных, землеройно-транспортировочных и иных видов работ. Он обладает надежной конструкцией, мощным мотором и высокой рабочей производительностью.

Старшая модель в «9-м семействе» южнокорейских погрузчиков, отличается почти 30 тонной массой и высокопроизводительным мотором «Cummins». Машина оснащена комфортабельной кабиной и предназначена для работы под постоянными нагрузками.

История этого трактора началась в 2007 году, тогда же он был запущен в производство на «Харьковском тракторном заводе». Машина обладает комфортабельной каркасной кабиной, 180-сильным дизельным мотором, полным приводом и шарнирносочлененной рамой.

Это фронтальный погрузчик тяжелого класса, предназначенный для работы на карьерах и крупных промышленных объектах. Он оснащен электромеханической трансмиссией, полным приводом и достаточно комфортабельной кабиной.

Информационно-аналитическое издание ТЕХНОmagazine

Издается с 2007 года

  1. Главная страница
  2. Что, где, когда
  3. Определение трактора и прицепа: является ли эта техника транспортными средствами

Считаются ли транспортом трактора и прицепы

Поскольку прицеп вместе с машиной выезжает на дорогу, то он становится участником дорожного движения, а значит, подчиняется установленным правилам. Соответственно, его использование возможно только при условии соблюдения ПДД. Читатели часто спрашивают: прицеп — это транспортное средство или нет. Чтобы выяснить это, обратимся к законодательно-правовым нормам.

Что говорит гражданское законодательство о транспортном средстве

Гражданское законодательство не содержит однозначной трактовки понятия транспортного средства. Но в Федеральном законе № 196 от 10.12.1995 г., где прописаны правила безопасности на дорогах, содержится следующее определение: транспортное средство – это устройство для передвижения по дорогам и перемещению людей, животных, грузов и оборудования, предварительно установленного на нем.

Разобраться поможет свод ПДД: прицеп и трактор – это автотранспортные средства или нет. Кстати, в 1993 году были приняты Правила дорожного движения, где даны содержательные дефиниции транспортного средства и прицепа.

Определение трактора и прицепа

Узнать к какому виду транспорта относится трактор, можно в пункте 1,2 раздела 1 ПДД. По правилам, трактор входит в пул механических транспортных средств. Трактора выпускаются на гусеничном и на колесном ходу и интегрируются с прицепным оборудованием: борона, плуг, прицеп. Скорость трактора установлена в пределах 50 км/час в силу технических ограничений. Машина не предназначена для быстрой езды, ее инженерная особенность заключена в силе тяги. Этот показатель – основной при выборе для выполнения сельскохозяйственных работ и для транспортировки машин и орудий не способных перемещаться самостоятельно.

Читайте также:  Шумоизоляция дверей автомобиля форд фокус

Прицеп вынесен в отдельную категорию в ПДД. В частности, прицеп – это транспортное средство, в котором нет двигателя, а передвижение возможно только вместе с механическим ТС. Данные устройства различаются максимальной грузоподъемностью и нагрузкой между прицепом и тягачом:

  1. Соединение с тягачом осуществляется сцепным устройством типа «крюк — петля». Масса перевозимых предметов полностью передается дороге, а соединение с тягачом необходимо для движения прицепа до пункта назначения груза.
  2. Полуприцеп через сцепное устройство соединяется с тягачом. Механизм называется сцепной «шкворень». В этом случае масса груза равномерно распределяется между тягачом и прицепом. Оборудование может двигаться только в связке с транспортным средством. Устойчивость полуприцепа, на время отсутствия тягача, обеспечивается стойками.
  3. Роспуск – это гибрид между прицепом и полуприцепом. Он нужен для транспортировки очень длинных грузов. Здесь нет платформы, есть только «коники», используемые для распределения массы перевозимого груза.

Трактор и прицеп – транспортные средства

Трактор приравнивается к ТС, но специального назначения. Управление разрешается после получения прав и удостоверения тракториста определенной категории. Документы выдаются в Гостехнадзоре, после прохождения обучения на специализированных курсах.

Прицеп также относится к ТС, но его регистрация и разрешение на эксплуатацию оформляется в ГИБДД.

Категории транспортных средств

Средства, передвигающиеся по дорогам, делятся по типу и по категориям. Первый тип классификации используется чаще всего. Его можно представить схематично:

Всего выделяют 4 категории ТС, которые разбиваются на подкатегории:

  1. Категория L. Сюда входят ТС, где установлено меньше четырех колес. Здесь есть подкатегории:
  • L1. ТС на двух колесах. Двигатель внутреннего сгорания, объем от 50 см3. Предельная скорость до 50 км/час с любым двигателем;
  • L2. Транспортное средство на 3-х колесах. Их расположение не имеет значение. Объем ДВС 50см3, предельная скорость до 50 км/час;
  • L3. Мотоцикл – ТС на двух колесах. Объем ДВС больше 50 см3, предельная скорость выше 50 км/час;
  • L4. Мотоцикл с коляской. ТС, передвигающееся на трех ассиметрично расположенных колесах. Рабочий объем ДВС больше 50 см3. Предельная скорость от 50 км/час, независимо от типа используемого двигателя;
  • L5. Трицикл. Три ассиметрично расположенных колеса. Рабочий объем ДВС от 50 см3, предельная скорость – выше 50 км/час;
  • L6. Легкий квадрицикл. ТС на четырех колесах. Предельная масса подъема 350 кг. Сюда не входит вес аккумулятора, если ТС на электрической тяге. Объем ДВС до 50 см3. Развивает скорость выше 50 км/час;
  • L7. Квадрицикл. ТС на четырех колесах. Может поднять до 400 кг. Если механизм используется для перемещения грузов, тогда максимальный вес равен 550 кг. Мощность двигателя на уровне 15кВт.
  1. Категория М. ТС с четырьмя колесами, используются для перевозок людей. Здесь есть свои подкатегории:
  • М1. Транспортное средство, в котором количество пассажирских мест, кроме водительского, не превышает восьми;
  • М2. ТС, где помещается больше 8 пассажиров, кроме водителя, а максимальный вес не превышает 5 тонн;
  • М3. Транспортное средство с количеством мест от 8 шт., а предельный вес больше 5 тонн.
  1. Категория N. Здесь располагаются транспортные средства на четырех колесах, но техника используется для перемещения груза на расстояние:
  • N1. ТС, используемое для перемещения грузов с максимальной нагрузкой 3,5 тонны;
  • N2. Грузовые ТС с максимальной грузоподъемностью и максимальной массой груза от 3,5 тонн до 12 тонн;
  • N3. Грузовые ТС с максимальной массой груза свыше 12 тонн.
  1. Категория О. в этой категории находятся только прицепы и полуприцепы. Разделение по подкатегориям следующее:
  • О1. Прицепы с максимальной грузоподъемностью до 0,75 т;
  • О2. Прицепы и полуприцепы с максимальной грузоподъемностью от 0,75 т до 3,5т;
  • О3. Прицепы с максимальной грузоподъемностью от 3,5т до 10 т;
  • О4. Прицепы и полуприцепы с максимальной грузоподъемностью больше 10 т.
Читайте также:  Масло для двигателя kubota v1505

Существуют транспортные средства, отличающиеся повышенной проходимостью. Для таких ТС имеется категория G.

Что является самоходной машиной, правила управления

Определение самоходного транспорта есть в Постановлении правительства РФ № 796 от 12.07.1999 г (раздел Общие положения). Во втором пункте сказано, что самоходная машина является транспортным средством, имеет независимый привод, ДВС объемом от 50 см3. Если установлен электродвигатель, тогда его мощность должна быть больше 4 кВт.

Исходя из сказанного к самоходным машинам относятся трактора, машины для дорожно-строительных работ, механические ТС, способные передвигаться по дороге, но не являющиеся участниками дорожного движения.

Но есть исключения: к самоходным ТС не относятся автомототранспортные средства, скорость которых выше 50 км/час, а также боевая самоходная техника ВС РФ.

Основная задача самоходной машины заключается в выполнении определенных видов работ. Ее не используют для передвижения или перевозки чего-либо. Регистрируется техника в органах Гостехнадзора.

Управление самоходной техникой при движении по проезжей части подчиняется общим требованиям ПДД: соблюдение скоростного режима, внимательность на дороге, выполнение требований знаков и светофоров. Исключением считаются автомашины, занятые на определенных работах на дороге. Это касается снегоуборочной техники, коммунальных машин и спецтехники для дорожного строительства.

Возраст получения тракторных прав

Для того чтобы можно было сесть за руль трактора, требуется удостоверение тракториста. В удостоверении прописано 6 категорий и 4 подкатегории. Каждый пункт имеет свое возрастное ограничение:

  1. Категория А. Здесь находятся ТС, которые никогда не выезжают на проезжую часть.
  • Подкатегория I – мототранспортные внедорожные средства. Разрешен с 16 лет;
  • Подкатегория II – внедорожные ТС с массой до 3500 кг и не больше 8 пассажирских мест (карьерные самосвалы и вездеходы). Разрешен с 19 лет;
  • Подкатегория III – ТС для движения по бездорожью, масса от 3500 кг за исключение транспорта из подкатегории IV (карьерные самосвалы и вездеходы). Разрешен с 19 лет;
  • Подкатегория IV- ТС для движения по бездорожью, с количеством пассажиров больше 8 (Перронные и вахтовые автобусы). Разрешен с 22 лет.
  1. Категория В. Тракторы на колесах и на гусеницах, с мощностью мотора до 25,7кВт.
  2. Категория С. Тракторы на колесах, мощность в пределах 25,7 – 110,3 кВт. Разрешен с 17 лет.
  3. Категория D. Тракторы на колесах, мощность от 110,3 кВт. Разрешен с 18 лет.
  4. Категория Е. Тракторы на гусеницах, мощность от 25,7 кВт. Разрешен с 17 лет.
  5. Категория F. Самоходные машины, комбайны. Разрешен с 17 лет.

Обязательна ли постановка на учет прицепа

Несмотря на то, что в прицепе отсутствует двигатель, он все равно относится к транспортным средствам и является участником дорожного движения. Это значит, что он должен подчиняться правилам ПДД для обеспечения безопасности на дороге. Эксплуатация прицепа без соответствующих документов запрещена.

Прицеп ставится на учет в ГИБДД также, как автомобиль. За исключением ситуаций, когда документ оформлять не нужно – в том случае, если прицеп не эксплуатируется или он находится в технически неисправном состоянии.

Должен ли прицеп проходить техосмотр

Техническое состояние прицепа очень важно, поскольку он используется в тандеме с легковым автомобилем. Пока технический осмотр прицепного устройства для частных лиц отменен. Причина в том, что физическое лицо в любом случае будет следить за состоянием своего имущества.

А вот для владельцев юридических лиц техосмотр прицепа остается обязательной процедурой. Также стоит знать, что прицеп грузоподъемностью от 3,5 тонн проходит осмотр независимо от того, кто им владеет.

Транспортный налог на прицепы и полуприцепы

Налог на прицепную технику не начисляется. Транспортное средство без мотора не включено в список налогооблагаемой техники. Владельцу прицепа достаточно заплатить налог за свой автомобиль и спокойно передвигаться по дорогам государства.

Adblock
detector