Меню

Автомобиль ока ремонт обслуживание

Ремонт и техническое обслуживание ВАЗ 1111 (Ока)

3-дверный 4-местный хэтчбек особо малого класса с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса. Выпуск Оки начат в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Двигатель — двухцилиндровый рабочим объемом 650 куб.см., в 1997 году увеличен до 750 куб.см. объем. В настоящее время пролизводство автомобилей Ока передано Камскому автомобильному заводу, а также Серпуховскому автозаводу. Кроме базовых моделей КамАЗ-11113 и СеАЗ-11113, предлагаются варианты с ручным управлением, предназначенные для инвалидов. Благодаря очень низкой цене представляет интерес для экспорта.

Эта небольшая машинка была разработана на волжском автозаводе для «корпоративного» выпуска на трех заводах — ваз, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На волжском автомобильном выпускается с 1990 года.

Отличительные особенности — скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 650 кубических сантиметров («половинка» «восьмерочного» мотора), универсальный трехдверный кузов со складываемым задним сиденьем.

Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 литра. Кроме того, на базе «Оки» разработан электромобиль, штучно собирающийся в Опытно-Промышленном Производстве.

Несколько лет назад на волжском автозаводе выпуск «Оки» прекращен, теперь ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (только 0,75 литра) по-прежнему производит только ваз.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ВАЗ 1111 Ока

Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя TJ376QE и КПП 5T063A используемых на автомобиле Ока.

  • Автор:
  • Издательство: Tianjin FAW Xiali Automobile Co., Ltd.
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 39
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,8 Mb

Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ-1111.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля ВАЗ-1111 Ока

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 153,2 Mb

Ремонтируем ВАЗ-1111/11113 Ока.

Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 212
  • Формат: DjVu
  • Размер: 25,1 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ВАЗ-1111/11113 Ока.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока с двигателями объемом 0,65/0,75 л.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 226
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ремонт ВАЗ-1111/11113 Ока.

Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 223
  • Формат: DjVu
  • Размер: 4,7 Mb

Устройство, ремонт, эксплуатация, ТО, каталог деталей ВАЗ-1111.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей автомобиля ВАЗ-1111 Ока.

  • Автор:
  • Издательство: Колесо
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация и техническое обслуживание ВАЗ-1111/11113 Ока.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 133
  • Формат: PDF
  • Размер: 24,1 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Руководство по ремонту Ваз 1111 ОКА

Общая информация об автомобиле.

Читайте также:  Антифриз своими руками для автомобиля

3-дверный 4-местный хэтчбек особо малого класса с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса. Выпуск Оки начат в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Двигатель — двухцилиндровый рабочим объемом 650 куб.см., в 1997 году увеличен до 750 куб.см. объем. В настоящее время пролизводство автомобилей Ока передано Камскому автомобильному заводу, а также Серпуховскому автозаводу. Кроме базовых моделей КамАЗ-11113 и СеАЗ-11113, предлагаются варианты с ручным управлением, предназначенные для инвалидов. Благодаря очень низкой цене представляет интерес для экспорта.

Эта небольшая машинка была разработана на волжском автозаводе для «корпоративного» выпуска на трех заводах — ваз, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На волжском автомобильном выпускается с 1990 года.

Отличительные особенности — скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 650 кубических сантиметров («половинка» «восьмерочного» мотора), универсальный трехдверный кузов со складываемым задним сиденьем.

Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 литра. Кроме того, на базе «Оки» разработан электромобиль, штучно собирающийся в Опытно-Промышленном Производстве.

Несколько лет назад на волжском автозаводе выпуск «Оки» прекращен, теперь ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (только 0,75 литра) по-прежнему производит только ваз.

приходится тормозить «в пол» (по всей видимости, на испытуемой машине не был отрегулирован свободный ход педали).

Ремонт ВАЗ (Lada) 1111 Ока

Провести ремонт и обслуживание ВАЗ 1111 намного легче, обладая должными знаниями. Материалы etlib.ru позволят найти для автомобиля Ока руководство по ремонту любой детали в виде видеоролика или фотоотчета. Видео инструкция продемонстрирует, как должна выполняться процедура починки и исключит возможность ошибочных действий. Что же касается фотоотчета, то он сопровождается текстовыми пояснениями, которые делают его отличным пособием для владельцев-новичков.

Для водителей ВАЗ 1111 пригодится базовое знание о наиболее частых процедурах во время эксплуатации автомобиля. По данным статистики владельцев больше всего интересует замена термостата Ока. Причиной этого являются частые поломки детали в условиях сурового климата. Следующими по популярности станут: замена ремня ГРМ на Оке, замена помпы Ока, а также в модели ока замена предохранителей. Некоторые из процедур следует делать профилактически, после ежегодной диагностики. Тяжелые дорожные условия часто приводят к поломке в тормозной системе или трансмиссии. В этом случае проблему решить помогут замена тормозных колодок Ока и замена сцепления на Оке. Зная алгоритм, нюансы ремонтных работ и список необходимых инструментов, можно своевременно устранить неисправность без посторонней помощи.

Дополнительную информацию для тех, кто хочет провести модели Ока ремонт своими руками, позволит получить вопрос, заданный на страницах портала. Наделенные опытом владельцы автомобиля или специалисты дадут исчерпывающий ответ, который поможет во время замены детали, диагностики или ремонта.

История модели ВАЗ 1111 «Ока»

Несмотря на то, что разработка модели началась еще в конце 70-х годов, производство модели Ока началось лишь в 1988-м году. Местом для сбора конструкции стал Елабужский завод легковых автомобилей. Вскоре производство было передано Серпуховскому АЗ и АвтоВАЗу.

В 1995-м году прекратилось производство Оки на Авто ВАЗе, но ЗМА и СеАЗ продолжили производство. Параллельно этому модель была усовершенствована путем установки нового типа двигателя – 33-сильного 2-х цилиндрового мотора с объемом 0,75 л (до этого был использован 2-х цилиндровый, 0,65 л и 29 л.с.). Новинка получила приставку к названию и** продавалась, как ВАЗ 11113**.

Читайте также:  Фильтр с отстойником для системы охлаждения двигателя

В 2006-м году по ряду причин производство ВАЗ 11113 было прекращено. Главной из них была нерентабельность работ, которые понадобились бы для того, чтобы двигатель автомобиля соответствовал новым стандартам Евро-2.

Однако новые владельцы СеАЗ нашли выход из сложившейся ситуации. Они снабдили автомобиль китайским 3-х цилиндровым инжекторным двигателем с рабочим объемом 1л и максимальной мощностью 53 л.с и 5-и ступенчатой коробкой передач. Новинка стала известна как СеАЗ 11116. Она получила массу модификаций, среди которых были автомобили для инвалидов, фургоны и даже универсалы.

В 2008-м году завод прекратил выпуск Оки, но через 5 лет заявил о том, что планирует крупные изменения в модели, которые будут представлены в 2020-м году.

Подготовка автомобиля к эксплуатации Ваз 1111 ОКА

После покупки нового или подержанного автомобиля перед началом эксплуатации рекомендуем провести его обслуживание. Это позволит вам ближе познакомиться с автомобилем, устранить возможные дефекты, убедиться в безопасности его эксплуатации и избежать расходов на возможный дальнейший ремонт. Если вы купили подержанный автомобиль, рекомендуем заменить масляный фильтр и масло в двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверьте состояние и работоспособность агрегатов, узлов, систем и приборов:

1. Состояние лакокрасочного покрытия и защитного покрытия арок колес. Обнаруженные повреждения устраните.

2. Наличие инструмента и комплектность автомобиля.

3. Нет ли течи масел и жидкостей из агрегатов автомобиля, а также их уровни в соответствии с требованиями завода-изготовителя:

– охлаждающей жидкости (см. подразделы 2.8. и 3.2.);

– тормозной жидкости (см. подразделы 2.11. и 3.4.);

– масла в картере двигателя (см. подразделы 2.9. и 3.1.);

– масла в картере коробки передач (см. подразделы 2.10. и 3.1.);

– жидкости в бачках омывателей стекол (см. подраздел 2.12.).

4. Состояние и крепление колес, защитных чехлов ШРУСов, рулевого механизма, шарниров рулевых тяг и подвески (передней и задней), пыльников шаровых пальцев и тяги переключения передач (см. подразделы 2.7., 3.22.–3.24.).

5. Уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее. При необходимости выполните ее обслуживание (см. подраздел 3.38.).

6. Отрегулируйте (при необходимости):

– момент зажигания (см. подраздел 3.19.);

– зазоры в газораспределительном механизме (обратитесь к специалистам);

– пусковое устройство карбюратора (обратитесь к специалистам);

– систему холостого хода карбюратора с контролем СО и СН (на специализированных постах или станциях технического обслуживания);

– давление воздуха в шинах (см. подраздел 2.7.);

– направление световых пучков фар (см. подраздел 3.39.);

– натяжение ремня привода генератора (см. подраздел 3.13.).

7. Крепление высоковольтных проводов на выводах приборов системы зажигания (см. подраздел 3.18.).

8. Действие рабочей и стояночной тормозных систем, а также свободный ход педали тормоза (см. подразделы 3.26., 3.29. и 3.37.).

9. Нет ли посторонних стуков при работе двигателя, коробки передач, сцепления и приводов колес.

10. Работу (при необходимости отрегулируйте):

– стеклоподъемников, замков дверей и капота;

– генератора, контрольно-измерительных приборов, приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, системы зажигания;

– замков ремней безопасности, регулирующих устройств сидений;

– стеклоочистителей и омывателей стекол (см. подраздел 2.20.).

11. Состояние и натяжение зубчатого ремня привода газораспределительного механизма (см. подраздел 3.16.).

12. Ход педали сцепления (для регулировки обратитесь к специалистам).

13. Углы установки передних колес (на станциях технического обслуживания).

Проверьте и при необходимости подтяните крепление следующих узлов и агрегатов (моменты затяжки резьбовых соединений указаны в приложении):

14. . аккумуляторной батареи к кузову и наконечников проводов на ее клеммах (ключи «на 10» и «на 13»).

15. . кожуха ремня механизма газораспределения (ключ «на 10»).

16. . катушки зажигания к кронштейну кузова (ключ «на 7»).

17. . коммутатора системы зажигания (ключ «на 10»).

18. . датчика момента искрообразования (ключ «на 10»).

19. . топливного насоса (ключ «на 10»; корпус воздушного фильтра снят для наглядности).

20. . карбюратора к впускному коллектору (корпус воздушного фильтра снят для наглядности). Две гайки находятся с другой стороны карбюратора (ключ «на 13»).

21. . генератора и его кронштейна (ключи «на 13», «на 17» и «на 19»).

22. . стартера (ключ «на 17»).

23. . фар к передней панели кузова (ключ «на 10»).

24. . радиатора (ключ «на 8»).

25. . кожуха вентилятора системы охлаждения (три болта и одна гайка; ключ «на 8»).

26. . электродвигателя вентилятора системы охлаждения к кожуху вентилятора (ключ «на 10»).

27. . крышки головки блока цилиндров (ключ «на 10»).

28. . картера сцепления к двигателю (четыре болта: два сверху из моторного отсека и два снизу; ключ «на 17»).

29. . опоры силового агрегата и задней крышки коробки передач (ключи «на 13» и «на 17»).

30. . впускной трубы и приемной трубы глушителя (ключ «на 13»).

31. . стойки передней подвески к кузову и штока амортизатора к ее верхней опоре (ключи «на 13» и «на 19»).

32. . главного цилиндра гидропривода тормозов (ключ «на 13»).

33. . регулятора давления гидропривода тормозов (ключ «на 13»).

34. . соединительного тройника тормозных трубок к шпильке кузова (ключ «на 10»).

35. . замка капота (ключ «на 10»).

36. . моторедуктора стеклоочистителя ветрового стекла, предварительно сняв поводок щетки и защитный колпачок (ключи «на 12» и «на 24»).

37. . капота к петлям (ключ «на 10»).

38. . задних амортизаторов, предварительно сняв защитный чехол со штока (ключ «на 17»).

39. . замка задней двери и моторедуктора стеклоочистителя стекла задней двери (ключ «на 10»).

40. . петель боковых дверей и их ограничителей (ключи «на 10» и «на 13»).

41. . передних сидений (два болта не показаны; ключи «на 8» и «на 13»).

42. . рулевого колеса (головка сменная «на 24», удлинитель, вороток).

43. . верхних и нижних креплений ремней безопасности, а также их замков (ключ «на 17»).

44. . подрамника (ключ «на 19»).

45. . растяжек, рычагов передней подвески, стоек амортизаторов, стоек стабилизаторов, пальцев рулевых тяг и шаровых опор (ключи «на 17», «на 19» и «на 22»).

46. . механизма управления коробкой передач («ключ «на 13»).

47. . картеров коробки передач, тяги переключения передач и реактивной тяги механизма управления коробкой передач (ключ «на 13»).

48. . балки задней подвески, кронштейна крепления балки к кузову, заднего амортизатора, оболочки тяги стояночного тормоза (ключи «на 10», «на 17» и «на 19»).

49. . топливного бака к кузову (ключ «на 13»).

50. . колесного тормозного цилиндра и гайки тормозной трубки (ключ «на 10»).

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector