Технические характеристики ГАЗ 2834
Автомобили ГАЗ — продукция Горьковского автозавода, признанного российского лидера в производстве грузовых моделей и спецтехники. С конвейера автозавода сходят пожарные машины, фургоны скорой помощи, пассажирские автобусы, в том числе школьные и туристические, автомагазины, эвакуаторы. Особую популярность завоевала модель 2834 — удобная и надежная база для грузовых автомобилей: фургонов, бортовых, тентованных.
Технические характеристики автомобиля
На базе ГАЗ 2834 выпускают грузовые и изотермические фургоны. Подходят для перевозки строительных материалов, паллетных грузов, организации квартирных и офисных переездов. Технические характеристики, широкий модельный ряд и стоимость автомобиля делают его популярным решением для компаний и частных грузоперевозчиков.
Модельный ряд:
- Автомобиль ГАЗ 2834 РЕ — грузовой фургон с распашными задними дверями. Удобен при эксплуатации в черте города: не требует много места при парковке и достаточно маневренен при движении в плотном потоке.
- ГАЗ 2834 BF — тентованная бортовая платформа с задними воротами. Оптимальный вариант для городской и загородной эксплуатации.
- ГАЗ 2834 DE — тентованный фургон («евротент») с удлиненной базой до 4,2 м. Широко используется для перевозки различных видов грузов.
- ГАЗ 2834 LM «Валдай» — тентованный бортовой грузовик с удлиненной базой. ГАЗ Валдай — востребованное решение для транспортировки строительных материалов и других грузов.
Грузоподъемность ГАЗ 2834 — до 3000 кг. У моделей с удлиненной базой — до 3500 кг. Кабина — двухместная, дневная (без спального места). Руль слева. Максимальная скорость — 130 км/ч. Расход топлива — городской цикл 8,5 л на 100 км.
Габариты
Габариты техники:
- Длина — 6 709 мм (с удлиненной базой — до 8660 мм).
- Ширина 2 066 мм (с удлиненной базой — до 2350 мм).
- Высота — 2 137 мм (для моделей типа Валдай — до 2245 мм).
- Клиренс — 170 мм (для моделей типа Валдай — до 177 мм).
- Полная масса — 1270 г.
- Топливный бак — 64 л.
Двигатель
Характеристики двигателя:
- Все модели линии 2834 оснащаются дизельным двигателем с турбонаддувом.
- Объём — 2800 куб. см.
- Мощность — 120 л. с. / 88 кВт.
- Вид топлива — дизельное.
Двигатели хорошо зарекомендовали себя в сложных российских условиях, хорошо заводятся в мороз (при условии полностью заряженной батареи), надежны, не требуют частого и дорогостоящего обслуживания.
Ходовая часть
Характеристики ходовой части:
- Тип привода — задний.
- КПП — механическая, 5 ступеней.
Ходовая часть также отличается надежностью и не вызывает нареканий у владельцев.
Отзывы владельцев
Алексей, 35 лет:
«Валдай» — надежный и вместительный автомобиль. Ни разу не подвёл зимой. Покупали специально для перевозки крупногабаритных грузов. Машина недорогая в обслуживании, неприхотливая. Раньше ездил на бензиновых «Газелях», на дизельном двигателе хорошо чувствуется динамика. Один недостаток — в салоне шумновато.
Степан, 54 года:
Купил новый 2834 РЕ для работы. Выбирал, исходя из цены. Машина недорогая как при покупке, так и в обслуживании, запчасти дешёвые и доступные. Удобная в работе в городе и за городом, особенно хороша под перевозку мебели и продуктов. Вместительная и надежная, особенно если проходить ТО по плану. Один минус — в кабине тесновато. Зато кузов вместительный.
Заключение
Технические характеристики ГАЗ 2834 делают его одним из самых привлекательных вариантов для фирм и частных перевозчиков. Широкий модельный ряд позволяет выбрать автомобиль, оптимально отвечающий вашим потребностям. Более половины грузоперевозчиков в России выбирают купить ГАЗ 2834, новый или подержанный. Фото помогут оценить общее состояние автомобиля и принять решение о более подробном осмотре.
Технические характеристики газ 2834
Год выпуска: 2013
Кузов: Фургон изотермический
Двигатель: 2.9 л, Бензин/Газ, МКПП, 100 л.с.
- Приобретен: Декабрь 2013 г.
- Пробег: 85,000 км
- Привод: Задний
- Практичность
- Надежность
- Динамичность
- Комфорт
- Управляемость
- Расходы на авто средние
Машина была куплена в 17.01.2014 у офицального дилера на Котлековской. Машина была новая, пробег на спидометре был 20 км. Нет выбора не было по деньгам — машина устроила, она стоит своих денег. До этого не было других машин.
Выбора не было, так как денег было ограничено. Прежде не ездил. Усилил ресоры и поставил сигнализацию и обтекатель. Под перевозку мебели очень хорошая машинка и продуктов тоже, очень вместительная будка. В городе и за городом очень не плохо работается.
Машина выглядит достаточно нормально, но есть одно но — конструкторы наши могли бы доработать. Очень близко расположено кресло к рулю, может так для меня (рост у меня 186 м), а кому-то пониже ростом будет и хорошо. Передняя панель хорошая — евро.
Управляемосьть неплохая, ходовка еще не подводила. Работаю по 8-9 часов в день. В месяц работаю 21 день. Бензина уходит 16 литров и газа 2н литров, езжу комбинировано.
Нового нечего не открыл, недостатки есть, один из них — ноги после поездки затекают у меня. По ходовке и управляемость — все хорошо. Машина не перегревается, заменил термостат и прошивку поменял.
Поломок не было серьезных, так датчики менял, масло недавно поменял — стареет. Да, сайлентблоки заменил, еще масло поменял в коробке и заднем мосту и датчик заднего хода.
- * Управляемость неплохая * Низкий расход топлива и газа
- * Большая будка 18 м2
Минусы есть: это же Газель. Минусы надо смотреть самому . Часто расходники менять надо, ну что сделать, это же русский Вася собирал.
Я выбрал машину, потому что детали и расходники очень дешевые, да и сама машина не плоха на дороге. Мой совет всем: главное ТО проходить во-время. Машину продам и больше не буду покупать, буду работать на своих ногах.
Коммерческие автомобили ГАЗ
Бортовой автомобиль
Цельнометаллический фургон
Автобусы
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 5+1 5 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1840/2005 | 1955/2060 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1200/12902300/2210 | 2240/21552900/3500 |
База, мм | 2900/3500 | 2900/3500 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 17001560 | 17001560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5/6,7 | 5,5/6,7 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 2224/17 | 2224/23 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 960/1000 | 960/1000 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 3089/4139 1978400 | 2339 1978400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | ||
Противотуманные фары | ||
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | ||
Дополнительный отопитель | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | ||
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | ||
Огнетушитель | ||
Тахограф | ||
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | ||
Дверной карман задний*** |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 |
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C |
Подвеска: передняя задняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивостиДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Амортизаторы | Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 8,510,3 | 9,812,1 |
Коробка передач (для автомобиля с дизельным двигателем) | Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28 |
Коробка передач (для автомобиля с бензиновым двигателем) | Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 4,05 2 передача — 2,34 3 передача — 1,395 4 передача — 1,0 5 передача — 0,849 Задний ход — 3,51 |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост главная передача дифференциал | Гипоидная, передаточное число — 4,3Конический, шестеренчатый |
Автотранспорт — правила, нормы, положения
- Расход топлива фургонов.
- Расход топлива фургонов в зависимости от их технологического применения определяется отдельно для одиночных фургонов и отдельно для прицепных автопоездов.
- 1.Расход топлива одиночных фургонов определяется по формуле
- Q = 0,01 x (Hs x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D), где
- Q — расход топлива, л;
- S — пробег автофургона, км;
- Hs — норма расхода топлива на пробег автофургона в снаряженном состоянии без груза (эта норма является базовой нормой расхода топлива – приведена в таблице);
- Hw — норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 ткм;
- W — объем транспортной работы, т.км: W = Gгр x Sгр (где Gгр — масса груза, т;
- Sгр — пробег с грузом, км);
- D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме.
- 2. Расход топлива прицепного автопоезда в составе автофургона – тягача и прицепа определяется по формуле
- Q = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D), где
- Q — расход топлива, л;
- Hsan — норма расхода топлива на пробег автопоезда в снаряженном состоянии без груза;
- Hsan = Hs + Hg x Gпр, л/100 км, где
- Hs — базовая норма расхода топлива на пробег одиночного фургона — тягача в снаряженном состоянии, л/100 км (это значение приведено в таблице);
- Hg — норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа, л/100 т.км;
При работе фургонов — тягачей с прицепами норма расхода топлива (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов) в зависимости от вида топлива: дизельного топлива — до 1,3 л; сжиженного газа — до 2,64 л; природного газа — до 2 куб. м; при газодизельном питании двигателя ориентировочно до 1,2 куб. м — природного газа и до 0,25 л — дизельного топлива.
- Gпр — собственная масса прицепа, т (сцепленного с конкретным тягачем);
- S — пробег автопоезда, км;
- Hw — норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 ткм;
- W — объем транспортной работы, т.км : W = Gгр x Sгр (где Gгр — масса груза, т;
- Sгр — пробег с грузом, км);
- D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме.
- Определение расхода топлива фургонов аналогично расходу топлива бортовых автомобилей (одна и та же формула).
- Примеры определения расхода топлива для бортовых одиночных автомобилей и прицепных автопоездов в этой статье.
3. Характеристики современных отечественных и стран СНГ фургонов ВИС, ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ и УАЗ представлены в нижеуказанной таблице их модификациями, числом и расположением цилиндров двигателей, их мощностью и рабочим объемом, типом коробки перемены передач и базовой нормой расхода топлива.
4. Расход топлива фургонов является одним из основных технических показателей при выборе автомобиля для коммерческой деятельности.
- Базовая норма расхода топлива фургонов выпуска с 2008 года взята из методических рекомендаций Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».
- Согласно этого документа базовая норма — это норма в литрах на 100 км пробега фургона в снаряженном состоянии, которая соответствует режиму движения автомобиля в пригородной зоне в летнее время.
- Пригородная зона согласно статьи 49 Градостроительного кодекса РФ определяется как земли за пределами городской черты, составляющие с городом единую социальную, природную и хозяйственную территорию.
- Летнее время для Москвы и Московской области – с апреля по октябрь, для Кемеровской области – с мая по октябрь, для Калининградской области с 15 марта по 14 ноября, для Магаданской области с 1 мая по 14 октября и так далее по субъектам Российской Федерации (приведено в приложении 2 вышеуказанных методических рекомендаций Минтранса РФ).
- В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.
- Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности.
Норма расхода топлива фургона будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при эксплуатации автомобилей со сроком службы более пяти лет или с общим пробегом более 100 тыс. и т.д.
Про надбавки к нормам расхода топлива автомобильного транспорта в России написано в этой статье.
Условные обозначения:
Число и расположение цилиндров (L — рядное, V-образное, 4 или 8 – число цилиндров); 81 — мощность двигателя, л.с; 1,69 — рабочий объем двигателя, л; 5M — количество передач (M – механическая коробка передач).
Фургоны отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года.
Модель, марка, модификация автомобиля | Число и расположение цилиндров | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | КПП | Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ВИС | |||||
234600 (ВАЗ-21214) | 4L | 81 | 1,69 | 5M | 11,1 |
23472-10-30 (ш. ВАЗ-21093; ВАЗ-11183) | 4L | 81 | 1,596 | 5M | 9,0 |
ГАЗ | |||||
27057 (г/п; ЗМЗ-405220) | 4L | 145 | 2,464 | 5M | 15,8 |
2752 (ЗМЗ-40522А) | 4L | 145 | 2,464 | 5M | 13,6 |
232500 (Chrysler) | 4L | 133,3 | 2,429 | 5M | 15,5 |
2705 (г/п; УМЗ-421600) | 4L | 102 | 2,89 | 5M | 15,4 |
2705 (г/п; УМЗ-4216) | 4L | 107 | 2,89 | 5M | 15,1 |
2705 (г/п; ЗМЗ-405240) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 14,5 |
2705 (Chrysler) | 4L | 133,3 | 2,429 | 5M | 14,0 |
2705-216 (УМЗ-4216) | 4L | 107 | 2,89 | 5M | 14,6 |
2705-408 (ЗМЗ-40524) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 14,8 |
27057 (г/п; ЗМЗ-405240) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 16,8 |
27057 (г/п; ЗМЗ-40522R) | 4L | 140 | 2,464 | 5M | 16,5 |
270720 (ЗМЗ-40260) | 4L | 86 | 2,445 | 5M | 16,0 |
2747 (УМЗ-4216) | 4L | 107 | 2,89 | 5M | 15,1 |
27471 (ЗМЗ-40522Р) | 4L | 140 | 2,464 | 5M | 16,1 |
27471-0000010 (УМЗ-421600) | 4L | 107 | 2,89 | 5M | 15,4 |
2752 (УМЗ-421600) | 4L | 107 | 2,89 | 5M | 14,1 |
2752 (г/п; ЗМЗ-40524) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 14,7 |
2752 (г/п; Chrysler) | 4L | 137 | 2,429 | 5M | 13,0 |
27527 (Cummins ISF2.8s3129T) | 4L | 120 | 2,781 | 5M | 11,5D |
2775 (ЗМЗ-405220) | 4L | 140 | 2,464 | 5M | 14,9 |
2775-0000010 (ЗМЗ-405240) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 14,4 |
278812 (УМЗ-421600) | 4L | 107 | 2,89 | 5M | 14,8 |
278814 (ЗМЗ-405240) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 15,7 |
2790-0000010 (ЗМЗ-405220) | 4L | 140 | 2,464 | 5M | 16,1 |
2818 (ЗМЗ-40522A) | 4L | 145 | 2,464 | 5M | 14,4 |
2818-0000010-42 (ЗМЗ-405240) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 16,4 |
2818-0000010-02 (ЗМЗ-405220) | 4L | 140 | 2,464 | 5M | 15,8 |
28180B (ЗМЗ-405240) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 15,3 |
2834NA (ЗМЗ-405240) | 4L | 123,8 | 2,464 | 5M | 15,6 |
2834NE (УМЗ-4216) | 4L | 107 | 2,89 | 5M | 17,2 |
3302 (г/п; Andoria) | 4L | 90 | 2,417 | 5M | 12,4D |
3302 (ЗМЗ-40522) | 4L | 145 | 2,464 | 5M | 16,0 |
33027 (ЗМЗ-405221 | 4L | 145 | 2,464 | 5M | 17,0 |
33081 «Садко» (г/п; Д245.7Е2) | 4L | 117 | 4,75 | 5M | 19,8D |
33104 «Валдай» (Д-245.7ЕЗ) | 4L | 119 | 4,75 | 5M | 17,8D |
3897-000001-15 (Д-245.7Е2) | 4L | 117 | 4,75 | 5M | 17,9D |
4732-0000010-04 (Д-245.7ЕЗ) | 4L | 119 | 4,75 | 5M | 16,8D |
473829 (Д-245.7ЕЗ) | 4L | 119 | 4,75 | 5M | 18,0D |
КамАЗ | |||||
43118-10 (КамАЗ-740.31) | 8V | 245 | 10,85 | 5M | 32,0D |
5759-0000010-02 (Cummins 4ISBe185) | 4L | 185 | 4,461 | 6M | 20,4D |
65110 СГИ (КамАЗ-740.62) | 8V | 280 | 11,76 | 10M | 29,4D |
МАЗ | |||||
630305-221 (ЯМЗ-238ДЕ2) | 8V | 330 | 14,86 | 6M | 36,4D |
6312А8 (ЯМЗ-6581.10) | 8V | 400 | 14,866 | 16M | 22,0D |
УАЗ | |||||
374195 (г/п; ЗМЗ-4091) | 4L | 112 | 2,693 | 4M | 14,9 |
390994 (г/п; УМЗ-4213ОН) | 4L | 99 | 2,89 | 4M | 15,0 |
390944 (г/п; УМЗ-42130Е) | 4L | 107 | 2,89 | 4M | 15,3 |
390994 «Фермер» (УМЗ-42130Н) | 4L | 104 | 2,89 | 4M | 15,1 |
390995 (г/п; ЗМЗ-409100) | 4L | 112 | 2,693 | 4M | 14,9 |
396254 (г/п; УМЗ-4213) | 4L | 107 | 2,89 | 4M | 14,7 |
396254 (г/п; УМЗ-42130Н) | 4L | 99 | 2,89 | 4M | 15,6 |
396255 (г/п; ЗМЗ-4091) | 4L | 112 | 2,693 | 4M | 14,9 |
- Расход топлива фургонов: а) самый низкий из УАЗов – 14,7 литра бензина на 100 км (УАЗ-396254);
б) самый низкий из МАЗов – 22 литра дизтоплива на 100 км (МАЗ- 6312А8 с двигателем ЯМЗ-6581.10);
в) самый низкий из КАМАЗов – 20,4 литра дизтоплива на 100 км пробега (КАМАЗ 5759-0000010-02 с двигателем Cummins 4ISBe185);
г) самый низкий из ГАЗов – 11,5 литров (ГАЗ-27527 Соболь с двигателем Cummins ISF2.8s3129T).
ГАЗ-2834 LM «Валдай» грузовик борт-тент удлиненная база 4х2
- ГАЗ-2834 LM – бортовая платформа с воротами
- ID: 00011
Год выпуска – 2012 г. - Пробег – 146 825 км.
- Колесная формула – 4х2 | Количество осей – 2
Марка и модель двигателя – Cummins ISF 3,8L
Мощность двигателя – 152 л.с.(112 кВт) при 2 600 обмин | Рабочий объем двигателя – 3 760 см3
Тип двигателя – Дизельный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения (4 цилиндра, с рядным расположением)
Экологический класс топлива: Евро-3
- Тип коробки передач – Механическая 5-ступенчатая с алюминиевым картером, усиленными синхронизаторами и диапазоном передаточных чисел от 6,55 до 1,0.
- Масса автомобиля без нагрузки – 3 900 кг | Максимально допустимая масса автомобиля – 7 400 кг
Грузоподъемность – 3 500 кг. - Тип подвески – Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Тип тормозов – Дисковые(Передние и задние тормозные механизмы). Привод пневматический, двухконтурный, с АБС - Количество бортов – 2 пары
- Тип кабины – Дневная, без спального места (2 пасажирских места)
- Цвет – Синий
- Состояние: Отличное
Габаритные размеры Газ Валдай 2834 LM
- Длина – 8 660 мм | Ширина – 2 350 мм | Габаритная высота по кабине – 2 245 мм
- Колесная база – 4 730 мм | Передний свес – 1 030 мм
- Дорожный просвет – 177 мм
- Внутренняя длина кузова – 6073 мм | Внутренняя ширина кузова – 2 284 мм | Внутренняя высота кузова – 2 335 мм
- Объем кузова – 32 м3 | 12 европаллет
Дополнительные характеристики
- Автономка | Баллонный ключ | Инструкция по экспл | Доски | Пломбир.Трос
- Марка и типоразмер шин 1 ось: Radial 215/75 R 175 | Остаток высоты протектора покрышки – 50%
Марка и типоразмер шин 2 ось: Kama 215/75 R 175 | Остаток высоты протектора покрышки – 90% - Запасное колесо – отсутствует
Купить грузовой автофургон Газ 2834 LM – Валдай
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Выкуп, Комиссия, Продажа коммерческой техники это наш профиль.
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до 18 площадки — с 9 до 18
Весь модельный ряд и цены ГАЗ с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы ГАЗ.
20 2.1 3MT 4dr Sedan | 4AT | 52 л.с. | 1946 г. | 1956 г. |
22 2.4 3MT 5dr Combi | 4AT | 76 л.с. | 1962 г. | 1970 г. |
ГАЗ – знаменитейший российский автомобильный завод (Горьковский Автомобильный Завод), который производил такие марки автомобилей как Волга, Чайка и, конечно, грузовики. Горький, а с 1991 года Нижний Новгород, является городом, в котором располагается главный офис завода ГАЗ.
До распада СССР ГАЗ являлся одним из крупнейших предприятий по автомобилестроению в России. Эмблемой завода был древний герб города Нижний Новгород с танцующим оленем, но с течением времени части эмблемы менялись.
В 1932 году завод был открыт, в этом же году в продажу поступил первый автомобиль грузовик АА, а также легковой автомобиль А.
Во времена с 1939 по 1945 годы ГАЗ прекратил выпуск автомобилей и был занят выпуском военной техники. Но в 1947 производство автомобилей было возобновлено. В 1947 году выпускают знаменитейшую модель под названием Победа или ГАЗ 20, которая становится классиком российского автомобилестроения.
Через несколько лет, а точнее в 1956 году на смену Победе, приходит новая более усовершенствованная модель авто 21, или ее другое название Волга. А в 1959 выходит очередная полюбившаяся советскому народу модель Чайка (13)
В 1969 году выходит 24 или обновленная полностью модель старой Волги, что дало заводу новой виток в машиностроении.
В 1997 году так и не адаптировавшись полностью после распада СССР, автомобильный завод заключил сотрудничество с итальянским автомобильным концерном ФИАТ, что вдохнуло жизнь в завод, и совместное предприятие, получив название Нижегород Моторс, приступило к сборке 3х автомобилей из модельного ряда ФИАТ. В итоге оказалось, что ГАЗ лучше перенес кризис в 1998 году, чем большинство автомобильных заводов бывшего СССР. Так же сейчас ГАЗ сотрудничает с одной из американских автомобильных компаний, что приносит неплохой доход.
Волга 31105 — российский легковой автомобиль, который выпускают с 2004 года на Горьковском автозаводе (с 1991 г. Нижний Новгород). Эта модель является обновленной версией ГАЗ-3110. Ультрамодный внешний вид автомобиля обновлен, по сравнению с прошлой моделью и ее классическими формами.
В 2005-2007 годов под заказ завод ГАЗ производил модель бизнес-класса 311055 с удлиненной колесной базой. С 2007 года ГАЗ-31105 модель обзавелась новым интерьером, который произвели на свет несколько немецких дизайнеров в сотрудничестве с ведущими российскими авто дизайнерами.
2705 ГАЗель — переднеприводный грузовой фургон класса «M» Эта модель по праву считается многофункциональной, и ее выпускают в самых различных модификациях. Автомобиль имеет всего два пассажирских сидения, все остальное место в автомобиле предназначено для перевозки небольших грузов.