Установка предназначена для сухой зачистки средней части оси колёсной пары и колесных центров, при ремонте в условиях депо. Установка представляет собой сборно-сварную металлоконструкцию, в состав которой входят: основание с рельсами, механизмы установки и снятия колесной пары, механизм вращения колесной пары, механизм зачистки оси и механизм зачистки колесных центров, а также защитный кожух. Преимущества: — Использование износостойких чистящих элементов — Время очистки колёсной пары – 6 мин.
— Возможность использования установки в составе поточной линии
КНИГА НАТУРНОГО ОСМОТРА ВАГОНОВ НА ПУНКТАХ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ
1. Книга формы ВУ-15 является документом, в котором отражается техническое состояние вагонов при передаче их на подъездные пути предприятий и организаций других министерств и ведомств и при возвращении обратно на пути железных дорог. 2. Книга ведется на пунктах технической передачи вагонов (ПТП) одновременно осмотрщиками вагонов железной дороги и предприятия или организации. После осмотра вагонов осмотрщики сдающей и принимающей сторон производят в книгах согласованные записи и заверяют их своими подписями. Передача вагонов и ведение книги, кроме осмотрщиков вагонов, как исключение, может производиться и другими работниками, назначенными начальником отделения дороги.
КНИГА УЧЕТА ВАГОНОВ ПАРКА МПС, ПОВРЕЖДЕННЫХ И ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
1. Книга предназначена для учета грузовых вагонов парка МПС, поврежденных на подъездных путях предприятий других министерств или ведомств и отремонтированных ими. 2. Первичным документом для составления книги является акт о повреждении вагона формы ВУ-25, составленный работниками вагонного хозяйства на пунктах технической передачи.
КНИГА НОМЕРНОГО УЧЕТА ЦИСТЕРН, ОБРАБОТАННЫХ НА ПРОМЫВОЧНО-ПРОПАРОЧНОИ СТАНЦИИ (ПУНКТЕ)
1. Книга формы ВУ-17 предназначена для учета количества цистерн, обработанных на промывочно-пропарочнои станции (пункте) под налив нефтепродуктов или других наливных грузов, а также для отправки в ремонт и учета времени простоя цистерн под обработкой. Книга является первичным документом для составления отчета по форме ВО-3 о количестве подготовленных цистерн на промывочно-пропарочном предприятии. 2. Порядок заполнения: данные в графах 1—4 заполняются оператором или сменным мастером (бригадиром) ППС на основании сообщения станционного диспетчера;
КНИГА НАТУРНОГО ОСМОТРА ЦИСТЕРН НА ПУТЯХ СТАНЦИИ И ПОДАЧИ ИХ ПОД НАЛИВ ИЛИ ОБРАБОТКУ
1. Книга формы ВУ-18 предназначена для учета результат тов натурного осмотра цистерн, прибывающих под обработку, и является первичным документом для составления отчета по форме ВО-3 о количестве цистерн, подготовленных под налив на путях станции. 2. Книга составляется и подписывается осмотрщиком вагонов по котлам промывочно-пропарочного предприятия при совместном с приемосдатчиком и приемщиком Главнефтесбыта осмотре цистерн. При осмотре определяется наименование слитого продукта, а также род продукта, для налива которого цистерна признается годной без обработки на ППС. Разрешается внесение отдельных изменений в порядок ведения книги в зависимости от технологического процесса работы промывочно-пропарочного предприятия и местных условий.
АКТ О ГОДНОСТИ ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ РЕМОНТА
1. Акт формы ВУ-19 удостоверяет взрывобезопасность воздушной среды внутри котла и является документом, разрешающим производство работ на котле цистерны с применением открытого огня. 2. Акт составляется после выполнения работ по очистке, промывке, пропарке и дегазации котла цистерны, проверке внутренней поверхности и анализа проб воздуха из котла цистерны, подлежащей капитальному, деповскому, а также текущему ремонтам по котлам. В акте указывается дата обработки, номер цистерны и виды выполненных работ.
Вагоноремонтная машина ВРМ для ремонта кузовов грузовых вагонов и полувагонов
Вагоноремонтная машина ВРМ предназначена для ремонта кузовов грузовых вагонов и полувагонов в условиях вагоноремонтных депо, для исправления дефектов кузовов полувагонов, в условиях ПТО, ППВ, а также при деповском ремонте вагонов, как в цехе, так и на открытой площадке. Вагоноремонтная машина ВРМ позволяет выполнять правку дефектов геометрии вагонов, производить электросварочные работы, осуществлять подъем вагона с одной из сторон, выполнять погрузочно-разгрузочные работы, производить смену створок дверей, смену головок автосцепки, смену пружин и клиньев и т.д. Вагоноремонтная машина ВРМ представляет собой самоходный агрегат портального типа, самостоятельно передвигающийся рельсовому пути, имеющий гидравлические механизмы правки тяговой силой 650 кгс, насосные станции, гидроприводы, сварочные аппараты и кран-балку. Вагоноремонтная машина ВРМ оснащена ручным электро- и гидро- инструментом, подключаемым к электро- гидросистеме машины: гайковертом, гайкорезом, шлифовальной машиной и устройством для снятия аппарата автосцепки (поставляется по дополнительному запросу). В гидравлической системе машины предусмотрен подогрев рабочей жидкости для обеспечения возможности работы в условиях северных регионов.
Комплект поставки вагоноремонтной машины ВРМ:
Портал -1 шт.
Механизм перемещения ВРМ – 1 шт.
Траверса центральная с гидроцилиндрами – 1 шт.
Траверса торцовая с гидроцилиндром – 2 шт.
Таль электрическая – 1 шт.
Рабочая площадка – 2 шт.
Механизм закрывания дверей с гидроцилиндром – 1 шт.
Гидростанция – 1 шт.
Выпрямитель сварочный -2 шт.
Система управления – 1 шт.
Технические характеристики вагоноремонтной машины ВРМ:
Вагоноремонтная машина ВРМ выполняет следующие работы:
— правка боковых вертикальных стоек и боковых панелей полувагонов; — правка и замена боковых дверей крытых вагонов и торцовых дверей полувагонов; — правка крышек люков, поджатие их и смена; — смена аппарата автосцепки; — подъём полувагона с одной стороны для обслуживания шкворня, пятника, подпятника; — смена фрикционных клиньев, пружин в тележках, регулировка зазоров скользунов; — правка верхней обвязки полувагона, с приложением усилия с наружной и внутренней поверхности; — правка торцовых стоек и раскосов полувагонов; — поджатие отдельных элементов при сварочных работах на кузове полувагона; — транспортировка инструментов, приспособлений и запасных частей; — производство электросварочных работ; — смена колёсных пар; — производство погрузо-разгрузочных работ;
Комплектация и устройство вагоноремонтной ВРМ
Вагоноремонтная машина состоит из каркаса портального типа, на котором смонтированы основные и вспомогательные узлы и механизмы.
ВРМ устанавливается на рельсовой колее шириной 4600 мм по осям рельсов и снабжена двумя приводами передвижения с частотной регулировкой, что позволяет плавно изменять скорость передвижения в пределах 1-20 м/мин.
ВРМ гидрофицирована. Источником давления в гидросистеме машины является гидростанция типа С160. Станция жестко крепится к нижней продольной балке портала. Рабочее давление в гидравлической системе 15МПа (150кг/см2).
Портал машины состоит из отдельных стоек, балок и связей. На центральных стойках портала установлены два механизма правки боковых панелей вагона (по одному механизму с каждой стороны портала), с возможностью перемещения по вертикали. Данные механизмы имеет независимые приводы перемещения, что позволяет позиционировать их на разном уровне.
На центральных стойках также установлена траверса центральная с исполнительными гидроцилиндрами в количестве 3шт. Траверса центральная предназначена для правки сужения верхней обвязки, закрывания торцевых дверей вагона, фиксации вагона от осевого и бокового перемещения при правке металлоконструкций кузова (боковых панелей и торцовых стенок). Траверса центральная имеет возможность перемещения в вертикальной плоскости (рабочее/нерабочее положение). В верхнем нерабочем положении траверса жестко фиксируется за портал специальными захватами.
На крайних стойках портала установлены две траверсы торцевые (по одной траверсе на каждых крайних стойках) с исполнительным гидроцилиндром каждая. Траверса торцевая имеет привод вертикального перемещения и предназначена для правки торцовых стенок вагона. На приводе вертикального перемещения установлен тормоз, блокирующий инерционное опускание траверсы и позволяет производить более быстрое позиционирование траверсы.
У основания центральных стоек должны быть смонтированы четыре механизма фиксации ВРМ за рельсовый путь (по два механизма фиксации с каждой стороны портала). Механизм фиксации предназначен для предотвращения поперечного смещения ходовых колес ВРМ относительно рельс при правке боковых панелей вагона.
ВРМ должна быть оснащена двумя рабочими площадками, двумя переходными площадками, двумя стационарными вертикальными лестницами и двумя подставными лестницами.
На главных рабочих площадках ВРМ должны быть установлены два основных пульта управления. С любого из главных пультов должно осуществляется управление основными механизмами ВРМ.
Пульты управления торцевых траверс установлены на торцевых колоннах – около лестниц. Пульты управляют подъемом/опусканием траверсы, горизонтальным перемещением каретки и управляют гидроцилиндром правки торцовых стенок полувагона. Любой из вышеперечисленных пультов управления при его включении становиться приоритетным, при этом все остальные пульты отключаются от управления. На каждом из шести пультов управления установлена кнопка аварийного отключения ВРМ «АВАРИЯ». При нажатии кнопки «АВАРИЯ» происходит отключение гидростанции и частотного привода, а также срабатывание тормоза механизма передвижения ВРМ.
ВРМ оснащена звуковой и световой сигнализацией.
Вагонная ремонтная машина ВРМ-Р
Назначение
ВРМ предназначается для работ по правке кузова вагонов типа полувагон. Данная модификация РМ позволяет не только осуществить правку кузова полувагонов, но и выполнять другие виды работ, такие как: сварочные и грузоподъемные.
Документы
Видео
Комплектность
Портал – 1 шт.
Привод передвижения – 2 шт.
Гидростанция – 1 шт.
Таль электрическая – 1 шт.
Механизм правки боковых панелей – 2 шт.
Траверса центральная – 1 шт.
Балка подвижная – 1 шт.
Траверса торцевая – 2 шт.
Механизм фиксации ВРМ – 4 шт.
Рабочая плащадка – 4 шт.
Система управления – 1 шт.
Технические характеристики
Внутренний габарит для прохода подвижного состава, не менее
Расстояние между осями рельс
Габаритные размеры, (длина x ширина x высота)
Установленная мощность (без оборудования для электродуговой сварки), не более
Скорость передвижения ВРМ
Скорость подъёма (опускания) траверсы торцевой
Скорость подъёма (опускания) траверсы центральной
Скорость подъёма (опускания) гидроцилиндра правки боковых панелей вагона
Скорость подъёма (опускания) балки подвижной
Ход траверсы торцевой
Ход траверсы центральной
Ход гидроцилиндра правки боковых панелей вагона
Ход балки подвижной
главные рабочие площадки, рабочие площадки траверс торцевых, нижняя часть портала — с пульта
Технические характеристики могут быть изменены под условия заказчика.
Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей
Начинаем с флагманом российской промышленности в области путевого строительства:
Кировский завод «1 май».
это более 35 стран мира, от крайнего севера до тропиков и жарких пустынь, где работают машины завода;
это более 80 лет опыта работы в области проектирования и серийного производства путевых машин и кранов на железнодорожном ходу
ВПРС-05 применяется при строительстве новых, ремонте и текущем содержании действующих железных дорог колеи 1520 мм с рельсами до Р75 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами при всех видах рельсовых скреплений и балласта.
Производительность на пути, шпал/ч:
при выправке и подбивке до 1 200
при выправке, подбивке и стабилизации до 650
Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-03 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин.
Кран железнодорожный укладочный КЖУ-571 предназначен для укладки и разборки железнодорожного пути звеньями рельсошпальной решетки массой до 21 тонны и длиной до 25 м с рельсами типа Р43 — Р75 включительно на деревянных или железобетонных шпалах при ремонте и строительстве железных дорог колеи 1520 мм.Производительность максимальная:700 м/ч
Скорость движения самоходом, км/ч:
рабочая -6,4
транспортная-16,5
Снегоуборочная самоходная машина СМ-6
Производительность при плотности снега 0,44 т/м³
питателя — 800 т/ч;
ротора — 1000 т/ч;
высота очищаемого слоя снега — макс. 0,8 м³;
вместимость кузова — макс. 100 м³;
грузоподъёмность — не более 23 т;
рабочая скорость — 12 км/ч;
самоходом — 40 км/ч;
в составе поезда — 80 км/ч;
Истьинский машиностроительный завод-промышленное предприятие, расположенное в селе Истье Старожиловского района Рязанской области. Выпускает главным образом путевые машины для нужд железнодорожного транспорта.
Завод основан в 1713 году по указу Петра I как чугунолитейный и железоделательный завод. В 1965 году завод переименован в «Истьинский машиностроительный завод». Два бывших заводских цеха и несколько жилых домов, построенных в XVIII веке русским архитектором В.П. Стасовым, представляют архитектурную ценность и находятся под охраной государства.
Универсальная Путевая машина МПРУ
Производительность, не менее
— при подбивке шпал, шт./ч
250
— при подъеме пути, м/час
390
— при рихтовке пути, м/час
520
— при одиночной смене шпал, шт./час
40
Путевая машина МСШУ-5
Производительность, не менее
— при подбивке шпал, шт./ч
180
— при при одиночной замене шпал, шпал/ч
35
— при рихтовке пути, м/час
400
— при одиночной смене шпал, шт./час
3
Мощность дизельного силового агрегата
80 и 100 кВт
Коробка передач
ЗИЛ
Вместительность кабины
2 чел.
Управление рабочим органом
Электрогидравлическое
Путевая машина Hydraulic Switch Tamper (HST) предназначена для подбивки шпал на прямых участках ж/д пути и стрелочных переводах.
Производительность 1000 шпал/ч
Тулажелдормаш.Завод основан в 1869 году как паровозные мастерские Московско-Курской железной дороги. В 1924 году мастерские реорганизованы в вагоноремонтные, в 1930 году — в механический завод. С 1936 года завод стал называться машиностроительным, а с 1957 года Тульским заводом железнодорожного машиностроения.
Машина непрерывного действия ВПО-3000 предназначена для механизированного выполнения одновременно, за один проход, комплекса путевых работ: чистовой дозировки выгруженного на путь балласта, выправочной подъемки пути с постановкой его в требуемое положение в продольном и поперечном (по уровню) профилях и в плане (рихтовка), уплотнения балластной призмы и отделки отремонтированного пути.
Машина применяется для капитального, среднего и подъемочного ремонтов пути и его текущего содержания независимо от типа рельсов и их скреплений, шпал и рода балласта. Она обеспечивает производительность до 3000 шпал/ч, поэтому для соблюдения установленных допусков при выправке положения рельсового пути, помимо ручного (кнопочного), предусмотрено автоматическое управление рабочими органами.
ЩОМ-1200ПУ — машина щебнеочистительная предназначена для вырезки и очистки щебёночного балласта, разделения его по фракциям и послойного распределения очищенного щебня в путь на перегонах и станционных путях с отбором засорителей в специализированный подвижной состав, уплотнением поверхности среза перед укладкой дарнита и послойной укладкой очищенного балласта под путевую решетку, а также для вырезки (без очистки) балласта.
Максимальная производительность, м3/ч
по очистке-1200
по вырезке-800
Кюветно-траншейная машина МКТ
Предназначена для очистки и расширения кюветов, нарезки новых кюветов, оправки обочин и откосов земляного полотна, изготовления поперечных траншей в рабочей зоне ротора, изготовления продольных траншей, профилирования балластной призмы, перемещения вырезанного материала в подвижной состав или отвал.Производительность 200м 3 /ч,заглубление роторного устройства от УГР :2,8 м
Состав для засорителей предназначен для механизированного накопления, транспортировки и механизированной выгрузки засорителей, загрязненного щебня и других сыпучих материалов при выполнении работ в сцепе с уборочными машинами, щебнеочистительными машинами и комплексами как при текущем содержании, так и при всех видах ремонта железнодорожного пути.Количество вагонов накопителя 6 един.Время выгрузки 15 мин (не более)
Механизированный отделочный комплекс — МОК
Комплекс относится к средствам малой механизации для механизированной очистки междупутий и обочин земляного полотна от растительности на перегонах при текущем содержании пути.
«Калугапутьмаш» — одно из старейших и ведущих предприятий путевого машиностроения России. За более чем 130 — летнюю историю существования завода изготовлена самая разнообразная техника для железных дорог: от автодрезин до путевых машин тяжелого типа
Путевая рельсосварочнаясамоходная машина ПРСМ — 6 предназначена для обеспечения и восстановления рельсовых плетей путем качественной сварки любых рельсов, применяемых в путевом хозяйстве, в пути, работая как самостоятельная единица, так и на железнодорожных платформах в составе плетеукладочного комплекса и индукционной термообработки сварных стыков с обеспечением качества металла.
Распределитель балласта РБ
Кран укладочный УК-25СП
Ремпутьмаш.Завод основан 10 августа 1944 года как «Калужский путевой ремонтно-механический завод» на базе штата и оборудования «Князевского путевого ремонтно-механического завода» (Рязанско-Уральская железная дорога) и частично «Джусалимскогопутевого ремонтно-механического завода» (Оренбургская железная дорога).
ВПР-02М Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Предназначена для производства выправочно-подбивочных работ при всех видах ремонта, строительства и текущем содержании пути с рельсами до Р65 включительно при всех видах балласта на уклонах не более 200/00. В условиях умеренного климата и температуры окружающей среды от -10° С до +40° С при несмерзшемся балласте. Машина оборудована микропроцессорной системой управления выправкой.Производительность 2400 шпал/час
Высокопроизводительная щебнеочистительная машина ЩОМ-1200 производительностью до 1200 куб. м/ч, осуществляющая послой¬ную укладку очищенного балласта в путь с разделением его по фракциям и уплотнением поверхности среза перед укладкой геотекстиля или пенополистирольных плит и уплотнением первого (нижнего) слоя очищенного балласта.
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина. Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная непрерывно-циклического действия предназначена для комплексной выправки железнодорожных путей колеи 1520 мм с любыми типами верхнего строения пути при текущем содержании его и ремонтах, строительстве новых и реконструкции старых линий.Производительность 2400 шпал/час
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для стрелочных переводов ПМА-С
ОАО «Тихорецкий Машиностроительный Завод им. В.В. Воровского» — одно из ведущих предприятий России по выпуску путевой техники. Около полувека здесь производятся путевые машины для текущего ремонта и содержания железнодорожного пути, ремонта, строительства и производства восстановительных работ на контактной сети электрифицированных железных дорог. Бесценный опыт, накопленный более чем за 100 лет существования предприятия, помогает нам идти вперед, не останавливаться в развитии и активно участвовать в общем подъеме российской тяжелой промышленности.
Путевой механизированный гайковерт ПМГ-1М
ПМГ-1М предназначен для:
отвинчивания, смазки и завинчивания гаек клеммных и закладных болтов при текущем содержании пути;
раскрепления и закрепления клеммных болтов при разрядке температурных напряжений, при укладке и смене бесстыковых рельсовых плетей.
Машина заменяет ручной труд более 160 человек.
Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1.3см
АДМ-1.3см соответствует требованиям UIC и EN, и допущена к эскплуатации на путях железных дорог Норвегии (JBV).
выполнения монтажных, ремонтных, аварийно-восстановительных работ контактной сети на электрифицированных железных дорогах со снятым напряжением;
погрузочно-разгрузочных работ собственным краном-манипулятором;
транспортирования платформ с различными грузами;
перевозки грузов, в том числе инструмента и механизмов;
питания электроэнергией потребителей в полевых условиях;
проведения маневровых работ и перевозки рабочих бригад.
Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1.5ЭЛ
АДМ-1см соответствует требованиям UIC и EN, и допущена к эскплуатации на путях железных дорог Испании (ADIF)
Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-6
Мотовоз предназначен для:
Погрузки, выгрузки и перевозки грузов на собственной платформе;
Перевозки грузов на прицепных платформах;
Перевозки длинномерных грузов, в том числе и рельсов длиной 25 м на собственной и прицепной платформах;
Перевозки рабочих бригад к месту работ;
Проведения маневровых работ на станционных путях;
Проведения сварочных работ в полевых условиях;
Очистки путей от снега;
Питания электроэнергией 380/220 В, 50 Гц — потребителей;
Питания сжатым воздухом потребителей (8 атм.);
Использования в качестве головной машины в составе комплекса для текущего содержания пути.
Компания «Инфотранс»
Автоматизированный диагностический комплекс контроля состояния технических объектов железнодорожной инфраструктуры (АДК-И «ЭРА»)
Предназначен для решения задач расширенного контроля состояния технических объектов инфраструктуры. «ЭРА» — это двухвагонный комплекс, который может комплектоваться разнообразными системами в соответствии с требованиями заказчика.
КВЛ-П — контроль состояния технических объектов путевой инфраструктуры (КВЛ-П2.1, КВЛ-П3.0);
КВЛ-АРКС — контроль состояния контактной сети, систем автоматики и связи.
Особенность комплекса, отличающая его от аналогов — каждый из вагонов-лабораторий может работать автономно, по своему графику.
Диагностический комплекс «ЭРА» в рамках одной проверки обеспечивает контроль в привязке к путевой железнодорожной и геодезической (ГЛОНАСС/GPS) системам координат более 120 параметров