Меню

Автомобиль для ремонта теплотрассы

Обслуживание ЖКХ

Предназначен для обслуживания тепловых сетей, доставки бригады рабочих и оборудования на место проведения работ.

предназначена для доставки ремонтной бригады и оборудования для проведения в автономном режиме плановых ремонтных и аварийных работ с механизацией погрузочно-разгрузочных работ.

Базовый автомобиль — Ford Transit LWB350 с фургоном или другой с аналогичными характеристиками. Предназначен для выполнения ремонтных работ на тепловых сетях в полностью автономном режиме.

Предназначен для доставки технологического оборудования и бригады до 7 человек к месту варийно-восстановительных работ.

Предназначен для оснащения ремонтно-строительных бригад жилищно-коммунального хозяйства.

Спецавтомобиль для аварийно-ремонтных работ по разморозке труб и линий электропередач.

предназначен для доставки технологического оборудования и бригады коммунальной службы до 6 человек к месту проведения работ.

предназначен для доставки оборудования и персонала к месту проведения пескоструйных (абразивоструйных) работ и выполнения окрасочных работ.

Мобильная аварийная мастерская применяется для проведения ремонтных работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ремонт теплотрасс, коммуникаций, насосных станций и т.д.)

Наиболее широко данный автомобиль применяется для ликвидации аварий на теплотрассах, ремонта насосного оборудования и прочих компонентов системы городского водоснабжения.

применяется для доставки рабочей группы, снаряжения и оборудования к месту проведения водолазных работ. Обеспечивается проведение подводной разведки, подводных работ, спасение пострадавших, проведение обследований мостов и прочих гидросооружений.

применяется в сфере ЖКХ для откачки и вывоза загрязнённой воды и жидких отходов.

применяется для решения широкого спектра задач по транспортировки различных грузов, в том числе с помощью сменных кузовов и контейнеров.

предназначен для транспортировки и краткосрочного хранения светлых нефтепродуктов.

предназначен для сокращения объема различных твёрдых отходов.

Коммунальные автомобили

Коммунальные машины, изготовление которых осуществляет наша компания, используются для ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Они оснащаются дизельными сварочными агрегатами, грузоподъемными механизмами, шкафами для хранения ручного и электрического инструмента, применяемого в процессе выполнения работ, рабочей спецодежды, принадлежностей для газовой сварки. Фургоны коммунальных автомобилей также оборудуются для доставки на место аварии ремонтных бригад.

Коммунальные машины – средство для обеспечения чистоты и порядка в городе

В современном мегаполисе для поддержания чистоты и порядка в городском хозяйстве, обеспечения надлежащего состояния жилого фонда, создания условий для комфортной жизнедеятельности людей, необходимы мощные, производительные, многофункциональные коммунальные машины.

Именно они помогают производить различные виды работ по благоустройству города и своевременному устранению аварий на дорогах и инженерных сетях, а также различные виды лабораторных исследований и измерений на объектах коммунального хозяйства.

Ассортимент коммунальных машин постоянно расширяется и совершенствуется. Выпускается разнообразная многофункциональная техника, которая за счет применения различного оборудования может выполнять сразу несколько функций.

Коммунальные машины экологичны, экономичны, обладают высокой проходимостью, грузоподъемностью и производительностью, отличаются длительным сроком службы и неприхотливостью в обслуживании.

Читайте также:  Что такое диагностика автомобиля инжектор

Коммунальные машины позволяют значительно повысить производительность труда работников городского хозяйства, за счет выполнения водителем такой техники сразу нескольких видов работ. Кроме этого, повышаются скорость и качество выполнения работ, снижается их трудоемкость.

Современные коммунальные машины от ведущего отечественного производителя

Компания «ИНРУСКОМ» предлагает разнообразные мощные и функциональные коммунальные машины, отличающиеся высокой производительностью, надежностью, долговечностью и невысокой ценой. У нас клиенты могут найти коммунальную спецтехнику, максимально удовлетворяющую интересы их бизнеса, облегчающую работу и делающую город чище и красивее. Коммунальные машины изготавливаются на базе различных шасси. На всю технику предоставляется гарантия производителя.

Автомобиль для ремонта теплотрассы

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ

4.3.1. Особенности производства работ при ремонте тепловых сетей

При проектировании организации и технологии работ по ремонту тепловых сетей следует учитывать ряд особен­ностей их проведения: а) наличие различного наз­начения подземных, надземных, наземных инженер­ных коммуникаций, часто требующих их временного или постоянного переноса, переключения или ограждения; б) ограничение в применении традиционных средств механизации и необходимость в связи с этим выполнения относительно больших объемов работ с применением средств малой механизации и вруч­ную; в) выполнение больших объемов работ по раз­борке, демонтажу и замене сетей.

Работы по ремонту тепловых сетей чаще всего приходится проводить в стесненных условиях, кроме того, они отличаются рассредоточенностью объектов и сравнительно не­большими объемами на одном объекте. Проблема механизации стро­ительно-монтажных работ при ремонте тепло­вых сетей является весьма сложной как в механичес­ком, так и в технологическом аспекте, так как некоторые особенности трудовых процессов зачастую ограничивают возможности эффективного использо­вания различных технических средств. К этим осо­бенностям прежде всего относятся: многооперационность технологических процессов; разнообразие выполняемых операций; рассредоточенность выполня­емых операций по месту и во времени; ограничен­ность объемов по видам работ; большой удельный вес работ, связанных с разборкой и демонтажем кон­струкций тепловых сетей.

Проблема комплексной механизации при ремонте тепловых сетей решается по двум основным направлениям: расширение эффективности применения существующих машин и механизмов; разработка специальных ма­шин и механизмов для ремонта. Основные условия, которым должны удовлетво­рять средства механизации, применяемые при ремонте тепловых сетей, следующие: экономическая эффектив­ность, мобильность, малая энергоемкость, малые га­бариты, легкость монтажа и демонтажа в стесненных условиях, высокие эксплуатационные качества, соот­ветствие санитарно-гигиеническим требованиям.

При производстве строительно-монтажных работ при ремонте тепловых сетей прихо­дится сталкиваться с целым рядом условий, специ­фических для городских прокладок инженерных ком­муникаций и влияющих в той или иной степени, как на выбор метода работ, так и на способ выполнения самих строительно-монтажных процессов. Большое значение имеет местоположение улицы или проез­да, где проложена теплосеть. Если улица находится на окра­ине города, то производство строительно-монтажных работ значительно упрощается. При расположении улицы в центральной части города большие осложне­ния для производства строительно-монтажных работ вызывают интенсивность движения транспорта, нали­чие троллейбусных, автобусных или трамвайных пу­тей. Это не только требует сокращения ширины рабо­чей площадки, но и ограничивает длину разрытия.

Читайте также:  Расход масла для кутикулы

При производстве строительно-монтажных работ в таких местах вопросы техники безопасности приоб­ретают особо важное значение не только для рабочих, но и для пешеходов и проезжающих на го­родском транспорте пассажиров. В проектах произ­водства работ при ремонте вопросы техники безопасности для таких случаев прорабатываются особенно тщательно. Ширина улицы или проезда, где осуществляется ремонт тепловой сети, также имеет очень большое значение при выборе ме­тода производства работ. В условиях широких улиц удается без затруднения прорыть траншею необхо­димых размеров, а также разместить монтажную площадку с одной сто­роны траншеи и отвал грунта с другой, предусмотрев при этом пространство за отвалом для въезда бульдозера. Ес­ли улицы узкие, то отвалов не делают.

На выбор метода работ влияет гидрогеологичес­кая структура грунтов. Сыпучие грунты не позволя­ют делать узкие по верху траншеи. В водонасыщенных грунтах работы ведут с устройством сплошных креплений или производят искусственное понижение уровня грунтовых вод. Наибольшее количество под­земных пересечений кабелей и трубопроводов встреча­ется на перекрестках улиц, в связи с чем, в этих мес­тах работы значительно осложняются. Наличие воз­душных электросетей часто не позволяет использо­вать краны и экскаваторы с длинными стрелами.

Из практики строительства городских инженерных под­земных сетей известно, что длительное стояние незасыпанных траншей на улицах неизбежно ведет к ава­риям на городском транспорте и к травматическим случаям с пешеходами. Поэтому одним из необходи­мых условий производства работ на городских ули­цах является высокий темп ремонтных работ, позволяю­щий сократить длину разрытия до минимальных раз­меров и, кроме того, уменьшить вероятность возникновения несчастных случаев.

4.3.2. Организация труда ремонта тепловых сетей

Ремонт и техническое обслуживание тепловых сетей производится ремонтным и эксплуатационным персоналом предприятия как непосредственно на участках теплотрассы, так и в условиях производственных мастерских. Форма организации труда ремонтного персонала — бригадная (звеньевая), т.е. работы выполняются специализированными и комплексными бригадами (звеньями).

Количественный и квалификационный состав бригад (звеньев) устанавливается в зависимости от объема и трудоемкости выполняемых работ и требований правил техники безопасности.

На производство ремонтных работ оформляется наряд, в котором должны быть указаны: место работы, условия работы, содержание работы, время выполнения, порядок отключения и дренирования сети, меры по технике безопасности при выполнении работ и т.д. Рабочие места персонала находятся непосредственно на участках производства работ.

Организация труда на рабочих местах должна удовлетворять требованиям следующих нормативных документов: «Правила техники безопасности при эксплуатации тепломеханического оборудования электростанций и тепловых сетей», «Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей», «Инструкция по эксплуатации тепловых сетей», «Типовая инструкция по содержанию и применению первичных средств пожаротушения на предприятиях».

Читайте также:  Тест драйв кул рэй

В условиях производственных мастерских выполняются работы, связанные с ремонтом арматуры, приспособлений, узлов оборудования тепловых сетей, а также с изготовлением отдельных деталей для производства работ.

Перед началом работ на теплотрассе ремонтируемый участок отключается согласно утвержденному графику, ремонтная площадка очищается от грязи, мусора, откачивается вода из камер и каналов.

К месту производства работ ремонтный персонал доставляется на специальной машине, оборудованной для транспортировки людей, укомплектованной спецоборудованием и приборами, а также инструментом и запасными деталями. На рабочем месте ремонтный персонал проходит инструктаж по технике безопасности, получает задание, необходимые чертежи, разъяснения бригадира или мастера для выполнения работ, обеспечивается спецодеждой, инвентарем, защитными средствами.

При выполнении значительных объемов ремонтных работ для отдыха ремонтного персонала, а также для хранения запасных частей, такелажных приспособлений, инструмента на месте производства работ размещаются временные сооружения: типа вагончиков или сборно-разборные. При ремонтных работах наиболее рацио­нально использовать инвентарные временные соору­жения вагонного типа. Конструктивно такие сооружения мо­гут быть на колесах и перемещаться, как прицепы к автомобилю, или на полозьях, перемещаемых на трейлерах. Размеры в плане сооружений вагонного ти­па составляют: 2,7×7,30 м; 2,65×8,25 м и др. Электрическую и водопроводную сети вагон­чиков присоединяют к городским сетям. Стоки осуще­ствляются в колодцы городской канализационной сети.

Трубы, железобетонные элементы кана­лов и камер, фасонные элементы, арматуру и другие изделия, необходимые для производства ремонтных работ, доставляют с заводов-изготовителей и баз по спецификации в согласованные сроки. Для складирования труб на дорожных покрытиях должны быть предусмотрены лежни. Размещение на ремонтной площадке доставленных на трассу труб, грузоподъемных механизмов, механизмов для откачки воды, электросварочных агрегатов и другого оборудования осуществляется в соответствии с проектами организации работ, учитывающими местные условия. Трубы и железобетонные элементы каналов укладывают вдоль улицы параллельно оси теплопровода с таким расчетом, чтобы они не мешали движению транспорта и пешеходов.

До начала земляных работ, разборки дорожных по­крытий завозят следующее оборудование и материалы: типовые щиты ограждения; пешеход­ные мостики из расчета установки их через каждые 50, 100 м ; щиты для ограждения деревьев; щиты и короба для ограждения люков колодцев, водосточных реше­ток; водопропускные лотки. Материалы, не допускаю­щие открытого хранения, а также инструмент разме­щают в складских временных сооружениях.

После того, как все необходимое для начала ремонтных работ доставлено, установлены все ограждения и пешеходные мостики, сделана проводка сигнального (предупреждающего) электроосвещения и приняты все меры по обеспечению безопасности как работающих, так и пешеходов, при­ступают к разборке дорожного покрытия и производству земляных работ.

Adblock
detector