Стоимость «Установочного комплекта» программы «Автобаза» едина для всех типов контрактов и составляет
В «Установочный комплект» входит:
CD со справочно-информационной системой «Автобаза»
Электронный ключ для USB порта типа HASP
Руководство пользователя в электронном виде
«Установочный комплект» может быть получен в нашем офисе либо отправлен по почте.
Услуги «Почты России» и «Экспресс-почты» — за дополнительную плату.
СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА НА 1 ГОД с фиксированным количеством обращений.
Обращений (расчетов) в год, шт
Цена за обращение (расчет), руб.
50 и более
110
100 и более
105
250 и более
90
500 и более
85
1000 и более
80
3000 и более
70
** перенос неиспользованных обращений на следующий период (год) осуществляется при условии покупки обращений (минимум 50) на следующий период (год).
СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА НА 1 ГОД с неограниченным количеством обращений за период.
Количество рабочих мест
Стоимость права использования на период 1 год на 1 рабочем месте, руб.
1
55000
2
45000
3 и более
40000
Стоимость права использования на период 1 год на 1 рабочем месте при поставке носителя со справочно-информационной системой «Автобаза» индивидуальной сборки – договорная.
ОБУЧЕНИЕ*
Численность группы, чел.
руб./чел.
менее 3
7200
менее 6
5100
10 и более
4500
* в г.Москве, в офисе пользователя или ЗАО «Автоэксперт Информ», 2 дня, 12 часов.
Все цены указаны в рублях и включают все налоги и сборы.
Калькуляции, не использованные в текущем году, переносятся на следующий при условии покупки контракта на следующий год по любому тарифному плану.
Все тарифные планы предусматривают ежеквартальные обновления ценовых справочников, техническую поддержку, а так же обновления продукта с исправлениями и дополнениями.
Программа для оценки автомобиля
Программа АвтоЭкспертиза производит расчет стоимости автомототранспортного средства с учетом его технического состояния, естественного и морального износа, стоимости запасных частей, работ и материалов, необходимых для его восстановления до состояния, отвечающего общим техническим требованиям безопасности.
Программа АвтоЭкспертиза предназначена для использования в работе организаций:
предоставляющих услуги по определению стоимости автомототранспортных средств, определению величины ущерба в результате дорожно-транспортного происшествия;
выполняющих услуги по ремонту автомототранспортного средства;
в правоохранительных, судебных, налоговых и таможенных органах; на предприятиях.
Программа АвтоЭкспертиза производит расчеты по следующим методикам:
Расчет износа по Постановлению 361 от 24.05.2010.
РД 37.009.015-98 с изменениями №№ 1, 2, 3, 4 и №5 (2006 г.) «Методическое руководство по определению стоимости автомототранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления»;
РД 37.009.015-98 «Методическое руководство по определению стоимости транспортного средства с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления» (с изменениями №1, №2, №3);
«Методические указания по определению стоимости автомототранспортных средств и стоимости их восстановительного ремонта для экспертизы в рамках ОСАГО и оценки»
«Определение стоимости, затрат на восстановление и утраты товарной стоимости автотранспортных средств», Министерство юстиции Российской Федерации Северо-Западный региональный центр судебной экспертизы Российский Федеральный центр судебной экспертизы.
Методика расчета УТС по Хальбгеваксу В программе АвтоЭкспертиза 10 используются справочники, разработанные Российским Союзом Автостраховщиков для полноценного использования Единой Методики, разработанной ЦБ России и утвержденной постановлением №432-П.
Варианты расчетов и формы документов можно изменять по своему усмотрению, а также добавлять собственные. Т.е. все расчеты в программе находятся в виде исходных кодов.
В программе АвтоЭкспертиза присутствует справочник по нормативам трудоемкости — более 37 000 моделей входят в поставку программы, а также имеется возможность создания собственной базы с использованием нормативов схожей модели.
В настоящее время программа включает в себя нормы времени по ремонту автомобилей следующих марок выпуска с 1975 по 2020 годы выпуска (по некоторым моделям):
· Alfa Romeo · Asia · Audi · BMW · Chrysler · Citroen · Daewoo · Daihatsu · Fiat · Ford · FSO · Honda · Hyundai · Isuzu · Jaguar · KIA · Lancia · Land Rover · LDV · Mazda · Mercedes Benz · Mitsubishi · Nissan · Opel · Peugeot · Proton · Renault · Rover · Saab · SAO · Seat · Skoda · Ssang Yong · Subaru · Suzuki · Talbot · TATA · Toyota · Volkswagen · Volvo · Yugo.
А также нормы времени на отечественные автомобили (легковые и грузовые) и автобусы: АЗЛК, ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ИЖ, Икарус, КамАЗ, Краз, ЛАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, ПАЗ, РАФ, УАЗ, Урал.
Помимо стандартной нормативной базы, в поставку входят дополнительные нормативы трудоемкости по импортным автомобилям с иллюстрациями НормыВрмени SP7 (расширенная база нормативов трудоемкости по импортным автомобилям с иллюстрациями).
Встроена возможность получения расчета стоимости ремонта из программ Silver DAT II, Audatex.
Программный комплекс «Автобаза»
Программный комплекс «Автобаза» позволяет быстро оценивать стоимость восстановительного ремонта отечественных автомобилей в строгом соответствии с действующими нормами заводов-изготовителей и существующими методиками, унифицировать процесс такого расчета (оценки), автоматизировать оформление полного комплекта документов для урегулирования страхового случая, а также повысить производительность труда автоэкспертов.
В настоящий момент программа «Автобаза» содержит данные по всему модельному ряду автомобилей производства завода ВАЗ, включая «Приора», «Калина», а также «Ока», «Шевроле-Нива», ВИС; автомобили ГАЗ: «ВОЛГА», «ГАЗель», «Соболь», автобусы «ПАЗ». В разработке: автомобили УАЗ; грузовые автомобили ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ; автобусы ЛИАЗ.
Для расчета стоимости восстановительного ремонта, в программе используются самые востребованные методики.
В июне 2008 г. в программу добавлена возможность производить расчет с использованием «Методики по определению затрат на проведение ремонта транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения». 29 мая 2008 г. в Центре судебной экспертизы при Минюсте получен Сертификат соответствия на «Методику по определению затрат на проведение ремонта транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения». К созданию этого документа ЦИТ «Автоинжиниринг» имеет непосредственное отношение. Совместно с ФГУП НАМИ специалисты компании активно участвовали в разработке методики в рамках договора с Российским Союзом Автостраховщиков. Помимо методики были разработаны стандарты документооборота между страховыми компаниями, независимыми экспертами-техниками и авторемонтными предприятиями и организациями, возникающего в процессе урегулирования убытков. Возможности программы позволяют использовать параллельно несколько разных методик и введение новых методик расчета, по мере их принятия и утверждения регулирующими органами.
В рамках договоров, заключенных компанией с Российским Союзом Автостраховщиков (ТД «Русские машины) в настоящий момент специалистами компании разработаны «Трудоемкости и комплексы работ по послегарантийному восстановительному ремонту автомобилей семейства «ВОЛГА». С октября 2005 года данная нормативная документация утверждена Приказом и включена в «Систему документации по обслуживанию и ремонту продукции ГАЗ» и соответственно, в программу «Автобаза». А также «Нормативы и комплексы работ для расчета стоимости послегарантийного ремонта автомобилей «Соболь» и «ГАЗель», которые утверждены и введены в действие с августа 2006 г. Приказ
На основании Договора о сотрудничестве и информационном обслуживании между ОАО НВП ИТЦ «АвтоВАЗтехобслуживание» и ЗАО ЦИТ «Автоинжиниринг», подписанном в сентябре 2005 года, ЗАО ЦИТ «Автоинжиниринг» разработал Методику формирования и расчета трудоемкости ремонтных воздействий (комплексов работ) при производстве ремонта отечественных транспортных средств. ИТЦ «АВтоВАЗтехобслуживание» рассмотрел и одобрил разработанную методику, о чем информировал Автоинжиниринг соответствующим Письмом. Предлагаемая методика позволяет сформировать комплексы работ по ремонту автомобилей таким образом, что становится возможным их применение для автоматизированного решения большей части задач, возникающих при составлении и расчете калькуляций восстановительного ремонта. Калькуляции, полученные путем применения этой методики, отличаются высоким уровнем достоверности, адекватно отражают реальные процессы, происходящие при ремонте и, как следствие, их сумма близка к стоимости реального ремонта. Созданная методика лежит в основе формирования и расчета трудоемкости ремонтных воздействий в программе «Автобаза».
В марте 2006 года компанией «Автоинжиниринг» получен Сертификат соответствия ГОССТАНДАРТа России на программный продукт «Автобаза»
ЦИТ «Автоинжиниринг» получил Письмо-отзыв ГНЦ РФ ФГУП НАМИ о программе «Автобаза» после рассмотрения и практической апробации продукта специалистами ГНЦ.
Российский Союз Автостраховщиков, обращаясь к руководителям страховых компаний — членов РСА, рекомендовал программный продукт АВТОБАЗА для практического применения в процессе урегулирования последствий страховых событий.
На сегодняшний день пользователями программы являются ведущие страховые и экспертные компании со всех регионов РФ и Украины.
О программе
Программа «АВТОБАЗА»
Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ №2004611053
от 28.04.04 г. выданное Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
Разработчик-правообладатель:
АО «Центр информационных технологий «Автоинжиниринг»
Программный комплекс «Автобаза» позволяет быстро оценивать стоимость восстановительного ремонта отечественных автомобилей в строгом соответствии с действующими нормами заводов-изготовителей и существующими методиками, унифицировать процесс такого расчета (оценки), автоматизировать оформление полного комплекта документов для урегулирования страхового случая, а также повысить производительность труда автоэкспертов.
В настоящий момент программа «Автобаза» содержит данные по всему модельному ряду автомобилей производства завода ВАЗ, включая Лада «XRAY», «Vesta», «Ларгус», «Калина-2», «Гранта», «Гранта Лифтбек», «Приора», «Калина», а также «Ока», «Шевроле-Нива», ВИС; автомобили ГАЗ: «ВОЛГА», «ГАЗель», «Соболь», «Бизнес», «NEXT», средней грузоподъемности, автобусы ПАЗ, ЛиАЗ 5256, УАЗ «Патриот», Datsun «on-DO», «mi-DO», грузовые автомобили КАМАЗ, МАЗ, полуприцепы ТОНАР, СЗАП 9327. В разработке — «ВАЗ», «ГАЗ».
Для расчета стоимости восстановительного ремонта, в программе используются самые востребованные методики — РД 37.009.015-98 с изменением №1 , РД 37.009.015-98 с изменениями №1, №2, №3, Правила 2010 (ПП 361), Единая методика (ПП 1017; 432-П).
В июне 2008 г. в программу добавлена возможность производить расчет с использованием «Методики по определению затрат на проведение ремонта транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения». 29 мая 2008 г. в Центре судебной экспертизы при Минюсте получен Сертификат соответствия на «Методику по определению затрат на проведение ремонта транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения». К созданию этого документа АО «Автоинжиниринг» имеет непосредственное отношение. Совместно с ФГУП НАМИ специалисты компании активно участвовали в разработке методики в рамках договора с Российским Союзом Автостраховщиков. Помимо методики были разработаны стандарты документооборота между страховыми компаниями, независимыми экспертами-техниками и авторемонтными предприятиями и организациями, возникающего в процессе урегулирования убытков.
Возможности программы позволяют использовать параллельно несколько разных методик и введение новых методик расчета, по мере их принятия и утверждения регулирующими органами.
В рамках договоров, заключенных компанией с Российским Союзом Автостраховщиков и РусавтоГАЗ (ТД «Русские машины) в настоящий момент специалистами компании разработаны «Трудоемкости и комплексы работ по послегарантийному восстановительному ремонту автомобилей семейства «ВОЛГА». С октября 2005 года данная нормативная документация утверждена Приказом и включена в «Систему документации по обслуживанию и ремонту продукции ГАЗ» и соответственно, в программу «Автобаза». А также «Нормативы и комплексы работ для расчета стоимости послегарантийного ремонта автомобилей «Соболь» и «ГАЗель», которые утверждены и введены в действие с августа 2006 г. Приказ
На основании Договора о сотрудничестве и информационном обслуживании между ОАО НВП ИТЦ «АвтоВАЗтехобслуживание» и АО «Автоинжиниринг», подписанном в сентябре 2005 года, АО «Автоинжиниринг» разработал Методику формирования и расчета трудоемкости ремонтных воздействий (комплексов работ) при производстве ремонта отечественных транспортных средств. ИТЦ «АВтоВАЗтехобслуживание» рассмотрел и одобрил разработанную методику, о чем информировал Автоинжиниринг соответствующим Письмом. Предлагаемая методика позволяет сформировать комплексы работ по ремонту автомобилей таким образом, что становится возможным их применение для автоматизированного решения большей части задач, возникающих при составлении и расчете калькуляций восстановительного ремонта. Калькуляции, полученные путем применения этой методики, отличаются высоким уровнем достоверности, адекватно отражают реальные процессы, происходящие при ремонте и, как следствие, их сумма близка к стоимости реального ремонта. Созданная методика лежит в основе формирования и расчета трудоемкости ремонтных воздействий в программе «Автобаза».
В июне 2009 года компанией АО «Автоинжиниринг» получен Сертификат соответствия ГОССТАНДАРТа России на программный продукт «Автобаза» со сроком действия по 09.06.2012 г.
АО «Автоинжиниринг» получил Письмо-отзыв ГНЦ РФ ФГУП НАМИ о программе «Автобаза» после рассмотрения и практической апробации продукта специалистами ГНЦ.
Российский Союз Автостраховщиков, обращаясь к руководителям страховых компаний — членов РСА, рекомендовал программный продукт АВТОБАЗА для практического применения в процессе урегулирования последствий страховых событий. (Письмо РСА стр. 1, стр. 2).
На сегодняшний день пользователями программы являются ведущие страховые и экспертные компании со всех регионов РФ и Украины.
Программа предназначена для работы в ОС MS Windows версий 2000/XP/Vista/7 на компьютерах типа IBM PC с процессором Pentium III и выше. Для работы необходим монитор, поддерживающий разрешение 1024*768, свободное пространство на жестком диске не менее 1 Gb, оперативная память — (RAM) не менее 512 Mb.
В процессе работы пользователь имеет возможность сформировать несколько видов отчетных документов, а также в программе разработан механизм формирования отчетных форм в Excel по шаблону.
Отличительные особенности программы:
1. Наличие в программе иллюстраций автомобиля с часто повреждаемыми деталями, разбитых по зонам: передок, боковина, задок и возможность работы с ними.
2. Возможность работы пользователя не с нормативами, а с ремонтными воздействиями (замена, с/у, окраска, ремонт 1-4 и т.д.). Разработчиками программы сформированы комплексы, состоящие из большого числа нормативных работ. При этом использованы заводские комплексы и детально описаны, а также созданы дополнительные на основании нормативов завода-изготовителя. В программе автоматически учитывается и включается в перечень работ окраска трех видов: окраска новой детали, ремонтная окраска, поверхностная окраска. В отличие от аналогичных программных продуктов в «Автобазе» гораздо более широкий список комплексов и полностью исключено дублирование операций. Естественно, существует возможность с использованием определенных кнопок выбрать необходимый комплекс и нормативные работы, что называется, «вручную».
3. В программе, наряду с заводской, введена собственная оригинальная нумерация деталей — единая для всех автомобилей. Каждой детали присвоен номер, отражающий не только ее системную принадлежность, но и зону расположения на автомобиле. Введенная система нумерации проста в использовании, легко запоминается и позволяет оперативно вести поиск нужной детали.
4. Авторами программы предусмотрена автоматизация процесса осмотра и составления Акта осмотра автомобиля – осмотр с использованием компьютерной техники (notebook, tablet PC) с выведенной на экран табличной формой акта осмотра, рекомендованной Комитетом по экспертизе РСА, или распечатанной на бумаге. Причем можно использовать формы с иллюстрациями нужных зон автомобиля или без них, но в любом случае в типовых формах отражены названия и коды деталей, что позволяет впоследствии очень быстро произвести расчет, или передать оператору для ввода результатов осмотра в программу для расчета.
5. Программа содержит ценовые справочники на детали, нормо/часы, материалы, автомобили, которые обновляются периодически (ежеквартально). Справочники формируются на основании данных маркетинговых исследованиях по регионам РФ по широкой номенклатуре деталей. Стоимость не вошедших в исследовательский список запчастей рассчитывается с использованием коэффициентов по утвержденной методике. Компания-разработчик обладает Лицензией на оценочную деятельность, что позволяет ей на законных основаниях использовать статистические методы оценки для определения среднерыночных цен. Пользователь может автоматически применять эти цены в расчетах, наряду с возможностью использовать экспертные цены – по всем позициям или частично.
6. Разработчиками в программе создан раздел «ПРИЛОЖЕНИЯ», в котором пользователь может формировать и сортировать список необходимых фотоснимков, создавать нужную очередность, снабжать каждый снимок комментариями, автоматически присоединять необходимый набор фотографий к определенной калькуляции. А также распечатывать в заданном виде (по количеству на стр., «книга», «альбом» и т.д.), хранить в архиве и при обращении к архиву калькуляций – загружать автоматически вместе с запрашиваемой калькуляцией. Помимо фотоснимков пользователь имеет возможность «прикрепить» к калькуляции файлы с любым расширением.
7. В программе предусмотрена функция экспорта-импорта рассчитанных калькуляций вместе с прикрепленными фотографиями и вложенными файлами. Созданные файлы, содержащие расчет и фотоснимки, можно отправить по E-mail или скопировать на любой носитель.
8. Программный комплекс способен интегрироваться с другим программным обеспечением, например с бухгалтерским. Не обременяет пользователя обязательствами приобретения каких-либо дополнительных лицензионных программ для работы с базами данных.
9. Существует сетевая версия программы, которая допускает работу в сети одновременно нескольких пользователей с ведением общего архива калькуляций и широкими возможностями поиска калькуляции по ее атрибутам.