Меню

Авто плюс тест драйвы рено

Тест-драйвы Renault

Как только новая модель Renault становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Renault, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Renault. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Renault в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Renault мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 3 4 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Renault Kaptur — «Зачем Renault Kaptur манит в поля?»

Обновленный «француз» делает все, чтобы сбить с толку: не успели вы подумать, что рестайлинг получился символическим, как он взял и показал, как сильно вы ошибались

12 0 13 декабря 2020

Renault Logan Stepway — «Первый парень на деревне: Renault Logan Stepway стал таковым в хорошем смысле»

Выделив своему бюджетному седану передовую трансмиссию и толику внедорожных решений, французская марка серьезно изменила его характер. Народная модель вдруг начала пижонить, отбирать хлеб у кроссоверов и преподносить один приятный сюрприз за другим

18 0 07 сентября 2020

Renault Kaptur —
«Мы будем жить теперь по-новому!»

Внешне кроссовер практически не изменился, однако в реальности он стал совсем другим

Renault Kaptur —
««Мы слышим ваши голоса»»

Помнится мне, что после появления Renault Kaptur люди практически сразу начали говорить, что доработки автомобилю не помешали бы — и к эргономике вопросы были, и к комфорту, да и к технической составляющей. Теперь передо мной стоит обновленный кроссовер, осталось только понять, умеют ли в Renault слушать?

Renault Arkana — «Как Renault Arkana поставил мать и сына по разные стороны баррикад»

Истина, вопреки поговорке, не всегда рождается в споре. Тем не менее семейный диспут о том, кому больше подходит новомодный французский SUV – мужчинам или женщинам, пролил свет на важные особенности этого автомобиля

12 1 29 июня 2020

Renault Arkana — «Кубинские виражи Renault Arkana»

За два насыщенных ездовых дня удалось выяснить, как едет купе-кроссовер по скользкому асфальту, в снежной колее и на толстом льду

Читайте также:  Газ лампах фар автомобиля

9 0 20 апреля 2020

Renault Arkana — «Детектив с неожиданной развязкой от Renault Arkana»

Модная внешность – далеко не единственное преимущество нового кроссовера

14 1 18 ноября 2019

Renault Kaptur, KIA Soul — «Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности»

Назвался кроссовером – будь добр предъяви соответствующие навыки! Именно по такому принципу мы провели дуэль, пожалуй, самых ярких представителей своего сегмента

19 0 11 ноября 2019

Renault Arkana — «Петля о двух концах»

Дуплет удался. «Выстрелив» сразу по двум аудиториям, новый купеобразный кроссовер, похоже, поразит обе. Он просто обязан понравиться и тем, кто не прочь погонять по городским улицам и загородным трассам, и тем, кто разглядит в нем спокойное и практичное средство передвижения. Главное — не отвернуться сразу, а разглядеть

35 0 30 августа 2019

Renault Arkana — «Прошла ли Renault Arkana тест на совместимость преимуществ легковушки и кроссовера?»

Если эффектная внешность первого массового купе-кроссовера неоспорима, то к его потребительским и ходовым качествам вопросов было много. Теперь, испытав новинку в окрестностях Санкт-Петербурга, большинство из них мы снимаем

14 0 05 августа 2019

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

Владимир Сурков

«И сын, и зять, и тесть. 🙂 Согласен: очень приятный во всех отношениях автомобиль. Единственное, что сдерживает лично меня на дороге, так это турбодвижок в связке с вариатором. Продолжение комментария. »

Владимир Сурков

«Даже до конца не дочитал, но во всём согласен с автором. Все придирки к Аркане не стоят выеденного яйца. Продолжение комментария. »

Тест-драйв Рено Дастер с дизельным двигателем

Новый кроссовер Renault Duster завоевал огромную популярность не только в России, но и во многих других странах. Данная популярность прежде всего обусловлена доступностью автомобиля, широкой гаммой комплектаций, привлекательным внешним видом и надежностью. Самой желаемой версией оказалась версия Рено Дастер с дизелем — 1.5 dCi (90 л.с.), тест-драйвы которого собраны в данной статье.

Дизельный двигатель прежде всего ставится низким расходом топлива, а также наилучшей проходимостью на бездорожье. Если вы еще сомневаетесь в покупке автомобиля с данным двигателем, предлагаем вам внимательно ознакомиться с мнением автомобильных экспертов, которые провели тест драйв Рено Дастер дизель.

Тест-драйв Renault Duster с дизельным двигателем от За рулем

Ни для кого не секрет, что в Европе дизеля любят. Недаром более 60% Дастеров, собранных в Румынии – дизельные. Специфика налогообложения, привязанная к выбросам СО2 и экономичность дизельных двигателей играют там решающую роль. В России ситуация обратная – только 20% заказанных Renault Duster – дизеля. Почему так происходит?

Дело в том, что при разработке Рено Дастер целевой группой покупателей считались женатые мужчины старше 35 лет. Действительно, для такого водителя неспешный ритм движения вполне подходит, и здесь не очень динамичный дизель — самое то. Но в России Duster приглянулся также и молодежи (именно из-за его доступной цены), а здесь потребности уже другие. Динамика, адреналин выходят на первое место. И никакой расход топлива с экологией не преграда. Тем более, есть возможность на бензиновую версию установить ГБО и выйти по показателям расходов на топливо на уровень дизеля или приблизиться к ним.

Читайте также:  Повышенное давление масла двигателя ваз 2106

Кроме того, Рено Дастер с дизельным двигателем на 25000 дороже версии 2.0 4х4, проходить ТО нужно в 1,5 раза чаще.

Да, французские специалисты гарантируют высокую надежность дизельных двигателей. После тестирования 1.5dCi 90л.с. в условиях, близких к нашим (мороз до -28ºС, некачественная солярка) Дастер действительно получил новый радиатор и электронагреватель в контур системы отопления мощностью 1,5кВт. Но более динамичным он от этого не стал. И по-прежнему идти на обгон после скорости 80км/ч опасно из-за растянутости во времени. Ситуацию мог бы сломать турбодизель в 150 л.с, предназначенный для Колеоса, но тогда пропадает главный козырь Renault Duster – низкая цена. Но имеем то, что имеем. В конце концов, на каждый товар есть свой купец, и кому-то приглянется эта экономичная, настраивающая на размеренную езду модификация.

Подробнее о тесте читайте в источнике: www.zr.ru

Видео тест-драйв Рено Дастер дизель от Авто Плюс

Видео тест дизельного Рено Дастер проводил журналист и телеведущий Александр Гусаров, сотрудник телеканала «Авто Плюс», который показывают в программе «Наши тесты». Он не стал подробно останавливаться не экстерьере и интерьера автомобиля, неоднократно описанного до него. Ведь самое интересное в этом Дастере – дизельный двигатель.

В движении по трассе Александр Гусаров отметил отличную управляемость и хорошую эргономику автомобиля. Динамика казалось бы не очень мощного мотора, вполне достаточная для уверенного движения в потоке. Непонятной оказалась для журналиста лишь 6-ти ступенчатая коробка передач, в частности ее короткая первая передача. Не осталась незамеченной и недостаточная шумоизоляция. Но, по утверждению самого Александра Гусарова, владельцы Renault Duster на такую мелочь внимания обращать не будут.

Очень достойно дизельный паркетник проявил себя и на бездорожье. Несмотря на не очень хорошее качество грунтовки, двигался автомобиль уверенно и плавно. Именно здесь прояснилось назначение такой своеобразной нарезки КПП. В результате журналист признал, что коробка передач Рено Дастер продумана очень качественно, именно для работы в условиях легкого, но бездорожья. Не испугался Дастер и диагонального вывешивания. При этом двери автомобиля открывались и закрывались легко, без заеданий. Сохранилась отличная курсовая устойчивость и динамика.

По мнению Александра Гусарова, автомобиль у французов получился очень достойный, несмотря на некоторые недочеты.

Тест-драйв с доставкой на дом: к вам едет Renault Arkana!

Вы заметили, как развитие интернета изменило вашу жизнь? Многие больше переписываются в соцсетях, чем общаются вживую или по телефону. Большинство заказывает онлайн с доставкой на дом еду, одежду, книги, сантехнику и даже электронику. Кое-кто даже смог найти себе жену или мужа в Сети.

И только машины мы покупаем по старинке — после визита к дилеру и подписания многостраничного договора. Но это временно.

Ожидаемая новинка

Renault называют одним из пионеров диджитализации или цифровизации (извините за неблагозвучность) продаж автомобилей в Европе и России. Продажи машин по интернету компания начала три года назад с кроссовера Renault Kaptur.

23 мая этого года стартовали продажи кросс-купе (купе-кроссовера) Renault Arkana. Партия из 300 автомобилей в спецкомплектации Edition One была распродана через интернет за несколько дней, а первая сотня Аркан «разлетелась» всего за три часа. Это говорит о том, что новинка оказалась очень ожидаемой.

Читайте также:  Образец договора ремонта автомобиля после дтп

Идея принадлежит российскому офису Renault, технология разработана местными специалистами, что называется, с нуля. Напомню: и сама модель Arkana придумана в России. Оба проекта можно назвать инновационными.

Встреча у дома

К тест-драйву допускаются водители со стажем не меньше двух лет и не моложе 21 года. Ответственность за безопасность участников несет клиент. Перед началом придется подписать стандартное гарантийное письмо, обязательство соблюдать ПДД.

Тест-драйв по одной заявке составляет 50 минут в пути. Маршрут можно выбрать самостоятельно. После теста клиент получит фотографию с Renault Arkana (ее сделает консультант и отправит ссылку), карту пройденного маршрута, которыми можно поделиться в соцсетях, а также ссылку на онлайн-шоурум, где клиент сможет забронировать автомобиль без поездки к дилеру.

Можно поработать предсказателем: через некоторое время многие марки переймут такую практику и перейдут на домашние тест-драйвы и онлайн-продажи — все равно шоурумы дилерских центров сейчас полупустые, а из интернета люди не вылезают.

Как проходит домашний тест-драйв

  1. Для начала зайти на официальный сайт Renault в России.
  2. Найти в разделе про Аркану форму заказа домашнего тест-драйва, выбрать дату, время и маршрут поездки.
  3. После подтверждения тест-драйва дождаться SMS о выезде водителя
  4. Провести тест-драйв с консультантом.
  5. Получить фотографию вас за рулем Renault Arkana и карту пройденного маршрута.
  6. Купить Рено Аркану (по желанию).

Тест-драйв Рено Дастер от Авто Плюс

Корреспондент телеканала «Авто Плюс» Сергей Савченко провел тест-драйв Рено Дастер в программе «Наши тесты». Данный видео-тест длится около 15 минут и позволяет многое понять о новом кроссовере:

Автомобиль подкупает в первую очередь своей ценой, ведь в сегменте до 20000 долларов ниша кроссоверов была представлена продукцией исключительно отечественного автопрома. Стартовая цена базовой комплектации от 449000 рублей может привлечь потенциальных покупателей не только Шевроле Нивы, но и более дорогих одноклассников. Внешний вид характерен больше партнеру Рено по альянсу – компании Ниссан.

Салон разочаровал. Даже не отделкой – пластик хотя и твердый на ощупь, но дешевым не выглядит. Сидения имеют короткую подушку, очень неудобная регулировка по высоте. Руль регулируется только по высоте, регулировки по вылету нет. Однако, продуманный профиль спинки сидения отчасти компенсирует эти недостатки. Также определенные неудобства представляет центральная консоль – она прямая, не повернута в сторону водителя. В остальном салон вполне удобный. На заднем сидении вполне комфортно могут расположиться три человека. Багажник вместительный.

В России Дастер предлагается с двумя бензиновыми (1.6л/102 л.с. и 2.0л/135 л.с.) и одним дизельным (1.5л/90 л.с.) двигателями в переднее- или полноприводном варианте, коробки передач 5-ти или 6-ти ступенчатые, либо 4ст. АКПП только для переднеприводных модификаций.

Подвеска энергемкая, позволяет без неудобств ездить по дорогам любого качества. Особенность коробки передач состоит в том, что первая передача очень короткая, и вполне может заменить собой понижающую. Трансмиссия Дастера позволяет ехать в трех режимах: только передний привод для экономии топлива на хорошей дороге, автоматический переход на полный привод – для движения по скользкой или мокрой дороге, и режим принудительной блокировки муфты — полный привод для бездорожья.

В целом , по мнению «Авто Плюс» в тесте, Рено Дастер доставляет приятные ощущения от вождения. Отлично держит дорогу и имеет прекрасную управляемость на грунтовке. Вместе с тем, следует помнить, что способность передвигаться по бездорожью – это все-таки способность, а не назначение.

Adblock
detector