Тест-драйв Hyundai
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Hyundai Solaris 2020: всё, что изменилось
Дизайн
Передок — новый. В прежней шестиугольной решетке радиатора со строгими горизонтальными линиями проглядывался стиль Audi. Теперь — перевернутая трапеция с ячеистым орнаментом, которая растянулась до самых фар. Сквозная она не везде. Путь воздуха (и всего, что в нем окажется) под капот перекрыт по краям, а также массивной горизонтальной перемычкой под номерной знак. У производителей «сеточек» для защиты радиатора вряд ли станет меньше клиентов.
Оптика
У машин в дорогих комплектациях — светодиодные фары. Это как минимум 1 015 000 рублей за исполнение Elegance или опция за 50 тысяч для предыдущей версии Comfort с мотором 1.6 (получится по меньшей мере 960 000 рублей).
Хорошо, что бюджетный сегмент не стоит на месте и приобщается к новым технологиям. Конкуренты в лице обновленных Фольксвагена Поло и Шкоды Рапид имеют LED-оптику во всех комплектациях, начиная с базовой, — и отставать нельзя. В производстве светодиоды немногим дороже галогенок, что хорошо. Однако в случае даже легкой аварии цена восстановления не обрадует. И на возрастной машине фару с замыленным рассеивателем за копейки уже не поменяешь.
Прочих высоких технологий — помимо LED-начинки — нам не предлагают. Оптика рефлекторная, омывателя нет, корректор ручной. Сохранена подсветка поворотов. На старый Solaris ставили два варианта фар, и у более дорогих (с линзами) была мощная дополнительная секция, включавшаяся при повороте руля. Новая оптика сохраняет полезную опцию.
Сзади — тоже светодиоды, но только не в базовой комплектации! Это плохо: в такси и каршеринге, где Солярис крайне популярен, заменой ламп себя никто не утруждает, а светодиоды можно считать вечными. Третий стоп-сигнал — обычный, с одной лампой накаливания.
БЫЛО — СТАЛО
Салон
Салон встречает черной псевдокожей сидений. Нужна ли она в седане за миллион с небольшим? И глаз не особо радует, ибо огрехов прострочки хватает, и сидеть холоднее.
А вот появление регулировки поясничного упора на водительском месте однозначно полезно. С электроприводом, что в сегменте не встречается! Ее ставят во всех комплектациях.
Передняя панель салона та же, а весь эффект новизны — в мультимедийном дисплее. Он вырос по диагонали с 7 до 8 дюймов — и торчит теперь, словно таксист прилепил планшет поверх штатной магнитолы. Вот не верю, что лишние 2,5 см по диагонали помешали вписать его заподлицо с панелью, как раньше. Достаточно было сделать рамку потоньше — и всё было бы в ажуре.
Внутри мультимедийки — Яндекс.Навигатор с пробками и Алисой. Других интернет-сервисов нет. И хорошо: даже сейчас система заметно подтормаживает, секундный отклик на нажатие — норма. Видимо, возможности по «железу» на пределе, обычный смартфон несравнимо шустрее. Поддержка протоколов And roid Auto и Apple CarPlay на Солярисе была и раньше — и ее, понятное дело, оставили.
В базовой версии, где «музыки» нет вовсе, и в средней с монохромным экраном аудиосистемы на пять дюймов всё осталось по-старому — ничего не выпирает и гармонию не портит.
Моторы и коробки
Агрегаты у обновленного Соляриса прежние. Два двигателя — 100‑сильный 1.4 и 123‑сильный 1.6, по две 6-ступенчатых коробки для каждого, механика или автомат.
Как он едет
Я поездил на Солярисе с мотором 1.6 и автоматом. Бодрый! Коробка хорошо понимает, что от нее требуют, и доводит до колес максимум возможного от имеющегося в ее распоряжении крутящего момента. Но с двигателем 1.4 брать двухпедальное исполнение я бы не рискнул без предварительного тест-драйва: если комбинация покажется вам не совсем гиблой, то покупайте. Экономия по сравнению с версией 1.6 выйдет несерьезная: около 25 000 рублей.
Не вмешивались и в подвеску. А надо бы. Поперечные стыки Солярис проходит жестко, внушительные ямы отрабатывает грубо и шумно. И это на новой машине, только с конвейера. Если будете ездить преимущественно по плохим дорогам, возьмите Весту или что-то на платформе В0 — они справятся лучше. Тем, кто передвигается преимущественно по хорошим дорогам, понравится отсутствие раскачки и не очень большие крены в поворотах.
Чего мы ждали от Соляриса, так это улучшений по части шумоизоляции. Формально работу провели: внедрили подкрылки с фетровыми вставками. Они должны изолировать колесные арки и поставить заслон на пути гула в салон. Заявлен небольшой прогресс — минус 1–2 дБ. Подкрылки мне показались точно такими, как на старой машине. И на ходу та же «песня», заунывная и громкая. Даже с поправкой на шипованные шины.
Вопрос цены
Базовый Solaris Active подорожал на 9000 рублей и отныне стоит 765 тысяч (возможен только двигатель 1.4 с «ручкой»). Прибавку взяли за новую внешность и электрорегулировку поясничного упора.
Solaris Active Plus прибавил 17 000 рублей и предлагается за 846–911 тысяч в зависимости от силовой установки. Из новшеств — Bluetooth в аудиосистеме.
Предтоповое исполнение Comfort стал дороже на 27 тысяч (891–956 тысяч рублей), предлагая мультимедийку с 8-дюймовым дисплеем. В ней есть Android Auto и Apple CarPlay, но навигации и «Яндекса» не положено. Главное нововведение — возможность заказать продвинутые фары отдельно или с другими опциями по цене от 50 000 до 105 000 рублей в зависимости от набора.
Наконец, уровень оснащения Elegance подорожал на 34 000 рублей. Вы удивитесь, но USB-зарядка для задних пассажиров появляется только здесь! Более того, это единственное приобретение комплектации по сравнению с «дорестайлом». Пакет Prestige (доплата — 43 000 рублей) стал богаче на систему дистанционного пуска двигателя. Наборы Safety и Style расширены и стоят вдвое дороже — 70–80 тысяч.
Итак, если прежний максимально упакованный Solaris стоил 1 146 000 рублей, то теперь — 1 184 000. Недорогие комплектации прибавили немного, но и новшеств у них кот наплакал.
Конкуренты
На рынок уже вышли обновленные Rapid и Solaris. В этом году появятся рестайлинговый Kia Rio и Volkswagen Polo с новым салоном и кузовом лифтбек. Меняются все бестселлеры!
Заочно мои симпатии на стороне Polo. Volkswagen обновился сильнее, и Солярису легкого фейслифта для хороших продаж может не хватить.
Весь пасьянс должен сложиться к концу лета. Примеряйся я к В‑классу, выждал бы полгодика, чтобы выбирать только из новинок. Всё равно уже поздно бежать к дилеру за машинами по прошлогодним ценам. Но если очень хочется пофорсить некоторое время на свежачке, отговаривать от Соляриса не стану.

Новые опции при умеренном повышении цен 
Спорная внешность и повышение стоимости содержания
Новые опции при умеренном повышении цен | Спорная внешность и повышение стоимости содержания |
Hyundai Solaris 1.6 AT
- Длина / ширина / высота / база 4405 / 1729 / 1469 / 2600 мм
- Объем багажника 480 л
- Снаряженная / полная масса 1198 / 1610 кг
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт/123 л. с. при 6300 об/мин; 150,7 Н·м при 4850 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 11,2 с
- Максимальная скорость 192 км/ч
- Расход топлива: смешанный цикл 6,6 л/100 км
- Трансмиссия передний привод; А6
Тест-драйв — Hyundai Solaris 2014 — Наши тесты — АВТО ПЛЮС
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 7 Sen 2014
- Тест-драйв — Hyundai Solaris 2014 — Наши тесты
Подписывайся на свежие тест-драйвы — azclip.net/user/redmediatv
Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
Сайт: www.autoplustv.ru
Вконтакте: autoplustv
Facebook: autoplustv
Мой мир: my.mail.ru/community/autoplustv
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/group/56806293831738
Google+: plus.google.com/u/3/b/111270053785169647383/111270053785169647383
АВТО ПЛЮС — канал высокой автомобильной культуры. Свежие тест-драйвы, последние события захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов — все это только на канале АВТО ПЛЮС. Лучшие автомобильные программы: Наши тесты, Лиса рулит, Тест-драйв, Grand Test, Задняя передача, Советы бывалых, Новости с колес, Подержанные авто и другие. Подписывайтесь и получайте последние обзоры новых моделей автомобилей, а также ежедневные новости из мира авто- и мотоспорта. Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri
Şərh • 11
Отличная машина, лучшая в своём классе. Надёжная,автоваз и близко не стоит рядом с солярисом.
Очень хорошая иномарка хочу такую
Это в милях ограничение, а не километрах.
Ну по поводу семейного автомобиля вы наверное погорячились. Ну максимум, если в семье два человека и оба будут ездить спереди. Но как авто для города пожалуй достойнее варианта не найти. Молодежи понравится — все таки в своем классе Солярис 1,6 МТ самый мощный и это проверено в многочисленных заездах этих авто.
ты что на скорости 40км лежачего полицейского проехал? На каком авто его можно проехать на такой скорости и не почувствовать ничего? А на скорости 100км наверное ещё громче будит да?
+DenRUS лучше на 200
Забыли добавить. сделан из фольги и одноразовый мотор.
Сказал любитель задроченого праворулого говна.
Назовите класс из новых B+ где не одноразовый?) И он не одноразовый. Просто его как и у остальных его конкурентов — когда нагнется проще заменить на новый т.к. он копеечный. А то, что сделан из фальги — так это современные стандарты в пользу безопасности пешеходов. А вот покраска у них хромает особенно в белых цветах. Но по сравнению с проблемами у конкурентов — Солярис самый менее проблемный и дешевый в классе.
Скорость указана в милях. И такая «солянка» получается потому что это не штатная мультимедийная система, а HYUNDAINAVI, которая разработана не самим HYUNDAI. Ведущему необходимо более тщательно готовится к тест-драйву. Непрофессионально как-то. Про новую 6-ти ступенчатую коробку, тоже ничего не расказали, хотя это главное обновление соляриса 2014, а про подвеску можно было как раз и не говорить так как она осталась без изменений.
уничтожил обзорщика конструктивной критикой
У Хундаи вообще мало своего, если достаточно изучить вопрос. ) Они просто берут старое и чуть его улучшают. У меня Солярис 2014 в Eleganse(15 -тая машина) каких то проблем при движении на 140км вообще не замечал. Все в пределах нормы. На более ранних версиях говорят — зад носило.
скорость скорее всего в милях в час указана, там нет указания что в км\ч, а что хотели от солянки сборной )
@Sergey Krutikov все верно. В магнитоле информация в милях. Если перевести в километры, получаем 60, 90 и 110 км/ч.
А на быдло внимание не обращайте )
окультуренный пользователь солярки, пишите еще, пожалуйста
@Алексей Игнатьев может вы и правы за все машины не отвечу
@Дмитрий Молодец у меня мерседес 2012 так не везде можно поменять мили на километры. (ml350 166 кузов)
@Дмитрий Молодец
ну то мерцедес 🙂 возможно и там есть спорить не буду, логично если диллер подготовку проводить должен. За что они сотку берут?
Александр сидит слишком близко к рулю ( что не совсем правильно ) , поэтому сзади места много , у меня Рио и я знаю, что места сзади меньше , хотя и хватает .
Получается убрали линзованные фары.
В первом фейслифте они появились совместно с дхо.
Линзы теперь опция, хочешь бери, хочешь не бери, вместе с ними впарят повторители в зеркалах, туманки, светодиодные ходовые огни и светодиодн задние фонари. Весь пакет стоит 30 тыщ.
есть линзы спереди и сзади диодные фонари, но это доп. опция!