Меню

Авто хундай ремонт двигателя

Ремонт двигателя Хендай

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

В конце 20 века большинство двигателей Хендай были аналогами моторов Мицубиси. Набравшись опыта, южно-корейские инженеры теперь выпускают уже собственную полную гамму дизельных, бензиновых и турбированных моторов, ничем не отличающихся, а по некоторым параметрам и превосходящих более дорогие разработки японских конкурентов.

Мы осуществляем ремонт любых двигателей в сети наших московских СТО Хендай. А также диагностику и техобслуживание бензиновых и дизельных моторов Хендай.

Любой ремонт начинается с предварительной диагностики. Нужно разделять механические и электрические поломки моторов. К первым относятся:

—потеки масла через прокладки и сальники

—повышенный расход масла на угар

—обрыв ремня ГРМ

—повреждение ТНВД и турбины

—проблема с форсунками

Капитальный ремонт двигателя

Сеть наших автосервисов, производит капитальный ремонт моторов Хендай любой сложности. Полная дефектовка, выявление проблем и остаточного ресурса узлов и агрегатов. Гильзование и расточка блоков двигателя и коленвалов. Замена поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей, прокладок, датчиков, сальников, системы газораспределительного механизма. Ремонтируем и проверяем на стенде головки блока и топливные насосы высокого давления для Хендай, а также проводим диагностику форсунок, дроссельных заслонок, катушек, электронных блоков управления двигателем

На все выполняемые виды ремонта двигателей Хендай на наших СТО, предоставляется гарантия. В наличии огромный склад оригинальных и не оригинальных запчастей. Мы можем предложить нашим клиентам отличное соотношение цена/качество.

Ремонт двигателя Hyundai

Независимо от характера и причины поломки, ремонт двигателя Hyundai в нашем техцентре в Москве проводится по одному, заранее разработанному плану. Благодаря этому, удается наиболее полноценно взаимодействовать с клиентом и осуществлять диагностику и ремонт двигателя качественно и в минимальные сроки. Данный план включает в себя целый ряд мероприятий. Ремонт автоматической коробки передач этой марки автомобиля Вы можете посмотреть на странице «ремонт АКПП».

Модельный ряд Hyundai

Как происходит ремонт двигателя Hyundai в Москве в сервисах «Автохирург»

  • Машина поступает в один из наших автосервисов (вы привозите автомобиль, либо мы эвакуируем его, эвакуация бесплатная в случае необходимости ремонта двигателя Hyundai);
  • В присутствии клиента проводятся диагностика и дефектовка двигателя Hyundai;
  • После диагностики и дефектовки мы согласовываем с вами стоимость ремонта и время, необходимое на ремонт двигателя Hyundai. Если необходима замена запчастей, то мы предлагаем запчасти со своей стороны, либо вы можете предоставить запчасти купленные вами у сторонних дилеров;
  • Ремонт длится около 4-5 дней;
  • После окончания ремонта выдаются официальные документы с указанием гарантий. Вы сможете проверить автомобиль в сервисе.

Записаться на ремонт двигателя и получить скидку

Вы получите скидку 5% на ремонт двигателя в случае, если вы сделаете заказ через форму записи или приедите с форум клуба .

После регистрации заявки мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения информации.

Мы возвращаем 5% тем, кто оставит отзыв о оказаной услуге на форум клубе .

Типовые проблемы Хендай ведущие к ремонту двигателя

У Хендай, как и любой другой марки автомобиля, есть свои беспокоящие хозяев проблемы с двигателем. Они характерны и проявляются с завидной периодичностью. Знать врага в лицо – значит, быть готовым к борьбе с ним. В связи с этим ниже будут приведены типовые проблемы данной марки:

  • популярнейшая беда, будоражащая умы владельцев Хендай — посторонний стук в двигателе. Иногда, при прогреве он пропадает, а это значит, что это шумит цепь ГРМ. Беспокоится не о чем, так как это что ни на есть нормальный режим ее работы. Если же стук продолжается на прогретом двигателе, тогда причина проблемы может крыться в плохо отрегулированных клапанах. Езжайте в автосервис и исправляйте;
  • шум, который напоминает стрекотание или щелчки – всего лишь предусмотренная заводом-производителем работа форсунок;
  • течь масла – явление редкое, но все же случается;
  • «троение» двигателя на холостом ходу. Причиной могут быть как свечи, так и опоры двигателя;
  • порой владельцы Хендай обеспокоены сильными вибрациями на средних оборотах мотора. Причина тому не ясна и кроется в особенностях конструкции двигателя;
  • свист из-за слабого натяжения ремня генератора.

Хендай – ремонт двигателя и причины его поломки

Хендай – это автомобили, которые известны на весь мир своим хорошим качеством и доступной ценой. Но даже такая продукция со временем может выйти из строя. Особенно много проблем у владельца будет в том случае, когда повредился двигатель автомобиля. Как известно, ремонт этой части машины самый сложный и самый дорогостоящий.

Читайте также:  Как собрать мотор дизель

Конечно, далеко не каждый владелец автомобиля Hyundai сталкивается с необходимостью ремонта мотора. Это подтверждается тем, что на рынке популярны не только новые силовые агрегаты, но и двигатели б/у, которые стоят дешевле и могут прослужить еще несколько десятков лет. Поэтому при поломке мотора всегда есть возможность заказать агрегат б/у. К счастью, автомобили Хюндай очень популярны, и проблем с поиском не будет.

Но замена двигателя – это последний вариант решения проблемы, в большинстве случаев вернуть работоспособность автомобилю поможет обычный или капитальный ремонт.

Маркировка силовых агрегатов

Для большего удобства, производителями была разработана единая маркировка двигателей Hyundai. Но далеко не все владельцы автомобилей понимают, что значат все эти буквы и цифры, поэтому в данном вопросе следует разобраться детальнее.

Основные элементы маркировки Хендай:

  1. Самая первая буква обозначает тип мотора: G-бензиновые, а D – дизельный.
  2. После этого идет цифра, указывающая на количество цилиндров (4,6, или 8).
  3. Третьим символом является буква, которая говорит о поколении либо модели мотора (применяются разные символы для разных машин).
  4. Последняя буква среди четырех основных символов указывает на объем двигателя (для разных моделей – разные буквы).

Модель мотора обозначают этими основными символами, но есть еще и дополнительные:

  1. Год производства (до 2010 года использовались цифры, а сейчас применяются буквы латинского алфавита).
  2. Место изготовления. Двигатели для автомобилей Hyundai производят во многих странах, буква T будет говорить о турецком производстве, W – о китайском, а Z – Словакия (Жилина).

Дизельный двигатель Hyundai ix 35

Полную маркировку можно найти в документах на автомобиль Хендай, а обычно указывают лишь первые четыре символа, чего вполне хватает. Также маркировка есть на поверхности мотора (где именно – зависит от конкретной модели).

Чаще всего символы наносят на блок цилиндров, это очень удобно, ведь для ознакомления достаточно лишь открыть капот.

Причины поломки моторов

Ремонт двигателя – это достаточно затратное дело, и после поломки нам всем интересно, что же могло стать причиной неисправности. На самом деле, ремонт силового агрегата может потребоваться из-за нескольких факторов:

  • Эксплуатация автомобиля на топливе плохого качества. Конечно, горючее сильно бьет по карману, но пытаться сэкономить, заправляясь на АЗС с сомнительной репутацией или покупая топливо с рук – не стоит. Ремонт в будущем все равно обойдется дороже;
  • Некачественное моторное масло. В интернете можно найти перечень смазочных материалов, которые рекомендует производитель Хендай. Также не стоит забывать о межсервисном интервале. О смешивании материалов не может быть и речи, хотя некоторые владельцы машин умудряются разбавить «минералку» и «синтетику»;
  • Износ детали. Как бы нам не хотелось, но ничего вечного нет, и если эксплуатационный ресурс мотора Хендай подошел к концу, то поможет только капитальный ремонт или замена двигателя;
  • Несоблюдением температурных показателей. Перегрев силового агрегата автомобиля – это одна из самых популярных причин поломки;
  • Агрессивный стиль вождения.

Если вы любите давить газ в пол, заносы и другие стили вождения, которые перегружают мотор, то будьте готовы к частым поездкам на СТО.

Признаки неисправности

Если с причинами поломки все понятно, то, как вовремя определить неисправность? На самом деле существует ряд признаков, которые помогут вовремя заметить недостатки в работе двигателя:

  1. Слишком большой расход моторного масла или топлива.

Автомобили Хендай знамениты своей экономичностью, и если вдруг ваша машина начала употреблять горючее не хуже прожорливой «Волги», то стоит отправиться на диагностику.

  1. Цвет выхлопного дыма. При неисправностях двигателя цвет выхлопа может быть черным или белым. Тянуть время в такой ситуации не стоит, лучше сразу обратиться к мастерам.
  2. Стуки и другие посторонние звуки из мотора. Шумы и звуки из двигателя могут быть разного характера и говорить о разных поломках.
  3. Нагар на свечах. Даже это явление может стать индикатором работоспособности двигателя. Если нагар обладает светло-серым оттенком, то все в порядке, а если вы заметили белый, красный или черный цвет, то лучше проверить свой автомобиль.
  4. Падение производительности силового агрегата. В технической документации к каждому автомобилю Хендай указано время, за которое машина разгоняется с 0 до 100 км/ч. Если это время увеличилось на 25% и больше, то это говорит о падении мощности мотора.
Читайте также:  Руководство по ремонту автомобиля татра 815 1983 годов выпуска

Двигатель Hyundai Accent

Восстановления

Двигатели автомобилей, включая и силовые агрегаты Hyundai, рано или поздно будут нуждаться в ремонте. Плохое качество дорог, разбавленное топливо, перепады температур, все это уменьшает срок эксплуатации мотора.

Перед тем, как выполнять ремонт, надо провести точную компьютерную диагностику, это поможет точно определить причину неисправности. В результате не придется полностью перебирать весь двигатель в поиске проблем, достаточно будет лишь заменить поврежденную деталь.

Важно, чтобы мастера автосервиса разбирались именно в особенностях автомобилей Хендай. В таком случае им будет намного легче определить неисправность, а ремонт будет проходить гораздо быстрее.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и определить неисправность на ранней стадии, необходимо регулярно проходить техобслуживании, которое включает в себя:

  • Проверку и регулировку ремней привода, их натяжения, состояния и т.д.;
  • Диагностику состояния и уровня эксплуатационных жидкостей;
  • Своевременную замену воздушного фильтра;
  • Диагностика состояния топливной аппаратуры.

Капитальный ремонт двигателя Hyundai

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Hyundai

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Hyundai, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Hyundai.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Hyundai. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Hyundai;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

Читайте также:  Масло для насоса кондиционера автомобиля

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Hyundai, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Hyundai, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Hyundai, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Hyundai;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Hyundai происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Hyundai глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Hyundai;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Hyundai с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Hyundai

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Hyundai. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Hyundai. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Hyundai от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

Adblock
detector