Авиационный турбовинтовой двигатель руководство по эксплуатации техническому обслуживанию аи 24вт
Для штуцеров подкачивающего топливного насоса.
Для фильтров регулятора частоты вращения.
Для гайки крепления суфлирующего трубопровода.
Для колпачков редукционного клапана маслоагрегата.
S = 46
Для гайки коллектора электрооборудования.
S = 30 × 32
S = 24 × 27
Для пробки редукционного клапа на маслофильтра лобового картера.
Для снятия и установки сливных кранов маслоагрегата и лобового картера.
Для крепления трубопроводов отвода масла от подшипников турбины и компрессора.
Для гаек крепления такелажной серьги на вал винта.
Для топливного фильтра насоса-датчика.
S = 19 × 22
обогрева приемника полного давления.
Для крепления трубопровода подвода воздуха к лабиринтному уплотнению переднего подшипника ротора компрессора.
Для крепления трубопровода от автомата дозировки топлива к топливному коллектору
Для гаек крепления сектора топливного коллектора.
Для снятия и установки фильтров автомата дозировки топлива.
Для крепления трубопроводов подвода воздуха к выключателю стартеров.
Для колпачков регулировочных винтов 20 и 21 насоса-датчика.
Для колпачка регулировочного винта 36 автомата дозировки топлива.
Для накидных гаек коллектора электрооборудования.
S = 22
насосе-датчике.
= 9 × 9
Для болтов планок крепления трубопроводов клапанов перепуска воздуха.
Для гаек крепления крышки клапана перепуска воздуха.
Для болтов крепления форсунок.
Для болтов крепления воспламенителей.
Для болтов хомутов крепления масляных и топливных трубопроводов.
Для болтов планок крепления трубопровода подвода масла к подшипникам турбины и компрессора.
Для болтов и гаек крепления электропроводки.
Для крепления клапана пускового топлива к кронштейну.
Для крепления сигнализатора обледенения.
Для гаек крепления передней крышки редуктора.
S = 10 × 12
Для болтов и гаек крепления фланцев трубопроводов суфлирования.
Для крепления агрегата зажигания.
Для гаек крепления корпуса камеры сгорания.
Для гаек крепления гидронасоса.
Для промывки фильтров.
S = 14 × 17
Для заворачивания дренажного штуцера топливного насоса.
Для болтов и гаек крепления задних цапф.
Для штуцера подвода масла к датчику автоматического флюгирования.
Для гаек крепления передних цапф.
Для болтов хомута крепления насоса-датчика.
Для крепления трубопроводов к форсункам.
Для крепления трубопроводов клапанов перепуска воздуха.
Для крепления трубопровода подвода воздуха к автомату дозировки топлива.
Для гаек крепления трубопровода подвода воздуха к автомату дозировки топлива.
Для гаек крепления трубопровода обогрева приемника полного давления.
Для штуцера рабочей форсунки.
Для регулировки винтом 85 автомата дозировки топлива.
Для крепления трубопровода клапанов перепуска воздуха.
S = 14 × 17
Для заворачивания дренажных штуцеров топливных насосов.
Для болтов и гаек крепления задних цапф.
Для болта крепления маслофильтра лобового картера
Для крепления противопожарного штуцера лобового картера.
Для болтов крепления клапана перепуска воздуха.
Для гаек крепления приемника полного давления к лобовому картеру.
Для болтов крепления форсунок воспламенителей. Для крепления агрегата зажигания.
Для болтов крепления фланцев трубопроводов суфлирования.
Для болтов крапления нижней крышки маслоагрегата.
Для гаек крепления центробежного суфлера.
S = 9
Для болтов крепления форсунок.
S = 12
Для болтов и гаек крепления половин картера компрессора.
Для гаек крепления коробки приводов агрегатов.
Для болтов и гаек крепления корпуса камеры сгорания.
Для гаек крепления маслоагрегата.
Для гаек крепления гидронасоса.
S = 11
S = 4 × 5
Для винта упора рычага управления АДТ.
S = 8 × 10
Для крепления электромагнитного клапана к редуктору.
Для крепления фланца откачки масла.
Для крепления компенсационного провода.
Для крепления поперечной трубы коллектора к компрессору.
S = 12
Для крепления подкачивающего топливного насоса.
Для крепления гидронасоса.
S = 12
Для болтов крепления корпуca клапана перепуска воздуха.
S = 22
Для снятия и установки фильтра автомата дозировки топлива.
Для штуцера крепления воздушного фильтра.
S = 22
Для гаек крепления секторов топливного коллектора.
Для крепления трубопровода автомата дозировки топлива.
Для крепления трубопровода подвода воздуха к выключателю стартера и насосу-датчику.
Для крепления трубопровода подвода масла к подшипникам компрессора и турбины.
Для крепления трубопровода от автомата дозировки топлива к топливному коллектору.
S = 17
Для гаек крепления передних и задних цапф.
Для трубопровода управления сервопоршнем насоса-датчика.
Для штуцера крепления трубопроводов к клапанам перепуска воздуха.
Для фильтра лобового картера.
Для крепления трубопроводов к клапанам перепуска воздуха.
S = 14
S = 27
и компрессора.
S = 5
S = 7 × 10
Для болтов крепления нижней крышки маслоагрегата.
Для гаек крепления центробежного суфлера.
Для болтов крепления подводящего патрубка маслоагрегата.
Для крепления противопожарного штуцера на лобовом картере.
Для болтов крепления клапанов перепуска воздуха.
Для гаек крепления приемника полного давления к любовному картеру.
Для гаек крепления воздухоотделителя.
Для гаек крепления оси промежуточной шестерни стартера-генератора.
Для гаек крепления датчика флюгирования.
Для стяжного болта ленты хомута кожуха обдува турбины.
S = 9 × 11
S = 19 × 24
«36» автомата дозировки топ лива.
Для заворачивания штуцера приемника полного давления.
Для штуцера трубопровода обогрева приемника полного давления.
Для гаек крепления такелажной серьги на вал винта.
Для топливного фильтра насоса-датчика.
S = 12
Для гаек крепления подкачивающего топливного нacoca.
Для гаек крепления лобового картера.
Для гаек крепления реактивного сопла.
Для болтов и гаек крепления половин корпуса компрессора.
Для гаек крепления коробки приводов агрегатов.
Для болтов крепления автомата дозировки топлива.
Для болтов крепления корпуса камеры сгорания.
(24-569-270)