Оборудование для чип тюнинга автомобилей
Выберите марку авто.
BDM 100 — профессиональный программатор блоков управления, оснащенных процессорами Motorola MPC 555-565.
Адаптер MPPS, предназначенный для считывания и изменения содержимого флэш-памяти ЭБУ двигателя через OBDII-разъем транспортного средства.
Piasini Serial Suite Master 4.1 – универсальный программатор для чип-тюнинга и клонирования электронных блоков управления, отключения сажевого фильтра и работы с микросхемами EEPROM.
Galletto 1260 — и нструмент для осуществления диагностики и чип-тюнинга автомобилей, корректировки различных рабочих характеристик двигателя и улучшения работы всех систем.
FGTech Galletto 2 v54 — универсальный OBD и BDM программатор для чип-тюнинга и программирования электронных блоков грузовых, легковых автомобилей, а также мотоциклов.
K-TAG ECU Programming Tool – программатор электронных блоков управления легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, тракторов, а также яхт и катеров.
KWP 2000 Plus — устройство для чип-тюнинга автомобилей. Подключается к диагностическому разъему OBDII.
J5 On-Line Tuner V3 — программно-аппаратный комплекс для чип-тюнинга.
ПАК Загрузчик v3 – программно-аппаратный комплекс, позволяющий считывать и записывать прошивки в контроллеры с флеш-памятью.
Scan Master CAN LE — программно-аппаратный комплекс для диагностики автомобильных систем и корректировки одометров. Поддерживает работу по протоколам ISO9141-2, ISO14230 KWP, ISO15765-4 CAN.
MAG PRO2 V4.2 ECU tuning tool – универсальный программатор для чип-тюнинга электронных блоков управления. Поддерживает более 40 марок автомобилей.
Openport 2.0 – универсальный программатор для прошивки электронных блоков автомобилей Subaru и Mitsubishi по протоколу OBDII с использованием интерфейса J2534.
UPA-USB Serial Programmer – универсальный программатор для микросхем EEPROM компаний STMicroelectronics, Motorola, Atmel и др.
FGTech Galletto 2 — универсальный OBD и BDM программатор для чип-тюнинга и программирования электронных блоков грузовых, легковых автомобилей, а также мотоциклов.
VAG ECU Tool — адаптер для диагностики и перепрограммирования ECU типа EDC15 и ME7 двигателей автомобилей VAG.
FCAR F101 — программатор для электронных блоков управления автомобилей с дизельными двигателями.
Дополнительный инженерный ЭБУ для J5 On-Line Tuner V3
Кабель ЭБУ М74К служит для подключения прибора Scan Master CAN к разъему электронного блока управления М74К.
Кабель ЭБУ М74 и M74 CAN служит для подключения прибора Scan Master CAN к разъему электронных блоков управления М74 и M74 CAN.
Кабель 55, 81 pin и M74K служит для подключения диагностического адаптера Scan Master CAN к электронным блокам управления, оснащенным разъемами 55 и 81 pin, а также к ЭБУ М74К.
MM-Connect — универсальный адаптер-переходник для подключения устройств компании Мотор-Мастер к контактам электронных блоков управления.
Кабель 55 и 81 pin служит для подключения диагностического адаптера Scan Master CAN к электронным блокам управления, оснащенным разъемами 55 и 81 pin.
Спортивное ПО представляет собой комплект прошивок (инженерная и обычная версии) и карт калибровок для ChipTuningPRO 4 и J5 On-Line Tuner 2.1x.
Спортивное ПО представляет собой комплект прошивок (инженерная и обычная версии) и карт калибровок для ChipTuningPRO 4 и J5 On-Line Tuner 2.1x.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Желаемые обороты ХХ, PN-pos | Увеличены на 48 об/мин в зоне прогретого двигателя | ОПТИМИЗАЦИЯ |
Желаемые обороты, D‑pos | Увеличены на 48 об/мин в зоне прогретого двигателя | ВРЕДНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: повышенный расход топлива и перегрев двигателя в пробках |
Порог режима мощностного обогащения, бензин | Снижен порог включения мощностного обогащения | УЛУЧШЕНИЕ: небольшое улучшение динамики на низких/средних оборотах |
Порог режима мощностного обогащения, газ | Снижен порог включения мощностного обогащения | БЕСПОЛЕЗНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: калибровка не используется |
Порог режима мощностного обогащения, спирт | Снижен порог включения мощностного обогащения | БЕСПОЛЕЗНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: калибровка не используется |
Объемная эффективность | Увеличение в середине таблицы | ВРЕДНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: некорректный расчёт циклового наполнения |
Объемная эффективность, VVT | Увеличение в середине таблицы | БЕСПОЛЕЗНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: калибровка не используется |
Базовый УОЗ, бензин | Немного увеличен, убраны провалы | УЛУЧШЕНИЕ: небольшое улучшение динамики при условии использования качественного топлива |
Базовый УОЗ, газ | Немного увеличен, убраны провалы | БЕСПОЛЕЗНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: калибровка не используется |
Базовый УОЗ, спирт | Немного увеличен, убраны провалы | БЕСПОЛЕЗНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: калибровка не используется |
Коррекция УОЗ при замедлении: Смещение УОЗ, бензин | Уменьшено отрицательное смещение УОЗ | ОПТИМИЗАЦИЯ: непосредственно на динамику не влияет, но может изменить поведение автомобиля |
Коррекция УОЗ при замедлении: Смещение УОЗ, спирт | Уменьшено отрицательное смещение УОЗ | БЕСПОЛЕЗНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: калибровка не используется |
Коррекция УОЗ при выходе из ПХХ: Смещение УОЗ, бензин | Уменьшено отрицательное смещение УОЗ | ОПТИМИЗАЦИЯ: непосредственно на динамику не влияет, но может изменить поведение автомобиля |
Характеристика педали (RPM/SPD меньше порога) | Изменена форма таблицы в зоне больших нажатий на педаль | КОСМЕТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: внесённые изменения незначительны и не будут заметны |
Характеристика педали (RPM/SPD больше порога) | Изменена форма таблицы в зоне больших нажатий на педаль | КОСМЕТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: внесённые изменения незначительны и не будут заметны |
Расходная характеристика дроссельной заслонки | Изменена форма таблицы | ВРЕДНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: рассогласование в расчётах моментной модели |
Требуемое открытие дроссельной заслонки: ось X | Изменена тарировка оси X | КОСМЕТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: внесённые изменения незначительны и не будут заметны |
Обороты откл. топлива (RPM/SPD ниже порога) | Увеличены обороты «отсечки» | ОПТИМИЗАЦИЯ: непосредственно на динамику не влияет, но некоторым водителям может быть полезным |
Обороты откл. топлива (RPM/SPD выше порога) | Увеличены обороты «отсечки» | ОПТИМИЗАЦИЯ: непосредственно на динамику не влияет, но некоторым водителям может быть полезным |
Обороты откл. топлива (низкая ТОЖ) | Увеличены обороты «отсечки» на холодном двигателе | ВРЕДНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: небезопасно для двигателя |
Базовая неравномерность для диагностики пропусков, бензин | Немного увеличены значения в таблице | КОСМЕТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: внесённые изменения крайне незначительны и не отразятся на поведении автомобиля |
Базовая неравномерность для диагностики пропусков, бензин/газ, АКПП | Немного увеличены значения в таблице | КОСМЕТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: внесённые изменения крайне незначительны и не отразятся на поведении автомобиля |
Степень продувки адсорбера | Немного увеличены значения в таблице, от 2 до 7 % | КОСМЕТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: внесённые изменения не отразятся на поведении автомобиля |
Время накопления, малые нагрузки | Немного увеличены значения в таблице | КОСМЕТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: внесённые изменения крайне незначительны и не отразятся на поведении автомобиля |
Время накопления, большие нагрузки | Немного увеличены значения в таблице | КОСМЕТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: внесённые изменения крайне незначительны и не отразятся на поведении автомобиля |
Выводы.
Анализ прошивки от известного отечественного производителя очень разочаровал. Из внесённых изменений большинство носит «косметический» характер, не изменяющий поведение автомобиля. При изготовлении прошивки явно использовался визуализатор WinOLS без инженерных карт, то есть большинство изменений сделаны наугад, таблицы угадывались по их внешнему виду, либо по аналогии с другими системами, что привело к ошибкам. Справедливости ради, заметим, что на этой прошивке динамика будет не хуже, чем на серийной прошивке. Увеличение динамики основано всего лишь на изменении статического УОЗ и более ранним (по оборотам) режимом мощностного обогащения, причём, ни одна их калибровок, изменяющая топливоподачу не изменена. Для современных ЭСУД этого явно недостаточно: в системах с EGAS потенциал улучшения динамики заключён в изменении закона открытия дроссельной заслонки, перенастройке фильтров, определяющих скорость открытия дросселя, перекалибровке динамических коррекций топлива (калибровки топливной плёнки), в изменении динамических поправок УОЗ при ускорении и множестве других методов. Нужно чётко понимать, что метод «УОЗ повыше, топливо побогаче, а отсечку подальше», который был применим во времена «Январей‑ 5 », давно уже не позволяет раскрыть потенциал системы. Да, прошивка получилась не хуже серийной, но бесконечно далека от идеала. От коммерческого решения пользователи вправе ожидать качественный продукт, созданный либо с использованием инженерных карт, либо профессиональных инструментов, показывающих калибровки не наугад, а в соответствием с их истинным назначением (как это реализовано в ChipTuningPRO).
➤ Adblockdetector