Тест драйв Audi A3 –
«“Audi” выступает в новой роли (А3 2.0 Turbo FSI Quattro)»
О Audi A3
Ауди А3
Рестайлинговый “А3”
В гольф-классе есть один очень узкий сектор: быстроходные автомобили с турбомоторами и полным приводом, комфортабельные, однако со спортивными наклонностями, и предлагаемые под престижным “немассовым” брендом. Сейчас в этой нише выступает только. одна модель “Subaru Impreza WRX” (экстремальные суперкары наподобие “Subaru Impreza WRX STi” и “Lancer Evolution” в расчет не принимаем это представители особого мира). Теперь в нишу вклинивается компания “Audi”. Она недавно модернизировала семейство “А3”. В нем появился автомобиль, обладающий всеми вышеописанными чертами модификация “А3 Turbo FSI”.
Мотор, порожденный автоспортом
Металлическая рамка на ступице руля по форме в точности повторяет новую решетку радиатора.
“ВХОДИТЬ в поворот следует на той передаче, на которой будешь из него выходить”, это одно из “золотых правил” автоспорта, следовать которому, увы, не всегда получается. Я немного ошибся со сложностью виража и начал прописывать его на третьей передаче, но потом пришлось чуть сбросить ход. Эх, надо было на второй. Теперь нормального ускорения на выходе не будет. Но мой “Аudi” ринулся на прямую с неожиданным усердием. Такое впечатление, что под капотом было не четыре цилиндра, а шесть: автомобиль начал рьяно набирать ход, хотя стрелка тахометра успела опуститься ниже отметки “2.000”. Отличная тяга! Позже я заглянул в цифры. Новый двигатель “Turbo FSI” всего при четырех цилиндрах и лишь двух литрах рабочего объема развивает крутящий момент в 280 Нм в диапазоне от 1.800 до 5.000 об/мин. Отсюда и покоряющая лихаческую душу готовность ускоряться с любых оборотов, на любой передаче. А ведь совсем недавно всего три-четыре года назад! подобной тягой не могли похвастаться даже 6-цилиндровые моторы “Audi” куда более солидного рабочего объема.
Руководство “Audi” предприняло смелый технический шаг: компания из Ингольштадта внедрила в серийное производство двигатель, на котором прямой впрыск сочетается с турбонаддувом. Одним выстрелом фирма убила сразу несколько зайцев: мощный мотор отличается завидной экономичностью, укладывается в самые жесткие экологические нормы, имеет впечатляющую тягу в широком диапазоне оборотов. Но “выстрел” этот готовился давно: подобные двигатели уже несколько сезонов используются на гоночных машинах с четырьмя кольцами на радиаторе.
Вообще, мотор получился провоцирующий. На таком “А3” трудно ездить медленно. Автомобиль сам подзуживает лишний раз переключить передачу, ускориться порезче там, где этого даже не надо. Кстати, разгон с места до 100 км/ч занимает 7 с. Это показатель модификации с механической 6-скоростной КПП. Для “А3” с турбомотором можно заказать и роботизированную коробку DSG с двумя сцеплениями, которыми управляет автоматика. Скорости в ней переключаются настолько быстро и незаметно, что при неспешной езде возникает ощущение, будто вы управляете машиной с вариатором. Причем трансмиссия DSG сочетается только с передним приводом, тогда как “механика” подразумевает исключительно полный привод “Quattro”.
Кстати, “Turbo FSI” не самая мощная и быстроходная модификация в гамме модернизированных “А3”. Машина унаследовала и прежний V6 (250 сил). Он наделяет хэтчбек более горячим темпераментом, однако такой двигатель тяжеловат для модели гольфкласса. Это начинаешь понимать, как только попробуешь на пределе прописать поворот с неровным асфальтом. И тогда сразу ощущаешь, что “морда” машины тяжеловата, что нелегко приходится передней подвеске. Субъективно “Turbo FSI” воспринимается как автомобиль не менее быстрый, но более цельный, более гармоничный, нежели “А3” с двигателем V6.
На рестайлинговый “А3” перешли и другие моторы от прежней версии. Базовый бензиновый 1,6-литровый (102 силы). Есть варианты и помощнее, а также несколько турбодизелей.
Другие изменения
“AUDI A3” получил модернизированное рулевое управление. Оно взаимодействует с противозаносной системой ESP по весьма необычному принципу: если водитель правильно рулит, чтобы выйти из опасной ситуации, “баранка” становится легкой. Если ошибочно усилие повышается, руль словно сопротивляется неверным действиям. Это в теории. А в реальности, на мой взгляд, рулевое управление работает “неестественно”. Словно играешь в компьютерные гонки, в которых руль-приставка не лучшим образом согласован с игровой программой.
Впрочем, “А3” не вызывает особого желания атаковать повороты на грани фола. Ведь подвеска автомобиля настроена больше на комфорт, чем на высокие скорости прохождения виражей. Поэтому на скоростных изгибах хэтчбек ощутимо кренится.
С двигателем “Turbo FSI” этот хэтчбек вошел в новый для себя сегмент рынка.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Renault Symbol
(седан)
Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
(хэтчбек 5-дв.)
Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)
Если где и хочется гонять, так это на автобанах. Здесь и шасси, и рулевое управление попадают в родную стихию. Вы можете мчаться по прямой в полном комфорте, не подпрыгивая на стыках. Можете на скорости 200 км/ч прописывать длинные скоростные изгибы трассы. Помнится, нечто подобное я уже испытывал за рулем “Audi”. Правда, это был флагманский “А8”. Справедливости ради отмечу, что маленький “А3” многое перенял от больших престижных моделей с четырьмя кольцами на радиаторе. В салоне хэтчбека гольф-класса царит безупречно-дорогая атмосфера. Это даже трудно передать словами: на что бы вы ни взглянули, до какой бы детали интерьера ни дотронулись любое из ощущений будет ощущением дорогого автомобиля.
По сравнению с прежним “А3” улучшилось качество материалов внутренней отделки. Отныне для маленького “Audi” можно заказать обивку салона из престижной кожи “наппа”. А главное дизайнерское новшество сразу и не заметишь это большая металлическая рамка на ступице руля. По форме она точь-в-точь повторяет новую решетку радиатора. Ее огромный обрамленный хромом зев ниспадает почти до асфальта. Она называется single-frame (монорама) и с недавних пор служит объединяющим элементом для всей модельной гаммы “Audi”.
В других ракурсах изменения уловит лишь натренированный взгляд например, в “А3” другими стали задние фонари, претерпел метаморфозы дизайн дисков. Наконец, “Audi” гольф-класса можно заказать в исполнении “S line”, которое отличается приземистой аэродинамической юбкой по нижнему периметру кузова. Оно призвано подчеркнуть энергичный характер “А3”. Особенно гармонично “S line” выглядит в сочетании с новым мотором “Turbo FSI”.
Краткая техническая характеристика “Audi А3 2.0 Turbo FSI Quattro” | |
Габаритные размеры | 421,5х176,5х142 см |
Снаряженная масса | 1.430 (1.370)* кг |
Двигатель рядный, | 4-цил., с турбонаддувом, 2 л |
Мощность | 200 л.с. при 5.100-6.000 об/мин |
Крутящий момент | 280 Нм при 1.800-5.000 об/мин |
Максимальная скорость | 234 (236) км/ч |
Разгон 0-100км/ч | 7 (6,9) с |
Средний расход топлива | 8,8 (7,7) л/100 км |
Запас топлива | 60 (55) л |
* В скобках — данные для модификации с передним приводом и тансмиссией DSG.
Тест Драйв Audi S6 2.2 Turbo Quattro
Показать панель управления
- Опубликовано: 22 фев 2017
Авто/Мото
Комментарии • 39
У меня ауди 200 на 10V едет 8 сек до ста,вы чё пацаны)
Тебя не слышно, алле
Ауди в 45-ом кузове просто красотка. ОФИГЕННАЯ тачка.
Дизлайк за замер разгона через жопу
Старался красава но вот переключаться на 5к оборотов и сторговать с трёх вообще не Варик хоть бы с 4. Когда турбина хоть немного раздулась и уже жать до отсечки а так нет при этом там ещё и 300+ она из6.6 выезжать должна
Зачем писать S6 quattro? Ясен пень, что если эска, то полноприводная по-любому
Не нойте, пацан трудился снимал видос), хотя видео так себе, но за тачку лайк ))
9 секунд до ста))😂)) ВИ что на приколе?
На 2ой передаче до ста гонщик ! Как обычно клоун просрал нормальные показатели хорошего авто
Для начала надо научиться правильно розгонять данный автомобиль, он и за 6 сек поедет.
У меня была ауди 100 2.8 до сотни 8.сек .
Диз за звук, аж бесит.
Salon vapse ne ot c4, mnogo civo skazal nepravdi. malo sto znajet vapse o nix a delaet opzor. pazor polnii
Как устанавливаются эти сиденья Audi a/s 8? преобразованные рельсы? Вы можете это описать?
@Дмитрий Петренко как установить??
Подсветка просто уебская
Скучный обзор. Такой ощущение что тебя заставили снимать обзор про Ауди 2.2 турбо. А так сам не хотел. так.
Машина хорошая, жаль что только машина
Доброго время суток, подскажите, пожалуйста, ауди S6 c4 кузов 2.2 турбо , такая же ) не могу уже больше месяца устранить проблему , газ на половину машина летит , газ в пол — давится рывками, дёргает , толком не едет и при этом расход больше 20л. . Свечи поменял, катушки в норме, датчик температуры воздуха в сомнительном состоянии , но ошибку не показывает. Ошибку бьет по датчику оборотов, но не механическую а просто, что нет сигнала. Ещё есть мысли что бензонасос стоит левый , стоит ли проверять?
Oleg perlavita может быть две проблемы, это обломало зуб на маховике, и слабое давление насоса, но скарее всего первое, если обороты двигателя не поднимаются выше 4000 даже когда на месте газуешь