Подбор масла в двигатель Ауди — выберите Вашу модель
Масло для двигателя Audi
Audi A1 | Audi A3 | Audi A4 B5 (94-01г.) | Audi A4 B6 (00-05г.) |
Audi A4 B7 (04-08г.) | Audi A4 B8 (07-16г.) | Audi A4 B9 (15-19г.) | Audi A5 |
Audi A6 C4 (94-97г.) | Audi A6 C5 (97-04г.) | Audi A6 C6 (04-11г.) | Audi A6 C7 (11-18г.) |
Audi A6 C8 (18-19г.) | Audi A7 | Audi A8 | Audi Q3 |
Audi Q5 | Audi Q7 | Audi Q8 | Audi TT |
Audi 100 | Audi 80 | Audi S3 | Audi S4 |
Audi S5 | Audi S6 | Audi S8 |
Выбор моторного масла для Ауди
Чтобы двигатель Ауди хорошо работал, в него нужно заливать соответствующее требованиям этой марки автомобиля масло. Выбрать правильный вариант не просто из-за многочисленных марок смазочных материалов. Модификации двигателя тоже могут иметь свои особенности и требовать конкретные характеристики для смазывающей жидкости. Какое самое лучшее масло для Ауди сказано в руководстве по эксплуатации, выданном изготовителем. Но эта памятка не всегда сохраняется, поэтому можно ориентироваться на несколько общих факторов, применимых для всех моделей Ауди.
Минеральное или синтетическое
Для начала важно определить на какой основе выбирать смазку. Есть моторные смазывающие жидкости на минеральной основе и на синтетической. У каждого из них есть свои достоинства, но синтетические продукты всё же предпочтительнее. Такое моторное масло не подвержено окислению и парафинизации. Оно стабильно работает на жаре и в холоде. И срок годности синтетической смазки превосходит минеральные аналоги.
Почему нужно учитывать вязкость
Чтобы понять, какое масло заливать в двигатель Ауди, нужно определится с еще одним важным параметром. Вязкость автомасла влияет на лёгкость запуска мотора при низких температурах и на работу вообще. Всегда нужно ориентироваться на рекомендации завода изготовителя. Если лить смазывающую жидкость большей или меньшей вязкости, чем рекомендуется, то проблем с работой мотора не избежать. Поэтому обязательно принимайте во внимание этот показатель, выбирая смазочный материал.
Как влияет на выбор смазки тип топлива
Есть ещё одно различие — одна группа автомасел предназначается для бензиновых движков, а другая для дизельных. На таре пишут соответствующую маркировку:
- «S» — для двигателя, работающего на бензине.
- «С» — для двигателя, работающего на дизельном топливе.
- «ЕС» — это масло обладает энергосберегающими характеристиками.
Зачем знать допуски и какие они бывают
Невозможно правильно выбрать смазку, если игнорировать рекомендации по допускам — установленным производителем AUDI (так же, как и других автомашин) стандарты, регулирующие качество моторных масел. Такой стандарт включает в себя характеристики, требуемые изготовителем автомобиля для установленного на него двигателя. Ауди — продукт концерна Фольксваген. Им установлено 11 допусков VAG. Среди них есть уже устаревшие — те, что устанавливались в прошлом веке. Некоторые современные допуски перекрывают стандарты устаревших. Получается, что автомасла с новыми допусками можно заливать в двигатели старых образцов. Но на самом деле это не всегда допустимо. Поэтому ориентируйтесь на рекомендации к конкретной модели Ауди.
Определение расхода масла
Чтобы поддерживать рабочий уровень масла в двигателе, нужно знать расход смазки и вовремя добавлять недостающий объём. Нормальным считается такой расход, когда в течение установленного срока работы смазывающего материала уровень опускается от максимальной до минимальной отметки. Если смазка «исчезает» быстрее, то можно говорить о повышенном расходе. Он зависит от многих факторов. Один из них — условия эксплуатации. Так называемый «городской» режим с частыми торможениями вызывает подсос смазки через направляющие клапанов. Результатом такой езды может стать потеря 1 литра смазки на 1000 км. Умеренная езда по загородным дорогам более экономична. В некоторых случаях количество потерянного материала не превышает 100 г на 1000 км.
Подделки, неправильный выбор и плохое качество тоже увеличивают потери масла. Если допущены такие ошибки, то лучше смазывающую жидкость заменить. Лучшее масло для Ауди — рекомендуемое производителем для конкретной модели.
расход масла Ауди А4 большой? – решение проблемы для моторов 1,8л – 2,0л TFSI
В этой статье речь пойдет о известной проблеме автомобилей 2009 — 2011 года выпуска — повышенный расход масла Ауди А4 и других моделей под этим брендом с двигателями 1,8 — 2,0 литра TFSI.
Думаю, мы разобьем эту тему на две части.. Первую посвятим техническому объяснению сути проблемы, а во второй – покажем весь процесс ремонта, как это делаем мы.
Надеюсь, это будет полезная и интересная информация!
Было время, когда расход масла Ауди А4, и других моделей с похожими двигателями – ничем не отличался от любых других автомобилей, и возникал уже в зрелом возрасте авто, но с 2009г – ситуация в корне изменилась…
Итак, что же имеется в виду под понятием – “повышенный расход масла”? расход масла Ауди
Понимание у дилеров и реальных владельцев автомобилей – разнятся. У дилеров есть четкая формулировка: нормальный расход масла – до 1л. на 1000км. А принимать хоть какие-то меры они будут готовы – в случае, если Вы докажете, что расход масла по факту – более 500мл на 1000км. То есть, в промежутке между 0,5 и 1л. – еще придется побороться.. 🙂 Как говорится – было бы очень смешно, если бы не было так грустно. расход масла Ауди
Обычным же владельцам этих автомобилей – дискомфорт доставляет долив уже от 0,1-0,2л масла на 1000 км пробега. Что, собственно, не удивительно, ведь на исправном двигателе в хорошем состоянии, без конструктивных дефектов – расход моторного масла должен стремиться к нулю. По крайней мере, в нашем понимании – это так. Ну и, это правильно с технической точки зрения – ведь бесследно ничего никуда не исчезает. Если масло не вытекает, и при этом уровень постоянно уменьшается – значит оно сгорает в камере сгорания, а следовательно – продукты горения (отложения) частично остаются на всех деталях, с которыми соприкасаются – это цилиндр, поршень, поршневые кольца, клапаны, выпускная система – катализатор, ну и большая часть – в атмосферу. Про природу – не буду говорить, загрязнять ее – плохо, и этого достаточно, а вот про двигатель есть что сказать. Большой расход масла не может пройти без последствий, если проблему не устранить – не известно, во что это выльется в итоге, это всего лишь вопрос времени. расход масла Ауди
От продуктов горения масла образуется нагар на электродах свечей зажигания, начинаются проблемы с холостым ходом двигателя, пропуски зажигания, могут появляться ошибки. Если расход масла довольно большой – выходит из строя катализатор, он очень не любит масло.. Соты оплавляются, просвет уменьшается, лишая автомобиль нормального выхода выхлопных газов. На клапанах образуется нагар, который мешает смесеобразованию, что также негативно влияет и на холостой ход и на мощность автомобиля, иногда может произойти прогорание клапана, и потеря компрессии. Закоксовываются поршневые кольца, они перестают правильно работать, начинается повышенный износ самих колец и стенок цилиндра, опять же – снижается компрессия. В отдельных случаях кольцо может сломаться и оставить задиры на стенках цилиндра… Вариантов – масса, все они не очень благоприятные и, порой, влекущие за собой дорогостоящий ремонт блока или замену двигателя. расход масла Ауди
Так что же делать? – Спросите Вы. – Варианта два: 1. Продолжать эксплуатировать автомобиль, доливать масло и в конечном итоге поменять двигатель. Или… 2. Решить эту проблему кардинальным методом – продать автомобиль со скидкой)) Устранить дефект, из-за которого все это и происходит! расход масла Ауди
Как говорится, с этого места – поподробнее) Что за дефект? – Так вот, заводом-изготовителем на эти двигатели устанавливались поршни и поршневые кольца, в которых сделали конструктивные изменения, а именно – сделали кольца тоньше, изменились дренажные отверстия. расход масла Ауди
Обратите внимание на маслосъемное кольцо и посмотрите, что с ним происходит в процессе эксплуатации (нажмите для увеличения):
На фото видно маленькие дренажные отверстия кольца
Вот что происходит с ними при пробеге около 70000км (в данном случае)
Новые кольца СТАРОГО образца (неэффективные)
Крупным планом – закоксованное маслосъемное кольцо СТАРОГО образца
Как видно на фото — дренажные отверстия в кольцах практически полностью забиты коксом, в результате чего, масло не снимается должным образом со стенок цилиндра. Лишнее масло — превращается в отложения. Образуется «кокс». Кольца перестают нормально работать («залегают»), падает компрессия, масло начинает активно попадать в камеру сгорания. Сгорая — оставляет отложения на свечах и клапанах. Вообще, есть подозрение, что конструкция «поршень-кольца» на этих двигателях — изначально не может эффективно снимать масло со стенок цилиндра, т.к. на многих автомобилях повышенный расход масла присутствовал еще с завода. У абсолютно новых автомобилей был расход примерно от 100-300 мл масла на 1000км пробега! И это считалось нормальным явлением… На некоторых автомобилях — расход был меньше, но позже увеличивался, причем это могло происходить резко. К примеру, до пробега 30000км автомобиль потреблял порядка 100-200 мл на 1000, а в следующий межсервисный интервал владельцу приходилось долить уже 300-500 на 1000, и эта цифра могла увеличиваться и дальше. расход масла Ауди
Что предлагали дилеры? В гарантийный период, при условии соблюдения всех межсервисных интервалов, и если владельцу удавалось доказать, что расход более 0,5л на 1000 км — меняли сначала кольца, а позднее и поршни с кольцами и шатунами по гарантии. Шатуны начали менять, т.к. немного изменили размеры колец, видимо, пытаясь исправить ситуацию, а следовательно – нужно было менять и поршни.. а в них, в свою очередь — изменили диаметр отверстия под палец, что влекло за собой установку новых шатунов. В общем, целая история… Если не удавалось договориться выполнить замену по гарантии — сумма ремонта была астрономической) К слову — сейчас стоимость такого мероприятия у официальных дилеров в Москве — составляет от 200+ до 400+ тысяч рублей. Но, самое смешное — что это давало обычно кратковременный эффект, т.к. в конструкции самих колец — особенно ничего не поменялось ? В итоге, «масложор» возвращался снова, и все усилия были напрасны, увы… расход масла Ауди
Что предлагаем мы?
Мы устанавливаем поршни производства известной немецкой фирмы Kolbenschmidt, которые имеют ряд больших преимуществ по сравнению со всеми другими возможными вариантами, сейчас перечислю:
- Для начала – это, разумеется, настоящее немецкое качество изготовления деталей, абсолютно ничем не хуже оригинала, а в нашем случае – даже лучше!
- Эти поршни поставляются с кольцами, которые имеют увеличенные размеры (как диаметр – 82,51мм вместо 82,50мм на старых, так и толщину).
- Маслосъемные кольца – имеют большие дренажные отверстия! Да и само кольцо – цельное, а не составное.
- Стоимость – существенно дешевле оригинала.
- Очень важный финансовый момент – эти новые поршни не требуют замены шатунов! Что существенно экономит Ваши деньги.
А теперь фото этого замечательного изделия:
Давайте рассмотрим их в подробностях, можно нажать для увеличения:
Какое моторное масло заливать в Ауди
Как делают выбор моторного масла Ауди? Ответ на подобный вопрос интересен множеству автовладельцев. От того, какая смазка залита в движок вашего авто, зависит эксплуатационный период машины.
Обычный автомобилист зачастую не может принять во внимание все значащие факторы и правильно выбрать масло. За него это делает изготовитель автомобиля.
Производителю известны особенности авто, потому он точно знает, какое масло нужно заливать в двигатель.
При подборе оригинального масла Ауди необходимо обязательно учитывать:
- дату изготовления авто;
- пробег;
- качество дорожного покрытия;
- стиль езды автомобилиста;
- характеристики заливаемого горючего.
Автомасло для Audi
Любой автоизготовитель создает собственный перечень требований к смазке. Список маркируется особым кодом, который состоит из чисел и буквенных символов. Данный перечень именуется допуском автомасла.
В нем содержится информация обо всех характеристиках нефтепродукта, который рекомендуется лить в машину определенной марки. Кроме того, изготовители разработали допуски на смазку для всех видов моторов.
Например, автомасло, которое предназначается для машин «Фольксваген», окажется неэффективным, если лить его в Ауди.
Однако множество автоизготовителей оборудуют собственные машины типовыми ДВС, потому Seat, «Шкода» и иные авто ездят на движках «Фольксваген». Автомасло нужно подбирать соответствующе. Необходимо знать не только модель машины, но и вид мотора.
«Ауди 80» также оснащен движком «Фольксваген». Выбирая смазку, нужно учитывать, какое масло рекомендовано автопроизводителем «Фольксваген». Кроме того, на емкости с расходником должен быть соответствующий допуск.
Допуски
«Фольксваген» производит разнообразные моторы: на бензине, дизеле, свободно/принудительно забирающие воздух. Все конструктивные особенности указываются в подходящем допуске.
Чтобы правильно выбрать автомасло, которое вы будете лить в Audi с пробегом, нужно ознакомиться с таблицей/перечнем существующих допусков. Все они начинаются с надписи VW. После этих символов идут цифры.
- Определяет требования к энергосберегающим нефтепродуктам, которые можно использовать круглый год в моторах на бензине. По SAE масла относятся к категории 5w/10w. Такое автомасло лили до осени 1999 года. Следовательно, его нужно лить в авто, произведенные до двухтысячного года.
- Является перечнем требований к автомаслу для моторов на бензине/дизеле с прямым впрыском горючего. Допуск действителен для смазок, эксплуатируемых в моторах, выпущенных до двухтысячного года.
- Определяет характеристики масел для форсированных движков на бензине/дизеле с прямым впрыском горючего. Дополняет приведенные выше допуски. Изготовитель советует применять данный нефтепродукт в жестких условиях, не лить его в моторы с плавающей периодичностью смены.
- Определяет требования к использованию автомасла в движках на бензине, у которых расходник нужно менять редко.
- Является перечнем требований к автомаслам для ДВС на бензине/дизеле. По сути, это модифицированный 503-й допуск. Предназначается для моторов, выхлопы которых соответствуют категории «Евро 4».
- Допуск предназначается для масел, заливаемых в турбированные и атмосферные ДВС легковушек на дизеле. По SAE смазки должны относиться к категории 5w50, 10w50, 10w60, 15w40, 15w50.
- Предназначается для смазок, которые мы льем в турбомоторы на дизеле, заменяем раз в 2 года либо каждые пятьдесят тысяч километров. Вязкостный индекс относится к категории 0w30.
- Определяет требования для моторных смазок, заливаемых в двигатели на бензине/дизеле, которые оснащены фильтром тонкого очищения и не нуждаются в частой смене нефтепродукта. Если в моторе имеется лишь 1 топливонасос повышенной компрессии, данный допуск применять нельзя. Автомасло меняется по сигналу специального электродатчика, который установлен в автомобиле.
Заключение
Допуски, которые разработаны «Фольксваген», возможно применять не только к машинам данного производителя, но и к авто таких марок, как «Ауди», Seat, «Шкода».
Созданные «Фольксваген» допуски являются главным нормативным документом для применения смазок в перечисленных моделях транспортных средств.