Меню

Audi q5 чип тюнинг 211

Audi q5 чип тюнинг 211

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 211 л.с. 350 Нм
REVO STAGE 1 275 л.с. 452 Нм

Описание

Двухлитровый двигатель серии ЕА888 второго поколения (2.0 TFSI 211л.с.) вышел в свет в 2008 году. Важнейшим отличием данного двигателя от первого поколения двухлитровых турбированных агрегатов является цепной привод ГРМ и наличие системы Audi valvelift system (AVS). Система AVS изменяет степень открытия впускных клапанов в зависимости от разных режимов движения, что позволяет существенно увеличить крутящий момент двигателя на низких частотах вращения и снизить эффект «турбоямы».

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

REVO Stage1

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для исправных, стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 272 л. с., крутящий момент до 452 Н м, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.

На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности
— под спортивное топливо (100 RON и выше), максимальное увеличение мощности

Каждый клиент может выбрать одну из доступных настроек программы, либо оснастить свой автомобиль переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать настройку самостоятельно (вкл. стандартную настройку – «сток»).

Revo Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов*.

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Дополнительно к компонентам Stage2 необходимо*:
• Установка Турбонагнетателя K04
• Установка полной выпускной системы с пониженным сопротивлением

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 360 л.с. и до 500Нм.

* комплектующие приобретаются отдельно

Рома ЕКБ stage1. Делал чтобы получать эмоции, эмоции переполняют машина заряжает, езжу и кайфую каждый раз провоцирует нажать на газ, я счастлив как ребёнок новой игрушке

13 января 2015гпрошил свою AUDI Q5 в Revo Technik!
Прежде чем описать эмоции от прошивки и первые ощущения от машины за150 км пути, хочется сказать СПАСИБО ребятам за проделанную работу, адекватную реакцию на одинаковые и возможно глупые вопросы, за советыпо эксплуатации машины, за отличный подход к клиентам, которых оказалось очень даже прилично!
Теперь по порядку.
Приехал в указанное время, встретили сразу, загнали в бокс, задали несколько вопросов по эксплуатации машины( поршневая,коробас,цепь, катушки,бенз и.т.д)проверили по компу наличие ошибок, натяжение цепи. Дальше вопросы задавалв основном я ))) как, что, где, какие бывают, какие лучше, разница в чём, что нужно для того или для этого,в общем обо всём спросил, что интересовало. Естественно про гарантию и куланс! Получил ответы на всё))Сразу стоит сказать, что с гарантией и кулансом всё норм, если что случаетсяребята заливают стоковую прошивку и потом обратно, если возможности ехать к ним нет или нет желания, или времени- есть переключатель прошивок за доп деньги, которым можно не только прошивки менять, но и различные режимы( например под 98 или 95 бенз) хоть каждый день и около дома!После проверки началась основнаяпрошивка длительностью около 40 минут. Потом ещё раз проверка на ошибки и тестовое катание. Вот тут уже самое интересное начинается! как только выезжаешь из бокса- СРАЗУ понимаешь, что что то изменилось в поведении машины! Но понять что, сразу тяжело. По ощущениям, машина начала реагировать на газ несколько иначе, более чётко что ли, не резче, а именно более чётко. После выезда с территории, мы закатнулись по нагорному проезду в ручном режиме на разных скоростях и вот тут то всё и началось! При первом активном нажатии на газ, начинаешь понимать, что машина совсем по другому начала тянуть, начала тянуть не тольков узкомдиапазоне оборотов, а на всём! Машину просто не узнать! При этом эмоции сдержанные, до конца понять, на сколько круто всё поменялось сразу не возможно. Далее возвращаемся в бокс для проверки данных заезда. Смотрим таблички, цифры,смотрим на качество бенза, смотрим как работает турбина в разных условиях, передачах, оборотах- делаем выводы- что всё хорошо!
Получаем кружку, наклейки)) Говорим спасибо ребятам и в путь за новыми эмоциями! Выезжая на Варшавскоешоссе сразу понимаешь, что именно этого не хватало раньше, машина едет очень бодро, ровный разгон. Возможно, именно этих лошадок не хватало машинке для нормальной езды! Машину просто не узнать! Сегодня, дорожная обстановка и движение попозволило разогнаться до 190км/ч ( прошу не пинать) машина очень бодоро разгоняется со 160 до 190 и дальше. Эмоции переполняют, машину не узнать! Много читал о том, что пишут не хватает тормозов- теперь понял почему ))) Если раньше приходили мысли в голову, что пора бы машинку менять- теперь ТОЧНО НЕТ! Это совсем другая машина, совсем другие эмоции и ощущения от езды! Теперь к машинке очень подходит лозунг конкурентов «с удовольствием за рулём» появилось забытое ощущение новой машины , новой динамики!По прошивке залилпод 95 бенз. при этом 98естественно можно))По расходу- сразу понять сложно, но по компу стало меньше в спокойной езде.Не думаю, что есть люди, которые послеезды на прошивке от REVO возвращаются для заливки стоковой! Очень жалею, что не приехал к ребятамраньше! Очень долго думал, переживал, мало ли что- ресурс двигателя и.т.д! Всем рекомендую, очень, очень, круто!

В дополнении к предыдущему отзыву:
Пытался прошить в другой конторе дешевле, но не смогли; какой-то у меня то ли блок редкий, то ли ПО в нем.
Обратился в Revo — обещали что смогут и сдержали обещание!
Ещё раз спасибо!

Чип тюнинг 2.0TFSI 180/211л.с.

Чип тюнинг 2.0TFSI (180/211 л.с.)
Увеличение мощности Ауди А4 / А5 / A6 / Q5 2.0Т до 290 л.с.

Двигатель Заводские характеристики Stage 1 Stage 2 Stage 3 Stage 3+
2.0 TFSI 180 л.с. / 320 Нм. 280 л.с. / 450 Нм. 290 л.с. / 460 Нм. 380 л.с. / 470 Нм. 400 л.с. / 470 Нм.
2.0 TFSI 211 л.с. / 350 Нм. 280 л.с. / 450 Нм. 290 л.с. / 460 Нм. 380 л.с. / 470 Нм. 400 л.с. / 470 Нм.

*В таблице указаны оптимальные характеристики мощности и момента после чип тюнинга.
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1
В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
По вашему желанию мы можем ограничить максимальную мощность и момент для снижения нагрузки на коробку передач и другие узлы автомобиля.

Официальные графики мощности и момента :

Замеры на стенде Altechno

Замеры на стенде Altechno вместе с Kievka-club:

Заезд двух одинаковых А4 2.0TFSI одного владельца Eurocode (справа) vs Revo (камера)

Заезд А4 2.0TFSI Stage3 Eurocode (слева) vs А4 2.0TFSI Stage3 Revo (камера)

Гарантия :
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!

Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Audi q5 чип тюнинг 211

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 224 л.с. 350 Нм
REVO STAGE 1 300 л.с. 440 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для исправных, стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 300 л. с., крутящий момент до 440 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.

На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.

Спасибо Роману Евгеньевичу (Екб)! Ауди Q5 2.0 224 л.с. (в девичестве) поумнела, обрела легкость в полёте! А после перехода на 98 стала даже экономичнее! Если, конечно, не сильно гонять. Приятно было работать

В дополнении к предыдущему отзыву:
Пытался прошить в другой конторе дешевле, но не смогли; какой-то у меня то ли блок редкий, то ли ПО в нем.
Обратился в Revo — обещали что смогут и сдержали обещание!
Ещё раз спасибо!

Рома ЕКБ stage1. Делал чтобы получать эмоции, эмоции переполняют машина заряжает, езжу и кайфую каждый раз провоцирует нажать на газ, я счастлив как ребёнок новой игрушке

Audi q5 чип тюнинг 211

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 211 л.с. 350 Нм
REVO STAGE 1 275 л.с. 452 Нм

Описание

Двухлитровый двигатель серии ЕА888 второго поколения (2.0 TFSI 211л.с.) вышел в свет в 2008 году. Важнейшим отличием данного двигателя от первого поколения двухлитровых турбированных агрегатов является цепной привод ГРМ и наличие системы Audi valvelift system (AVS). Система AVS изменяет степень открытия впускных клапанов в зависимости от разных режимов движения, что позволяет существенно увеличить крутящий момент двигателя на низких частотах вращения и снизить эффект «турбоямы».

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

REVO Stage1

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для исправных, стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 272 л. с., крутящий момент до 452 Н м, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.

На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности
— под спортивное топливо (100 RON и выше), максимальное увеличение мощности

Каждый клиент может выбрать одну из доступных настроек программы, либо оснастить свой автомобиль переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать настройку самостоятельно (вкл. стандартную настройку – «сток»).

Revo Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов*.

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Дополнительно к компонентам Stage2 необходимо*:
• Установка Турбонагнетателя K04
• Установка полной выпускной системы с пониженным сопротивлением

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 360 л.с. и до 500Нм.

* комплектующие приобретаются отдельно

13 января 2015гпрошил свою AUDI Q5 в Revo Technik!
Прежде чем описать эмоции от прошивки и первые ощущения от машины за150 км пути, хочется сказать СПАСИБО ребятам за проделанную работу, адекватную реакцию на одинаковые и возможно глупые вопросы, за советыпо эксплуатации машины, за отличный подход к клиентам, которых оказалось очень даже прилично!
Теперь по порядку.
Приехал в указанное время, встретили сразу, загнали в бокс, задали несколько вопросов по эксплуатации машины( поршневая,коробас,цепь, катушки,бенз и.т.д)проверили по компу наличие ошибок, натяжение цепи. Дальше вопросы задавалв основном я ))) как, что, где, какие бывают, какие лучше, разница в чём, что нужно для того или для этого,в общем обо всём спросил, что интересовало. Естественно про гарантию и куланс! Получил ответы на всё))Сразу стоит сказать, что с гарантией и кулансом всё норм, если что случаетсяребята заливают стоковую прошивку и потом обратно, если возможности ехать к ним нет или нет желания, или времени- есть переключатель прошивок за доп деньги, которым можно не только прошивки менять, но и различные режимы( например под 98 или 95 бенз) хоть каждый день и около дома!После проверки началась основнаяпрошивка длительностью около 40 минут. Потом ещё раз проверка на ошибки и тестовое катание. Вот тут уже самое интересное начинается! как только выезжаешь из бокса- СРАЗУ понимаешь, что что то изменилось в поведении машины! Но понять что, сразу тяжело. По ощущениям, машина начала реагировать на газ несколько иначе, более чётко что ли, не резче, а именно более чётко. После выезда с территории, мы закатнулись по нагорному проезду в ручном режиме на разных скоростях и вот тут то всё и началось! При первом активном нажатии на газ, начинаешь понимать, что машина совсем по другому начала тянуть, начала тянуть не тольков узкомдиапазоне оборотов, а на всём! Машину просто не узнать! При этом эмоции сдержанные, до конца понять, на сколько круто всё поменялось сразу не возможно. Далее возвращаемся в бокс для проверки данных заезда. Смотрим таблички, цифры,смотрим на качество бенза, смотрим как работает турбина в разных условиях, передачах, оборотах- делаем выводы- что всё хорошо!
Получаем кружку, наклейки)) Говорим спасибо ребятам и в путь за новыми эмоциями! Выезжая на Варшавскоешоссе сразу понимаешь, что именно этого не хватало раньше, машина едет очень бодро, ровный разгон. Возможно, именно этих лошадок не хватало машинке для нормальной езды! Машину просто не узнать! Сегодня, дорожная обстановка и движение попозволило разогнаться до 190км/ч ( прошу не пинать) машина очень бодоро разгоняется со 160 до 190 и дальше. Эмоции переполняют, машину не узнать! Много читал о том, что пишут не хватает тормозов- теперь понял почему ))) Если раньше приходили мысли в голову, что пора бы машинку менять- теперь ТОЧНО НЕТ! Это совсем другая машина, совсем другие эмоции и ощущения от езды! Теперь к машинке очень подходит лозунг конкурентов «с удовольствием за рулём» появилось забытое ощущение новой машины , новой динамики!По прошивке залилпод 95 бенз. при этом 98естественно можно))По расходу- сразу понять сложно, но по компу стало меньше в спокойной езде.Не думаю, что есть люди, которые послеезды на прошивке от REVO возвращаются для заливки стоковой! Очень жалею, что не приехал к ребятамраньше! Очень долго думал, переживал, мало ли что- ресурс двигателя и.т.д! Всем рекомендую, очень, очень, круто!

Сделал у ребят в Москве Stage 1 на рестайл Gen3. Заливаю соточку и радуюсь жизни! Уже думаю над Stage2. Спасибо ребятам за профессионализм!

Q5 8R 2016 год, ДВС 2.0 CNCE. ST1 делал в Кирове у Евгения. Сняли логи в несколько прогонов в стоке, промыли форсунки жижой wynns, залили st1 под 95 октан, после чего сняли логи в нескольких прогонах в D и в S режимах. Откатов — 0. Авто вообще не узнать, на педаль газа реагирует гораздо быстрее, подхват моментальный. На скорости 150+ не сдувается и очень уверенно разгоняется до 200 км/час. Авто как будто легче стал. Динамика авто заметно улучшилась. Эмоции при эксплуатации авто на ST1 только положительные. Ни сколько не жалею потраченных средств на данную процедуру. Евгению огромное спасибо за работу и общение. Всё рассказал и ответил на все интересующие вопросы. Кто сомневается шить авто в REVO или нет — мой ответ однозначно шить и только в REVO!

Читайте также:  Машина для сборки прищепок
Adblock
detector