Повышенный расход масла Audi Q5
Устали доливать масло в двигатель после каждой 1000 километров? Мы поможем вам найти и устранить причину повышенного расхода. Сложность двигателей данной модельной серии часто приводит к большим денежным тратам владельца, поэтому при выявлении симптомов неисправности, стоит обратиться к специалистам. Современное оборудование, опытные мастера и качественные детали позволят произвести избавится от повышенного расхода топлива за несколько часов. Заказать услугу или получить профессиональную консультацию можно получить на нашем сайте или по телефону. Мы поможем найти причину неисправности вашего двигателя.
Суть и причины увеличения расхода масла
Каждый двигатель, в силу конструкционных особенностей, потребляет масло. Количество для каждого двигателя варьируется от 0,3 до 1 литра на 1000 километров. Если при прохождении очередного ТО вы обнаружили что данный показатель увеличился, стоит найти причину данной неисправности. Двигатели Audi славятся повышенным аппетитом на смазочные материалы с завода, тем не менее неправильный режим эксплуатации усугубляет ситуацию, ускоряя износ деталей.
Основные причины повышения расхода:
- Залегание поршневых колец.
- Износ маслосъёмных колпачков (сальников клапанов).
- Перегрев поршней и колец.
- Неисправность клапана PCV.
- Длительная эксплуатация в экстремальных режимах.
Это лишь частые причины, при этом для получения более точного результата стоит отдать автомобиль в руки наших мастеров.
Самая низкая цена
на переборку
двигателя в Москве
Диагностика
на современном
оборудовании
К каждому клиенту
индивидуальный
подход
Гарантии на
выполненную
работу
После ремонта,
Вы получите
видеоотчёт
Варианты решения проблемы
Перед проведением каких-либо процедур, мастер выполнит полную диагностику двигателя, поскольку это сложная система. Выход из строя одной из деталей влияет на работу всех компонентов. Диагностика и считывание ошибок ЭБУ позволит обнаружить ошибки в работе контроллеров и исключить некоторые варианты. Если же типовые неисправности небыли обнаружены, стоит провести более серьезную работу.
Наш сервис выполняет ремонт двигателей Audi Q5 на профессиональном уровне, поскольку мы используем оригинальные детали и сертифицированное производителем оборудование.
Возможные варианты ремонта:
- Удаление заводского клапана PCV и установка маслоотделителя.
- Замена поршневой группы или поршневых колец.
- Установка новых сальников клапанов.
- Замена шатунно-поршневой группы.
Мастера выполнят ремонт или замену неисправных узлов и деталей двигателя, вернув ему былую мощность и ресурс.
Что стоит знать о режимах эксплуатации
Помимо выполненного ремонта, вам стоит проанализировав и, при надобности, изменить свой стиль вождения. Длительная работа двигателя на холостых оборотах и температуре ОЖ меньше 50 градусов Цельсия способствует повышенному расходу масла и коксованию поршневых колец.
Также на ресурс двигателя влияет качество используемого топлива, поскольку качество его сгорания в процессе работы влияет на температуру. Некачественный бензин способен вызывать детонацию, которая поднимает температуру в камере сгорания и приводит к перегреву. Он в свою очередь пагубно влияет на поршневые кольца, ускоряя их износ и увеличивая потребление масла.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
С уважением, команда специалистов engine-repairing
Машиной доволен, но масложор неприятно удивил
Audi Q5 2.0 TFSI (2013 г.)
Автор отзыва: VooDoo Добавлено: 13 февраля 2020 Пробег: 91000 км
Итак, при выборе нового автомобиля взамен старой БМВ третьей серии выбор пал на очередного немца. Изначально велись поиски моделей Audi A5 2.0 TFSI или Audi A7 3.0 TDI, но в нашем бюджет найти ничего достойного так и не удалось. Все машины были либо с огромным количеством хозяев, либо битые-перебитые, либо с большим пробегом (может быть, конечно так искали, но позже появились хорошие варианты по А5).
В итоге подвернулся интересный вариант: кроссовер Audi Q5 2.0 TFSI, 225 л. с., классический 7-ступенчатый автомат ZF, полный привод Quattro (не муфта). Его и решили посмотреть, а потом и взять.
Машину покупали в Москве, дороги она видела в основном хорошие, опять же со слов предыдущих хозяев, передвигались на ней в основном по Москве и области. По этой самой причине с подвеской и ходовой в целом всё оказалось в полном порядке. Диагностика даже показала что в спортрежиме машина проехала всего 0,01% от всего пробега. По рулёжке машина оказалась очень мягкой и плавной (соответственно и валкой в поворотах), но достаточно отзывчивой на педаль газа. Руль очень лёгкий. Сравниваю естественно с моей предыдущей BMW Е90 (как по моим ощущениям, так это практически эталон управляемости: рулится как картинг, очень устойчива на дороге, но руль тяжеловат).
И всё же радость от приятных ощущений за рулём, дополнилась ложкой дёгтя. На приборной панели загорелось уведомление о том, что необходимо долить литр масла (когда забирал машину почему-то, скорее всего в эйфории от покупки, не проверил уровень). Ну думаю, может не долито было, всё-таки уже ТО приближается, как раз к 90 тыс. км на приборной панели подходит.
На ближайшей заправке купил литр масла, долил и как же я был разочарован, когда доехав до дома (а оставалось мне 450 км), проверил уровень. Поллитра как будто и не было!
На следующий день списался с хозяином, уточнил на всякий случай, что тот лил в двигатель, говорит что всё как дилер прописал, Castrol 5W-30. Пообщался со знакомыми ВАГоводами, полазил на форумах, все и везде пишут что gen-3 моторы (225 л. с.) масло жрать не должны. Пришли к выводу, что замены масла производились исключительно на ТО у дилера, раз в 15 тысяч км и скорее всего залегли кольца.
Стал бороздить просторы интернета дальше и наткнулся на такой вариант решения проблемы, как «раскоксовка двигателя». Сервис занимающийся исключительно автомобилями группы VAG рекомендует и пишет что помогает от масложора в 98% случаев. Записался, поехал на данную процедуру. Всё сделали, стоимость самой процедуры 4500 рублей, заодно поменяли масло (перешли на Mobil 5W-40), фильтра и свечи. Кроме того заменили масло в АКПП, вместе со всеми необходимыми комплектующими (покупал комплект для замены масла ZF, так как он дешевле, чем купить масло отдельно).
Итак, что мы имеем в итоге. Видимо я счастливчик и мой случай входит в те самые 2%, которым поможет только «раскоксовка» заменой колец, а возможно и поршней, так как после всего проделанного, масло я доливаю хоть и реже (возможно из-за того что теперь лью более густое 5w-40, а не 5w-30 как было), но всё же литр на 2000 км — это очень много. Особенно если учесть что у моей предыдущей машины при езде «педаль в пол» за 7500 км (с такой периодичностью я меняю масло на всех своих машинах) уходило меньше литра, и это была BMW!
P.S. При спокойной езде масло почти не расходуется. Но ездить так постоянно совершенно невозможно, ведь всегда есть какие-то ускорения, выезды на перекрёстках, обгоны и т.д. Вот и приходится пока что ездить с литром масла про запас в багажнике, постоянно проверяя уровень и думая о предстоящем вложении 120 тысяч рублей на замену той самой злополучной поршневой. Малыми затратами отделаться не получилось.
В общем, первые впечатления смазанные, но в целом, автомобилем доволен, так как никто и не говорил, что всё будет легко и безоблачно. А проблему эту буду решать, так как ездить на машине собираюсь долго.
Повышенный расход масла Audi Q5
Устали доливать масло в двигатель после каждой 1000 километров? Мы поможем вам найти и устранить причину повышенного расхода. Сложность двигателей данной модельной серии часто приводит к большим денежным тратам владельца, поэтому при выявлении симптомов неисправности, стоит обратиться к специалистам. Современное оборудование, опытные мастера и качественные детали позволят произвести избавится от повышенного расхода топлива за несколько часов. Заказать услугу или получить профессиональную консультацию можно получить на нашем сайте или по телефону. Мы поможем найти причину неисправности вашего двигателя.
Суть и причины увеличения расхода масла
Каждый двигатель, в силу конструкционных особенностей, потребляет масло. Количество для каждого двигателя варьируется от 0,3 до 1 литра на 1000 километров. Если при прохождении очередного ТО вы обнаружили что данный показатель увеличился, стоит найти причину данной неисправности. Двигатели Audi славятся повышенным аппетитом на смазочные материалы с завода, тем не менее неправильный режим эксплуатации усугубляет ситуацию, ускоряя износ деталей.
Основные причины повышения расхода:
- Залегание поршневых колец.
- Износ маслосъёмных колпачков (сальников клапанов).
- Перегрев поршней и колец.
- Неисправность клапана PCV.
- Длительная эксплуатация в экстремальных режимах.
Это лишь частые причины, при этом для получения более точного результата стоит отдать автомобиль в руки наших мастеров.
Самая низкая цена
на переборку
двигателя в Москве
Диагностика
на современном
оборудовании
К каждому клиенту
индивидуальный
подход
Гарантии на
выполненную
работу
После ремонта,
Вы получите
видеоотчёт
Варианты решения проблемы
Перед проведением каких-либо процедур, мастер выполнит полную диагностику двигателя, поскольку это сложная система. Выход из строя одной из деталей влияет на работу всех компонентов. Диагностика и считывание ошибок ЭБУ позволит обнаружить ошибки в работе контроллеров и исключить некоторые варианты. Если же типовые неисправности небыли обнаружены, стоит провести более серьезную работу.
Наш сервис выполняет ремонт двигателей Audi Q5 на профессиональном уровне, поскольку мы используем оригинальные детали и сертифицированное производителем оборудование.
Возможные варианты ремонта:
- Удаление заводского клапана PCV и установка маслоотделителя.
- Замена поршневой группы или поршневых колец.
- Установка новых сальников клапанов.
- Замена шатунно-поршневой группы.
Мастера выполнят ремонт или замену неисправных узлов и деталей двигателя, вернув ему былую мощность и ресурс.
Что стоит знать о режимах эксплуатации
Помимо выполненного ремонта, вам стоит проанализировав и, при надобности, изменить свой стиль вождения. Длительная работа двигателя на холостых оборотах и температуре ОЖ меньше 50 градусов Цельсия способствует повышенному расходу масла и коксованию поршневых колец.
Также на ресурс двигателя влияет качество используемого топлива, поскольку качество его сгорания в процессе работы влияет на температуру. Некачественный бензин способен вызывать детонацию, которая поднимает температуру в камере сгорания и приводит к перегреву. Он в свою очередь пагубно влияет на поршневые кольца, ускоряя их износ и увеличивая потребление масла.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
С уважением, команда специалистов engine-repairing
Решение проблемы повышенного расхода масла
Решение проблемы повышенного расхода масла на автомобилях AUDI A4/A5/Q5 с двигателем 1.8/2.0 TFSI
- Главная
- Решение проблемы повышенного расхода масла
Владельцы автомобилей Audi A4/A5/Q5 2008-2010 г.в., а также некоторых моделей VW и Skoda с двигателями 1.8/2.0 TFSI, сталкиваются с проблемой повышенного расхода моторного масла. Расход составляет до 1 л на 1.000 км, а в некоторых случаях больше, хотя заводом-изготовителем заявлена допустимая норма до 0.5 л на 1.000 км.
Особенно проблема актуальна для двигателей с системой регулирования подъёма клапанов AVS (Audi Valvelift System), которая в определенных условиях провоцирует неблагоприятные соотношения режимов давления между камерой сгорания и картером.
Причины повышенного расхода масла:
1. Клапан вентиляции картерных газов PCV.
2. Конструктивная недоработка поршневой группы: кольца в канавках имеют неопределенное расположение, из-за чего герметизация недостаточна. Следствие — масло остаётся в области поршневых колец и выбрасывается при выпуске.
3. Стиль вождения с преобладанием холостого хода и малой нагрузки.
Популярный комментарий, который можно встретить при обсуждении проблемы масложора – «Ну и пусть! Зато масло всегда свежее и менять его можно реже!» Однако при эксплуатации автомобиля с повышенным расходом масла электроды свечей начинает закидывать маслом настолько быстро, что на них образуется нагар. Результат — пропуски воспламенения по цилиндрам и нарушение работы двигателя. Кроме того, кольца в канавках поршней имеют неопределенное расположение, герметизации недостаточно, и масло остаётся в области поршневых колец, выбрасывается при выпуске. Из-за этого очень сильно повышается рабочая температура. Результат — разрушение поршней, поломка перегородок.
Кроме того, бытуют разные мнения о мерах для снижения расхода масла: замена клапана VCP, «раскоксовка» двигателя, переход на масло повышенной вязкости и т.п. Однако ожидаемого результата эти методы не приносят. Единственное решение – капитальный ремонт двигателя.
Варианты капитального ремонта ДВС для решения проблемы повышенного расхода масла на автомобилях с двигателем 1.8/2.0 TFSI, производимые в техническом центре VRS:
- Замена поршневой группы на поршневую группу нового образца.
- Замена штатных поршней на кованые.
Рассмотрим подробнее каждый из вариантов.
Вариант 1. Замена поршневой группы на поршневую группу нового образца
Поршневая группа нового образца имеет маслосливные отверстия и маслосъемные кольца увеличенного диаметра. У поршней нового образца — диаметр посадочного отверстия пальца шатуна, поэтому весь комплект шатунов также необходимо заменить.
Стоимость замены поршневой группы на поршневую нового образца:
Стоимость запчастей составляет 146.400 руб.
В комплект входят оригинальные запчасти и материалы : прокладка передней крышки , прокладка датчика 2шт., цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель (3 арт.), сальник передней крышки, очиститель универсальный, герметик, задний сальник, герметик поддона двигателя, прокладка вакуумного насоса, болт ГБЦ, прокладка ГБЦ, крышка, прокладка приемной трубы, хомут выхлопной системы, прокладка коллектора впускного, прокладка коллектора выпускного, прокладка маслопровода турбокомпрессора, шпилька турбокомпрессора, гайка крепления турбокомпрессора, болт крепления коленвала, болт крепления шатуна, вкладыш шатунный, прокладка корпуса масляного фильтра, прокладка масляного радиатора, фильтр масляный, масло моторное, антифриз, комплект шатунов, поршень в сборе, болт М12х1, 5х60, пробка сливна масляного поддона, винт М10х1х22.3.
Для двигателя 1.8-2.0 TFSI Gen2 (продольный) стоимость работ составляет 42.460 руб. , итого 188.860 руб.
Для двигателя 1.8-2.0 TFSI Gen2 (поперечный) стоимость работ составляет 29.700 руб. , итого 176.100 руб.
Цены варианта 1 приведены на сентябрь 2016 г.
Вариант 2. Замена штатных поршней на кованые (частичная замена поршневой группы)
Кованые поршни имеют маслосливные отверстия и маслосъемные кольца увеличенного диаметра. Но есть отличие от штатной поршневой группы нового образца — мы сохраняем посадочное место под «старый» шатун и палец, благодаря чему снижается стоимость капитального ремонта.
Этот вариант чаще всего выбирают наши клиенты как оптимальный.
Стоимость замены поршней «под ключ» — 150.000 руб.
Цена может быть уменьшена, если при разборе выявится, что возможно сохранить старые шатуны, и ГБЦ не потребует ремонта. Минимальная стоимость — 120.000 руб., но мы не ориентируем клиентов на эту цену, т.к. в нашей практике она не получилась ни разу (практический минимум был 135.000 руб.) Конечная сумма определяется после разбора (приглашаем клиентов после разбора ДВС приехать при желании и возможности, всё показываем и рассказываем по факту).
В комплект для ремонта «под ключ» входят запчасти и материалы, которые после снятия нельзя устанавливать обратно, а также кованые поршни.
Мы подготовили ролик, показывающий процесс ремонта с заменой поршней на кованые:
Работы по замене поршневой группы на двигателях 1.8/2.0 TFSI занимают обычно 4-5 дней.
Для записи в технический центр ВРС на капитальный ремонт двигателя 1.8/2.0 TFSI позвоните по телефону +7 (495) 720-42-67 или заполните форму ниже:
До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!
НАШИ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ДВС, СВЯЗАННОМУ С РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА МАСЛА
Проявления неисправности: повышенный расход моторного масла.
Причина: недоработка штатной поршневой группы.
Решение: переборка двигателя с заменой поршней на кованые.
Проявления неисправности: а/м 2011 г.в. — повышенный расход моторного масла,
а/м 2010 г.в. — троит.
Причина: а/м 2011 г.в. — недоработка штатной поршневой, а/м 2010 г.в. — недопустимо низкое значение компрессии, разрушение поршня.
Решение: переборка двигателей с заменой поршней на кованые.
Проявления неисправности: повышенный расход моторного масла.
Причина: недоработка штатной поршневой группы.
Решение: переборка двигателя с заменой поршней на кованые.
Проявления неисправности: повышенный расход масла (1 л на 400-900 км), на Audi A4 1.8 TFSI 2009 г. в . горит красная маслёнка
Причина: недоработка штатной поршневой группы
Решение: переборка двигателей с заменой поршней на кованые