Меню

Ауди а4 турбо жрет масло

расход масла Ауди А4 большой? – решение проблемы для моторов 1,8л – 2,0л TFSI

В этой статье речь пойдет о известной проблеме автомобилей 2009 — 2011 года выпуска — повышенный расход масла Ауди А4 и других моделей под этим брендом с двигателями 1,8 — 2,0 литра TFSI.

Думаю, мы разобьем эту тему на две части.. Первую посвятим техническому объяснению сути проблемы, а во второй – покажем весь процесс ремонта, как это делаем мы.

Надеюсь, это будет полезная и интересная информация!

Было время, когда расход масла Ауди А4, и других моделей с похожими двигателями – ничем не отличался от любых других автомобилей, и возникал уже в зрелом возрасте авто, но с 2009г – ситуация в корне изменилась…
Итак, что же имеется в виду под понятием – “повышенный расход масла”? расход масла Ауди
Понимание у дилеров и реальных владельцев автомобилей – разнятся. У дилеров есть четкая формулировка: нормальный расход масла – до 1л. на 1000км. А принимать хоть какие-то меры они будут готовы – в случае, если Вы докажете, что расход масла по факту – более 500мл на 1000км. То есть, в промежутке между 0,5 и 1л. – еще придется побороться.. 🙂 Как говорится – было бы очень смешно, если бы не было так грустно. расход масла Ауди

Обычным же владельцам этих автомобилей – дискомфорт доставляет долив уже от 0,1-0,2л масла на 1000 км пробега. Что, собственно, не удивительно, ведь на исправном двигателе в хорошем состоянии, без конструктивных дефектов – расход моторного масла должен стремиться к нулю. По крайней мере, в нашем понимании – это так. Ну и, это правильно с технической точки зрения – ведь бесследно ничего никуда не исчезает. Если масло не вытекает, и при этом уровень постоянно уменьшается – значит оно сгорает в камере сгорания, а следовательно – продукты горения (отложения) частично остаются на всех деталях, с которыми соприкасаются – это цилиндр, поршень, поршневые кольца, клапаны, выпускная система – катализатор, ну и большая часть – в атмосферу. Про природу – не буду говорить, загрязнять ее – плохо, и этого достаточно, а вот про двигатель есть что сказать. Большой расход масла не может пройти без последствий, если проблему не устранить – не известно, во что это выльется в итоге, это всего лишь вопрос времени. расход масла Ауди

От продуктов горения масла образуется нагар на электродах свечей зажигания, начинаются проблемы с холостым ходом двигателя, пропуски зажигания, могут появляться ошибки. Если расход масла довольно большой – выходит из строя катализатор, он очень не любит масло.. Соты оплавляются, просвет уменьшается, лишая автомобиль нормального выхода выхлопных газов. На клапанах образуется нагар, который мешает смесеобразованию, что также негативно влияет и на холостой ход и на мощность автомобиля, иногда может произойти прогорание клапана, и потеря компрессии. Закоксовываются поршневые кольца, они перестают правильно работать, начинается повышенный износ самих колец и стенок цилиндра, опять же – снижается компрессия. В отдельных случаях кольцо может сломаться и оставить задиры на стенках цилиндра… Вариантов – масса, все они не очень благоприятные и, порой, влекущие за собой дорогостоящий ремонт блока или замену двигателя. расход масла Ауди

Читайте также:  Термостат для газ 3110 402 двигатель

Так что же делать? – Спросите Вы. – Варианта два: 1. Продолжать эксплуатировать автомобиль, доливать масло и в конечном итоге поменять двигатель. Или… 2. Решить эту проблему кардинальным методом – продать автомобиль со скидкой)) Устранить дефект, из-за которого все это и происходит! расход масла Ауди

Как говорится, с этого места – поподробнее) Что за дефект? – Так вот, заводом-изготовителем на эти двигатели устанавливались поршни и поршневые кольца, в которых сделали конструктивные изменения, а именно – сделали кольца тоньше, изменились дренажные отверстия. расход масла Ауди

Обратите внимание на маслосъемное кольцо и посмотрите, что с ним происходит в процессе эксплуатации (нажмите для увеличения):

На фото видно маленькие дренажные отверстия кольца Вот что происходит с ними при пробеге около 70000км (в данном случае) Новые кольца СТАРОГО образца (неэффективные) Крупным планом – закоксованное маслосъемное кольцо СТАРОГО образца

Как видно на фото — дренажные отверстия в кольцах практически полностью забиты коксом, в результате чего, масло не снимается должным образом со стенок цилиндра. Лишнее масло — превращается в отложения. Образуется «кокс». Кольца перестают нормально работать («залегают»), падает компрессия, масло начинает активно попадать в камеру сгорания. Сгорая — оставляет отложения на свечах и клапанах. Вообще, есть подозрение, что конструкция «поршень-кольца» на этих двигателях — изначально не может эффективно снимать масло со стенок цилиндра, т.к. на многих автомобилях повышенный расход масла присутствовал еще с завода. У абсолютно новых автомобилей был расход примерно от 100-300 мл масла на 1000км пробега! И это считалось нормальным явлением… На некоторых автомобилях — расход был меньше, но позже увеличивался, причем это могло происходить резко. К примеру, до пробега 30000км автомобиль потреблял порядка 100-200 мл на 1000, а в следующий межсервисный интервал владельцу приходилось долить уже 300-500 на 1000, и эта цифра могла увеличиваться и дальше. расход масла Ауди

Что предлагали дилеры? В гарантийный период, при условии соблюдения всех межсервисных интервалов, и если владельцу удавалось доказать, что расход более 0,5л на 1000 км — меняли сначала кольца, а позднее и поршни с кольцами и шатунами по гарантии. Шатуны начали менять, т.к. немного изменили размеры колец, видимо, пытаясь исправить ситуацию, а следовательно – нужно было менять и поршни.. а в них, в свою очередь — изменили диаметр отверстия под палец, что влекло за собой установку новых шатунов. В общем, целая история… Если не удавалось договориться выполнить замену по гарантии — сумма ремонта была астрономической) К слову — сейчас стоимость такого мероприятия у официальных дилеров в Москве — составляет от 200+ до 400+ тысяч рублей. Но, самое смешное — что это давало обычно кратковременный эффект, т.к. в конструкции самих колец — особенно ничего не поменялось ? В итоге, «масложор» возвращался снова, и все усилия были напрасны, увы… расход масла Ауди

Читайте также:  Моторное масло для дизельных двигателей aimol

Что предлагаем мы?

Мы устанавливаем поршни производства известной немецкой фирмы Kolbenschmidt, которые имеют ряд больших преимуществ по сравнению со всеми другими возможными вариантами, сейчас перечислю:

  • Для начала – это, разумеется, настоящее немецкое качество изготовления деталей, абсолютно ничем не хуже оригинала, а в нашем случае – даже лучше!
  • Эти поршни поставляются с кольцами, которые имеют увеличенные размеры (как диаметр – 82,51мм вместо 82,50мм на старых, так и толщину).
  • Маслосъемные кольца – имеют большие дренажные отверстия! Да и само кольцо – цельное, а не составное.
  • Стоимость – существенно дешевле оригинала.
  • Очень важный финансовый момент – эти новые поршни не требуют замены шатунов! Что существенно экономит Ваши деньги.

А теперь фото этого замечательного изделия:

Давайте рассмотрим их в подробностях, можно нажать для увеличения:

Audi A4 › Logbook › Устранение масложора на 1,8 TFSI

В общем решил написать раньше (чем закончить свое наблюдение) как я устранил дикий масложор 1л на 1000км может кому то так же поможет.
Предыстория
Пригнали машину из Голландии с пробегом 170,000. Знал что у этих 1,8 тфси есть проблема с масложором и надеялся что если у машины такой пробег то либо масложора не было или уже по гарантии заменили поршневую.
Первые фото моей машины в Голландии

Как только проехал на ней 100км я понял что я попал в ( ! ).
Проблема расхода масла коснулась и меня. После замены масла я проехал 10,000км и долил 10л масла(((((
В этот период я делал раскоксовку которая не требует замены масла.

Производил эту процедуру вроде как раза три, не помогло.Пришло время к замене масла. Перед заменой решил прочистить форсунки и камеру сгорания этой химией

делал тут www.drive2.ru/l/7240670/
после этой процедуры по поведению авто ничего не изменилось, НО заметил что шкала уровня масла все не падает и не падает, чему я был безмерно рад! При замене масла все же решил еще дополнительно сделать (на что была одна надежда на устранение масложора) раскоксовку и замену обратного клапана тот что в поддоне.Эта тема тутс www.drive2.ru/l/7396985/
Раньше когда был расход масла то при выкрученных свечах подсвечивал в цилиндры все поршня были черные и мокрые в масле и саже.Сейчас же (когда заливал лавр раскоксовку) поршня были все сухие с легким коричневым оттенком.
После смены масла проехал 350км, уровень упал на одно деление и это при том что от 250км я ехал 200-220 км/ч. думаю если бы не топил то уровень стоял бы на месте

Читайте также:  Как выбрать моторное масло карбюраторного двигателя

Буду наблюдать.
Делал также знакомый на такой же машине, говорит не особо помогло но может чуть меньше расход масла стал. Так что я не утверждаю что это 100% решение масложора но попробовать будет не лишним.
19.07.17г на данный момент расход масла составляет 1.5л на 8000км

Audi A4 › Logbook › Устранение масложора на 1,8 TFSI

В общем решил написать раньше (чем закончить свое наблюдение) как я устранил дикий масложор 1л на 1000км может кому то так же поможет.
Предыстория
Пригнали машину из Голландии с пробегом 170,000. Знал что у этих 1,8 тфси есть проблема с масложором и надеялся что если у машины такой пробег то либо масложора не было или уже по гарантии заменили поршневую.
Первые фото моей машины в Голландии

Как только проехал на ней 100км я понял что я попал в ( ! ).
Проблема расхода масла коснулась и меня. После замены масла я проехал 10,000км и долил 10л масла(((((
В этот период я делал раскоксовку которая не требует замены масла.

Производил эту процедуру вроде как раза три, не помогло.Пришло время к замене масла. Перед заменой решил прочистить форсунки и камеру сгорания этой химией

делал тут www.drive2.ru/l/7240670/
после этой процедуры по поведению авто ничего не изменилось, НО заметил что шкала уровня масла все не падает и не падает, чему я был безмерно рад! При замене масла все же решил еще дополнительно сделать (на что была одна надежда на устранение масложора) раскоксовку и замену обратного клапана тот что в поддоне.Эта тема тутс www.drive2.ru/l/7396985/
Раньше когда был расход масла то при выкрученных свечах подсвечивал в цилиндры все поршня были черные и мокрые в масле и саже.Сейчас же (когда заливал лавр раскоксовку) поршня были все сухие с легким коричневым оттенком.
После смены масла проехал 350км, уровень упал на одно деление и это при том что от 250км я ехал 200-220 км/ч. думаю если бы не топил то уровень стоял бы на месте

Буду наблюдать.
Делал также знакомый на такой же машине, говорит не особо помогло но может чуть меньше расход масла стал. Так что я не утверждаю что это 100% решение масложора но попробовать будет не лишним.
19.07.17г на данный момент расход масла составляет 1.5л на 8000км

Adblock
detector