Ауди а4 кватро чип тюнинг
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 211 л.с. | 350 Нм |
REVO STAGE 1 | 272 л.с. | 452 Нм |
Описание
Двухлитровый двигатель серии ЕА888 второго поколения (2.0 TFSI 211л.с.) вышел в свет в 2008 году. Важнейшим отличием данного двигателя от первого поколения двухлитровых турбированных агрегатов является цепной привод ГРМ и наличие системы Audi valvelift system (AVS). Система AVS изменяет степень открытия впускных клапанов в зависимости от разных режимов движения, что позволяет существенно увеличить крутящий момент двигателя на низких частотах вращения и снизить эффект «турбоямы».
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для исправных, стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 272 л. с., крутящий момент до 452 Н м, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.
На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности
— под спортивное топливо (100 RON и выше), максимальное увеличение мощности
Каждый клиент может выбрать одну из доступных настроек программы, либо оснастить свой автомобиль переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать настройку самостоятельно (вкл. стандартную настройку – «сток»).
Revo Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
Время разгона до 100 км/час — менее 5.5 сек.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Дополнительно к компонентам Stage2 необходимо:
• Установка Турбонагнетателя K04
• Установка полной выпускной системы с пониженным сопротивлением
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 360 л.с. и до 500Нм, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам.
Среднее время разгона до 100 км/час составляет 4.5-5 сек.
Г. Екатеринбург. Автомобиль Audi A4 1.8 (120 л.с.), вариатор. Долго думал, прежде чем решиться и поставить Stage 1.Основываясь на отзывах обратился к Роману и не пожалел!
До обновления прошивки динамика у авто отсутствовала от слова совсем, это и подтолкнуло меня «обновить» свой авто.
Помимо прошивки Роман поставил обновление вариатора, рулевой рейки (параметрия), активировал скрытые функции авто!
После чего машину было не узнать. Доволен, как слон!
Спасибо Роману за его профессионализм и абсолютную компетенцию в своей работе!
Все детально рассказал и показал, дал определенные рекомендации. Однозначно рекомендую!
здравствуйте! сделали чип в кемерово у кирилла . нет у меня восторга и нет ВАУ-эффекта . катаюсь почти год с чипом и не понимаю,надо — не надо было делать. думаю приехать -пусть комп подключит -посмотрит ,может что исправить надо?как то так. а по работе претензий нет .вежливо -аккуратно -быстро.
Прошил AUDI A5 2.0T 211 л.с. стейдж 1ЕКБ у Романа. Несмотря на то, что Роман только вернулся из Челябинска, с утра в выходной согласился поставить чип. Прибавка почувствовалась сразу несмотря на то, что до этого ездил только на 98 бензине. После недели ездыдинамика стала еще ощутимее. Думаю к след лету созрею на стейдж 2 + надеюсь появится возможность новой прошивки dsg.
ЧИП-ТЮНИНГ Audi A4
Выберите, пожалуйста, модель Вашего A4
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Eurocode Tuning Russia › Blog › Чип тюнинг А4 B8 Allroad 2.0TFSI | 2.0TDI | 3.0TDI
Бензин:
✔️ 2.0TFSI 211л.с. => Stage1 280л.с. 450Нм | Stage2 290л.с. 460Нм — Цена
(доступен Stage3+ 400л.с. 470Нм — цена по запросу)
✔️ 2.0TFSI 224л.с. => Stage1 320л.с. 450Нм | Stage2 330л.с. 460Нм — Цена
Дизель:
✔️ 2.0TDI 170л.с. => Stage1 210л.с. 420Нм | Stage2 210л.с. 430Нм — Цена
✔️ 3.0TDI 245л.с. => Stage1 300л.с. 630Нм | Stage2 310л.с. 650Нм — Цена
(доступен Stage3 370л.с. 660Нм — цена по запросу)
☎️ Запись и консультация по телефону +7(925)589-60-02 (доступен WhatsApp)
Бесплатная горячая линия 8-800-100-86-05
⚠️ *Мы приводим оптимальные характеристики для каждого уровня доработок. Но по вашему желанию для всех прошивок доступна возможность гибкой настройки с ограничением максимальной мощности и момента для снижения нагрузок на коробку передач и другие узлы автомобиля.
📌 Для большинства конфигураций (уточняйте по VIN) доступны прошивки передач S-tronic 0B5/DL501:
Опции при прошивке коробки:
✅Увеличение максимального момента
✅ Увеличение скорости и плавности переключения передач
✅ Изменение оборотов переключения передач
✅ Увеличение максимальных оборотов
✅ Активация Launch Control (если отсутствует)
✅ Увеличение оборотов Launch Control
✅ Оптимизация программы Launch Control
Официальные графики изменения мощности и момента:
Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › Чип Тюнинг Audi A4 B6 AMB 1.8 TQ Кто делал?
Планирую вырезать катализатор, по ходу от него жор бензина и машинка не динамична. Всю вкг сменил, нашел чувака, который мне удалит программно кат и чипанет эбу. Хочу спросить у ВАС ребят, сколько коней можно влить в авто без страха? Чтобы и жрала не сильно, и летала когда захочется погонять? он сказал порядка 225-230 получается. Это норм? Может больше сделать? Или подкопить и сменить форсунки и топливный насос попроизводительней поставить, чтобы получился СТЭДЖ 1?
Жду активной помощи и советов от ВАС)
Всем спасибо, что зашли и прочли и отписались!)
Comments 40
Ну что, чип то сделал?
Да, чипанул. Но грамотно) Понизили до ЕВРО 2, вырезали СВВ программно, подняли давление в рампе и вольтаж на педали(дросселе). Тачка стала откликаться намного лучше на газ, не тупила и в заездах 0-60км\ч я уделал трижды первую S5), владелец заплатил мне 100$, чтобы я открыл капот) иначе он не верил в то, что я его мог натянуть с двигателем 1.8 его 4.2). Само собой на отрезке где мы смогли разогнаться до 65км\ч+ он улетел вперед. Но для городских гонок «от светафора до светофора» я всегда был победителем. Также сделал Мерс Е350 в кузове w211. Тот подумал, что может влететь в поворот с 170км\ч и удержать управление))) поплатился тем, что загнал свой багажник на задние сидения) Совет такой: если есть турбина-объязательно чиповать! Но! Важно чтобы делал грамотный человек! Успехов!