Ауди 80 двигатель какое масло лучше заливать
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до +5 °C | лето от -5 до +45 °C |
API
API
15W-30 15W-40 10W-30 | 5W-30 10W-30 10W-40 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
15W-30 15W-40 10W-30 | 5W-30 10W-30 10W-40 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-30 | 5W-30 10W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 | 5W-30 10W-30 | 20W-30 25W-30 |
15W-30 10W-30 | 5W-30 10W-30 | 20W-30 25W-30 |
15W-30 | 5W-30 10W-30 | 20W-30 25W-30 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Audi 80 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Audi 80 (B3) 1986 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 15W-30 с качеством SG, а для моделей 1991 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — минералка 5W-30 \ SG.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Какое масло заливать в двигатель Audi 80?
Многие владельцы задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Ауди 80? Будем реалистами, пробеги этих машин уже давно перевалили за 200-300 тысяч км., соответственно мы советуем использовать масла с вязкостью (SAE) 10W40 и 5W40. Придерживайтесь при замене масла в Ауди 80 данных соответствий требований завода изготовителя.
Подходящее масло по допуску Ауди 80
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р.
| MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 Артикул 4л: 152061 Средняя цена: 2.200р. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30 Артикул 5л.: 104777 Средняя цена: 3.500р.
| Castrol EDGE C3 5W30 Артикул 4л: 15A568 Средняя цена: 3.200р. Лист допуска 502/505Сколько масла в двигателе (объем)1.9 TDI (1Z, AAZ) — 3.5 л Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди 80 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально. Масло в двигатель Ауди 80 1.8Мы советуем присмотреться к таким позициям, как: Mobil Super 2000 X1 10W-40 Таблица совместимостиКакой интервал замены?Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше. Как самому заменить масло в двигателе Ауди 80?В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в ауди 80: Как правильно поменять масло в Ауди 80 (с комментариями) видеоПромывка двигателя + присадки Какое масло заливать в двигатель Ауди 80Ауди 80 – престижный автомобиль компактного премиум-класса, выпускаемый с 1972 по 1996 год. В 1986 г. состоялась премьера Ауди 80 третьего поколения. Этот автомобиль был доступен с бензиновыми и дизельными двигателями с мощностью 80-135 лошадиных сил. Общий объем произведенных машин превысил 1.6 миллиона экземпляров. В 1991 году началось производство Ауди 80 четвертого поколения. Это был последний в истории Ауди 80, на смену которому в 1996-м пришел современный Ауди А4 первого поколения. 80-ая модель 4-го поколения имела под капотом различные бензиновые моторы с мощностью 101-174 л. с., а также два дизеля на выбор (75-90 л. с.). Самые мощные версии имели обозначения S2 и RS2. Лучшее моторное масло. существует ли оно?Регламент замены масла в ДВСОпытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Ауди 80 каждые 10-15 тыс. км. Не помешают и более регулярные проверки, такие как проверка уровня и контроль качества масла (по цвету, запаху, составу жидкости). Если отказаться от своевременной замены моторного масла, то это приведет к следующим последствиям:
Какое масло лучше заливать в двигатель ауди 80 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8Без смазочных материалов силы трения, возникающие между трущимися элементами мотора, были бы гораздо больше, детали нагревались бы быстрее, в результате чего произошло бы заклинивание силового агрегата. Применение смазки способствует образованию защитной пленки на внутренних элементах движка, защищает его от преждевременного износа. Предлагаем вам ознакомиться с параметрами рекомендуемого моторного масла для Audi A6. Audi A6 C4 1991-1997 годов выпуска
Производителем авто Ауди А6 рекомендуется использовать различные моторные масла в зависимости от типа двигателя. Бензиновые автодвигателиСогласно инструкции по эксплуатации авто Audi A6 рекомендовано заливать моторные смазки с вязкостью SAE 10W-30 либо 15W-50, соответствующие допускам VW500 00 или VW501 01 (Duckhams Q) либо (Premium Petrol Engine Oil или Duckhams Hypergrade Petrol Engine Oil). Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом масляного фильтра составляет:
Периодичность замены моторной жидкости составляет 15 тыс. км. При этом производитель рекомендует чаще менять смазку (по крайней мере 2 раза в год). О необходимости сменить автомасло указывает символ «OEL» на дисплее автомобиля Ауди А6. Дизельные силовые агрегатыИсходя из мануала к автомобилю, нужно применять смазочные материалы с вязкостью SAE 10W-30 либо 15W-50, соответствующие допускам VW500 00 или VW505 00 (Duckhams Q) либо (Premium Diesel Engine Oil или Duckhams Hypergrade Diesel Engine Oil). Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет:
Смену смазочного материала рекомендуется проводить через каждые 15 тыс. Для машин, оснащенных моторами AAS, масло и фильтр меняются каждые 7,5 тыс. км пробега. Заводом – изготовителем указанно, что допускается производить более частую смену моторной жидкости — это увеличит ресурс силового агрегата и смазочной системы. На необходимость смены смазки указывает надпись «OEL» на дисплее автомобиля Ауди А6. Audi A6 C5 1997-2005 годов выпуска
Для своих моделей авто VW/AUDI установлено нормы относительно смазочных материалов. Эти нормы указаны на таре с маслом, для производителя Ауди А6 принципиально применение оригинальных моторных масел соответствующих требованиям VW. AUDI А6 с модельного 2000 года применяется система LongLife Service, отличительная буква модельного года Y и номер шасси 4BYN 002 888. Учтите: автомасла со спецификацией 503 00, 503 01, 506 00, 506 01 предусмотрены только для машин с сервисом LongLife, они не могут применяться в автомобилях с двигателями до 2000 модельного года. Указания к нормам моторного масла VW/AUDI:
Учтите: автомасла, которые производитель изготавливает для дизельных моторов, имеющие обозначение CD недопустимо заливать в бензиновые автодвигатели. Для обоих типов движков пригодны моторные масла с маркировкой SG/CD. Бензиновые двигателиРекомендуемое моторное масло для Audi A6 зависит от года выпуска машины:
Подбор вязкостных характеристик смазочного материала выполняется по схеме 1. Объем смазочного материала, требуемого при замене, составляет:
Дизельные моторыДля Audi A6, работающих на ДТ, производителем рекомендовано использовать такие масла:
Подбор вязкости производится по схеме 1. Объем моторного масла, требуемого при замене равен:
Расшифровка схемы 2 следующая:
Производитель указывает, что предпочтительно заливать всесезонные автомасла. Их преимущество заключается в отсутствии покупать разные типы масел на лето и на зиму. Согласно схеме 1, к примеру, при температуре от -100С до +400С (и более) для турбодизельных силовых агрегатов необходимо использовать автомасла 15W-40, 15W-50 либо 20W-40, 20W-50. При продолжительных температурах наружного воздуха менее -200С рекомендуется использовать смазки с вязкостным показателем 5W-20. Audi А6 C6 2004-2011 годов выпуска
Рекомендуемое моторное масло для Audi A6 определяется типом двигателя. Бензиновые моторыДля моделей Ауди А6 с техническим обслуживанием LongLife Service обязательным условием есть применение автомасел LongLife. Допускается использовать автомасла VW 503 00, 503 01, 504 00. В экстренных ситуациях, когда уровень моторного масла опустился ниже отметки «минимум» и нет возможности приобрести рекомендуемое производителем масло, допускается долить не более 0,5 л альтернативной смазочной жидкости, соответствующей VW 501 01, 502 00, 504 00, 505 01. Для автомобилей, на которые не распространяется обслуживание LongLife Service можно применять автомасла VW 501 01, 502 00, 504 00, 505 01. Периодичность плановой смены автомасла составляет 1 год либо 15 тыс. км пробега. В экстренных ситуациях, когда нет возможности долить рекомендованное производителем автомасло, допускается применять смазочные материалы, отвечающие по стандарту АСЕА классу масел А2 или А3. Объем смазочного материала, требуемого при замене с учетом масляного фильтра, составляет:
Дизельные автодвигателиДля автомобилей Ауди А6, оборудованных фильтром – дожигателем сажи рекомендуется заливать только моторные масла VW 507 00, они соответствуют LongLife Service и периодичности технического обслуживания. Недопустимо смешивание автомасел LongLife с другими моторными смазками. В экстренных ситуациях, когда для долива отсутствуют масла LongLife, в небольших количествах допускается доливать автомасла VW 506 00, 506 01, 505 00, 505 01. В рамках LongLife Service разработаны смазочные материалы, способствующие более длительным интервалам технического обслуживания. В рамках LongLife Service рекомендуется применять смазки VW 506 00, 506 01, 507 00.
Объем автомасла, требуемого при замене с учетом маслофильтра, равен:
Audi A6 C7 c 2010 года выпуска
Рекомендуемое моторное масло для Audi A6 зависит от типа автодвигателя. Моторы, работающие на бензинеСогласно мануалу рекомендуется заливать автомасла, соответствующие требованиям VW 502 00 или 504 00. В экстренных ситуациях, когда нужно долить смазочную жидкость, а рекомендованная смазка отсутствует, допустимо разово заливать около 0,5 л автомасла ACEA A3 или API SM со степенью вязкости SAE 0W-30, SAE 5W-30 или SAE 5W-40 в зависимости от климатических условий за бортом авто. Объем моторной жидкости, требуемой для замены, составляет:
Дизельные автодвигателиИз инструкции по эксплуатации автомобиля, рекомендовано использовать масла, соответствующие требованиям VW 507 00. В исключительных случаях допускается разовый долив (не более 0,5 л) смазочного материала ACEAC 3 или API CF со степенью вязкости SAE 0W-30 или SAE 5W-30 в зависимости температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина. Объем моторной жидкости, требуемой для замены в двигателях 3,0 L TDI 240 hp, составляет 6,4 л. ЗаключениеРекомендуемое моторное масло для Audi A6 должно отвечать требованиям VW/AUDI. При необходимости экстренного долива автомасла, допускается заливать не более 0,5 л альтернативной смазки, отвечающей параметрам, указанным в мануале авто. Заводом – изготовителем в новые автомобили заливается моторная смазка, которую допустимо применять в течение года. Для большинства моделей Ауди А6 рекомендуется лить синтетические смазки, так как они имеют больший диапазон рабочих температур, чем полусинтетика и минералка. Запрещено использовать дополнительные добавки к моторному маслу. Audi 80 B4 Расход маслаЧасть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км. Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств:
Нулевой расход масла подозрителен При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.
Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях:
Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации. Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное. В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости, в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в –15°C классу вязкости 15W, а при 100°C – классу 50. Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года. Ауди 80 б3: технические характеристики,тюнинг,фото,видео,модификацииВ конце 1986 года миру был представлен автомобиль Audi 80 Б3 4-го поколения, а спустя год он начал продаваться на европейском рынке. В новом поколении использовалась новая платформа, поэтому от Фольксваген фактически ничего не осталось. Автомобиль имел два названия: Audi 80 – модель базовой комплектации и Audi 90 – более дорогой вариант, который предназначался для рынка высшего уровня. В поколении Б3 предлагались бензиновые силовые агрегаты объемом от 1.4 до 2.0 литра. Также устанавливались дизельные двигатели объемом 1.6-2.3 литра. Стандартным рабочим объемом считается бензиновый двигатель 1. 8 с мощностью 90 л.с. Его максимальная скорость равна 182 км/ч, а расход топлива составляет 9.3 литра в городе и 6.4 литра на трассе. Технические характеристики Audi 80 B3
Kaк yвeличить мoщнocть мoтopa oтнocитeльнo нeдopoгo?1. Пoмeняйтe гoлoвкy блoкa цилиндpoв. Пoдoйдyт oт: Пocлeдний вapиaнт пpeдпoчтитeльнee, нo eгo тpyднo нaйти. Зa paбoтy вoзьмyт oкoлo 30 тыcяч. Пo жeлaнию мoжeтe pacтoчить цилиндpы, чтoбы cyммapный oбъeм cтaл 2 литpa. Taк кaк мoщнocти cтaнeт бoльшe, зaвoдcкиe тopмoзa мoгyт c нeй нe cпpaвитьcя. Ecли нeт вpeмeни и cpeдcтв, мoжнo мнoгo нe мyдpить. Глaвнoe – зaдниe тopмoзa зaмeнить диcкoвыми. Этo лeгкo и нeдopoгo. Kpacкy тoжe нaдo yдaлить дo плacтмaccы.
Владею «Бочкой» ни год, ни два и даже не три и четыре года. А целых 6 лет. Для меня это ого-го как долго. А всё потому, что тачка супер. Не смотря на то что были сотни вариантов на замену. Не хотелось ничего кроме неё. На отметке 310 тыс. своими руками перебрал и откапиталил двигло (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работате отменно, хоть и бывает выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем что она выручайка самая настоящая. Мелочи в капризах машины, из-за некачественных зап.частей и только. Не знаю как некоторые пишут что в них и час не проедешь как спина болеть начинает. Бред. Я на ней по 3500 наматывал на дальняк в Алмату, в Омск, в Курган. Никаких проблем. Даже ни «чихнула» ни разу. Буду вести активное описание всех деталей эксплуатации по данной тачке. Достоинства Мини танк! Высокий клиренс, проходимость для легковой шикарна. Почти как кроссовер. Рассекаю снегА на раз! Самое главное, запомните при покупке ауди 80 именно на платформе б3, ЭТА ТАЧКА ПРОСТИТ ВАМ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ОШИБКИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Например в яму залетите на незнакомой трассе, шину разорвёт на 150 км. как у меня это было и многое другое!
Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г. Часть 2Почти год уже отъездил, пишу небольшое продолжение. Поменял пластмассовый патрубок печки — 120 рублей, менял сам на даче. Больше ничего не ломалось. Единственное — уже во время покупки гудел бензонасос. С таким вот гудящим бензонасосом я отъездил год. И только сейчас решил заменить его. Насос купил Пирбург — 3700 руб. Поменял маслосъемные колпачки, сальник распредвала, прокладку клапанной крышки. Запчасти вышли в 300 рублей. Работа — 1000 рублей.
Протянул силу на мафон нормальную, на колонки акустику развел, в передние дверки пришлось сколхозить подиумы, немного не соответствующие выдержанному немецкому стилю, но зато музыка играет) В багажник саб и усь. Перестали включаться первая и вторая скорости на включателе вентилятора печки. Разобрал сей прибор, зачистил контакты, работает теперь. Ну а так особо написать не о чем… Впечатления все те же, что и были в первом отзыве. Абсолютно другие впечатления от машины в сравнении с отечественными марками. Наши машины такими никогда не были и не будут. Может быть к сожалению, а может и нет. Все-таки существует же международное разделение труда… P.S. И по поводу комментов к предыдущему моему отзыву. Да, естественно машина битая-перебитая палюбэ, сомневаюсь вообще, что существует небитая ауди или бэха этих годов в России, когда на них вся братва в свое время рысачила)) Однако то, что на крышке багажника с одной стороны зазор 0,3 мм, а с другой 0,6 мм, как-то меня не сильно напрягает, мне больше почему-то нравится, что с утра я сажусь в машину, она заводится и едет. При этом не гудит, не тарахтит, не издает жалобные звуки после морозной ночи, греет меня печкой…
Модификации Audi 80 B3Audi 80 B3 1.6 D MT
Audi 80 B3 1.6 D AT
Audi 80 B3 1.6 MT
Audi 80 B3 1.6 TD MT
Audi 80 B3 1.8 MT
Audi 80 B3 1.8 AT
Audi 80 B3 1.8 MT 90 hp
Audi 80 B3 1.8 AT 90 hp
Audi 80 B3 2.0 MT
Audi 80 B3 2.0 AT
Audi 80 B3 2.0 MT Quattro
Ауди Q3 2019 года: обзор,фото,характеристики,комплектации,ценаАуди Q7 2019 года: обзор,фото,характеристики,цена,комплектацииНовый Audi TT RS Coupe 2019 года в отличной формеAudi SQ5 2019 : мгновенный эффект мощности с электрическим компрессоромКакие двигатели Ауди самые надежные?Автомобили Ауди всегда ассоциируются с премиум-классом, от них ждут идеальной езды и бесперебойной работы всех агрегатов. Мотор – сердце машины, поэтому чтобы удовлетворить высокие запросы своих покупателей, в Ингольштадте тщательно следят за тем, как это сердце бьется. Собственные силовые агрегаты – не самая сильная сторона концерна, поэтому инженеры разрабатывают их вместе с Volkswagen. Учитывая, что платформы для авто двух этих марок очень близки, то судить о том, какой двигатель надежнее, можно не только по тестам моделей Audi, но и автомобилей VW. Какие двигатели ставят на АудиКаждое авто у Ингольштадта уникально. В концерне любят экспериментировать с объемом и мощностью, тестировать новые агрегаты на старых моделях и предлагать принципиально новые разработки. Все это позволяет не только улучшать качество продукции, но и играть на интересах покупателей, привлекая к своим автомобилям клиентов с разными финансовыми возможностями. Еще недавно, каких-то 20 лет назад на модели Ауди ставили лучшие бензиновые двигатели V6.
Чтобы понять, с каким двигателем лучше купить Ауди, надо разбираться в каждом из моторов. Итак, чем отличаются между собой новые двигатели? Мотор TFSIНа первый взгляд, эта сложная аббревиатура расшифровывается достаточно просто – Turbo Fuel Stratified Injection. Двигатель был разработан на базе мотора FSI, одного из старых, проверенных временем силовых агрегатов VW. Конечно, двигатели очень похожи, однако с течением времени концерны, входящие в «Большую немецкую тройку», просто не могли оставить без изменений сердце автомобиля. Для TFSI, как и для его родоначальника, характерен непосредственный впрыск топлива в цилиндры, а вот в остальном новый движок отличается. Первое, что претерпело изменений, – поршни. Их днища изменили таким образом, чтобы мотор мог работать при низкой степени сжатия. Отличаются также и головки блока цилиндров, которые состоят из двух распределительных валов, сделанных из износостойкого материала. Подверглась изменениям и выпускная система. И все же главное отличие FSI и TFSI состоит именно в букве «T», обозначающей турбокомпрессор, за счет чего удалось усовершенствовать систему двойной обработки воздуха, что снижает уровень выбросов CO в атмосферу. И все же перед турбиной ставились более сложные задачи:
Турбокомпрессор в ТиФиСиАй интегрируется в выпускной коллектор, в результате чего дожигаемые газы могут вновь попасть через впуск на повторную переработку. Из новинок в этом двигателе – насос подкачки топлива, который нагнетает повышенное давление, тем самым увеличивая мощность движка и снижая расход топлива. Управление осуществляется при помощи электроники, поэтому объем топливно-воздушной массы, поступаемой на поршни, зависит от скоростного режима и нагрузки на силовой агрегат.
Конечно, они не лишены недостатков, из которых чаще всего наблюдается масложор, проблемы с турбокомпрессором и появление нагара на впускном клапане. Также этот движок очень чувствителен к топливу. Как правило, для этих агрегатов производитель рекомендует топливо АИ-95 или АИ-98. Но кроме минусов у этого атмосферника есть и положительные качества: экологичность и экономичность. Среди любителей Ингольштадта часто возникают споры по поводу того, с каким именно двигателем лучше брать Audi, ведь один и тот же мотор может вести себя по-разному. Это зависит не только от года выпуска, но и от мощности. Самой распространенной серией движков, устанавливаемых на автомобили этой немецкой марки, считается EA888, которая прошла уже три генерации. Моторами 1.8 и 2.0 Gen1 комплектовались Ауди А3 и А4, выпускаемые с 2008 по 2010 год. Владельцы этих авто с уверенностью могут сказать, что самым больным местом в этом двигателе оказался цепной привод ГРМ, который растягивается после 100 тыс. пробега. При игнорировании проблемы увеличивается риск перескока цепи, особенно, если автомобиль поставить на склоне. От этой болезни производитель попытался избавиться лишь в 2010 году. Также для Gen1 характерна закоксованность клапанов, увеличение маслоотделения и быстрый выход из строя катушки зажигания. Ресурс силовых агрегатов 1.8 и 2.0TFSI Gen1 – 250-300 тыс. км. Вторая генерация огорчила автомобилистов своими аппетитами. Масложор – вот главная проблема этого мотора. А причина кроется все в той же закоксованности дренажных отверстий маслосъемных колец. Самое интересное, что проблема появляется на пробеге всего 50-60 тыс. км. , чего никак не ожидали от автомобилей Ауди. Если авто прошло уже более 100 тыс., то диагностику можно даже не проводить, а точно сказать, что отверстия полностью забиты, а масло попадает в камеру сгорания. Особенно внимательным надо быть при покупке автомобилей 2008-2011 года выпуска.
Так появилась версия Gen3, которая просуществовала с 2011 по 2016 год, а затем была вытеснена более современными двигателями 3B. И все 5 лет владельцы все так же решали проблему растянутой цепи ГРМ, невысокого ресурса термостата, образования нагара на клапанах и большого расхода масла. В целом, конечно, на Gen3 нареканий было меньше, чем на предшественника. Новые модели Ауди комплектуются двигателями 3.0TFSI мощностью 249 и 340 Л.С. Это шестицилиндровый мотор, разработанный на базе движка 3.2 TSI V6. В нем также остался принцип вращения распредвалов при помощи цепи ГРМ, но в отличие от предыдущих поколений, производитель уверяет, что срок службы этой детали соответствует ресурсу мотора. Для наддува используется компрессор Eaton типа roots, гарантийный срок службы которого 120 тыс. км. Из плюсов у этого двигателя – хорошая тяга и динамика разгона. Проблемы же остались примерно те же, которые были и в ранних ТиФиСиАй. Кажется, что от масложора Ингольштадт не избавится никогда. До сих пор инженеры так и не решили проблему с задирами в 1 и 6 цилиндрах. Чтобы отсрочить появление проблем, водителю стоит всегда следить за тем, чтобы мотор был тщательно прогрет, а масло было только оригинальное. Вторая проблема 3.0TFSI – треск при запуске. После 2012 года в моторах отсутствуют обратные клапаны маслоканалов, из-за чего масло не успевает подняться вверх на старте и слышен звук натянутой цепи. Обычно проблема появляется после пробега в 100 тыс. км.
Чтобы предупредить этот процесс, необходимо использовать только качественный бензин и не увлекаться чип тюнингом. Двигатель дизель TDIРазработка дизельных моторов TDI, Turbocharged Direct Injection, началась еще в 70 годах XX века. С тех пор прошло много времени, но эти силовые агрегаты до сих пор считаются одними из самых надежных двигателей, устанавливаемых на Ауди. Их положительными качествами считается мощность, экономичность, экологичность и небольшие размеры. Первым автомобилем из Ингольштадта, который обзавелся дизельным движком объемом 1.6 литра, стал Ауди 80, выпуска 1980 года. Уже через 9 лет мир узнал о турбодизеле 2. 5 с аббревиатурой TDI, а это уже было 5 цилиндров и турбонаддув с системой промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Мощность этого мотора составляла 120 Л.С. С первого выпуска этот двигатель зарекомендовал себя с лучших сторон. У него был низкий уровень шума, хороший показатель крутящего момента, но главное – низкий расход топлива. Высокая эффективность этого мотора обеспечивалась увеличенным давлением на впрыске. Объединение инжектора с насосом позволило достичь максимального контроля процессов топливного впрыска, как результат этого – плавность работы на разных режимах и равномерность сгорания топлива. При всех плюсах у TDI есть и минусы: относительно небольшой ресурс турбины, который ограничивается 150-200 тыс. км. Связано это с высокими температурами отработанных газов и большой частотой вращения. Слабым звеном у этого дизеля считаются форсунки, но тут все зависит от качества топлива, которое в России, оставляет желать лучшего. Как и бензиновые движки, TDI выпускаются с разным объемом. Какой дизельный двигатель лучше? 1.9 TDIЗа последние 20 лет этот движок признан самым лучшим дизельным агрегатом, выпускавшимся с 1991 по 2010 год. Он устанавливался на следующие модели: ➤ Adblockdetector |